Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2022 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве дополнительного решения можете перевести деньги на другой счет.

----------

Спасибо за такое "отличное" решение! Во-первых за перевод Тинькофф берет комиссию в долларах, и она немаленькая. Во-вторых , Вы как работник банка не можете не знать, что во время нерублёвого перевода между российскими банками происходит двойная конвертация. Настоящая "медвежья" услуга с вашей стороны!
Ответить

15 марта 2022 в 16:00
----------
Цитата

user-36187538108 пишет:
Готовилась к поступлению большой суммы на счёт, три дня консультировалась как лучше сделать, потому что деньги получала наличные. В итоге вчера меня в чате проконсультировал «супер» специалист, который с максимальными подробностями уверил меня, что пополнение счёта по qr коду возможно на миллион за одну операцию. Его не смутили мои уточняющие вопросы, три раза спросила точно ли, уверен ли он. Да! Был гордый ответ.
Итог: человек с кучей налички у банкомата, который по коду принимает 15000₽ за раз.
Где вы берёте таких первостатейных в поддержку, и что делать теперь? Физической карты нет, потому что банк ее заблокировал, а новую срочно доставлять не согласился никак.

----------


Здравствуйте.

Действительно допустили ошибку в консультации. Нам следовало вам сообщить, что по QR-коду можно пополнить до 15 тысяч и предложить другие варианты пополнения.
Уже помогли решить ваш вопрос.
Извините нас, пожалуйста. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось. Больше не подведем!
Ответить

15 марта 2022 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не вводили вас в заблуждение. Рекомендуем снимать наличные в банкоматах, потому что в кассе сейчас их не выдаем. Дату изменения порядка выдачи наличных в кассе не подскажем, пока ее не устанавливали.

----------


Вы не ответили на заданный вопрос - как записаться на получение валюты в кассе банка?
Банк обязан выдавать наличные со вклада (в т.ч. вклада "до востребования") по первому требованию, об этом прямо сказано в Гражданском кодексе:
===
ГК РФ Статья 837. Виды вкладов
2. По договору вклада любого вида, заключенному с гражданином, банк в любом случае обязан выдать по первому требованию вкладчика сумму вклада или ее часть и соответствующие проценты (за исключением вкладов, внесение которых удостоверено сберегательным сертификатом, условия которого не предусматривают право вкладчика на получение вклада по требованию).
4. Условие договора об отказе гражданина от права на получение срочного вклада или вклада до востребования по его требованию ничтожно, за исключением случая, когда внесение вклада удостоверено сберегательным сертификатом, условия которого не предусматривают право вкладчика на получение вклада по требованию.
Ответить

15 марта 2022 в 16:51
----------
Цитата

Neo de Quat пишет:
Еще одна проблема с Тинькофф, к которому уже никакого уважения не осталось.
С 07.03 жду, чтобы в личном кабинете появилась карта МИР, эмитированная для меня супругой и привязанная к совместному счету. Сейчас привязана виртуалка MC, от которой по понятным причинам толку мало. Счетом нормально пользоваться не могу. Служба поддержка кормит завтраками. Уже и данные актуализировали и номер телефона 10 раз переспросили, а толку никакого.

----------


Здравствуйте.

Все тщательно проверили, ваша супруга открыла доступ к своему счету.

Выпустили вам физическую дополнительную карту, но она не появилась в личном кабинете, так как ранее вам так же выпустили виртуальную карту к счету супруги.
Если поделиться счетом с другим клиентом, то на его имя можно будет выпустить только 1 виртуальную карту, но не физическую.

С нашей стороны были ошибки в поддержке, извините за это, уже провели работу.

Ваша супруга может перевыпустить текущую карту MasterCard на Мир, также связались с вами.
Ответить

15 марта 2022 в 17:09
----------
Цитата

Claude Frollo пишет:
Объясните ситуацию. В тинькофф инвестиции у меня при покупке юаней появились информация, что спишется комиссия за обслуживание в размере 290р.
В дальнейшем на моем рублевом счёте повис замочек на эту сумму и висел несколько часов.
В поддержке мне написали, что это какой-то сбой и тариф активирован и я могу торговать.
Но потом, при покупке долларовых акций, у меня списали за обслуживание 2.74 $.
В поддержке ответили, что это списание за тариф по курсу. Во первых, почему произошло повторное списание, а во вторых, доллар на бирже стоит 120р. О каком курсе речь.
Это что вообще такое?
Вы специально не активируете тариф в рубле, чтобы такие вещи делать?
Осадок максимально не приятный.

----------


Добрый день.
Комиссию удержали в долларах вместо рублей, виной тому техническая заминка, простите. Никакого умысла в этом нет. Заблокированные рубли разморозили на следующий день. Доллары в ближайшее время тоже вернем в полном объеме. Будем стараться, чтобы дальнейшее наше взаимодействие оставляло только положительные эмоции :uncap:
Ответить

15 марта 2022 в 17:14
Подскажите, пожалуйста, по отправке суммы до 5000$ родственику нерезиденту на счёт в зарубежном банке. Какие документы потребуется при выполнении такой операции?
Ответить

15 марта 2022 в 17:42
----------
Цитата

Alex3530 пишет:
Насчет конвертации евро-доллар: поддержка сообщила, что евро можно снять только в рублях. Банкомат доллары не выдаст даже с конвертацией по курсу банка (если кто-нибудь проверял напишите пожалуйста, тут наверно еще стоит учесть что в случае если евро будут сконвертированы в доллары но не выданы, снять $ потом может не получиться уже в связи с их поступлением на счет после 9.03) О предписании ЦБ о выдаче всей иностранной валюты в долларах банку якобы ничего не известно. Банк зафиксировал остатки на долларовых счетах на 00:00 9 марта, только их и можно снять в долларах.

----------


Здравствуйте. Ответили в личные сообщения.
Ответить

15 марта 2022 в 17:55
----------
Цитата

ixet08 пишет:
К моему сообщению о плохой работе сайта.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9115418

Техподдержка нарушений в работе личного кабинета не нашла. Я перепробовал разные ОС и браузеры, везде были проблемы с сайтом. Но! Как только отключился от квартирного интернета через роутер и подключился к 4G Мегафона, то сайт вдруг заработал штатно. Чудеса!
При том что прочие сайты, включая Сбербанк Онлайн, работают нормально на любом интернете.

----------


Здравствуйте.

Мы все проверили, с нашей стороны ошибок нет.

Проблема с загрузкой сайта связана с блокировкой нашего ресурса со стороны интернет провайдера.
Для снятие блокировки нужно обратиться к провайдеру.
Ответить

15 марта 2022 в 17:58
Тинькофф Банк,
Аналогичный вопрос. Есть евро, которые были на счету еще до 9.03. Если я их переведу на долларовый счет, то смогу ли я их сразу снять в банкомате? Все в пределах 10000 дол.
Ответить

15 марта 2022 в 18:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Касательно моего вчерашнего в банк по телефону в 22:25MSK от 5 марта 2022 сегодня проверил в 23:30. Никакого обращения заведено не было, сотруднику банка в ходе моего вчерашнего звонка было тупо лень печатать на компьютере или взять ручку-карандаш и записать на бумаге, а затем внести в систему.

ПБ, они что - тупо ходят с гарнитурой от приложения IP-телефонии на мобильнике и ни ручки, ни компьютера, ни кнопки диктофона в мобильнике не имеют?

Или же это лень / неумение / нежелание и просто халатность в отношении исполнения прямых должностных обязанностей и СНОВА попытка удержания клиента на линии для фиктивного завышения своих показателей без фактического выполнения работ?!

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию, простите нас, претензия была составлена, но по ошибке мы не указали информацию о том, что вас необходимо проинформировать, ни смотря на то, что вы просили это сделать. Проведем работу по недопущению подобного в будущем.
По самой претензии провели работу и не нашли ошибок, мы не просили вас самостоятельно диагностировать личный кабинет. Мы запрашивали у вас информацию для того, чтобы проверить и помочь в решении вашего вопроса.
Ответить

15 марта 2022 в 18:35
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня 15 марта. С 1 февраля ТБ отменил 1% кэшбэка по умолчанию, теперь это повышенная категория, которую нужно выбирать ежемесячно, и без этого выбора кэшбэк по умолчанию 0%.
И вот уже полтора месяца в МП ТБ указана недостоверная информация. Я понимаю, сколько усилий требуется приложить, чтобы поменять ОДНУ цифру в коде, но всё же за ПОЛТОРА МЕСЯЦА это можно было сделать, вы не находите?
Но вместо этого вы зачем-то снесли раздел с настройками подписок.
И ведь когда-то это был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самый лучший банк…

----------


Ваше пожелание убрать блок «1% за все покупки» отметили.

Мы не убирали раздел с подписками. Он может не отображаться в связи с техническими неполадками. Анализируем в какой версии приложения сможем исправить отображение этого раздела. Проверить информацию по подписке можете на сайте в личном кабинете. Простите, что так вышло.
Ответить

15 марта 2022 в 18:38
olga45, я вчера так сделала, перевела со счета евро на долларовый и сняла в банкомате. Первый банкомат, к которому я приехала, оказался неработающим, а со вторым неподалёку было всё в порядке и очередь человека четыре, то есть обычная.
Ответить

15 марта 2022 в 19:40
dani_ela,
по какому курсу вы конвертировали евро ?
Ответить

15 марта 2022 в 19:53
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
по какому курсу вы конвертировали евро ?

----------

На данный момент в приложении предлагает конвертировать по курсу 1,058, хотя по факту сейчас курс евро к доллару 1,094....
Ответить

15 марта 2022 в 19:57
Pavel Юрьевич, в приложении курс показывается перед конвертацией. 1, 058
Ответить

15 марта 2022 в 19:58
Тинькофф Банк,
прошу отреагировать на вопрос в ЛС.
Ответить

15 марта 2022 в 20:30
TSTS,

Обычно не просим документы на сумму до 5 000$, но если понадобятся, то это должен быть документ, который подтверждает родство.
Ответить

15 марта 2022 в 20:38
olga45,

Да, так можно сделать.
Ответить

15 марта 2022 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно не просим документы на сумму до 5 000$, но если понадобятся, то это должен быть документ, который подтверждает родство.

----------

А почему собственно вы просите документ? Лично мне вы так и не ответили ранее - почему я не могу отправить до 5000 в месяц не родственнику и почему нужно предоставлять какой-то там документ о родстве? По 173-ФЗ и учитывая информационное письмо от 5 марта ЦБ я могу до 5000 в месяц кому угодно слать. Проясните почему вы требуете документы?
Ответить

15 марта 2022 в 21:48
easterman,

В связи с новыми запретами мы можем запрашивать документы чаще. Действуем строго в рамках 173-ФЗ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть