Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 марта 2022 в 11:25
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
После 1000 писал лимит исчерпан. Это временное мероприятие? Кто-нибудь ещё пытался снять?

----------

выше задавала тот же вопрос банку, сняла только 600 евро, а банк уже отказывает в выдаче наличных, якобы превышен лимит.
Тинькофф, не игнорируйте вопросы, пожалуйста! У нас остался один день!
Ответить

9 марта 2022 в 11:26
----------
Цитата

OlgaMoney пишет:

сегодня чудом удалось снять 100 и затем 500 евро, далее отказ со стороны Тинькофф. Что происходит? Лимит ещё не выбран, а уже отказ! Все, у кого Альфа, сняли деньги ещё в воскресенье!

----------

дублирую вопрос!
Ответить

9 марта 2022 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая ошибка на экране высвечивается?

----------

Вот такой экран постоянно
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2022 в 11:47
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Чат не справился с выпуском виртуальной карты МИР к кредитному счету. :(
Обращался сегодня в 11:09 примерно, меня хватило на 30 минут ожидания. Примите, пожалуйста, меры.
Ответить

9 марта 2022 в 11:47
----------
Цитата

shooting пишет:
То бишь все Ваши заявления, что Вы решаете мой вопрос вот уже 10 суток не стоят и выеденного яйца....Я Вам уже устал говорить, получатель отправляет к отправителю т.е. к Вам. А Вы вместо того, что бы уладить вопрос в кратчайшие сроки отправляете меня самому заняться розыском..... Здорово Вы устроились(((((

----------


Нет, мы занимаемся вашим вопросом. Стараемся дать ответ как можно скорее.
Ответить

9 марта 2022 в 11:56
Здравствуйте, swift переводы из за рубежа нормально работают сейчас?
Ответить

9 марта 2022 в 12:08
----------
Цитата

nickelback пишет:
Сегодня хотел перевести именно из ТБ в Сбер с целью получения наличных. Не получилось.
Получилось просто снять. См. выше

----------


Как понять не получилось? На каком этапе проблема?
Ответить

9 марта 2022 в 12:16
Не понимаю. В связи с последними постановлениями ЦБ валюту можно снимать с банкоматов или нет?
Ответить

9 марта 2022 в 12:39
Моя жена сегодня в личном кабинете (вход с ПС) не смогла открыть вклад. При открытии из личного кабинета перенаправляет на публичную страницу, как для новых клиентов, с вводом ФИО и номером телефона. Далее предлагает назначить встречу для получения банковской карты.
Явно глюк работы сайта. Исправьте пожалуйста.
Ответить

9 марта 2022 в 12:43
----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
выше задавала тот же вопрос банку, сняла только 600 евро, а банк уже отказывает в выдаче наличных, якобы превышен лимит.
Тинькофф, не игнорируйте вопросы, пожалуйста! У нас остался один день!

----------


Подскажите, когда пытались снять евро? Сегодня утром?
Ответить

9 марта 2022 в 12:46
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Вот такой экран постоянно

----------

Попробуйте интернет через вайфай другого провайдера или через симку другого оператора.
Видимо айпи адреса вашего оператора попали под блокировку Роскомнадзора.
Ответить

9 марта 2022 в 12:49
Тинькофф Банк,
Ответ будет? Вопрос чуть выше на странице.
Ответить

9 марта 2022 в 12:52
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Вот такой экран постоянно

----------

Проверим причины и вернемся с ответом.
Ответить

9 марта 2022 в 13:30
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Чат не справился с выпуском виртуальной карты МИР к кредитному счету. изображение

Обращался сегодня в 11:09 примерно, меня хватило на 30 минут ожидания. Примите, пожалуйста, меры.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

9 марта 2022 в 13:49
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:

X Кто будет переводить с Тинькова на Сбер валюту по SWIFT на этой неделе - отпишитесь, пройдет ли операция нормально. Это, похоже, единственный способ получить деньги X

----------


в другой теме была информация, что если доллары поступили после 9 марта, выдают в рублях, поэтому не торопитесь - сначала все проверьте
Ответить

9 марта 2022 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет, мы занимаемся вашим вопросом. Стараемся дать ответ как можно скорее.

----------

Как вяжется то ,что ВЫ с упорством фанатика пытаетесь меня уверить, что занимаетесь моей проблемой уже 13 дней, при сроках перевода 3. С тем, что Вы же предлагаете мне обратиться в банк получатель, с вопросом розыска. Ваши же заверения, что Вы якобы отправили в банк получатель письмо с просьбой розыска так.же пустой звук. Я просил отправить мне на e-mail копию с исходящим номером. В ответ одни отговорки.
Ответить

9 марта 2022 в 13:52
----------
Цитата

nickelback пишет:
Примерно час тому назад снимал в банкомате ТБ более 1000 usd.
Все нормально. Деньги у меня))))
Может потому, что не москва?


----------


как вы нашли банкомат? - смотрели на карте?
Ответить

9 марта 2022 в 13:52
----------
Цитата

синеглазая пишет:
s*******@gmail.comпишет:

X Кто будет переводить с Тинькова на Сбер валюту по SWIFT на этой неделе - отпишитесь, пройдет ли операция нормально. Это, похоже, единственный способ получить деньги X

----------

Я имел несчастье отправить 4300 евро себе на счет сбера. Денег нет. Тиньков умыл руки и предлагает мне самому бегать по банкам.
Ответить

9 марта 2022 в 13:53
----------
Цитата

user-62687513546 пишет:
Здравствуйте, swift переводы из за рубежа нормально работают сейчас?

----------


Приветствуем. Вы имеете ввиду, зачисляются ли такие переводы на счет в Тинькофф?
Ответить

9 марта 2022 в 14:04
----------
Цитата

Eduard_Ar пишет:
Моя жена сегодня в личном кабинете (вход с ПС) не смогла открыть вклад. При открытии из личного кабинета перенаправляет на публичную страницу, как для новых клиентов, с вводом ФИО и номером телефона. Далее предлагает назначить встречу для получения банковской карты.
Явно глюк работы сайта. Исправьте пожалуйста.

----------

У меня также. не могу открыть вклад, из личного кабинета перенаправляет на публичную страницу, как для новых клиентов, с вводом ФИО и номером телефона.
Далее пришло СМС. "Заявка на карту одобрена".

Тинькофф Банк,
Здравствуйте мне вклад открыли или нет?
Ну и бардак у вас там.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть