Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 18:51
карты тинькофф не работают за рубежом. хотя карты других банков работают пока что. тинькофф тупо сам отключил оплату картами, хотя врет через свою техподдержку, что проблема не на их стороне. я это вижу по своей карте, об этом же пишут клиенты из Хорватии, Франции, Италии, Германии, Грузии.
Одна сплошная ложь от тинькофф. Я пообщалась с банком-эквайером. Отказ идет со стороны тинькофф
Ответить

6 марта 2022 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока планов таких нет, но ничего не исключаем. Кто мог подумать, что мы попадем в подобную ситуацию. Рекомендуем следить за новостями.

----------

А приложение Кошелёк? Не очень следил за его развитием. Насколько понимаю, то Тинькофф его купил, но развивает его отдельная команда и сам продукт с банком не связан? Не очень хотелось бы привязывать карты в приложении, в котором не очень уверен. И вообще будет ли в нем работать дальше бесконтакт или тоже отвалится?
Ответить

6 марта 2022 в 18:58
----------
Цитата

hpriest пишет:
Ситуация малопредсказуемая, но способность обратиться лицом к клиенту в этот момент значит много.

По факту, у людей осталось 2 дня чтобы снять хоть какие то средства до отключения платежной системы, но вы не даете этого сделать.

Еще раз, сам mastercard еще работает, другая карта мастеркард, эмитированная другим банком, работает

----------


Мы не отключали оплату картами специально. Явно вы на это намекаете, но это не так.
Ответить

6 марта 2022 в 19:03
----------
Цитата

Мыша пишет:
карты тинькофф не работают за рубежом. хотя карты других банков работают пока что. тинькофф тупо сам отключил оплату картами, хотя врет через свою техподдержку, что проблема не на их стороне. я это вижу по своей карте, об этом же пишут клиенты из Хорватии, Франции, Италии, Германии, Грузии.
Одна сплошная ложь от тинькофф. Я пообщалась с банком-эквайером. Отказ идет со стороны тинькофф

----------


Мы не отключали оплату картами. Да, видим, что есть проблемы преимущественно с картами Mastercard, перебои с оплатой. Пока рекомендуем клиентам попробовать оплатить позже. Простите за неудобства!
Ответить

6 марта 2022 в 19:09
----------
Цитата

m@ks пишет:
А приложение Кошелёк? Не очень следил за его развитием. Насколько понимаю, то Тинькофф его купил, но развивает его отдельная команда и сам продукт с банком не связан? Не очень хотелось бы привязывать карты в приложении, в котором не очень уверен. И вообще будет ли в нем работать дальше бесконтакт или тоже отвалится?

----------


Мы купили акции кошелька, то есть акциями банка и этого приложения владеет одна и та же компания. Нельзя сказать, что мы никак не связаны. Можете быть уверены в этом приложении. Бесконтактная оплата сейчас работает в этом приложении. Предпосылок к проблемам нет. Единственный момент - в терминалах санкционных банков могут быть ошибки.
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нельзя сказать, что мы никак не связаны

----------
Ну так сделайте возможной привязку туда ваших же карт Мир.
Ответить

6 марта 2022 в 19:16
Удивлен, что есть какие-то заминки с открытием вклада в ИБ. Реально нужно ждать 24 часа о принятии решения банком по моей заявке на открытие вклада (клиентом банка, естественно, являюсь)? И, соответственно, банк может отказать в открытии вклада? Понимаю, что возможно, банку и невыгодно сейчас принимать деньги, но сейчас все вкладчики стали пугливыми и нервными. :o
Ответить

6 марта 2022 в 19:54
Добрый день! Мою дебетовую карту заблокировали. От сотрудников банка не могу добиться решения проблемы! Прошу представителя банка решить вопрос.
Ответить

6 марта 2022 в 20:00
А есть ли шанс, что карты Мастеркард заработают? В эстонии не получилось ни оплатить, ни снять в банкомате. С карты другого банка получилось.
Ответить

6 марта 2022 в 20:09
Вопрос к ТБ: планируется ли разрешить привязывать к кредитной карте Тинькофф Платинум дополнительную карту Мир?
Ответить

6 марта 2022 в 20:13
----------
Цитата

148882 пишет:
Добрый день,
FYI
снятие/покупка за границей уже не проходит. Шри-Ланка. Банкомат peoples bank.
пишет - карта не обслуживается, на кассе сказали тоже самое.
mastercard

хотя тут видимо уже и банки обманывают...

----------

Так на сайте Визы и Мастера написано, что :
Visa оставляет за собой право приостановить прием запросов авторизации и осуществление платежного клиринга ранее вышеуказанных сроков в соответствии с правилами платежной системы.
Ответить

6 марта 2022 в 20:28
----------
Цитата

plover пишет:
Ну так сделайте возможной привязку туда ваших же карт Мир.

----------

Подумаем над этим. Спасибо за обратную связь.
Ответить

6 марта 2022 в 20:34
----------
Цитата

Flyfish пишет:
Удивлен, что есть какие-то заминки с открытием вклада в ИБ. Реально нужно ждать 24 часа о принятии решения банком по моей заявке на открытие вклада (клиентом банка, естественно, являюсь)? И, соответственно, банк может отказать в открытии вклада? Понимаю, что возможно, банку и невыгодно сейчас принимать деньги, но сейчас все вкладчики стали пугливыми и нервными. изображение

----------

Здравствуйте. В открытии депозитных продуктов отказываем редко. Сейчас действительно можем открывать вклад дольше обычного по техническим причинам. О проблеме знаем и уже занимаемся исправлением. Необходимо подождать, пока вклад отобразится в приложение или личном кабинете. Простите за неудобства.
Ответить

6 марта 2022 в 20:36
Уважаемые ПБ! Гляньте в личку, там вопрос от меня.
Ответить

6 марта 2022 в 20:36
----------
Цитата

user-48097493061 пишет:
Добрый день! Мою дебетовую карту заблокировали. От сотрудников банка не могу добиться решения проблемы! Прошу представителя банка решить вопрос.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим.
Ответить

6 марта 2022 в 20:41
----------
Цитата

Marialap пишет:
А есть ли шанс, что карты Мастеркард заработают? В эстонии не получилось ни оплатить, ни снять в банкомате. С карты другого банка получилось.

----------

Здравствуйте. Платежные системы проинформировали нас, что сейчас карты Российских банков за рубежом могут обслуживаться с перебоями. Это касается как снятия наличных, так и оплаты товаров и услуг. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже. Карты MasterCard и VISA не будут работать за рубежом начиная с 10.03.2022.
Ответить

6 марта 2022 в 20:47
----------
Цитата

anikin пишет:
Вопрос к ТБ: планируется ли разрешить привязывать к кредитной карте Тинькофф Платинум дополнительную карту Мир?

----------

Здравствуйте. Пока выпускаем только кредитки All Airlines с ПС МИР. Подумаем над вашим предложением. Спасибо.
Ответить

6 марта 2022 в 20:49
----------
Цитата

sanator пишет:
Уважаемые ПБ! Гляньте в личку, там вопрос от меня.

----------

Здравствуйте. Видим ваше сообщение. Обязательно ответим.
Ответить

6 марта 2022 в 23:04
Прошли очередные сутки, от Вас ничего нет, где мои деньги? Неделю назад Вы списали с моего счета более 500000 руб. Куда ни ушли?
Ответить

6 марта 2022 в 23:28
----------
Цитата

shooting пишет:
Прошли очередные сутки, от Вас ничего нет, где мои деньги? Неделю назад Вы списали с моего счета более 500000 руб. Куда ни ушли?

----------

Здравствуйте. Проверим информацию по вашему переводу и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть