Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2022 в 21:55
А какие такие запреты кроме лимитов появились? Если строго 173-фз, то статья 9 пункт 12. И информационное письмо от 5 марта со строгими лимитами на родственников и на остальных до 5000 в месяц. Какие еще запреты? Вы ещё каким-то секретным документом руководствуетесь?
Ответить

15 марта 2022 в 22:04
easterman,

Например есть запреты на переводы нерезидентам, в частности по оплате договоров займа. Мы сейчас проверяем все переводы на соответствие законам.
Ответить

15 марта 2022 в 22:09
А в части безвозмездной финансовой помощи не близким родственникам которые застряли без денег? Зачем появляется поле загрузить документ и в чате настоятельно рекомендуют заполнять все поля если заполнять их собственно в этом случае и не надо? Вот зачем эта сложность?
Родственники резиденты.
Ответить

15 марта 2022 в 23:10
Хочу оплатить ЖКХ через тинькоф но картой другого банка.
По ИНН находится компания, а после залогинивая под своим номером дает платить только с карт тинькова, а при залогиниваии под другим номером - вообще про свифт что-то пишет.
Что я делаю не так?
Ответить

15 марта 2022 в 23:14
PoTaS,

Не всех контрагентов можно оплатить картой другого банка.
Ответить

16 марта 2022 в 02:42
Тинькофф Банк,
Просьба прояснить ситуацию с комиссией. 4 марта снял 5 тыс $ в рамках тарифа без комиссии. Далее 9 числа ЦБ выпустил решение о том что с 9 марта можно снять 10 тыс $ в любом банке и за это банки не могут брать комиссию. Путем беготни по банкоматам мне таки удалось снять эти 10 тыс за несколько заходов. Но банк почему то взял комиссию 100$. Это какая то ошибка или банк как то по своему трактует решение ЦБ? Вернул ли эту комиссию?
«Файл недоступен»
Ответить

16 марта 2022 в 09:14
----------
Цитата

zhodzky пишет:
Тинькофф Банк,
Просьба прояснить ситуацию с комиссией. 4 марта снял 5 тыс $ в рамках тарифа без комиссии. Далее 9 числа ЦБ выпустил решение о том что с 9 марта можно снять 10 тыс $ в любом банке и за это банки не могут брать комиссию. Путем беготни по банкоматам мне таки удалось снять эти 10 тыс за несколько заходов. Но банк почему то взял комиссию 100$. Это какая то ошибка или банк как то по своему трактует решение ЦБ? Вернул ли эту комиссию?

----------

Тинькофф Банк, отвечайте и не в личку пожалуйста. Прошла неделя с 09.03 а вы так и ни туда ни сюда. Все думаете, думаете, вот только о чём не понятно. Как и когда собираетесь реализовывать постановления ЦБ?
1) касающееся конвертации по курсу ЦБ (€ в $, и $ в ₽ остаток свыше 10000$).
2) когда будете возвращать комиссию за снятие $ в рамках вывода 10000$ . А ЦБ прямо пишет что если комиссия и взята, то банк обязан ее вернуть
Я то просто тихонько перекидываю свои копеечки € в ₽ как вижу у вас приемлемый курс и вывожу под 0 . А вот людям которым не повезло держать у вас серьезные деньги в нынешней непростой ситуации ещё и сталкиваются с беззаконием со стороны банка, а тут на лицо именно оно.
В МП в обращениях срок моего вопроса по предписанию ЦБ 17.03, но видя как вы не справляетесь с элементарными багами (но! касающихся денежных сумм) в приложении и уже третий раз пытаетесь закрыть обращение, якобы его решив, надежд на ваш банк у меня уже не осталось.
Спасибо, было удобно, но банк явно не для современных реалий.
Ответить

16 марта 2022 в 09:33
zhodzky,
AleksandraN,

Здравствуйте.

По тарифу долларового счета Tinkoff Black вы можете снять без комиссии 10 000$ в расчетный период. Из которых:

5000$ — только в наших банкоматах.

5000$ — в любых банкоматах, в том числе в банкоматах Тинькофф. При этом, снимать валюту пока можно только у нас.

Лимит в наших банкоматах суммируется, поэтому без комиссии можете снять 10 000$.
Если списали комиссию за то, что в России сняли сумму больше этого лимита, вернем ее до 19 марта и напишем об этом в чате.
Ответить

Аватар
16 марта 2022 в 09:58
----------
Цитата

plover пишет:
с 24 марта ТБ за это будет брать 1% комиссии, если верить пуш-сообщениям от банка

----------
Уважаемый(-ая) ПБ! Такие сообщения всем пользователям рассылались? Что-то не припомню, чтобы получал.
И, дабы не плодить сущности, напишу тут. Благодарность Вашему представителю Леониду за вчерашнюю доставку карт, всё прошло на высшем уровне и в оговорённый срок. И, спасибо Вам за объединение доставок. :magic:
Ответить

16 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли вовремя позвонить вам в указанные сроки из-за большого количества обращений

----------
Простите, а как же те самые ваши консультанты ЦОК, которые САМИ по полчаса клиентов на линии удерживают и при этом ничего не делая и даже не фиксируя информацию, т.е. просто болтая? Вы их настолько плохо готовите, что они до сих пор таким занимаются, а в результате "большое количество обращений"?

Старая латинская поговорка: "Рыба гниёт с головы" вам о чём-нибудь говорит?
Ответить

16 марта 2022 в 10:12
----------
Цитата

AGM пишет:
Добрый день!
Чат не справился с выпуском виртуальной карты МИР к кредитному счету. изображение

Обращался сегодня в 11:09 примерно, меня хватило на 30 минут ожидания. Примите, пожалуйста, меры.

----------


Здравствуйте. К кредитной карте в программе Maxim нет возможности оформить карту МИР. Со стороны поддержки ошибок не было.
Ответить

16 марта 2022 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если списали комиссию за то, что в России сняли сумму больше этого лимита, вернем ее до 19 марта и напишем об этом в чате.

----------

Спасибо, прогресс есть, что-то решаете. А вот в части игнорирования первого пункта это остаётся неизменным, вам самим с себя не смешно? Мне смешно (могу себе это позволить), вы хоть сочините сказочку или новое условие в договорах, скажите что усе будет в кассе... срок полгода. Ну придумайте что-то у меня фантазии такой нет
Ответить

16 марта 2022 в 10:21
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ! Такие сообщения всем пользователям рассылались? Что-то не припомню, чтобы получал.
И, дабы не плодить сущности, напишу тут. Благодарность Вашему представителю Леониду за вчерашнюю доставку карт, всё прошло на высшем уровне и в оговорённый срок. И, спасибо Вам за объединение доставок. изображение

----------



Здравствуйте!

Мы не меняли тарифы для оплаты услуг через наши сервисы картами других банков. Также о наличии комиссии с нашей стороны всегда пишем перед подтверждением самой операции, чтобы вы могли ознакомиться с ней и отказаться при необходимости до оплаты.

Спасибо за теплые слова, передадим вашу благодарность Леониду. Уверены, в будущем сотрудничество с нами будет приносить только положительные эмоции 
Ответить

16 марта 2022 в 10:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Простите, а как же те самые ваши консультанты ЦОК, которые САМИ по полчаса клиентов на линии удерживают и при этом ничего не делая и даже не фиксируя информацию, т.е. просто болтая? Вы их настолько плохо готовите, что они до сих пор таким занимаются, а в результате "большое количество обращений"?

Старая латинская поговорка: "Рыба гниёт с головы" вам о чём-нибудь говорит?

----------



Сотрудники первой линии занимаются только входящими обращения, звонки они не совершают. Мы стараемся как можно быстрее решать поступающие вопросы, однако изменить количество обращающихся мы не можем, поэтому отвечаем всем в порядке очереди.

Исходящие звонки для решения вопроса совершают коллеги профильного подразделения также в порядке очереди.
Ответить

16 марта 2022 в 10:39
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста можно ли вместо или в дополнение к виртуальному кредитному Платинуму выпустить виртуальную кредитку Мир? Если можно,то как это сделать. Извините, если уже отвечали на этот вопрос. :uncap:
Ответить

16 марта 2022 в 10:55
Уважаемый ПБ! подскажите 04.03.22 я закрыл USD вклад и открыл его по новой ставке 5%, затем 09.03.22 я закрыл этот вклад и открыл его по новой ставке 8% на 3 месяца. Вопрос теперь по окончании вклада либо при досрочном расторжении этого USD вклада я смогу снять только рубли?
Ответить

16 марта 2022 в 11:13
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста можно ли вместо или в дополнение к виртуальному кредитному Платинуму выпустить виртуальную кредитку Мир? Если можно,то как это сделать. Извините, если уже отвечали на этот вопрос. изображение

----------


Приветствуем. Да, к кредитной карте Platinum можно выпустить дополнительную виртуальную карту МИР. Напишите нам в чате через наше приложение, проверим возможность выпуска.
Ответить

16 марта 2022 в 11:53
----------
Цитата

klient256 пишет:
Уважаемый ПБ! подскажите 04.03.22 я закрыл USD вклад и открыл его по новой ставке 5%, затем 09.03.22 я закрыл этот вклад и открыл его по новой ставке 8% на 3 месяца. Вопрос теперь по окончании вклада либо при досрочном расторжении этого USD вклада я смогу снять только рубли?

----------


Приветствуем. Так как вклад открыли 09.03.2022, то при его закрытии вы сможете получить доллары на счет, но снять их наличными не получится - будет конвертация в рубли.
Ответить

16 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в чате через наше приложение, проверим возможность выпуска.

----------
Написал. Ваш виртуальный Олег пишет что нельзя выпустить. Так можно или нет? А если заблокировать платинум тогда можно выпустить кредитный Мир?
Ответить

16 марта 2022 в 12:17
----------
Цитата

king1971 пишет:
Написал. Ваш виртуальный Олег пишет что нельзя выпустить. Так можно или нет? А если заблокировать платинум тогда можно выпустить кредитный Мир?

----------
Спасибо. Вопрос решился.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть