Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2022 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наличные можно снять в наших банкоматах.

----------

Тинькофф Банк, Вы же прекрасно понимаете, что это можно сделать только теоретически, или если только очень повезет ( как в лотерею), а практически снять свои доллары в ваших банкоматах НЕВОЗМОЖНО!
Все остальные банки находятся в такой же кризисной ситуации, у них тоже нет валюты в банкоматах, но они принимают заявки, по которым можно получить заказанную сумму в кассе в конкретном отделении в конкретный день ( в пределах суммы по указу).
А всё, что может Тинькофф, это предлагать своими клиентам "отслеживать и караулить" валюту в банкоматах? Думаете, что человек, который подежурил несколько дней около вашего банкомата, но так и не смог снять свои деньги, останется в числе ваших клиентов в дальнейшем? Если вы недотягиваете по уровню работы до других банков, договаривайтесь с партнерами, завозите валюту в их кассы , платите им комиссию за то, что обслуживают ваших клиентов вместо вас. Биржа закрыта, привлекайте сотрудников Тинькофф- инвестиции к приему заявок клиентов о выдаче валюты. Или ждете, когда все начнут писать жалобы в ЦБ о том, что не выполняете указ, и не отдаете людям деньги с собственного счета?
Ответить

15 марта 2022 в 12:29
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !

Скажите, пожалуйста, что именно изменилось с 14 марта в "условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц"
Или ссылочку дайте на суть изменений. В чем заключаются уточнения и дополнения ?
Это же невозможно, читать документ на 61 страницу.

https://www.tinkoff.ru/about/terms-cha...dividuals/

Не, я понимаю, таким образом прикрыть возможные засады очень даже удобно. Типа, сам дурак, что вляпался - должен был прочесть.
Но неприлично это !

----------


Здравствуйте.
Мы дополнили раздел «Предоставление и погашение Технического/Разрешенного овердрафта/Кредитной линии», добавили в него информацию по кубышке.
Также дополнили пункт 4.16 в разделе «Порядок осуществления Дистанционного обслуживания».
Дополнили пункт 3.3.13 в разделе «Права и обязанности сторон» на основании указа президента.
Добавили обязанности клиентов, которые переводят сумму займа в иностранной валюте нерезиденту России.
Ответить

15 марта 2022 в 12:45
----------
Цитата

user-69127568703 пишет:
Добрый день.
Хотелось бы прояснить следующую ситуацию:

Я являюсь самозанятым и получаю платежи от различных юр. лиц на счет в Тинькофф.
Так же в Тинькофф оформляю чеки самозанятого.

При поступлении средств от любого банка, кроме Тинькофф, я могу скачать платежное поручение, в котором будут указаны все нужные мне реквизиты - наименование организации, ИНН, назначение платежа.
Но, если мне присылает деньги организация со счета в Тинькофф - платежное поручение я увидеть не могу. Более того, я вообще не могу понять кто мне прислал эти деньги. В справке, которую предлагается скачать нет ни наименования организации, ни ИНН. В тех. поддержке по телефону мне сообщили, что не могут увидеть, кто прислал деньги и тем более я сам не могу этого увидеть. Предложили обратиться к тому, кто отправил деньги. Это вообще как? А если я не знаю кто их отправил?

Вы хотите сказать, что получив перевод со счета юрлица на мой счет в рамках Вашего Банка, я даже не смогу понять кто этот перевод осуществил? Это же просто смешно...

----------


Здравствуйте. Напишите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения. Мы проверим консультации и варианты решения.
Ответить

15 марта 2022 в 12:51
Вот так должно все работать на сегодняшний день с проблемами такого рода... https://dropmefiles.com/P3Tb7 ..... а не подумаем... напишите ФИО... скоро вернемся... или вообще не отвечать...
Ответить

15 марта 2022 в 13:15
----------
Цитата

snow queen пишет:
Тинькофф Банк, Вы же прекрасно понимаете, что это можно сделать только теоретически, или если только очень повезет ( как в лотерею), а практически снять свои доллары в ваших банкоматах НЕВОЗМОЖНО!
Все остальные банки находятся в такой же кризисной ситуации, у них тоже нет валюты в банкоматах, но они принимают заявки, по которым можно получить заказанную сумму в кассе в конкретном отделении в конкретный день ( в пределах суммы по указу).
А всё, что может Тинькофф, это предлагать своими клиентам "отслеживать и караулить" валюту в банкоматах? Думаете, что человек, который подежурил несколько дней около вашего банкомата, но так и не смог снять свои деньги, останется в числе ваших клиентов в дальнейшем? Если вы недотягиваете по уровню работы до других банков, договаривайтесь с партнерами, завозите валюту в их кассы , платите им комиссию за то, что обслуживают ваших клиентов вместо вас. Биржа закрыта, привлекайте сотрудников Тинькофф- инвестиции к приему заявок клиентов о выдаче валюты. Или ждете, когда все начнут писать жалобы в ЦБ о том, что не выполняете указ, и не отдаете людям деньги с собственного счета?

----------

Мы наполняем банкоматы чаще чем раньше, тем не менее в связи с высоким спросом не всегда можно успеть снять наличные. Деньги клиентов не удерживаем. Возможно, в дальнейшем мы добавим альтернативные способы снять валюту. В качестве дополнительного решения можете перевести деньги на другой счет.
Ответить

15 марта 2022 в 13:47
Добрый день! Можно ли оплатить за ЖКХ картой стороннего банка через платежный сервис Тинькофф?
Ответить

15 марта 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем строго в соответствии с законодательством. У нас есть касса, но на ближайшие несколько недель оформить заявку на получение наличных в ней не сможем.

----------


Т.е. касса у Банка все таки есть и в прошлых сообщениях Вы пытались ввести меня в заблуждение утверждая что банк не выдает наличные кассе?
Если касса есть, то как получить в ней наличные доллары? На какую дату можно записаться?
Когда истекут "несколько недель"?
Ответить

15 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

Павел12 пишет:
Дорогая поддержка,

Прошу посодействовать в положительном решении обращения 5-8533886140935.

----------


Спасибо за позитивное решение, я весьма признателен!
Ответить

Аватар
15 марта 2022 в 14:25
----------
Цитата

user-45337182171 пишет:
Можно ли оплатить за ЖКХ картой стороннего банка через платежный сервис Тинькофф?

----------
Можно, но с 24 марта ТБ за это будет брать 1% комиссии, если верить пуш-сообщениям от банка.
Ответить

15 марта 2022 в 15:00
----------
Цитата

user-45337182171 пишет:
Добрый день! Можно ли оплатить за ЖКХ картой стороннего банка через платежный сервис Тинькофф?

----------

Здравствуйте. Можно.
Ответить

15 марта 2022 в 15:14
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Т.е. касса у Банка все таки есть и в прошлых сообщениях Вы пытались ввести меня в заблуждение утверждая что банк не выдает наличные кассе?
Если касса есть, то как получить в ней наличные доллары? На какую дату можно записаться?
Когда истекут "несколько недель"?

----------

Мы не вводили вас в заблуждение. Рекомендуем снимать наличные в банкоматах, потому что в кассе сейчас их не выдаем. Дату изменения порядка выдачи наличных в кассе не подскажем, пока ее не устанавливали.
Ответить

15 марта 2022 в 15:18
----------
Цитата

гвоздодёр пишет:
Наслаждаюсь клиентоориентированной политикой банка Тинькофф, сервисом и поддержкой уровня "Премиум", и куртейшей в мире картой Black Metal! изображение

9 марта, будучи в цейтноте, связанным с известными событиями, снял в Испании в банкомате 600 евро. После чего пришло сообщение о списании с карты 708 евро!... Тотчас написал в поддержку об этом безобразии, обещали разобраться, и - тишина... (Хотя сейчас, смотрю, сумма списания уменьшилась аж до 693 евро). ТБ, на этом всё?...

И это на фоне того, что даже кондовые российские банки заявили о том, что на период с 6 по 10 марта не будут брать (или вернут) комиссию за вынужденное экстренное снятие наличных.

----------


Здравствуйте.

Все проверили, ошибки с нашей стороны нет. Банк, который обслуживает банкомат, сконвертировал сумму в неправильную валюту. Дополнительно связались с вами и проинформировали по ситуации.
Ответить

Аватар
15 марта 2022 в 15:19
Тинькофф Банк, сегодня 15 марта. С 1 февраля ТБ отменил 1% кэшбэка по умолчанию, теперь это повышенная категория, которую нужно выбирать ежемесячно, и без этого выбора кэшбэк по умолчанию 0%.
И вот уже полтора месяца в МП ТБ указана недостоверная информация. Я понимаю, сколько усилий требуется приложить, чтобы поменять ОДНУ цифру в коде, но всё же за ПОЛТОРА МЕСЯЦА это можно было сделать, вы не находите?
Но вместо этого вы зачем-то снесли раздел с настройками подписок.
И ведь когда-то это был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самый лучший банк…
«Файл недоступен»
Ответить

15 марта 2022 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве дополнительного решения можете перевести деньги на другой счет.

----------

Спасибо за такое "отличное" решение! Во-первых за перевод Тинькофф берет комиссию в долларах, и она немаленькая. Во-вторых , Вы как работник банка не можете не знать, что во время нерублёвого перевода между российскими банками происходит двойная конвертация. Настоящая "медвежья" услуга с вашей стороны!
Ответить

15 марта 2022 в 16:00
----------
Цитата

user-36187538108 пишет:
Готовилась к поступлению большой суммы на счёт, три дня консультировалась как лучше сделать, потому что деньги получала наличные. В итоге вчера меня в чате проконсультировал «супер» специалист, который с максимальными подробностями уверил меня, что пополнение счёта по qr коду возможно на миллион за одну операцию. Его не смутили мои уточняющие вопросы, три раза спросила точно ли, уверен ли он. Да! Был гордый ответ.
Итог: человек с кучей налички у банкомата, который по коду принимает 15000₽ за раз.
Где вы берёте таких первостатейных в поддержку, и что делать теперь? Физической карты нет, потому что банк ее заблокировал, а новую срочно доставлять не согласился никак.

----------


Здравствуйте.

Действительно допустили ошибку в консультации. Нам следовало вам сообщить, что по QR-коду можно пополнить до 15 тысяч и предложить другие варианты пополнения.
Уже помогли решить ваш вопрос.
Извините нас, пожалуйста. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось. Больше не подведем!
Ответить

15 марта 2022 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не вводили вас в заблуждение. Рекомендуем снимать наличные в банкоматах, потому что в кассе сейчас их не выдаем. Дату изменения порядка выдачи наличных в кассе не подскажем, пока ее не устанавливали.

----------


Вы не ответили на заданный вопрос - как записаться на получение валюты в кассе банка?
Банк обязан выдавать наличные со вклада (в т.ч. вклада "до востребования") по первому требованию, об этом прямо сказано в Гражданском кодексе:
===
ГК РФ Статья 837. Виды вкладов
2. По договору вклада любого вида, заключенному с гражданином, банк в любом случае обязан выдать по первому требованию вкладчика сумму вклада или ее часть и соответствующие проценты (за исключением вкладов, внесение которых удостоверено сберегательным сертификатом, условия которого не предусматривают право вкладчика на получение вклада по требованию).
4. Условие договора об отказе гражданина от права на получение срочного вклада или вклада до востребования по его требованию ничтожно, за исключением случая, когда внесение вклада удостоверено сберегательным сертификатом, условия которого не предусматривают право вкладчика на получение вклада по требованию.
Ответить

15 марта 2022 в 16:51
----------
Цитата

Neo de Quat пишет:
Еще одна проблема с Тинькофф, к которому уже никакого уважения не осталось.
С 07.03 жду, чтобы в личном кабинете появилась карта МИР, эмитированная для меня супругой и привязанная к совместному счету. Сейчас привязана виртуалка MC, от которой по понятным причинам толку мало. Счетом нормально пользоваться не могу. Служба поддержка кормит завтраками. Уже и данные актуализировали и номер телефона 10 раз переспросили, а толку никакого.

----------


Здравствуйте.

Все тщательно проверили, ваша супруга открыла доступ к своему счету.

Выпустили вам физическую дополнительную карту, но она не появилась в личном кабинете, так как ранее вам так же выпустили виртуальную карту к счету супруги.
Если поделиться счетом с другим клиентом, то на его имя можно будет выпустить только 1 виртуальную карту, но не физическую.

С нашей стороны были ошибки в поддержке, извините за это, уже провели работу.

Ваша супруга может перевыпустить текущую карту MasterCard на Мир, также связались с вами.
Ответить

15 марта 2022 в 17:09
----------
Цитата

Claude Frollo пишет:
Объясните ситуацию. В тинькофф инвестиции у меня при покупке юаней появились информация, что спишется комиссия за обслуживание в размере 290р.
В дальнейшем на моем рублевом счёте повис замочек на эту сумму и висел несколько часов.
В поддержке мне написали, что это какой-то сбой и тариф активирован и я могу торговать.
Но потом, при покупке долларовых акций, у меня списали за обслуживание 2.74 $.
В поддержке ответили, что это списание за тариф по курсу. Во первых, почему произошло повторное списание, а во вторых, доллар на бирже стоит 120р. О каком курсе речь.
Это что вообще такое?
Вы специально не активируете тариф в рубле, чтобы такие вещи делать?
Осадок максимально не приятный.

----------


Добрый день.
Комиссию удержали в долларах вместо рублей, виной тому техническая заминка, простите. Никакого умысла в этом нет. Заблокированные рубли разморозили на следующий день. Доллары в ближайшее время тоже вернем в полном объеме. Будем стараться, чтобы дальнейшее наше взаимодействие оставляло только положительные эмоции :uncap:
Ответить

15 марта 2022 в 17:14
Подскажите, пожалуйста, по отправке суммы до 5000$ родственику нерезиденту на счёт в зарубежном банке. Какие документы потребуется при выполнении такой операции?
Ответить

15 марта 2022 в 17:42
----------
Цитата

Alex3530 пишет:
Насчет конвертации евро-доллар: поддержка сообщила, что евро можно снять только в рублях. Банкомат доллары не выдаст даже с конвертацией по курсу банка (если кто-нибудь проверял напишите пожалуйста, тут наверно еще стоит учесть что в случае если евро будут сконвертированы в доллары но не выданы, снять $ потом может не получиться уже в связи с их поступлением на счет после 9.03) О предписании ЦБ о выдаче всей иностранной валюты в долларах банку якобы ничего не известно. Банк зафиксировал остатки на долларовых счетах на 00:00 9 марта, только их и можно снять в долларах.

----------


Здравствуйте. Ответили в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть