Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 18:06
Готовилась к поступлению большой суммы на счёт, три дня консультировалась как лучше сделать, потому что деньги получала наличные. В итоге вчера меня в чате проконсультировал «супер» специалист, который с максимальными подробностями уверил меня, что пополнение счёта по qr коду возможно на миллион за одну операцию. Его не смутили мои уточняющие вопросы, три раза спросила точно ли, уверен ли он. Да! Был гордый ответ.
Итог: человек с кучей налички у банкомата, который по коду принимает 15000₽ за раз.
Где вы берёте таких первостатейных в поддержку, и что делать теперь? Физической карты нет, потому что банк ее заблокировал, а новую срочно доставлять не согласился никак.
Ответить

11 марта 2022 в 18:13
----------
Цитата

user-36187538108 пишет:
Готовилась к поступлению большой суммы на счёт, три дня консультировалась как лучше сделать, потому что деньги получала наличные. В итоге вчера меня в чате проконсультировал «супер» специалист, который с максимальными подробностями уверил меня, что пополнение счёта по qr коду возможно на миллион за одну операцию. Его не смутили мои уточняющие вопросы, три раза спросила точно ли, уверен ли он. Да! Был гордый ответ.
Итог: человек с кучей налички у банкомата, который по коду принимает 15000₽ за раз.
Где вы берёте таких первостатейных в поддержку, и что делать теперь? Физической карты нет, потому что банк ее заблокировал, а новую срочно доставлять не согласился никак.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотим все проверить.
Ответить

11 марта 2022 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, какая ошибка возникает на сайте?

----------

Никакой ошибки нет. Просто жму "Готово" , а остаток от лимита прежний. Хотя должен стать равен новому лимиту.
Ответить

11 марта 2022 в 19:37
----------
Цитата

dark70 пишет:
Никакой ошибки нет. Просто жму "Готово" , а остаток от лимита прежний. Хотя должен стать равен новому лимиту.

----------

Проверим, в чем дело и ответим.
Ответить

11 марта 2022 в 19:39
ПБ подскажите, ведётся ли работа по подключению карт unionPay? Если да - то есть ли примерные сроки запуска этих карт в вашей системе.?
Ответить

11 марта 2022 в 19:50
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ подскажите, ведётся ли работа по подключению карт unionPay? Если да - то есть ли примерные сроки запуска этих карт в вашей системе.?

----------

Мы рассматриваем эту и другие платежные системы для выпуска наших карт. По срокам сориентировать не можем, стараемся решить вопрос в оперативном порядке. Как будут новости — поделимся ими в наших официальных источниках.
Ответить

11 марта 2022 в 19:55
Ладно юнионпэй, но почему карту Мир дополнительную нельзя выпустить _кредитную_ ???

Даже виртуальную нельзя.

Считаю, что это явный саботаж и вредительство в текущий период :-)
Ответить

11 марта 2022 в 20:09
Тинькоф, вы вообще не помогаете, я уже 3 часа бьюсь с
Поддержкой, бегаю по городу с наличкой в огромном количестве, а поддержка порет чушь
Мне нужна помощь быстрая, как я могу ее получить? Из четырёх специалистов только один пытался помочь, остальные несут галиматью. Очень прошу
Ответить

11 марта 2022 в 20:15
Представитель банка, скажите можно ли на данный момент перевести деньги с долларового счета ТБ на долларовый счет другого банка внутри РФ ???
Ответить

11 марта 2022 в 20:17
----------
Цитата

Samx2 пишет:
но почему карту Мир дополнительную нельзя выпустить _кредитную_ ???

----------


Тот же вопрос - по поводу дебетовой "бизнес-карты".
Ответить

11 марта 2022 в 20:35
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Ладно юнионпэй, но почему карту Мир дополнительную нельзя выпустить _кредитную_ ???

Даже виртуальную нельзя.

Считаю, что это явный саботаж и вредительство в текущий период изображение

----------

Сейчас мы можем выпустить виртуальную кредитку по картам All Airlines и Tinkoff Platinum. Сделать это можно только через сотрудника.
Ответить

11 марта 2022 в 21:03
А что за очереди в банкомат именно Тинькова? Сегодня в ленту зашел, вообще в банкоматы никого нет, только в Тиньков очередь человек 20.... и вроде там и валюты нет...
Ответить

11 марта 2022 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы можем выпустить виртуальную кредитку по картам All Airlines и Tinkoff Platinum.

----------


A S7-Airlines за что дискриминируете?
Ответить

11 марта 2022 в 22:29
----------
Цитата

user-36187538108 пишет:
Тинькоф, вы вообще не помогаете, я уже 3 часа бьюсь с
Поддержкой, бегаю по городу с наличкой в огромном количестве, а поддержка порет чушь
Мне нужна помощь быстрая, как я могу ее получить? Из четырёх специалистов только один пытался помочь, остальные несут галиматью. Очень прошу

----------


Мы проверяем работу поддержки. Пока можете попробовать выпустить через приложение виртуальную карту МИР и привязать ее к Samsung Pay, Apple Pay или Мир Pay. Так вы сможете авторизоваться в банкомате и пополнить ее на нужную вам сумму.

----------
Цитата

RKZ пишет:
А что за очереди в банкомат именно Тинькова? Сегодня в ленту зашел, вообще в банкоматы никого нет, только в Тиньков очередь человек 20.... и вроде там и валюты нет...

----------


Сейчас большой спрос на валюту, почему именно там такая очередь, не подскажем.

----------
Цитата

Samx2 пишет:
A S7-Airlines за что дискриминируете?

----------


Пока добавили только самые популярные программы лояльности.
Ответить

11 марта 2022 в 22:51
----------
Цитата

artart пишет:
Представитель банка, скажите можно ли на данный момент перевести деньги с долларового счета ТБ на долларовый счет другого банка внутри РФ ???

----------


Мы продолжаем работать со SWIFT переводами. 12 марта должны отключить компании: ВТБ, «Россия», «Открытие», Новикомбанк, Промсвязьбанк, Совкомбанк и ВЭБ.РФ.
Ответить

11 марта 2022 в 23:19
Добрый день, если вернулся свифт перевод в евро на счет, эти деньги можно послать свифтом опять, или они попадают под ограничения ? спасибо
Ответить

12 марта 2022 в 00:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас большой спрос на валюту, почему именно там такая очередь, не подскажем.

----------

Очередь в минуты встаёт там, где приложение сабжа (возможно, весьма рандомно) показывает наличие долларов :D
Ответить

12 марта 2022 в 00:59
Ну, Тинькофф, тьфу на вас...Бота Олега уволили что ли? :D На радостях, что так быстро ответили, мило задаю вопрос боту Татьяне... :rofl:
Я хоть туда попала? :crazy:
Ну, вроде, туда...Живой человек нашелся)
Уважаемый ПБ, доброй ночи. Первая линия, надеюсь, передала моё пожелание о связи с претензионным отделом по обращению от 18.02 и его там быстро прочитают и свяжутся по телефону.
Дублирую тут, поскольку время на исходе и мне нужна определённость.
Кстати, странно - в МП срок продлён до 14-го марта, а оператор говорит, что до 16-го.
В-общем, хотелось бы всё уточнить в живом общении.
Ответить

12 марта 2022 в 01:12
----------
Цитата

milkyway пишет:
Добрый день, если вернулся свифт перевод в евро на счет, эти деньги можно послать свифтом опять, или они попадают под ограничения ? спасибо

----------


Проверим причины возврата и позже вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2022 в 03:18
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ну, Тинькофф, тьфу на вас...Бота Олега уволили что ли? изображение
На радостях, что так быстро ответили, мило задаю вопрос боту Татьяне... изображение

Я хоть туда попала? изображение

Ну, вроде, туда...Живой человек нашелся)
Уважаемый ПБ, доброй ночи. Первая линия, надеюсь, передала моё пожелание о связи с претензионным отделом по обращению от 18.02 и его там быстро прочитают и свяжутся по телефону.
Дублирую тут, поскольку время на исходе и мне нужна определённость.
Кстати, странно - в МП срок продлён до 14-го марта, а оператор говорит, что до 16-го.
В-общем, хотелось бы всё уточнить в живом общении.

----------


Приветствуем! Коллега правильно ускорила обращение и передала вашу просьбу связаться с вами. В приложении отображаются срок ближайшего информирования по ситуации, а сотрудник назвал вам срок ожидания ответа от контрагента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть