Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Проверим информацию по вашему переводу и вернемся с ответом

----------

ВЫ не поверите, как достал Ваши отписки.
Ответить

6 марта 2022 в 23:57
Касательно моего вчерашнего в банк по телефону в 22:25MSK от 5 марта 2022 сегодня проверил в 23:30. Никакого обращения заведено не было, сотруднику банка в ходе моего вчерашнего звонка было тупо лень печатать на компьютере или взять ручку-карандаш и записать на бумаге, а затем внести в систему.

ПБ, они что - тупо ходят с гарнитурой от приложения IP-телефонии на мобильнике и ни ручки, ни компьютера, ни кнопки диктофона в мобильнике не имеют?

Или же это лень / неумение / нежелание и просто халатность в отношении исполнения прямых должностных обязанностей и СНОВА попытка удержания клиента на линии для фиктивного завышения своих показателей без фактического выполнения работ?!
Ответить

7 марта 2022 в 00:20
Здравствуйте.
Сайт Тинькова у всех висит? Четвертый день уже не могу ни одной операции со вкладами сделать, ни закрыть старый, ни взять новый. Я понимаю, что нагрузка на ресурсы банка сейчас велика, но не до такой же степени. Пробовал в разное время и на разных браузерах, без толку. Причем даже кнопка обращения по горячей линии не нажимается. Приложением не пользуюсь, всё через браузер.
Ответить

7 марта 2022 в 00:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Касательно моего вчерашнего в банк по телефону в 22:25MSK от 5 марта 2022 сегодня проверил в 23:30. Никакого обращения заведено не было, сотруднику банка в ходе моего вчерашнего звонка было тупо лень печатать на компьютере или взять ручку-карандаш и записать на бумаге, а затем внести в систему.

ПБ, они что - тупо ходят с гарнитурой от приложения IP-телефонии на мобильнике и ни ручки, ни компьютера, ни кнопки диктофона в мобильнике не имеют?

Или же это лень / неумение / нежелание и просто халатность в отношении исполнения прямых должностных обязанностей и СНОВА попытка удержания клиента на линии для фиктивного завышения своих показателей без фактического выполнения работ?!

----------

Здравствуйте. Проверим работу поддержки и постараемся решить ваш вопрос, затем вернемся с ответом.
Ответить

7 марта 2022 в 00:35
----------
Цитата

shooting пишет:

ВЫ не поверите, как достал Ваши отписки.

----------

Это не отписка. Мы видим ваше обращение. Попросили ответственных дать информацию по нему и по возможности решить вопрос быстрее.
Ответить

7 марта 2022 в 00:38
----------
Цитата

ixet08 пишет:
Здравствуйте.
Сайт Тинькова у всех висит? Четвертый день уже не могу ни одной операции со вкладами сделать, ни закрыть старый, ни взять новый. Я понимаю, что нагрузка на ресурсы банка сейчас велика, но не до такой же степени. Пробовал в разное время и на разных браузерах, без толку. Причем даже кнопка обращения по горячей линии не нажимается. Приложением не пользуюсь, всё через браузер.

----------

Здравствуйте. Какие ошибки возникают? Пришлите, пожалуйста, скриншот. Также напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим.
Ответить

7 марта 2022 в 00:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 5 тысяч долларов в месяц можете отправить родственникам SWIFT-переводом. Идет перевод обычно 1-2 рабочих дня. Это касается переводов между двумя резидентами РФ X

----------


А Что мешает перевести родственнику-нерезиденту ???
Это ж и не займ, и не перевод себе.
А больше ничего не запрещено.
Ответить

7 марта 2022 в 02:17
----------
Цитата

ixet08 пишет:
Четвертый день уже не могу ни одной операции со вкладами сделать

----------

Сайт и МП работают все дни шустро и без проблем.
Ответить

7 марта 2022 в 04:55
Сервис ЮMoney прислал такое письмо. Подскажите, ваши карты Visa/MC после 10 марта так же будут работать за рубежом, если банк поддерживает карты Мир?
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2022 в 05:01
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Сервис ЮMoney прислал такое письмо. Подскажите, ваши карты Visa/MC после 10 марта так же будут работать за рубежом, если банк поддерживает карты Мир?

----------

Здравствуйте. Да, будут.
Ответить

7 марта 2022 в 05:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, будут.

----------

Спасибо за ответ! Сейчас находимся не в России, в конце марта будем выбираться через Стамбул и хотели бы там задержаться на несколько дней. На руках только ваши карты Visa и MC. Кстати, привязка к валютным счетам так же будет работать? Т.е. после 10 марта за границей если ваша карта привязана, к примеру, к счету евро, то транзакции в банкоматах и терминалах с поддержкой Мир в Турции так же пройдут?
Ответить

7 марта 2022 в 05:30
----------
Цитата

kokocuk пишет:

Спасибо за ответ! Сейчас находимся не в России, в конце марта будем выбираться через Стамбул и хотели бы там задержаться на несколько дней. На руках только ваши карты Visa и MC. Кстати, привязка к валютным счетам так же будет работать? Т.е. после 10 марта за границей если ваша карта привязана, к примеру, к счету евро, то транзакции в банкоматах и терминалах с поддержкой Мир в Турции так же пройдут?

----------

Простите, неверно поняли ваш вопрос. Наши карты VISA и MasterCard перестанут работать за пределами России после 10.03. Мы рекомендуем вам снять наличные сейчас и выпустить виртуальную карту МИР для совершения покупок с помощью бесконтактной оплаты. Вы сможете привязать карту МИР к любому из счетов в доступных валютах.
Ответить

ПБ здравствуйте.
Правильно ли я понимаю, что с 10 марта сего года для возможности оплаты через GPay необходимо привязать к сервису карту МИР?

PS: напомните пжл как закрыть допкарту к счету?
Ответить

Аватар
7 марта 2022 в 07:22
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
напомните пжл как закрыть допкарту к счету?

----------
Только через сотрудника, например, в чате. Олегу не доверяйте - он закроет полностью весь счёт! Да и сотруднику придётся несколько раз объяснять, что Вы хотите именно закрыть - не заморозить, не заблокировать! - карту, и именно эту карту, а не другую и не счёт полностью. Но и это не гарантия, что альтернативно одарённые чатлане не сделают наоборот. Запаситесь терпением. Тинькофф - он такой один.
Ответить

7 марта 2022 в 07:35
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
ПБ здравствуйте.
Правильно ли я понимаю, что с 10 марта сего года для возможности оплаты через GPay необходимо привязать к сервису карту МИР?

PS: напомните пжл как закрыть допкарту к счету?

----------

Здравствуйте. Сервис Google Pay по картам VISA и MasterCard продолжит работать до 10.03. Вы можете привязать карту с платежной системой МИР к MIR Pay и Samsung Pay. Доп.карту можно только заблокировать в приложении, личном кабинете или через поддержку. С помощью поддержки также можно полностью скрыть ее.
Ответить

7 марта 2022 в 07:39
У вас есть вывод наличных самому себе в платежную контакт но только по РФ. Почему б не сделать вывод не только в Рф? Вполне себе решение для получения нала и в текущих событиях и вообще в случае отказа/потери карт.
Ответить

Тинькофф Банк,
когда планируете начать выпуск карт МИР-UnionPay?
Ответить

7 марта 2022 в 08:05
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
Тинькофф Банк,
когда планируете начать выпуск карт МИР-UnionPay?

----------

Пока нет информации. Но мы рассматриваем этот и другие возможные варианты, чтобы наши клиенты могли платить быстро и удобно за рубежом.
Ответить

7 марта 2022 в 08:14
----------
Цитата

easterman пишет:
У вас есть вывод наличных самому себе в платежную контакт но только по РФ. Почему б не сделать вывод не только в Рф? Вполне себе решение для получения нала и в текущих событиях и вообще в случае отказа/потери карт.

----------
----------
Цитата

easterman пишет:
У вас есть вывод наличных самому себе в платежную контакт но только по РФ. Почему б не сделать вывод не только в Рф? Вполне себе решение для получения нала и в текущих событиях и вообще в случае отказа/потери карт.

----------

Подумаем над этим. Спасибо.
Ответить

7 марта 2022 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем над этим. Спасибо.

----------

Хорошо бы и не только на себя - иной раз бывает такая необходимость. А сейчас так особенно.
Спасибо за внимание 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть