Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 марта 2022 в 02:42
Тинькофф Банк,
Просьба прояснить ситуацию с комиссией. 4 марта снял 5 тыс $ в рамках тарифа без комиссии. Далее 9 числа ЦБ выпустил решение о том что с 9 марта можно снять 10 тыс $ в любом банке и за это банки не могут брать комиссию. Путем беготни по банкоматам мне таки удалось снять эти 10 тыс за несколько заходов. Но банк почему то взял комиссию 100$. Это какая то ошибка или банк как то по своему трактует решение ЦБ? Вернул ли эту комиссию?
«Файл недоступен»
Ответить

16 марта 2022 в 09:14
----------
Цитата

zhodzky пишет:
Тинькофф Банк,
Просьба прояснить ситуацию с комиссией. 4 марта снял 5 тыс $ в рамках тарифа без комиссии. Далее 9 числа ЦБ выпустил решение о том что с 9 марта можно снять 10 тыс $ в любом банке и за это банки не могут брать комиссию. Путем беготни по банкоматам мне таки удалось снять эти 10 тыс за несколько заходов. Но банк почему то взял комиссию 100$. Это какая то ошибка или банк как то по своему трактует решение ЦБ? Вернул ли эту комиссию?

----------

Тинькофф Банк, отвечайте и не в личку пожалуйста. Прошла неделя с 09.03 а вы так и ни туда ни сюда. Все думаете, думаете, вот только о чём не понятно. Как и когда собираетесь реализовывать постановления ЦБ?
1) касающееся конвертации по курсу ЦБ (€ в $, и $ в ₽ остаток свыше 10000$).
2) когда будете возвращать комиссию за снятие $ в рамках вывода 10000$ . А ЦБ прямо пишет что если комиссия и взята, то банк обязан ее вернуть
Я то просто тихонько перекидываю свои копеечки € в ₽ как вижу у вас приемлемый курс и вывожу под 0 . А вот людям которым не повезло держать у вас серьезные деньги в нынешней непростой ситуации ещё и сталкиваются с беззаконием со стороны банка, а тут на лицо именно оно.
В МП в обращениях срок моего вопроса по предписанию ЦБ 17.03, но видя как вы не справляетесь с элементарными багами (но! касающихся денежных сумм) в приложении и уже третий раз пытаетесь закрыть обращение, якобы его решив, надежд на ваш банк у меня уже не осталось.
Спасибо, было удобно, но банк явно не для современных реалий.
Ответить

16 марта 2022 в 09:33
zhodzky,
AleksandraN,

Здравствуйте.

По тарифу долларового счета Tinkoff Black вы можете снять без комиссии 10 000$ в расчетный период. Из которых:

5000$ — только в наших банкоматах.

5000$ — в любых банкоматах, в том числе в банкоматах Тинькофф. При этом, снимать валюту пока можно только у нас.

Лимит в наших банкоматах суммируется, поэтому без комиссии можете снять 10 000$.
Если списали комиссию за то, что в России сняли сумму больше этого лимита, вернем ее до 19 марта и напишем об этом в чате.
Ответить

Аватар
16 марта 2022 в 09:58
----------
Цитата

plover пишет:
с 24 марта ТБ за это будет брать 1% комиссии, если верить пуш-сообщениям от банка

----------
Уважаемый(-ая) ПБ! Такие сообщения всем пользователям рассылались? Что-то не припомню, чтобы получал.
И, дабы не плодить сущности, напишу тут. Благодарность Вашему представителю Леониду за вчерашнюю доставку карт, всё прошло на высшем уровне и в оговорённый срок. И, спасибо Вам за объединение доставок. :magic:
Ответить

16 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли вовремя позвонить вам в указанные сроки из-за большого количества обращений

----------
Простите, а как же те самые ваши консультанты ЦОК, которые САМИ по полчаса клиентов на линии удерживают и при этом ничего не делая и даже не фиксируя информацию, т.е. просто болтая? Вы их настолько плохо готовите, что они до сих пор таким занимаются, а в результате "большое количество обращений"?

Старая латинская поговорка: "Рыба гниёт с головы" вам о чём-нибудь говорит?
Ответить

16 марта 2022 в 10:12
----------
Цитата

AGM пишет:
Добрый день!
Чат не справился с выпуском виртуальной карты МИР к кредитному счету. изображение

Обращался сегодня в 11:09 примерно, меня хватило на 30 минут ожидания. Примите, пожалуйста, меры.

----------


Здравствуйте. К кредитной карте в программе Maxim нет возможности оформить карту МИР. Со стороны поддержки ошибок не было.
Ответить

16 марта 2022 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если списали комиссию за то, что в России сняли сумму больше этого лимита, вернем ее до 19 марта и напишем об этом в чате.

----------

Спасибо, прогресс есть, что-то решаете. А вот в части игнорирования первого пункта это остаётся неизменным, вам самим с себя не смешно? Мне смешно (могу себе это позволить), вы хоть сочините сказочку или новое условие в договорах, скажите что усе будет в кассе... срок полгода. Ну придумайте что-то у меня фантазии такой нет
Ответить

16 марта 2022 в 10:21
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ! Такие сообщения всем пользователям рассылались? Что-то не припомню, чтобы получал.
И, дабы не плодить сущности, напишу тут. Благодарность Вашему представителю Леониду за вчерашнюю доставку карт, всё прошло на высшем уровне и в оговорённый срок. И, спасибо Вам за объединение доставок. изображение

----------



Здравствуйте!

Мы не меняли тарифы для оплаты услуг через наши сервисы картами других банков. Также о наличии комиссии с нашей стороны всегда пишем перед подтверждением самой операции, чтобы вы могли ознакомиться с ней и отказаться при необходимости до оплаты.

Спасибо за теплые слова, передадим вашу благодарность Леониду. Уверены, в будущем сотрудничество с нами будет приносить только положительные эмоции 
Ответить

16 марта 2022 в 10:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Простите, а как же те самые ваши консультанты ЦОК, которые САМИ по полчаса клиентов на линии удерживают и при этом ничего не делая и даже не фиксируя информацию, т.е. просто болтая? Вы их настолько плохо готовите, что они до сих пор таким занимаются, а в результате "большое количество обращений"?

Старая латинская поговорка: "Рыба гниёт с головы" вам о чём-нибудь говорит?

----------



Сотрудники первой линии занимаются только входящими обращения, звонки они не совершают. Мы стараемся как можно быстрее решать поступающие вопросы, однако изменить количество обращающихся мы не можем, поэтому отвечаем всем в порядке очереди.

Исходящие звонки для решения вопроса совершают коллеги профильного подразделения также в порядке очереди.
Ответить

16 марта 2022 в 10:39
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста можно ли вместо или в дополнение к виртуальному кредитному Платинуму выпустить виртуальную кредитку Мир? Если можно,то как это сделать. Извините, если уже отвечали на этот вопрос. :uncap:
Ответить

16 марта 2022 в 10:55
Уважаемый ПБ! подскажите 04.03.22 я закрыл USD вклад и открыл его по новой ставке 5%, затем 09.03.22 я закрыл этот вклад и открыл его по новой ставке 8% на 3 месяца. Вопрос теперь по окончании вклада либо при досрочном расторжении этого USD вклада я смогу снять только рубли?
Ответить

16 марта 2022 в 11:13
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста можно ли вместо или в дополнение к виртуальному кредитному Платинуму выпустить виртуальную кредитку Мир? Если можно,то как это сделать. Извините, если уже отвечали на этот вопрос. изображение

----------


Приветствуем. Да, к кредитной карте Platinum можно выпустить дополнительную виртуальную карту МИР. Напишите нам в чате через наше приложение, проверим возможность выпуска.
Ответить

16 марта 2022 в 11:53
----------
Цитата

klient256 пишет:
Уважаемый ПБ! подскажите 04.03.22 я закрыл USD вклад и открыл его по новой ставке 5%, затем 09.03.22 я закрыл этот вклад и открыл его по новой ставке 8% на 3 месяца. Вопрос теперь по окончании вклада либо при досрочном расторжении этого USD вклада я смогу снять только рубли?

----------


Приветствуем. Так как вклад открыли 09.03.2022, то при его закрытии вы сможете получить доллары на счет, но снять их наличными не получится - будет конвертация в рубли.
Ответить

16 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в чате через наше приложение, проверим возможность выпуска.

----------
Написал. Ваш виртуальный Олег пишет что нельзя выпустить. Так можно или нет? А если заблокировать платинум тогда можно выпустить кредитный Мир?
Ответить

16 марта 2022 в 12:17
----------
Цитата

king1971 пишет:
Написал. Ваш виртуальный Олег пишет что нельзя выпустить. Так можно или нет? А если заблокировать платинум тогда можно выпустить кредитный Мир?

----------
Спасибо. Вопрос решился.
Ответить

16 марта 2022 в 12:51
----------
Цитата

king1971 пишет:
Написал. Ваш виртуальный Олег пишет что нельзя выпустить. Так можно или нет? А если заблокировать платинум тогда можно выпустить кредитный Мир?

----------


Нужно написать именно специалисту, он проверит возможность оформления такой карты. Сейчас выпустить дополнительную карту МИР к карте Platinum можно не для всех тарифов, поэтому нужна проверка.
Ответить

16 марта 2022 в 13:00
Один рабочий день у Тинькофф длится как минимум неделю. Сегодня сообщили (на мой вопрос в чате), что запрос от 11.03 на рассмотрении до 18.03 включительно (обещали в течении одного рабочего дня). Запрос был о том как конвертировать Евро в рубли по курсу ЦБ. Не дождавшись ответа уже конвертировал по курсу банка, думаю теперь 18.03 будет еще один запрос на компенсацию разницы и опять на неделю.
Ответить

16 марта 2022 в 13:06
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
рассрочка в 5ке выключилась, но ...


еще 3 рассрочки в магнит за ночь включились сами...

я в своем уме и точно помню, что нигде не нажимал лишнего...

что происходит

----------

Здравствуйте.
Все открытые рассрочки на тот момент закрыли. Деактивировали все спецрассрочки и отключили активацию рассрочек после просмотра спецпредложения. Если вы захотите подключить рассрочку, сделать это можно будет в личном кабинете. Также можно будет обратиться в чат поддержки или позвонить по телефону.
Ответить

16 марта 2022 в 13:10
Тинькофф, а что за сложности с переводами? Какие-то проблемы(ограничения)?
Ответить

16 марта 2022 в 14:01
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Один рабочий день у Тинькофф длится как минимум неделю. Сегодня сообщили (на мой вопрос в чате), что запрос от 11.03 на рассмотрении до 18.03 включительно (обещали в течении одного рабочего дня). Запрос был о том как конвертировать Евро в рубли по курсу ЦБ. Не дождавшись ответа уже конвертировал по курсу банка, думаю теперь 18.03 будет еще один запрос на компенсацию разницы и опять на неделю.

----------


Один рабочий день это примерные сроки, в пределах которых можем предоставить ответ. Не на все вопросы можно дать ответ сразу, поэтому мы стараемся изучить их подробнее, для этого нужно время. Мы напишем вам сразу, как только получим результаты проверки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть