Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 23:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

Просто текущий представитель банка на портале настолько некомпетентен, что даже такой информации сам не знает и тем более сообщить не может.

----------

Ну зачем Вы так, он во всем разберётся и напишет в форуме, но не скоро 😆
Ответить

8 февраля 2022 в 23:23
А ещё можно позвонить в поддержку и они поставят самый высокий приоритет для коллег чтоб разобраться в Вашем вопросе и может быть Вам позвонят или пришлют смс, но тоже очень не скоро 😆
Ответить

8 февраля 2022 в 23:41
Сейчас осуществил плановый звонок в службу поддержки и меня убедили что поставили приоритет для решения моего вопроса.
Вопрос к представителю ТБ:
Сколько по 10 бальной шкале у Вас приоритетов, а то я уже к третьему десятку подхожу? Или у Вас по сто бальной шкале? :D
Ответить

9 февраля 2022 в 00:15
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Сейчас осуществил плановый звонок в службу поддержки и меня убедили что поставили приоритет для решения моего вопроса.
Вопрос к представителю ТБ:
Сколько по 10 бальной шкале у Вас приоритетов, а то я уже к третьему десятку подхожу? Или у Вас по сто бальной шкале? изображение

----------

Еще разбираемся в вашей ситуации. Простите, что долго. Постараемся ответить быстрее.
Ответить

9 февраля 2022 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Не поняли, о какой ситуации со звонком вы говорите. Можно подробнее?

----------
Ну как же, ведь ваши неспециалисты все обращения в CRM-базе банка фиксируют, а вы первым делом не отвечаете "не знаю, не слышал", а смотрите обращения в базе. Или вы не привыкли работать в принципе? Почему Я ВАМ ЦИТИРУЮ переписку с вашими НЕСПЕЦИАЛИСТАМИ, а не вы проводите работу среди них? Почему действия ваши НЕСПЕЦИАЛИСТОВ грубо противоречат указаниям банка клиентам по вопросам безопасности?!
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2022 в 11:05
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Ну как же, ведь ваши неспециалисты все обращения в CRM-базе банка фиксируют, а вы первым делом не отвечаете "не знаю, не слышал", а смотрите обращения в базе. Или вы не привыкли работать в принципе? Почему Я ВАМ ЦИТИРУЮ переписку с вашими НЕСПЕЦИАЛИСТАМИ, а не вы проводите работу среди них? Почему действия ваши НЕСПЕЦИАЛИСТОВ грубо противоречат указаниям банка клиентам по вопросам безопасности?!

----------

Доброго вам дня.
Процитируем ваше последнее сообщение, но ответим на все, начиная с 1 февраля.

Мы отправили официальный ответ на тот адрес, который вы сами и указали в личном кабинете 5 апреля 2019 года в 14:37:11. Также и по вопросу с электронной почтой отразили свою позицию в официальном ответе.

Проверили момент с тем, что у вас на линии несколько раз требовали идентификацию при просьбе переключения на старшего, отказывали в этом, затягивали время звонка.
Вы звонили нам с неконтактного номера телефона, поэтому бот Алена запросила у вас контактный номер. Вы его назвали. После того, как бот переключил вас на сотрудника, вы сразу попросили переключить на старшего, но у нас не отобразились ваши данные и именно поэтому мы их запросили, но вы отказались их давать.
Далее был ваш монолог, сотрудник молчал. После монолога сотрудник попросил вас ожидать на линии, но вы сказали то, что кладете трубку и будете писать жалобу на сотрудника. После этого вы отключились. Ошибку сотрудника подтвердить не можем.

Вы писали о том, что вам на дали ответ в чате спустя 26 часов. Это правда. Тут был человеческий фактор и наша ошибка. Извините за это.
Мы звонили вам 18 января для актуализации данных, в частности адресов.

Также мы все еще не понимаем какая именно неактуальная информация у вас отображается в личном кабинете. На наши запросы дополнительной информации вы не отвечаете.
Если проблема сохраняется — напишите нам, пожалуйста.
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 14:50
Куда исчезла актуальная информация по счёту, сколько осталось трат(до 3000 р) для начисления процента на остаток в МП...очень неудобно,поддержку в чате информировал...???
Ответить

9 февраля 2022 в 15:07
----------
Цитата

coah86 пишет:
Куда исчезла актуальная информация по счёту, сколько осталось трат(до 3000 р) для начисления процента на остаток в МП...очень неудобно,поддержку в чате информировал...???

----------

Если условия выполнены, то убираем эту информацию. И наоборот: если не выполнены, то показываем.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:21
Здравствуйте.

А MCC 5039 попадает под категорию Дом/Ремонт?
Ответить

9 февраля 2022 в 16:24
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Здравствуйте.

А MCC 5039 попадает под категорию Дом/Ремонт?

----------

Здравствуйте. Да, попадает)
Ответить

9 февраля 2022 в 18:01
А как теперь, простите, выписку по карте получить? Раньше присылали на почту, теперь нет.

Порылся в мп, там есть в свойствах счета выписки. Открываю за февраль, жму поделиться на почту. Приходит письмо с текстом сколько было, сколько потрачено, сколько бонусов. А выписка-то ГДЕ? Где список операций? Или это уже не выписка? :wall:
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 18:08
----------
Цитата

dodo пишет:
Где список операций?

----------
Заходите в ИБ, выбираете нужную карту или счёт, под надписью "События" выбираете нужный период, а потом справа нажимаете на стрелочку вниз под кольцом с тратами и выбираете нужный формат выписки. Там будут все операции в периоде.
Ответить

9 февраля 2022 в 18:12
----------
Цитата

dodo пишет:
А как теперь, простите, выписку по карте получить? Раньше присылали на почту, теперь нет.

Порылся в мп, там есть в свойствах счета выписки. Открываю за февраль, жму поделиться на почту. Приходит письмо с текстом сколько было, сколько потрачено, сколько бонусов. А выписка-то ГДЕ? Где список операций? Или это уже не выписка? изображение

----------

Проверим этот момент. По итогам напишем.
Ответить

9 февраля 2022 в 18:23
Да, в иб нашел. Там и в разделе выписок тоже нормальные выписки есть, со списком операций по каждой карте. В мп почему-то не так...

Но в иб поиск операций почему-то не работает. Была в том году куча оплат на озоне, ввожу ozon - пишет таких операций нет, что заглавными, что какими. Хотя сами операции с Ozon.ru в списке есть, только поиск их не дает. Поиск по сумме тоже не происходит (хотя, возможно, и не должен). :dramatics:
Ответить

9 февраля 2022 в 21:00
не то чтобы вы были успешны с ответами на предыдущие вопросы, но..
вопрос частично из области общих знаний.
если московскому пенсионеру заводить у вас дебетовку чтобы получать туда все выплаты..
нужно ли сразу при заказе заказать пластик мира или потом можно например виртуалку выпустить?
реквизиты тогда - от обычного счета блэк или что-то там хитрое нужно генерировать?
или сразу при заказе сказать что нужна основная карта мир?
для случая москвы - понятно, в пфр реквизиты меняем..
дальше для социалок московских - https://www.mos.ru/pgu/ru/app/dszn/880123/#step_1
вроде все из очевидного?
Ответить

9 февраля 2022 в 21:10
hjackr,

Для выплат у нас не нужно выпускать карту. Вы просто даете реквизиты своего счета. А мы открываем технический, к которому не привязана ни одна карта. Зачисляем бюджетные пополнения на него, а с него сразу переводим на ваш основной счет, так мы соблюдаем требования закона и вам не нужно делать ничего дополнительного.

Но если нужна карта МИР, всегда можно попросить привезти ее как дополнительную или основную в поддержке.
Ответить

9 февраля 2022 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А мы открываем технический

----------
Нашёл я этот счёт в ЛК налоговой. Обычный текущий 40817, клиентский, а значит не такой уж и технический.
Но платёжка формируется из ИБ/МБ банка на реквизиты счёта под который открыты, например, МС+МИР+VISA. Т.е. требования закона как бы не исполнены. Но внутри системы банка всё проходит через "МИРный счёт" и клиент ничего не видит.
:D Ерунда: что закон, что реализация его исполнения.
Ответить

9 февраля 2022 в 23:05
Ээх... Тинькофф в последнее время наглядно демонстрирует, как хорошо настроенная система может деградировать в кратчайшие сроки под управлением "эффективных менеджеров" :cry:
Ответить

10 февраля 2022 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибку сотрудника подтвердить не можем.

Также мы все еще не понимаем какая именно неактуальная информация у вас отображается в личном кабинете

----------
А, ну да, робот виноват, не сотрудник. Робот у вас ничего не делал и его нужно наказать за это. А идентификацию через робота в CRM-базу кто кладёт и кто её оттуда считывает для продолжения обслуживания клиента? Никто? Ну так и наказывать некого, ошибок ведь нет. А то, что сотрудник тупо не не смотрел, так это не его вина, читать его видимо не обучают.


Способ идентификации у меня сейчас в ИБ какой стоит? Через Push. А кто поставил? Робот? Или сотрудник, вины которого нет? Или я когда 5+ лет назад последний раз пользовался мобильным приложением, в котором пушей тогда не существовало? На 1 января 2022 такой авторизации через Push у меня НЕ стояло и распоряжений об использовании пушей мной не подавалось. Прекратите несанкционированные изменения в моём профиле.

Или всё-таки неспециалисты банка снова по своему вкусу мне личные данные и авторизацию продолжили менять? Вы настолько внимательно изучаете обращения, что за более чем 3 недели не удосужились найти отличия на скриншотах до и после появления несанкционированных изменений.
Ответить

10 февраля 2022 в 00:25
Jack-stv,

Мы можем отправлять пуши, если есть такая возможность, дополнительно этот момент проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть