Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 марта 2022 в 08:28
----------
Цитата

ElenaKley пишет:
Все пишут, что внутри страны платежи проводятся без проблем, так ли это?

----------
Скорее всего, это правда, так как внутри страны все платежи по картам идут через НСПК. Так что платёж потеряться не должен.
Ответить

9 марта 2022 в 08:31
А что с оплатой в Google Play после 10.03.2022? Тоже всё? Весь софт, что по подписке умрет вместе с ее окончанием?
Ответить

9 марта 2022 в 08:42
----------
Цитата

ElenaKley пишет:
@Тинькофф банк, скажите пожалуйста, вашей картой мастеркард я оплачу коммунальные услуги, мой платеж не потеряется? Все пишут, что внутри страны платежи проводятся без проблем, так ли это?

----------


Да, внутри страны платежи проходят без проблем.
Ответить

9 марта 2022 в 08:43
----------
Цитата

Alex_G пишет:
А что с оплатой в Google Play после 10.03.2022? Тоже всё? Весь софт, что по подписке умрет вместе с ее окончанием?

----------


Оплачивать софт картами Mastercard и Visa на иностранных сайтах вы не сможете.
Ответить

9 марта 2022 в 08:53
Тинькофф Банк,

Что с временным порядком по валюте? открывайте кассы в каждом городе и выжавайье по 10000 долл или под временную администрацию?
Ответить

9 марта 2022 в 09:05
----------
Цитата

ElenaKley пишет:
Все пишут, что внутри страны платежи проводятся без проблем, так ли это? X

----------

Все у всех работает при оплате картой внутри страны, даже у санкционных банков. ТБ не под санкциями (ну кроме общероссийских).
Ответить

9 марта 2022 в 09:07
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Что с временным порядком по валюте? открывайте кассы в каждом городе и выжавайье по 10000 долл или под временную администрацию?

----------


Мы сейчас изучаем требования регулятора по ограничению выдачи валюты. Скоро расскажем подробнее о том, как можно будет снимать валюту и как это в целом повлияет на клиентов Тинькофф.
Ответить

9 марта 2022 в 09:23
Дотянули до ограничения на выдачу евро, молодцы, Тинькофф! Нагло врали всё это время, рисуя на карте липовые банкоматы с евро, мол, пополнять не успеваем. Вчера последний эксперимент провели: два телефона, оба показывают банкомат с валютой (евро) в ТЦ Алфавит (Москва). С утра и до вечера - приходи, снимай. Поехали вечером. За 1,5 км до банкомата один телефон оставили в машине, с другим приблизились до расстояния 900 метров и в приложении евро из банкомата чудесным образом "исчезли". Вернулись в машину, второй телефон так и показывает банкомат с евро. И, кстати, показывает до сих пор. Просто потому что по gps с этим телефоном не приблизились к банкомату с несуществующей валютой. Браво.
Ответить

9 марта 2022 в 09:29
----------
Цитата

user-60297064062 пишет:
Дотянули до ограничения на выдачу евро, молодцы, Тинькофф! Нагло врали всё это время, рисуя на карте липовые банкоматы с евро, мол, пополнять не успеваем. Вчера последний эксперимент провели: два телефона, оба показывают банкомат с валютой (евро) в ТЦ Алфавит (Москва). С утра и до вечера - приходи, снимай. Поехали вечером. За 1,5 км до банкомата один телефон оставили в машине, с другим приблизились до расстояния 900 метров и в приложении евро из банкомата чудесным образом "исчезли". Вернулись в машину, второй телефон так и показывает банкомат с евро. И, кстати, показывает до сих пор. Просто потому что по gps с этим телефоном не приблизились к банкомату с несуществующей валютой. Браво.

----------


Похоже, что на одном из телефонов неправильно показывали информацию. Правильно понимаем, что телефоны были разных клиентов? Готовы проверить ситуацию. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения двух клиентов в лс.

Уверяем вас, специально дезинформировать клиентов мы не будем, в этом нет никакого смысла.
Ответить

9 марта 2022 в 09:46
В текущей ситуации стало ясно, что банк без отделений годиться только для трансфера денег в другой банк.
Ответить

9 марта 2022 в 09:46
Кто будет переводить с Тинькова на Сбер валюту по SWIFT на этой неделе - отпишитесь, пройдет ли операция нормально. Это, похоже, единственный способ получить деньги.
Ответить

9 марта 2022 в 09:49
С утра была информация от поддержки что лимит снятия в банкоматах 1000$ за день. Но это не точно. У меня сегодня получилось только 1000$ снять, пробовала в двух банкоматах. После 1000 писал лимит исчерпан. Это временное мероприятие? Кто-нибудь ещё пытался снять? К вопросу про наличие валюты 08.03 штурмовала банкоматы по информации из МП. Везде все подтверждалось, и даже удалось снять евро. Но в 2х местах простояв в очереди банкомат ломался, на временный ремонт. В одном месте доллары закончились прямо передо мной. Но там и там впереди меня люди снимали
Ответить

9 марта 2022 в 10:01
Уже третий день не работает мобильное приложение, как внести платеж по кредиту. Банкоматы не выдают чек, вносить деньги опасно.
Ответить

9 марта 2022 в 10:23
Примерно час тому назад снимал в банкомате ТБ более 1000 usd.
Все нормально. Деньги у меня))))
Может потому, что не москва?

----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Кто будет переводить с Тинькова на Сбер валюту по SWIFT на этой неделе - отпишитесь, пройдет ли операция нормально. Это, похоже, единственный способ получить деньги X

----------

Сегодня хотел перевести именно из ТБ в Сбер с целью получения наличных. Не получилось.
Получилось просто снять. См. выше
Ответить

9 марта 2022 в 10:29
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Уже третий день не работает мобильное приложение, как внести платеж по кредиту. Банкоматы не выдают чек, вносить деньги опасно.

----------


Подскажите, что именно не работает в приложении, не получается войти?
Можно внести платеж по номеру договора на нашем сайте - https://www.tinkoff.ru/payments/persons/agreement/
Ответить

9 марта 2022 в 10:32
В приложение невозможно войти
Ответить

9 марта 2022 в 10:34
Здравствуйте, а валютные платежи из другого российского банка в тиньков проходят?
Ответить

9 марта 2022 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Перевод сейчас у корреспондента со стороны банка-получателя. Рекомендуем обратиться к получателю со свифт-листом по переводу и попросить ускорить обработку платежа его корреспондентом.

----------

То бишь все Ваши заявления, что Вы решаете мой вопрос вот уже 10 суток не стоят и выеденного яйца....Я Вам уже устал говорить, получатель отправляет к отправителю т.е. к Вам. А Вы вместо того, что бы уладить вопрос в кратчайшие сроки отправляете меня самому заняться розыском..... Здорово Вы устроились(((((
Ответить

9 марта 2022 в 11:06
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
В приложение невозможно войти

----------


Какая ошибка на экране высвечивается?
Ответить

9 марта 2022 в 11:20
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте, а валютные платежи из другого российского банка в тиньков проходят?

----------


Здравствуйте. С нашей стороны ограничений нет, все работает как обычно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть