Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2022 в 15:45
----------
Цитата

shooting пишет:
Вы на вопрос не ответили: Обязан ли банк вернуть мне валюту , которая лежит на моем счете в Вашем банке? Вернуть не рублями или я неправильно Вашего сотрудника понял?

----------

Уважаемый представитель банка Тиньков,Почему Вы не можете ответить на простой вопрос? Игнорирование не лучшая стратегия))))
Ответить

3 марта 2022 в 15:48
----------
Цитата

shooting пишет:
Уважаемый представитель банка Тиньков,Почему Вы не можете ответить на простой вопрос? Игнорирование не лучшая стратегия))))

----------

Да нет у него компетенций отвечать. Представитель тут нужен больше для психологического саппорта, мол, банк живет, работает, дышит, все как всегда.
Ответить

3 марта 2022 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SWIFT работает, как и прежде X

----------


Не работает. Почему вы пишете, что вся функциональность в полном режиме?

Мне очень нужны деньги, я давно и постоянно проживаю не в России - я пытался сделать перевод на свой же счет в банке в Таиланде, и вы не даете мне перевести *мои же* легально заработанные деньги!

Отклоняете перевод с аргументом "документы не соответствуют законодательству", присылаете письмо с документом что "Акционерное общество «Тинькофф Банк», лицензия Банка России No2673, сообщает, что
Валютным контролем, на основании положения ст. 23 ФЗ 173 «О валютном регулировании и валютном
контроле» был отклонен платеж от 01.03.2022".

И что предлагаете делать? Я не понимаю, как можно доверять банку, который не готов отдать мне мои же, сохраненные там средства.
Ответить

3 марта 2022 в 16:53
Уважаемый ПБ, а когда в Сургуте поплнятся банкоматы валютой?
Ответить

3 марта 2022 в 17:09
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Тинькофф Банк, читаю печальные истории людей, попавших на деньги за снятие валюты, отличной от рублей/долларов, евро.

Вот пример.
Клиентка сняла 50к индийских рупий с карты в евро Mastercard

Оф. курс 50к рупий = 600 евро.
Сняли 730 евро.

Пытаюсь понять, откуда такая разница может быть. В своих ответах ПБ пишет
Мы закупаем валюту на бирже, поэтому цена может отличаться по сравнению с курсом Центрального Банка.
Для конвертации всегда есть выгодное и невыгодное время. В будние дни выгодное время длится с 10:00 до 21:30 по Московскому времени. Установленный курс отражает повышенную изменчивость на валютном рынке, которую мы наблюдаем в последние дни.

1. Можно ли где-то увидеть и примерно рассчитать, сколько спишут за снятие именно здесь и сейчас условно 50 тыс рупий или бат?
2. Как вообще сейчас происходит конвертация с валютой, отличной от долларов и евро.
3. Как проверить правильность списания, проводки денег? курсы реально конские. типа 30к бат = 163 тыс. руб

----------


Добрый день.

1. Если будете делать покупку с рублевого счета в валюте здесь и сейчас - сразу вы не узнаете, сколько мы спишем по итогу, потому что мы сами заранее не можем предугадать, какой курс будет на момент транзакции. Транзакцию мы можем ждать несколько дней (на этот момент будет пересчет по актуальному курсу).
Чтобы избежать лишних расходов, зафиксируйте курс. Для этого купите валюту и оплатите покупку валютной картой.

2. Если операция пройдет в валюте, которая есть у нас, то она пройдет по нашему курсу.
Если у нас нет такой валюты, то платежная система конвертирует в рубли по своему курсу ту сумму, которая поступает нам на авторизации, а потом мы конвертируем из рублей в валюту счета по нашему курсу.
При условии, что операция была не с рублевого счета и эта конвертация требуется. Курс применяется на дату и время совершения операции, на момент авторизации.

3. К сожалению, проверить правильность списаний самостоятельно невозможно. Проверка возможна только вручную по обращению к нам в чат или по телефону.
Ответить

3 марта 2022 в 17:22
----------
Цитата

Mosga пишет:
Не работает. Почему вы пишете, что вся функциональность в полном режиме?

Мне очень нужны деньги, я давно и постоянно проживаю не в России - я пытался сделать перевод на свой же счет в банке в Таиланде, и вы не даете мне перевести *мои же* легально заработанные деньги!

Отклоняете перевод с аргументом "документы не соответствуют законодательству", присылаете письмо с документом что "Акционерное общество «Тинькофф Банк», лицензия Банка России No2673, сообщает, что
Валютным контролем, на основании положения ст. 23 ФЗ 173 «О валютном регулировании и валютном
контроле» был отклонен платеж от 01.03.2022".

И что предлагаете делать? Я не понимаю, как можно доверять банку, который не готов отдать мне мои же, сохраненные там средства.

----------


Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Посмотрим вашу ситуацию.
Ответить

3 марта 2022 в 17:23
----------
Цитата

kolbat пишет:
Уважаемый ПБ, а когда в Сургуте поплнятся банкоматы валютой?

----------


Точно подсказать не сможем, но мы увеличили количество инкассаций.
Рекомендуем следить за картой банкоматов.
Ответить

3 марта 2022 в 17:37
Добрый день,что происходит опять c тех поддержкой, продались лиры ,которые не должны были продаться, по курсу банка, не знаю,опять глючит приложение,сразу же позвонила в банк,ну как сразу ,20 минут на линии ожидания,и в ответ,ничего не знаю,потом в чате VK,3 часа индифицировали через смс, опять не поняли,попросила сотрудника позвонить,позвонил через 2 часа,и опять не могу помочь ,надо переводить на другого и опять вновь рассказывать. вы что специально "сворачиваете кровь " клиентам и так в не спокойное время?
верните мои лиры на счет !!!
Ответить

3 марта 2022 в 17:39
Тиньков Банк, почему в чате отвечают боты по скриптам? Куда делись живые специалисты?
Ответить

3 марта 2022 в 17:51
Вопрос: ограничений на межбанк сейчас нет в пределах 300т.р. ?
З.Ы. 7% даже с подпиской - это ни о чем, сейчас. Хочу кинуть на халву с 25%
Ответить

3 марта 2022 в 18:22
НЕ могу перевсети деньги на счет IB в Ситибанке. Техподдержка отвечает "По техничеким причинам сервис временно недоступен". В чём причина и как это исправить
Ответить

3 марта 2022 в 18:24
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,что происходит опять c тех поддержкой, продались лиры ,которые не должны были продаться, по курсу банка, не знаю,опять глючит приложение,сразу же позвонила в банк,ну как сразу ,20 минут на линии ожидания,и в ответ,ничего не знаю,потом в чате VK,3 часа индифицировали через смс, опять не поняли,попросила сотрудника позвонить,позвонил через 2 часа,и опять не могу помочь ,надо переводить на другого и опять вновь рассказывать. вы что специально "сворачиваете кровь " клиентам и так в не спокойное время?
верните мои лиры на счет !!!

----------


Добрый день.

Проверим более подробно, что произошло и через некоторое время вернемся с ответом.
Ответить

3 марта 2022 в 18:26
----------
Цитата

Дебет пишет:
Тиньков Банк, почему в чате отвечают боты по скриптам? Куда делись живые специалисты?

----------


Добрый день.

В чате отвечает только один бот - ассистент Олег, а в остальном там живые люди.

Подскажите, а в чем вопрос? Попробуем помочь.
Ответить

3 марта 2022 в 18:30
----------
Цитата

vwts пишет:
Вопрос: ограничений на межбанк сейчас нет в пределах 300т.р. ?
З.Ы. 7% даже с подпиской - это ни о чем, сейчас. Хочу кинуть на халву с 25%

----------


По реквизитам можете перевести любую сумму без ограничений и комиссии.
Ответить

3 марта 2022 в 18:41
----------
Цитата

user-65537468524 пишет:
НЕ могу перевсети деньги на счет IB в Ситибанке. Техподдержка отвечает "По техничеким причинам сервис временно недоступен". В чём причина и как это исправить

----------


Добрый день.

Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Посмотрим, что не так.
Ответить

3 марта 2022 в 18:54
Сегодня после 12.00 часов дня приложение Инвестиции перестало обновлять курсы валют кроме доллара и евро. Мог заработать по 15 руб. с франка после взлета курса, но продать по рынку не дали. Не ожидал такого от Тинькофф
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2022 в 19:29
Добрый вечер! Сегодня поменяла через оператора кодовое слово, пытаюсь закрыть вклад, система опять мне пишет что кодовое слово введено неверно, в банк дозвониться невозможно
Ответить

3 марта 2022 в 20:17
----------
Цитата

user-98127462328 пишет:
Добрый вечер! Сегодня поменяла через оператора кодовое слово, пытаюсь закрыть вклад, система опять мне пишет что кодовое слово введено неверно, в банк дозвониться невозможно

----------

Здравствуйте! Мы сейчас получаем много звонков, поэтому можем ответить не сразу. Извините, пожалуйста. Можем передать ответственному, чтобы он вам позвонил. Будет удобно?
Ответить

3 марта 2022 в 21:22
Тинькофф, ну так что с моим вопросом то ? Уже 2 (ДВА дня) не можете решить.
Толку с того, что вы восстановили ранее удаленную карту ? Она пропала со всех сервисов.
Но мало этого, я ей и оплатить не могу ничего, только что Яндекс маркет отфутболил.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10623129/
Ответить

3 марта 2022 в 21:30
----------
Цитата

Mosga пишет:
я пытался сделать перевод на свой же счет в банке в Таиланде

----------

Разве вывод валюты за рубеж не запрещен Правительством?
Что-то по этому поводу писали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть