Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 12:15
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Это техподдержка Тинькофф так отвечает?
Т.е. они, все-таки, признают, что курс должен быть по ЦБ, но при этом устанавливают его значительно ниже...

----------

Да, скопировала, вставила из чата. Дальше идёт увиливает от прямого вопроса как вывести валюту по этому курсу, в итоге:
"Перевести вы можете между счетами, как сообщил коллега ранее. Курс конвертации отображается в форме перевода между счетами.
По вопросу применяемого курса передал вопрос коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня."
Ну и пока тишина
Ответить

11 марта 2022 в 12:16
Также Тинькофф банк не предоставляет информацию по условиям закрытия счета и перевода средств в другой банк. Оператор говорит, что все условия мне сообщат после закрытия счета, а деньги переведут через 30 дней. 4.03.22 мне сообщили, что по моему счету проводят проверку, которая длится 2 дня, по 115 ФЗ, просили предоставить документы. Все документы я сразу предоставила (договор о продаже квартиры, 2НДФЛ). 11.03 получила сообщение от банка, что деньги со счета я вывести не могк, наложены ограничения. Оператор не может ответить, по какой причине. Только обещает передать мое обращение коллегам. Проверка ещё не закончена, как сообщил оператор, деньги заблокированы. Условия закрытия счета и перевода остатков в другой банк не сообщают, говорят, условия узнаю по факту закрытия счета. На мои вопросы банк больше не отвечает.
Ответить

11 марта 2022 в 12:20
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Да, скопировала, вставила из чата. Дальше идёт увиливает от прямого вопроса как вывести валюту по этому курсу, в итоге:
"Перевести вы можете между счетами, как сообщил коллега ранее. Курс конвертации отображается в форме перевода между счетами.
По вопросу применяемого курса передал вопрос коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня."
Ну и пока тишина

----------

А тем временем курс опять снизили 117 вместо 120 утром...
Ответить

11 марта 2022 в 12:26
Еще одна проблема с Тинькофф, к которому уже никакого уважения не осталось.
С 07.03 жду, чтобы в личном кабинете появилась карта МИР, эмитированная для меня супругой и привязанная к совместному счету. Сейчас привязана виртуалка MC, от которой по понятным причинам толку мало. Счетом нормально пользоваться не могу. Служба поддержка кормит завтраками. Уже и данные актуализировали и номер телефона 10 раз переспросили, а толку никакого.
Ответить

11 марта 2022 в 12:41
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Да, скопировала, вставила из чата. Дальше идёт увиливает от прямого вопроса как вывести валюту по этому курсу, в итоге:

----------

А у меня на вопрос про конвертацию по ЦБ в чате вообще не отвечают.
Ответить

11 марта 2022 в 13:08
Здравствуйте! Отправляются ли сейчас международные платежи по реквизитам (в частности, в Сербию) и какова вероятность, что деньги зависнут?
Ответить

11 марта 2022 в 13:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А у меня на вопрос про конвертацию по ЦБ в чате вообще не отвечают.

----------

Спустя час ответили:
----------
Цитата

Сейчас вы можете только обменять евро на доллары и снять до 10 000 USD. По курсу покупки продать евро нет возможности.
----------

Что бы это значило? :pardon:

На вопрос:
----------
Цитата

Могу я снять доллары с карты привязанной к счету в Евро по курсу ЦБ? Либо рубли с карты в Евро по курсу ЦБ? Судя по курсам на сайте не могу, а по приказу такая возможность должна быть.
----------

Опять тишина
Ответить

11 марта 2022 в 13:27
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Что бы это значило? изображение

----------

А это значит денег они Вам не хотят давать. Они хотят, чтобы Вы по схеме описанной ниже одним из форумчан двигались/действовали: ----------
Цитата

AleksandraN пишет:
viliaa,
стоит уточнить город, в Москве получается, но не с первого и даже не с пятого раза. Несколько раз $ заканчивался почти передо мной после часовых очередей. Стоит целиться на ближайшие к вам банкоматы, мониторить карту, отмечать что уже есть и что только появилось и бросаться именно туда, есть канал в ТГ, но мне он не особо помог. Обратить внимание на круглосуточные банкоматы и быть готовым сорваться к ним среди ночи или с открытия метро. Если изо дня в день видите что есть ежедневно пополняемые банкоматы можно дежурить прямо у них, если это возможно конечно

----------

Ну и потом раз Вы конвертировали ЕВРО в ДОЛЛАРЫ после 9 марта, то будут и дальше Вам мозги пудрить и типа "завозить" доллары в банкоматы, а Вы должны играть к казаки-разбойники - искать в каком же банкомате есть валюта?
ОН-ТАКОЙ-ОДИН)))
Ответить

11 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

Neo de Quat пишет:
Еще одна проблема с Тинькофф, к которому уже никакого уважения не осталось.
С 07.03 жду, чтобы в личном кабинете появилась карта МИР, эмитированная для меня супругой и привязанная к совместному счету. Сейчас привязана виртуалка MC, от которой по понятным причинам толку мало. Счетом нормально пользоваться не могу. Служба поддержка кормит завтраками. Уже и данные актуализировали и номер телефона 10 раз переспросили, а толку никакого.

----------


Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения в личку, проверим ситуацию.
Ответить

11 марта 2022 в 13:35
----------
Цитата

EHFaber пишет:
А это значит денег они Вам не хотят давать. Они хотят, чтобы Вы по схеме описанной ниже одним из форумчан двигались/действовали:

----------

Я может быть и согласился бы обменять на доллары, но как заявлено по курсу ЦБ, а не по тому, что Тинькофф предлагает.

----------
Цитата

EHFaber пишет:
Ну и потом раз Вы конвертировали ЕВРО в ДОЛЛАРЫ после 9 марта, то будут и дальше Вам мозги пудрить и типа "завозить" доллары в банкоматы, а Вы должны играть к казаки-разбойники - искать в каком же банкомате есть валюта?

----------

Если что-то пришло после 9 марта, то должны выдавать только в рублях по ЦБ. Но они пока заявляют, что конвертация не является новым поступлением.

Но больше всего мне понравилось "По курсу покупки продать евро нет возможности.", по какому курсу покупки?
Ответить

11 марта 2022 в 13:37
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте! Отправляются ли сейчас международные платежи по реквизитам (в частности, в Сербию) и какова вероятность, что деньги зависнут?

----------


Здравствуйте.

Указы правительства и предписания ЦБ сейчас ограничивают некоторые валютные переводы:

- резидентам России нельзя переводить валюту на свои счета и кошельки за рубежом.
- нерезидентам нельзя переводить деньги в страны, которые ввели ограничительные меры для России, если они являются резидентами этих стран.

Если перевод не попадает под ограничения, валюту перевести можно.
Ответить

11 марта 2022 в 13:41
Похоже для получения Евро даже обычный принцип Тинькофф "Не прокатило. Вычеркиваем" (некоторые его лояльностью называют) не действует.
Ответить

11 марта 2022 в 13:41
А UnionPay-то планируется выпустить или все так и заглохло?
Ответить

11 марта 2022 в 13:43
Тинькофф Банк, ранее была разница в обмене валют между стандартной подпиской и подписками Tinkoff Pro / Premium в пользу платных подписок.
Теперь одно из преимуществ платных подписок теряется.
С учетом и так весьма конского спреда между покупкой / продажей рассмотрите, пожалуйста, вариант улучшения обмена для подписчиков Tinkoff Pro / Premium.
Ответить

11 марта 2022 в 13:47
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Тинькофф банк незаконно заблокировал деньги на моём счету. Запросил документы о происхождении средств. Все документы отправила сразу. Но с 4.03.22 банк не вынес решения по проверке. Средства не вывести со счета. А у меня назначена сделка с недвижимостью, внесен залог. Представители банка не комментируют ситуацию, на связь не выходят. Я обычный человек, не ИП, деньги лежали давно на вкладе, часть довносила через банкомат.

----------


Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения в личку. Проверим и разберемся в ситуации.
Ответить

11 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
ранее была разница в обмене валют между стандартной подпиской и подписками Tinkoff Pro / Premium в пользу платных подписок.
Теперь одно из преимуществ платных подписок теряется.
С учетом и так весьма конского спреда между покупкой / продажей рассмотрите, пожалуйста, вариант улучшения обмена для подписчиков Tinkoff Pro / Premium.

----------

Сейчас курс покупки валюты банками у всех должен быть равен курсу ЦБ. А вот курс продажи может быть установлен банком.
Ответить

11 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если перевод не попадает под ограничения, валюту перевести можно.

----------

Брехня)))0 24.02 перевел самому себе евро, видимо Тиньков их отправил в фонд "Озеленения луны". На сете денег нет, в банк-получатель они не поступали. Сегодня, что? Правильно уже 11 марта. И что я слышал за эти 14 дней? Что мой вопрос в приоритете, им круглосуточно занимаются и как только, так сразу со со мной свяжуться Как заезженная пластинка, ей богу.((((((((( Ничего не решат и никто не свяжется....И деньги пропадут
Ответить

11 марта 2022 в 13:52
Из ответов чата можно тему юмор создавать:
----------
Цитата

Перед совершением операции указывался актуальный курс, по которому пройдет операция. Курс устанавливается на основе данных Банка России. Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.
Подтверждая операцию вы согласились с предложенным курсом.

----------
Ответить

11 марта 2022 в 13:58
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Тинькофф Банк, ранее была разница в обмене валют между стандартной подпиской и подписками Tinkoff Pro / Premium в пользу платных подписок.
Теперь одно из преимуществ платных подписок теряется.
С учетом и так весьма конского спреда между покупкой / продажей рассмотрите, пожалуйста, вариант улучшения обмена для подписчиков Tinkoff Pro / Premium.

----------


Учитывая текущую ситуацию, мы уже пересматриваем преимущества, которые давали подписки. Постараемся учесть и это, спасибо за обратную связь.
Ответить

11 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Похоже для получения Евро даже обычный принцип Тинькофф "Не прокатило. Вычеркиваем" (некоторые его лояльностью называют) не действует.

----------

Интересно удалось мне добиться "Вычеркиваем" или нет?
----------
Цитата

Я передал вашу обращение коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате в течение 1 рабочего дня.
----------


Подозреваю, что пока рассматривает обращение ЦБ снизит курс так, как выгодно банкам.
Уже жалею, что не забрал все утром по 120.3 или вчера по 124 и не забыл о Тинькофф окончательно.
Даже в ВТБ сейчас курс 122, а не 117.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть