Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 5 тысяч долларов в месяц можете отправить родственникам SWIFT-переводом. Идет перевод обычно 1-2 рабочих дня. Это касается переводов между двумя резидентами РФ.

----------

Просто хотела сказать спасибо вам за то что у вас это еще есть, мне другой банк даже по России не дает перевести валюту уже неделю
Ответить

6 марта 2022 в 17:59
----------
Цитата

BBS99 пишет:
Ответ меня возмутил тем что я "типа сам виноват," банкомат-де мне всю информацию предоставил, а я значит сам не увидел. У меня для вас никаких отчетов конечно нет, я экран банкомата не фотографировал, но в следующий раз видимо придется. Хотя вы и тут не поверите, у вас же отчет системы. Ну теперь буду знать. Неважно, что пишут на экране - деньги все равно снимут просто так. 8000 как с куста. Хороший бизнес, чо.

----------


Половину комиссии удалось вернуть.
Ответить

6 марта 2022 в 18:07
Прошли третьи сутки , как Вы обещали разобраться. Где мои деньги?
Вы обманщики......
Ответить

6 марта 2022 в 18:14
Нахожусь за границей. С сегодняшнего дня операции по карте Тинькоф не проходят никакие. При жтом в личном кабинете видны со статусом неуспешная авторизация.

При этом в этих же торговых точках карта другого рос. Банка работает.
Ответить

6 марта 2022 в 18:16
Я ещё в 12 просил оформить в чате мир почтой. Ноль реакции в чате. И это ещё при условии, что у меня премиум. ПМ как обычно вообще не отвечает никогда
Ответить

6 марта 2022 в 18:30
----------
Цитата

shooting пишет:
Прошли третьи сутки , как Вы обещали разобраться. Где мои деньги?
Вы обманщики......

----------


Пока работаем над вашим вопросом. Простите за сроки, обязательно вернемся с результатами. С мошенниками ничего общего не имеем.
Ответить

6 марта 2022 в 18:32
----------
Цитата

hpriest пишет:
Нахожусь за границей. С сегодняшнего дня операции по карте Тинькоф не проходят никакие. При жтом в личном кабинете видны со статусом неуспешная авторизация.

При этом в этих же торговых точках карта другого рос. Банка работает.

----------


Сегодня наблюдаем с картами Mastercard периодические проблемы. Решаем проблему, простите!
Ответить

6 марта 2022 в 18:34
----------
Цитата

Black22 пишет:
Я ещё в 12 просил оформить в чате мир почтой. Ноль реакции в чате. И это ещё при условии, что у меня премиум. ПМ как обычно вообще не отвечает никогда

----------


Проверим почему не отвечаем и вернемся.
Ответить

6 марта 2022 в 18:37
Токенизация карт MC и Visa не будет работать в Google Pay и Apple Pay скоро. Будет альтернатива, кроме Mir Pay? Раньше у Тинькофф была бесконтактная оплата внутри собственного приложения, потом убрали. Планируете вернуть такое или это тоже невозможно?
Ответить

6 марта 2022 в 18:42
----------
Цитата

m@ks пишет:
Токенизация карт MC и Visa не будет работать в Google Pay и Apple Pay скоро. Будет альтернатива, кроме Mir Pay? Раньше у Тинькофф была бесконтактная оплата внутри собственного приложения, потом убрали. Планируете вернуть такое или это тоже невозможно?

----------


Пока планов таких нет, но ничего не исключаем. Кто мог подумать, что мы попадем в подобную ситуацию. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

6 марта 2022 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сегодня наблюдаем с картами Mastercard периодические проблемы.

----------


Ситуация малопредсказуемая, но способность обратиться лицом к клиенту в этот момент значит много.

По факту, у людей осталось 2 дня чтобы снять хоть какие то средства до отключения платежной системы, но вы не даете этого сделать.

Еще раз, сам mastercard еще работает, другая карта мастеркард, эмитированная другим банком, работает
Ответить

6 марта 2022 в 18:51
карты тинькофф не работают за рубежом. хотя карты других банков работают пока что. тинькофф тупо сам отключил оплату картами, хотя врет через свою техподдержку, что проблема не на их стороне. я это вижу по своей карте, об этом же пишут клиенты из Хорватии, Франции, Италии, Германии, Грузии.
Одна сплошная ложь от тинькофф. Я пообщалась с банком-эквайером. Отказ идет со стороны тинькофф
Ответить

6 марта 2022 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока планов таких нет, но ничего не исключаем. Кто мог подумать, что мы попадем в подобную ситуацию. Рекомендуем следить за новостями.

----------

А приложение Кошелёк? Не очень следил за его развитием. Насколько понимаю, то Тинькофф его купил, но развивает его отдельная команда и сам продукт с банком не связан? Не очень хотелось бы привязывать карты в приложении, в котором не очень уверен. И вообще будет ли в нем работать дальше бесконтакт или тоже отвалится?
Ответить

6 марта 2022 в 18:58
----------
Цитата

hpriest пишет:
Ситуация малопредсказуемая, но способность обратиться лицом к клиенту в этот момент значит много.

По факту, у людей осталось 2 дня чтобы снять хоть какие то средства до отключения платежной системы, но вы не даете этого сделать.

Еще раз, сам mastercard еще работает, другая карта мастеркард, эмитированная другим банком, работает

----------


Мы не отключали оплату картами специально. Явно вы на это намекаете, но это не так.
Ответить

6 марта 2022 в 19:03
----------
Цитата

Мыша пишет:
карты тинькофф не работают за рубежом. хотя карты других банков работают пока что. тинькофф тупо сам отключил оплату картами, хотя врет через свою техподдержку, что проблема не на их стороне. я это вижу по своей карте, об этом же пишут клиенты из Хорватии, Франции, Италии, Германии, Грузии.
Одна сплошная ложь от тинькофф. Я пообщалась с банком-эквайером. Отказ идет со стороны тинькофф

----------


Мы не отключали оплату картами. Да, видим, что есть проблемы преимущественно с картами Mastercard, перебои с оплатой. Пока рекомендуем клиентам попробовать оплатить позже. Простите за неудобства!
Ответить

6 марта 2022 в 19:09
----------
Цитата

m@ks пишет:
А приложение Кошелёк? Не очень следил за его развитием. Насколько понимаю, то Тинькофф его купил, но развивает его отдельная команда и сам продукт с банком не связан? Не очень хотелось бы привязывать карты в приложении, в котором не очень уверен. И вообще будет ли в нем работать дальше бесконтакт или тоже отвалится?

----------


Мы купили акции кошелька, то есть акциями банка и этого приложения владеет одна и та же компания. Нельзя сказать, что мы никак не связаны. Можете быть уверены в этом приложении. Бесконтактная оплата сейчас работает в этом приложении. Предпосылок к проблемам нет. Единственный момент - в терминалах санкционных банков могут быть ошибки.
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нельзя сказать, что мы никак не связаны

----------
Ну так сделайте возможной привязку туда ваших же карт Мир.
Ответить

6 марта 2022 в 19:16
Удивлен, что есть какие-то заминки с открытием вклада в ИБ. Реально нужно ждать 24 часа о принятии решения банком по моей заявке на открытие вклада (клиентом банка, естественно, являюсь)? И, соответственно, банк может отказать в открытии вклада? Понимаю, что возможно, банку и невыгодно сейчас принимать деньги, но сейчас все вкладчики стали пугливыми и нервными. :o
Ответить

6 марта 2022 в 19:54
Добрый день! Мою дебетовую карту заблокировали. От сотрудников банка не могу добиться решения проблемы! Прошу представителя банка решить вопрос.
Ответить

6 марта 2022 в 20:00
А есть ли шанс, что карты Мастеркард заработают? В эстонии не получилось ни оплатить, ни снять в банкомате. С карты другого банка получилось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть