Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2022 в 17:55
----------
Цитата

ixet08 пишет:
К моему сообщению о плохой работе сайта.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9115418

Техподдержка нарушений в работе личного кабинета не нашла. Я перепробовал разные ОС и браузеры, везде были проблемы с сайтом. Но! Как только отключился от квартирного интернета через роутер и подключился к 4G Мегафона, то сайт вдруг заработал штатно. Чудеса!
При том что прочие сайты, включая Сбербанк Онлайн, работают нормально на любом интернете.

----------


Здравствуйте.

Мы все проверили, с нашей стороны ошибок нет.

Проблема с загрузкой сайта связана с блокировкой нашего ресурса со стороны интернет провайдера.
Для снятие блокировки нужно обратиться к провайдеру.
Ответить

15 марта 2022 в 17:58
Тинькофф Банк,
Аналогичный вопрос. Есть евро, которые были на счету еще до 9.03. Если я их переведу на долларовый счет, то смогу ли я их сразу снять в банкомате? Все в пределах 10000 дол.
Ответить

15 марта 2022 в 18:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Касательно моего вчерашнего в банк по телефону в 22:25MSK от 5 марта 2022 сегодня проверил в 23:30. Никакого обращения заведено не было, сотруднику банка в ходе моего вчерашнего звонка было тупо лень печатать на компьютере или взять ручку-карандаш и записать на бумаге, а затем внести в систему.

ПБ, они что - тупо ходят с гарнитурой от приложения IP-телефонии на мобильнике и ни ручки, ни компьютера, ни кнопки диктофона в мобильнике не имеют?

Или же это лень / неумение / нежелание и просто халатность в отношении исполнения прямых должностных обязанностей и СНОВА попытка удержания клиента на линии для фиктивного завышения своих показателей без фактического выполнения работ?!

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию, простите нас, претензия была составлена, но по ошибке мы не указали информацию о том, что вас необходимо проинформировать, ни смотря на то, что вы просили это сделать. Проведем работу по недопущению подобного в будущем.
По самой претензии провели работу и не нашли ошибок, мы не просили вас самостоятельно диагностировать личный кабинет. Мы запрашивали у вас информацию для того, чтобы проверить и помочь в решении вашего вопроса.
Ответить

15 марта 2022 в 18:35
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня 15 марта. С 1 февраля ТБ отменил 1% кэшбэка по умолчанию, теперь это повышенная категория, которую нужно выбирать ежемесячно, и без этого выбора кэшбэк по умолчанию 0%.
И вот уже полтора месяца в МП ТБ указана недостоверная информация. Я понимаю, сколько усилий требуется приложить, чтобы поменять ОДНУ цифру в коде, но всё же за ПОЛТОРА МЕСЯЦА это можно было сделать, вы не находите?
Но вместо этого вы зачем-то снесли раздел с настройками подписок.
И ведь когда-то это был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самый лучший банк…

----------


Ваше пожелание убрать блок «1% за все покупки» отметили.

Мы не убирали раздел с подписками. Он может не отображаться в связи с техническими неполадками. Анализируем в какой версии приложения сможем исправить отображение этого раздела. Проверить информацию по подписке можете на сайте в личном кабинете. Простите, что так вышло.
Ответить

15 марта 2022 в 18:38
olga45, я вчера так сделала, перевела со счета евро на долларовый и сняла в банкомате. Первый банкомат, к которому я приехала, оказался неработающим, а со вторым неподалёку было всё в порядке и очередь человека четыре, то есть обычная.
Ответить

15 марта 2022 в 19:40
dani_ela,
по какому курсу вы конвертировали евро ?
Ответить

15 марта 2022 в 19:53
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
по какому курсу вы конвертировали евро ?

----------

На данный момент в приложении предлагает конвертировать по курсу 1,058, хотя по факту сейчас курс евро к доллару 1,094....
Ответить

15 марта 2022 в 19:57
Pavel Юрьевич, в приложении курс показывается перед конвертацией. 1, 058
Ответить

15 марта 2022 в 19:58
Тинькофф Банк,
прошу отреагировать на вопрос в ЛС.
Ответить

15 марта 2022 в 20:30
TSTS,

Обычно не просим документы на сумму до 5 000$, но если понадобятся, то это должен быть документ, который подтверждает родство.
Ответить

15 марта 2022 в 20:38
olga45,

Да, так можно сделать.
Ответить

15 марта 2022 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно не просим документы на сумму до 5 000$, но если понадобятся, то это должен быть документ, который подтверждает родство.

----------

А почему собственно вы просите документ? Лично мне вы так и не ответили ранее - почему я не могу отправить до 5000 в месяц не родственнику и почему нужно предоставлять какой-то там документ о родстве? По 173-ФЗ и учитывая информационное письмо от 5 марта ЦБ я могу до 5000 в месяц кому угодно слать. Проясните почему вы требуете документы?
Ответить

15 марта 2022 в 21:48
easterman,

В связи с новыми запретами мы можем запрашивать документы чаще. Действуем строго в рамках 173-ФЗ.
Ответить

15 марта 2022 в 21:55
А какие такие запреты кроме лимитов появились? Если строго 173-фз, то статья 9 пункт 12. И информационное письмо от 5 марта со строгими лимитами на родственников и на остальных до 5000 в месяц. Какие еще запреты? Вы ещё каким-то секретным документом руководствуетесь?
Ответить

15 марта 2022 в 22:04
easterman,

Например есть запреты на переводы нерезидентам, в частности по оплате договоров займа. Мы сейчас проверяем все переводы на соответствие законам.
Ответить

15 марта 2022 в 22:09
А в части безвозмездной финансовой помощи не близким родственникам которые застряли без денег? Зачем появляется поле загрузить документ и в чате настоятельно рекомендуют заполнять все поля если заполнять их собственно в этом случае и не надо? Вот зачем эта сложность?
Родственники резиденты.
Ответить

15 марта 2022 в 23:10
Хочу оплатить ЖКХ через тинькоф но картой другого банка.
По ИНН находится компания, а после залогинивая под своим номером дает платить только с карт тинькова, а при залогиниваии под другим номером - вообще про свифт что-то пишет.
Что я делаю не так?
Ответить

15 марта 2022 в 23:14
PoTaS,

Не всех контрагентов можно оплатить картой другого банка.
Ответить

16 марта 2022 в 02:42
Тинькофф Банк,
Просьба прояснить ситуацию с комиссией. 4 марта снял 5 тыс $ в рамках тарифа без комиссии. Далее 9 числа ЦБ выпустил решение о том что с 9 марта можно снять 10 тыс $ в любом банке и за это банки не могут брать комиссию. Путем беготни по банкоматам мне таки удалось снять эти 10 тыс за несколько заходов. Но банк почему то взял комиссию 100$. Это какая то ошибка или банк как то по своему трактует решение ЦБ? Вернул ли эту комиссию?
«Файл недоступен»
Ответить

16 марта 2022 в 09:14
----------
Цитата

zhodzky пишет:
Тинькофф Банк,
Просьба прояснить ситуацию с комиссией. 4 марта снял 5 тыс $ в рамках тарифа без комиссии. Далее 9 числа ЦБ выпустил решение о том что с 9 марта можно снять 10 тыс $ в любом банке и за это банки не могут брать комиссию. Путем беготни по банкоматам мне таки удалось снять эти 10 тыс за несколько заходов. Но банк почему то взял комиссию 100$. Это какая то ошибка или банк как то по своему трактует решение ЦБ? Вернул ли эту комиссию?

----------

Тинькофф Банк, отвечайте и не в личку пожалуйста. Прошла неделя с 09.03 а вы так и ни туда ни сюда. Все думаете, думаете, вот только о чём не понятно. Как и когда собираетесь реализовывать постановления ЦБ?
1) касающееся конвертации по курсу ЦБ (€ в $, и $ в ₽ остаток свыше 10000$).
2) когда будете возвращать комиссию за снятие $ в рамках вывода 10000$ . А ЦБ прямо пишет что если комиссия и взята, то банк обязан ее вернуть
Я то просто тихонько перекидываю свои копеечки € в ₽ как вижу у вас приемлемый курс и вывожу под 0 . А вот людям которым не повезло держать у вас серьезные деньги в нынешней непростой ситуации ещё и сталкиваются с беззаконием со стороны банка, а тут на лицо именно оно.
В МП в обращениях срок моего вопроса по предписанию ЦБ 17.03, но видя как вы не справляетесь с элементарными багами (но! касающихся денежных сумм) в приложении и уже третий раз пытаетесь закрыть обращение, якобы его решив, надежд на ваш банк у меня уже не осталось.
Спасибо, было удобно, но банк явно не для современных реалий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть