Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2022 в 08:27
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, добрый день. Рассмотрите, пожалуйста, возможность оплачивать поставщика жкх картами, сторонних банков, которые привязаны в личном кабинете. Я в июле ещё впервые в чате обращался с просьбой, но функция до сих пор не реализована. Сейчас обратился повторно, но девушка в чате путает мои обращения, также написал через форму обратной связи на help.tinkoff

----------


Простите, в поддержке и правда не самым лучшим образом сработали. Проведем работу.

Подскажите, вы имели ввиду контрагента "Ваше право"?
Ответить

10 февраля 2022 в 09:16
Здравствуйте, хочу поделиться с вами своей историей, я больше гола назад завершил процедуру банкротства, сейчас понадобилась для работы ДЕБЕТОВАЯ карта тинькофф, позвонил в банк, предупредил, что прошел процедуру банкротства, заполнил анкету, мне назначили встречу со специалистом, для получения карты. Чрез некоторое время позвонил еще один сотрудник и по новой переспросил все данные, потом еще один и так три раза в итоге, после последнего телефонного разговора пришло смс, что встреча отменена. Я позвонил в колл центр, но там ни чего внятного не объяснили. Я конечно все понимаю у них есть свой внутренний регламент, но ДЕБЕТОВУЮ карту я получить могу, так как ни какого законного запрещающего обоснования нет.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:30
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
ДЕБЕТОВУЮ карту я получить могу, так как ни какого законного запрещающего обоснования нет.

----------

Но нет и никакого обязывающего законного основания.
Выдача любых карт - это исключительно право банка, а не обязанность.
Мне два банка отказывали в дебетовых картах, хотя никаких банкротств у меня не было. Правда при повторном запросе через пару месяцев выдавали.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:33
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
Здравствуйте, хочу поделиться с вами своей историей, я больше гола назад завершил процедуру банкротства, сейчас понадобилась для работы ДЕБЕТОВАЯ карта тинькофф, позвонил в банк, предупредил, что прошел процедуру банкротства, заполнил анкету, мне назначили встречу со специалистом, для получения карты. Чрез некоторое время позвонил еще один сотрудник и по новой переспросил все данные, потом еще один и так три раза в итоге, после последнего телефонного разговора пришло смс, что встреча отменена. Я позвонил в колл центр, но там ни чего внятного не объяснили. Я конечно все понимаю у них есть свой внутренний регламент, но ДЕБЕТОВУЮ карту я получить могу, так как ни какого законного запрещающего обоснования нет.

----------


Добрый день. Пришлите фио и дату рождения в личные сообщения. Проверим ситуацию и прокомментируем ее.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:41
Уважаемый представитель ТБ, ВЫ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛИ СОВЕСТЬ, сколько ещё надо ждать решения по обращению, 10 дней это уже явный перебор?
Ответить

10 февраля 2022 в 09:42
user-92077196561,
Хорошая новость. :thumbsup: Держите нас в курсе.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:51
Я готовлю скрины переписки здесь и на других сайтах плюс записи разговоров и буду передавать это в ЦБ и прокуратуру, где можно найти управу на действие ТБ, ПРЕКРАЩАТЬ ОТНОШЕНИЯ С БАНКОМ НЕ ХОЧУ, хочу чтобы просто решился глупый вопрос и ограничить себя от общения с поддержкой банка, как самым бессмысленным и глупым звеном в этой связке
Ответить

10 февраля 2022 в 09:54
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Уважаемый представитель ТБ, ВЫ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛИ СОВЕСТЬ, сколько ещё надо ждать решения по обращению, 10 дней это уже явный перебор?

----------


Странно, что еще не ответили. Сейчас уточним, что с обращением. Попросим быстрее вам ответить. Простите за сроки!
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

X
X
X
X
X
X
Если условия выполнены, то убираем эту информацию. И наоборот: если не выполнены, то показываем

----------

....условия не выполнены,а информация исчезла....приходится лазить и считать самому((
Ответить

10 февраля 2022 в 10:36
Alex133@ Но нет и никакого обязывающего законного основания.
Выдача любых карт - это исключительно право банка, а не обязанность.
Мне два банка отказывали в дебетовых картах, хотя никаких банкротств у меня не было. Правда при повторном запросе через пару месяцев выдавали.


Выдача дебетовых карт это такая же услуга как проезд в общественном транспорте или покупка в продуктовом магазин и к ним должны применяться общие правила Закона РФ "О защите прав потребителей"
А теперь представьте, что вас без основания не пускают в автобус или не продают продукты, согласно внутренним распоряжениям компаний.
Ответить

10 февраля 2022 в 10:51
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
Выдача дебетовых карт это такая же услуга как проезд в общественном транспорте или покупка в продуктовом магазин и к ним должны применяться общие правила Закона РФ "О защите прав потребителей"

----------
Это ваше видение, не подкрепленное законом. Все что банк обязан по закону это открыть вам счет. Карту выдавать не обязан.
Ответить

10 февраля 2022 в 11:04
----------
Цитата

coah86 пишет:
....условия не выполнены,а информация исчезла....приходится лазить и считать самому((

----------

Напишите в личные сообщения модель устройства, версию операционной системы и приложения. Проверим, с чем это связано.
Ответить

10 февраля 2022 в 11:21
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
А теперь представьте, что вас без основания не пускают в автобус или не продают продукты, согласно внутренним распоряжениям компаний.

----------

В автобус вас пустят (откроют счет), но не обязаны предоставлять место (выпустить карту). В магазин вас пустят, но не примут карту (перевод, чек, бартер) если отсутствует такая возможность, но обязаны принять наличные деньги.
Все верно ответил форумчанин выше. Обязанности банка описаны не только в ЗОЗПП и невыдача карты ему не противоречит.
Ответить

10 февраля 2022 в 11:27
----------
Цитата

azav пишет:
Это ваше видение, не подкрепленное законом. Все что банк обязан по закону это открыть вам счет. Карту выдавать не обязан

----------


Тинькофф позиционирует себя как онлайн банк, счет в банке, как вы правильно заметили сами, они обязаны открыть, но что бы им пользоваться нужна карта, так как отделений у онлайн банка нет… и это не просто мое видение, это нормы закона.

Расчетная (дебетовая) карта как электронное средство платежа используется для совершения операций ее держателем в пределах расходного лимита - суммы денежных средств клиента, находящихся на его банковском счете.

Клиент имеет право выбора между различными банковскими продуктами, а также право выбора различных услуг в рамках одного банковского продукта - договора о карте. Он самостоятельно определяет порядок использования банковской карты, что указывает на отсутствие со стороны банка нарушений п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Ответить

10 февраля 2022 в 11:32
----------
Цитата

dual пишет:
В автобус вас пустят (откроют счет), но не обязаны предоставлять место (выпустить карту). В магазин вас пустят, но не примут карту (перевод, чек, бартер) если отсутствует такая возможность, но обязаны принять наличные деньги.
Все верно ответил форумчанин выше. Обязанности банка описаны не только в ЗОЗПП и невыдача карты ему не противоречит

----------


В автобусе есть допустимое количество мест, (так и для обслуживания расчетного счета банк обязан создать условия). А если магазин задуман как онлайн, без возможности подойти к кассе и рассчитаться наличными, то он- магазин (банк) обязан организовать безналичную оплату. (выпустить карту к открытому счету)
Ответить

10 февраля 2022 в 11:38
----------
Цитата

otzhig пишет:
Хорошая новость. изображение
Держите нас в курсе.

----------


Представитель банка написал в личном сообщений следующие:
Уже разбираемся с этим вопросом. По результату свяжемся с вами.

Надеюсь на положительный результат, но в любом случаи потом отпишусь.
Ответить

10 февраля 2022 в 11:46
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
Клиент имеет право выбора между различными банковскими продуктами, а также право выбора различных услуг в рамках одного банковского продукта - договора о карте.

----------

Да право то он имеет. Вы лучше приведите цитату из закона где банк обязан выпустить карту. К сожалению я такого не знаю.
Ответить

10 февраля 2022 в 12:07
----------
Цитата

azav пишет:
Да право то он имеет. Вы лучше приведите цитату из закона где банк обязан выпустить карту. К сожалению я такого не знаю.

----------


Гражданское законодательство РФ не содержит в себе специальных норм, регулирующих использование банковских карт. Основным нормативным правовым актом, регулирующим обращение банковских карт в России, является Положение Банка России от 24.12.2004 года N 266-П "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт"

Согласно нему следует следующие:
Расчетная (дебетовая) карта как электронное средство платежа используется для совершения операций ее держателем в пределах расходного лимита - суммы денежных средств клиента, находящихся на ЕГО БАНКОВСКОМ СЧЕТЕ.

ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО БАНКОВСКИЙ СЧЕТ И ДЕБЕТОВАЯ КАРТА ЭТО ПРОДУКТ СОВМЕСТНЫЙ.
Как если вы приходя в ресторан заказываете чай и вам приносят его в кружке или бокал вина подают в бокале, так и для обслуживания счета в онлайн банке нужна дебетовая карта, а счет как вы сами заметили они обязаны открыть согласно закону.
Ответить

10 февраля 2022 в 12:22
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО БАНКОВСКИЙ СЧЕТ И ДЕБЕТОВАЯ КАРТА ЭТО ПРОДУКТ СОВМЕСТНЫЙ.

----------
Но из этого ничего не следует. Банковский счёт можно использовать и без карты. Соответственно, из открытия счёта не следует обязанность выпуска карты.
Ответить

10 февраля 2022 в 12:29
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Банковский счёт можно использовать и без карты

----------


Не подскажите как в тинькофф можно использовать банковский счет без карты, если у них нет отделений?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть