Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 16:31
Здравствуйте,Тинькофф Банк! Пожалуйста, ответьте мне в ЛИЧНЫХ Сообщениях !!
Ответить

4 марта 2022 в 16:36
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Здравствуйте,Тинькофф Банк! Пожалуйста, ответьте мне в ЛИЧНЫХ Сообщениях !!

----------


Здравствуйте. Ответили :)
Ответить

Аватар
4 марта 2022 в 16:47
----------
Цитата

user-60297064062 пишет:
Вчера потратил день в попытках снять евро. На карте банкоматов в приложении делают вид, что завозят валюту в разные банкоматы. Это обман клиентов.

Со всеми банкоматами история одинаковая: появилось 5000+ евро и лежат там хоть весь день. Если начинаешь находиться от банкомата в радиусе ближе чем 1 км, валюта из него резко "пропадает", в приложении, хотя лежала якобы весь день либо только появилась.
Был проведен простой эксперимент с женой. Я на работе, она дома. Банкомат в ТЦ "Квадрат". Показывает, что есть валюта. У жены по мере приближения к банкомату валюта "исчезает". У меня так и висит в наличии до вечера, пока не начинаю подъезжать ближе.

----------


Это забавно, но зачем вы включаете отслеживание местоположения? Запретите приложению это и вообще отключите местоположение в телефоне.
Ответить

4 марта 2022 в 16:53
Вторая часть Марализонского балета..... Банк через СФИФТ 24.02 перевел на мой валютный счет в Сбербанке 4300 евро, не дождавшись денег написал претензию в Сбер, с приложением платежки Тинькова. С Тиньковым договориться не получается, ответ один - мы отправили разбирайтесь со своим банком. Сегодня пришел ответ: деньги в банк не поступали. Это как понимать? Вы платежки в фотошопе создаете?
Ответить

4 марта 2022 в 17:01
Тиньков, вы же позиционировали себя как банк для людей, то есть обещали работать к ним лицом. И что же вы делаете? Сегодня без всяких предварительных уведомлений вводите комиссию для расчетных счетов на вывод своих же денег. 2-5% процентов на свой счет физического лица, на счет в вашем же банке.
Сказать, что это жадность - значит ничего не сказать. При этом прикрываетесь, что это сделано для того, чтобы прекратить некие "сомнительные операции". Вы вообще о чем? Я получаю оплату за свою работу, плачу за обслуживание немалые деньги, а потом еще оказывается, что я не могу взять и вывести СВОИ же деньги СЕБЕ без комиссии.
Присоединаюсь к отзывам выше - думаю, вы сами своими действиями отпугиваете клиентов, которые с вами сотрудничали долгие годы.
Слава богу, даже сейчас есть альтернативы, с менее наглыми менеджерами в банках, кто хочет сохранить репутацию банковской организации.
Ответить

4 марта 2022 в 17:06
приложения опять не работают
Ответить

4 марта 2022 в 17:21
----------
Цитата

Black22 пишет:
приложения опять не работают

----------


Здравствуйте. У части клиентов могут быть проблемы с авторизацией в мобильных приложениях. Работаем над их оперативным устранением.
Ответить

4 марта 2022 в 17:23
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я оплатил 1.03, уже числится оплаченным.

----------

Я поторопился. Вылезла долговая, притом аж в трех экземплярах.
Мосру что-то намутило.
Ответить

4 марта 2022 в 17:24
----------
Цитата

shooting пишет:
Вторая часть Марализонского балета..... Банк через СФИФТ 24.02 перевел на мой валютный счет в Сбербанке 4300 евро, не дождавшись денег написал претензию в Сбер, с приложением платежки Тинькова. С Тиньковым договориться не получается, ответ один - мы отправили разбирайтесь со своим банком. Сегодня пришел ответ: деньги в банк не поступали. Это как понимать? Вы платежки в фотошопе создаете?

----------


Здравствуйте. Мы дополнительно все проверим и предоставим вам ответ в комментариях к вашему отзыву.
Ответить

4 марта 2022 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------

Спасибо за заботу, но мне не ответ, мне мои деньги нужны(((((
Ответить

4 марта 2022 в 17:39
Тинькофф Банк! Прочтите ЛИЧНЫЕ Сообщения !!
Ответить

4 марта 2022 в 17:40
----------
Цитата

alexpp пишет:
Тиньков, вы же позиционировали себя как банк для людей, то есть обещали работать к ним лицом. И что же вы делаете? Сегодня без всяких предварительных уведомлений вводите комиссию для расчетных счетов на вывод своих же денег. 2-5% процентов на свой счет физического лица, на счет в вашем же банке.
Сказать, что это жадность - значит ничего не сказать. При этом прикрываетесь, что это сделано для того, чтобы прекратить некие "сомнительные операции". Вы вообще о чем? Я получаю оплату за свою работу, плачу за обслуживание немалые деньги, а потом еще оказывается, что я не могу взять и вывести СВОИ же деньги СЕБЕ без комиссии.
Присоединаюсь к отзывам выше - думаю, вы сами своими действиями отпугиваете клиентов, которые с вами сотрудничали долгие годы.
Слава богу, даже сейчас есть альтернативы, с менее наглыми менеджерами в банках, кто хочет сохранить репутацию банковской организации.

----------


Здравствуйте.

В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Ответить

4 марта 2022 в 17:41
Уважаемый ПБ, прокомментируйте пожалуйста, о какой комиссии за перевод с расчетных счетов ведут некоторые форумчане , в частности alexpp:
"Тиньков, вы же позиционировали себя как банк для людей, то есть обещали работать к ним лицом. И что же вы делаете? Сегодня без всяких предварительных уведомлений вводите комиссию для расчетных счетов на вывод своих же денег. 2-5% процентов на свой счет физического лица, на счет в вашем же банке."

Я посмотрел тарифный план для своей дебетовки, но нигде не нашел никаких комиссий за перевод.
Эта комиссия введена для юрлиц или для отличившихся клиентов, перегоняющих неприличные суммы ежедневно, для которых вы ввели заградительные комиссии?
Ответить

4 марта 2022 в 17:44
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Тинькофф Банк! Прочтите ЛИЧНЫЕ Сообщения !!

----------


Ответили вам.
Ответить

4 марта 2022 в 17:46
Почему в ИБ я не могу закрыть вклады:? Сделал закрытие одного вклада, начинаю закрывать второй - выдаётся "Дождитесь выплаты ранее оформленного изъятия и повторите попытку. "(Код ошибки: .....)
Это банк специально тормозит вывод с него денег? :evil:
Ответить

4 марта 2022 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время X

----------


В таком случае, просьба уведомить клиентов об этом. Поддержка в Бизнесе молчала, пока ей не был задан вопрос про компенсацию.
Ответить

4 марта 2022 в 17:53
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Я посмотрел тарифный план для своей дебетовки, но нигде не нашел никаких комиссий за перевод.
Эта комиссия введена для юрлиц или для отличившихся клиентов, перегоняющих неприличные суммы ежедневно, для которых вы ввели заградительные комиссии? X

----------


Речь о юр лицах, которым сегодня банк увеличил комиссию на переводы физ лицам в несколько раз без предупреждения.
Ответить

4 марта 2022 в 17:57
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Почему в ИБ я не могу закрыть вклады:? Сделал закрытие одного вклада, начинаю закрывать второй - выдаётся "Дождитесь выплаты ранее оформленного изъятия и повторите попытку. "(Код ошибки: .....)
Это банк специально тормозит вывод с него денег? изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим в чем причины и вернемся с ответом.
Ответить

4 марта 2022 в 17:58
----------
Цитата

alexpp пишет:
Речь о юр лицах, которым сегодня банк увеличил комиссию на переводы физ лицам в несколько раз без предупреждения.

----------

вот оно чо, замечательная поддержка бизнеса в неспокойное время
Ответить

4 марта 2022 в 18:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.

----------


Подтверждаю, комиссию убрали, получилось перевести деньги.

Но очень уж тревожный звоночек - без всяких предупреждений изменили моментально тариф. Ни одного уведомления не было ведь, только в ответе техподдержки.

А ведь в других банках обслуживание дешевле, долго терпел, не хотел из-за 800руб в месяц банк менять, удобно. да и клиентов слишком много чтобы возню устраивать.
А теперь видимо свалю...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть