Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 20:09
Вопрос к ТБ: планируется ли разрешить привязывать к кредитной карте Тинькофф Платинум дополнительную карту Мир?
Ответить

6 марта 2022 в 20:13
----------
Цитата

148882 пишет:
Добрый день,
FYI
снятие/покупка за границей уже не проходит. Шри-Ланка. Банкомат peoples bank.
пишет - карта не обслуживается, на кассе сказали тоже самое.
mastercard

хотя тут видимо уже и банки обманывают...

----------

Так на сайте Визы и Мастера написано, что :
Visa оставляет за собой право приостановить прием запросов авторизации и осуществление платежного клиринга ранее вышеуказанных сроков в соответствии с правилами платежной системы.
Ответить

6 марта 2022 в 20:28
----------
Цитата

plover пишет:
Ну так сделайте возможной привязку туда ваших же карт Мир.

----------

Подумаем над этим. Спасибо за обратную связь.
Ответить

6 марта 2022 в 20:34
----------
Цитата

Flyfish пишет:
Удивлен, что есть какие-то заминки с открытием вклада в ИБ. Реально нужно ждать 24 часа о принятии решения банком по моей заявке на открытие вклада (клиентом банка, естественно, являюсь)? И, соответственно, банк может отказать в открытии вклада? Понимаю, что возможно, банку и невыгодно сейчас принимать деньги, но сейчас все вкладчики стали пугливыми и нервными. изображение

----------

Здравствуйте. В открытии депозитных продуктов отказываем редко. Сейчас действительно можем открывать вклад дольше обычного по техническим причинам. О проблеме знаем и уже занимаемся исправлением. Необходимо подождать, пока вклад отобразится в приложение или личном кабинете. Простите за неудобства.
Ответить

6 марта 2022 в 20:36
Уважаемые ПБ! Гляньте в личку, там вопрос от меня.
Ответить

6 марта 2022 в 20:36
----------
Цитата

user-48097493061 пишет:
Добрый день! Мою дебетовую карту заблокировали. От сотрудников банка не могу добиться решения проблемы! Прошу представителя банка решить вопрос.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим.
Ответить

6 марта 2022 в 20:41
----------
Цитата

Marialap пишет:
А есть ли шанс, что карты Мастеркард заработают? В эстонии не получилось ни оплатить, ни снять в банкомате. С карты другого банка получилось.

----------

Здравствуйте. Платежные системы проинформировали нас, что сейчас карты Российских банков за рубежом могут обслуживаться с перебоями. Это касается как снятия наличных, так и оплаты товаров и услуг. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже. Карты MasterCard и VISA не будут работать за рубежом начиная с 10.03.2022.
Ответить

6 марта 2022 в 20:47
----------
Цитата

anikin пишет:
Вопрос к ТБ: планируется ли разрешить привязывать к кредитной карте Тинькофф Платинум дополнительную карту Мир?

----------

Здравствуйте. Пока выпускаем только кредитки All Airlines с ПС МИР. Подумаем над вашим предложением. Спасибо.
Ответить

6 марта 2022 в 20:49
----------
Цитата

sanator пишет:
Уважаемые ПБ! Гляньте в личку, там вопрос от меня.

----------

Здравствуйте. Видим ваше сообщение. Обязательно ответим.
Ответить

6 марта 2022 в 23:04
Прошли очередные сутки, от Вас ничего нет, где мои деньги? Неделю назад Вы списали с моего счета более 500000 руб. Куда ни ушли?
Ответить

6 марта 2022 в 23:28
----------
Цитата

shooting пишет:
Прошли очередные сутки, от Вас ничего нет, где мои деньги? Неделю назад Вы списали с моего счета более 500000 руб. Куда ни ушли?

----------

Здравствуйте. Проверим информацию по вашему переводу и вернемся с ответом.
Ответить

6 марта 2022 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Проверим информацию по вашему переводу и вернемся с ответом

----------

ВЫ не поверите, как достал Ваши отписки.
Ответить

6 марта 2022 в 23:57
Касательно моего вчерашнего в банк по телефону в 22:25MSK от 5 марта 2022 сегодня проверил в 23:30. Никакого обращения заведено не было, сотруднику банка в ходе моего вчерашнего звонка было тупо лень печатать на компьютере или взять ручку-карандаш и записать на бумаге, а затем внести в систему.

ПБ, они что - тупо ходят с гарнитурой от приложения IP-телефонии на мобильнике и ни ручки, ни компьютера, ни кнопки диктофона в мобильнике не имеют?

Или же это лень / неумение / нежелание и просто халатность в отношении исполнения прямых должностных обязанностей и СНОВА попытка удержания клиента на линии для фиктивного завышения своих показателей без фактического выполнения работ?!
Ответить

7 марта 2022 в 00:20
Здравствуйте.
Сайт Тинькова у всех висит? Четвертый день уже не могу ни одной операции со вкладами сделать, ни закрыть старый, ни взять новый. Я понимаю, что нагрузка на ресурсы банка сейчас велика, но не до такой же степени. Пробовал в разное время и на разных браузерах, без толку. Причем даже кнопка обращения по горячей линии не нажимается. Приложением не пользуюсь, всё через браузер.
Ответить

7 марта 2022 в 00:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Касательно моего вчерашнего в банк по телефону в 22:25MSK от 5 марта 2022 сегодня проверил в 23:30. Никакого обращения заведено не было, сотруднику банка в ходе моего вчерашнего звонка было тупо лень печатать на компьютере или взять ручку-карандаш и записать на бумаге, а затем внести в систему.

ПБ, они что - тупо ходят с гарнитурой от приложения IP-телефонии на мобильнике и ни ручки, ни компьютера, ни кнопки диктофона в мобильнике не имеют?

Или же это лень / неумение / нежелание и просто халатность в отношении исполнения прямых должностных обязанностей и СНОВА попытка удержания клиента на линии для фиктивного завышения своих показателей без фактического выполнения работ?!

----------

Здравствуйте. Проверим работу поддержки и постараемся решить ваш вопрос, затем вернемся с ответом.
Ответить

7 марта 2022 в 00:35
----------
Цитата

shooting пишет:

ВЫ не поверите, как достал Ваши отписки.

----------

Это не отписка. Мы видим ваше обращение. Попросили ответственных дать информацию по нему и по возможности решить вопрос быстрее.
Ответить

7 марта 2022 в 00:38
----------
Цитата

ixet08 пишет:
Здравствуйте.
Сайт Тинькова у всех висит? Четвертый день уже не могу ни одной операции со вкладами сделать, ни закрыть старый, ни взять новый. Я понимаю, что нагрузка на ресурсы банка сейчас велика, но не до такой же степени. Пробовал в разное время и на разных браузерах, без толку. Причем даже кнопка обращения по горячей линии не нажимается. Приложением не пользуюсь, всё через браузер.

----------

Здравствуйте. Какие ошибки возникают? Пришлите, пожалуйста, скриншот. Также напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим.
Ответить

7 марта 2022 в 00:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 5 тысяч долларов в месяц можете отправить родственникам SWIFT-переводом. Идет перевод обычно 1-2 рабочих дня. Это касается переводов между двумя резидентами РФ X

----------


А Что мешает перевести родственнику-нерезиденту ???
Это ж и не займ, и не перевод себе.
А больше ничего не запрещено.
Ответить

7 марта 2022 в 02:17
----------
Цитата

ixet08 пишет:
Четвертый день уже не могу ни одной операции со вкладами сделать

----------

Сайт и МП работают все дни шустро и без проблем.
Ответить

7 марта 2022 в 04:55
Сервис ЮMoney прислал такое письмо. Подскажите, ваши карты Visa/MC после 10 марта так же будут работать за рубежом, если банк поддерживает карты Мир?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть