Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 марта 2022 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если списали комиссию за то, что в России сняли сумму больше этого лимита, вернем ее до 19 марта и напишем об этом в чате.

----------

Спасибо, прогресс есть, что-то решаете. А вот в части игнорирования первого пункта это остаётся неизменным, вам самим с себя не смешно? Мне смешно (могу себе это позволить), вы хоть сочините сказочку или новое условие в договорах, скажите что усе будет в кассе... срок полгода. Ну придумайте что-то у меня фантазии такой нет
Ответить

16 марта 2022 в 10:21
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ! Такие сообщения всем пользователям рассылались? Что-то не припомню, чтобы получал.
И, дабы не плодить сущности, напишу тут. Благодарность Вашему представителю Леониду за вчерашнюю доставку карт, всё прошло на высшем уровне и в оговорённый срок. И, спасибо Вам за объединение доставок. изображение

----------



Здравствуйте!

Мы не меняли тарифы для оплаты услуг через наши сервисы картами других банков. Также о наличии комиссии с нашей стороны всегда пишем перед подтверждением самой операции, чтобы вы могли ознакомиться с ней и отказаться при необходимости до оплаты.

Спасибо за теплые слова, передадим вашу благодарность Леониду. Уверены, в будущем сотрудничество с нами будет приносить только положительные эмоции 
Ответить

16 марта 2022 в 10:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Простите, а как же те самые ваши консультанты ЦОК, которые САМИ по полчаса клиентов на линии удерживают и при этом ничего не делая и даже не фиксируя информацию, т.е. просто болтая? Вы их настолько плохо готовите, что они до сих пор таким занимаются, а в результате "большое количество обращений"?

Старая латинская поговорка: "Рыба гниёт с головы" вам о чём-нибудь говорит?

----------



Сотрудники первой линии занимаются только входящими обращения, звонки они не совершают. Мы стараемся как можно быстрее решать поступающие вопросы, однако изменить количество обращающихся мы не можем, поэтому отвечаем всем в порядке очереди.

Исходящие звонки для решения вопроса совершают коллеги профильного подразделения также в порядке очереди.
Ответить

16 марта 2022 в 10:39
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста можно ли вместо или в дополнение к виртуальному кредитному Платинуму выпустить виртуальную кредитку Мир? Если можно,то как это сделать. Извините, если уже отвечали на этот вопрос. :uncap:
Ответить

16 марта 2022 в 10:55
Уважаемый ПБ! подскажите 04.03.22 я закрыл USD вклад и открыл его по новой ставке 5%, затем 09.03.22 я закрыл этот вклад и открыл его по новой ставке 8% на 3 месяца. Вопрос теперь по окончании вклада либо при досрочном расторжении этого USD вклада я смогу снять только рубли?
Ответить

16 марта 2022 в 11:13
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста можно ли вместо или в дополнение к виртуальному кредитному Платинуму выпустить виртуальную кредитку Мир? Если можно,то как это сделать. Извините, если уже отвечали на этот вопрос. изображение

----------


Приветствуем. Да, к кредитной карте Platinum можно выпустить дополнительную виртуальную карту МИР. Напишите нам в чате через наше приложение, проверим возможность выпуска.
Ответить

16 марта 2022 в 11:53
----------
Цитата

klient256 пишет:
Уважаемый ПБ! подскажите 04.03.22 я закрыл USD вклад и открыл его по новой ставке 5%, затем 09.03.22 я закрыл этот вклад и открыл его по новой ставке 8% на 3 месяца. Вопрос теперь по окончании вклада либо при досрочном расторжении этого USD вклада я смогу снять только рубли?

----------


Приветствуем. Так как вклад открыли 09.03.2022, то при его закрытии вы сможете получить доллары на счет, но снять их наличными не получится - будет конвертация в рубли.
Ответить

16 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в чате через наше приложение, проверим возможность выпуска.

----------
Написал. Ваш виртуальный Олег пишет что нельзя выпустить. Так можно или нет? А если заблокировать платинум тогда можно выпустить кредитный Мир?
Ответить

16 марта 2022 в 12:17
----------
Цитата

king1971 пишет:
Написал. Ваш виртуальный Олег пишет что нельзя выпустить. Так можно или нет? А если заблокировать платинум тогда можно выпустить кредитный Мир?

----------
Спасибо. Вопрос решился.
Ответить

16 марта 2022 в 12:51
----------
Цитата

king1971 пишет:
Написал. Ваш виртуальный Олег пишет что нельзя выпустить. Так можно или нет? А если заблокировать платинум тогда можно выпустить кредитный Мир?

----------


Нужно написать именно специалисту, он проверит возможность оформления такой карты. Сейчас выпустить дополнительную карту МИР к карте Platinum можно не для всех тарифов, поэтому нужна проверка.
Ответить

16 марта 2022 в 13:00
Один рабочий день у Тинькофф длится как минимум неделю. Сегодня сообщили (на мой вопрос в чате), что запрос от 11.03 на рассмотрении до 18.03 включительно (обещали в течении одного рабочего дня). Запрос был о том как конвертировать Евро в рубли по курсу ЦБ. Не дождавшись ответа уже конвертировал по курсу банка, думаю теперь 18.03 будет еще один запрос на компенсацию разницы и опять на неделю.
Ответить

16 марта 2022 в 13:06
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
рассрочка в 5ке выключилась, но ...


еще 3 рассрочки в магнит за ночь включились сами...

я в своем уме и точно помню, что нигде не нажимал лишнего...

что происходит

----------

Здравствуйте.
Все открытые рассрочки на тот момент закрыли. Деактивировали все спецрассрочки и отключили активацию рассрочек после просмотра спецпредложения. Если вы захотите подключить рассрочку, сделать это можно будет в личном кабинете. Также можно будет обратиться в чат поддержки или позвонить по телефону.
Ответить

16 марта 2022 в 13:10
Тинькофф, а что за сложности с переводами? Какие-то проблемы(ограничения)?
Ответить

16 марта 2022 в 14:01
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Один рабочий день у Тинькофф длится как минимум неделю. Сегодня сообщили (на мой вопрос в чате), что запрос от 11.03 на рассмотрении до 18.03 включительно (обещали в течении одного рабочего дня). Запрос был о том как конвертировать Евро в рубли по курсу ЦБ. Не дождавшись ответа уже конвертировал по курсу банка, думаю теперь 18.03 будет еще один запрос на компенсацию разницы и опять на неделю.

----------


Один рабочий день это примерные сроки, в пределах которых можем предоставить ответ. Не на все вопросы можно дать ответ сразу, поэтому мы стараемся изучить их подробнее, для этого нужно время. Мы напишем вам сразу, как только получим результаты проверки.
Ответить

16 марта 2022 в 14:23
----------
Цитата

Slava77777 пишет:

Тинькофф, а что за сложности с переводами? Какие-то проблемы(ограничения)? X

----------

Добрый день!
Пытаюсь понять в каком банке лучше валютный счет открыть, и не могу определиться, у Тинькофф проблемы с переводами сейчас?
И работает ли конвертация из долларов в рубли?
Ответить

16 марта 2022 в 14:28
Уважаемый ПБ, 5 дней назад я читал на этом форуме, что внутри Тинькофф банка можно перевести доллары (менее 1000 в моем случае) со счета одного физ. лица на USD счет другого физ. лица по номеру договора без комиссии и конвертации. Сейчас это работает?
Ответить

16 марта 2022 в 14:40
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Тинькофф, а что за сложности с переводами? Какие-то проблемы(ограничения)?

----------



Подскажите, о каких именно переводах идет речь? Расскажите подробнее, как именно проводите операцию и какие трудности возникают.
Ответить

16 марта 2022 в 14:49
Добрый день, у меня 2 вопроса.
1. Уже месяц ,как прошло с моих неоднократных обращений пересчитать кэшбэк па февраль по кредитной карте,по категории супермаркеты,которая была добавлена вручную. То есть мы говорим о периоде 26 января по 26 февраля. В чате уже писала,звонила,одни обещания,также подтвердил сотрудник в чате что начисляли баллы будут добавлены через 2 дня,но сумма не изменилась. Мне нужно оплатить скоро грей период,а я не могу компенсировать покупку ,так как нет полной суммы кэшбэка. почему 16 марта мы ведем разговор за январь месяц?

2. Ранее были заказаны 2 карты Мир и перевыпуск кредитной, мне привезли 4 карты. мы с курьером 2 порезали,2 я забрала.но в приложении так и отображается карта Мир ,которой нет.
Ответить

16 марта 2022 в 15:22
----------
Цитата

user-33137578089 пишет:
Добрый день!
Пытаюсь понять в каком банке лучше валютный счет открыть, и не могу определиться, у Тинькофф проблемы с переводами сейчас?
И работает ли конвертация из долларов в рубли?

----------



Здравствуйте!

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов. С нашей стороны нет ограничений на переводы нет. Также у нас можно конвертировать валюту в личном кабинете.
Ответить

16 марта 2022 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите, о каких именно переводах идет речь? Расскажите подробнее, как именно проводите операцию и какие трудности возникают.

----------

Да, проблемы по моему личному опыту с валютными переводами у Тинькофф сейчас имеются и очень большие:

1. Перевод внутри РФ в другой банк сформирован 5 марта, в тот же день деньги списаны и сформирована "квитанция" с датой исполнения 5 марта, однако деньги не дошли и копию swift-платежки банк отказывался предоставлять. Даже письмо официальное вместо swift прислали, что платеж якобы уже ушел 5 марта. После жалобы 8 марта в ЦБ, отзыва в "народном рейтинге" и сообщении здесь на форуме, в интернет-банке чудесным образом сразу появилась swift-платежка с датой валютирования 7 марта (несовпадения дат так мне никто и не пояснил), деньги пришли в другой банк 8 марта.

2. Вчера перевод за границу сразу же отменен Тинькофф Банком без объяснения причин, в истории операций - "операция не прошла, авторизация была отклонена как мошенническая". В чате никак не комментируют почему отмена и как её избежать, а только отвечают "попробуйте еще раз", но все три попытки сделать перевод за вчерашний день дали один и тот же результат. Сегодня утром оформил поручение на перевод через поддержку банка, но пока результата никакого нет - ни списания, ни платежки, ни даже "квитанции".

3. У супруги вчерашнее поручение на перевод за границу до сих пор висит в статусе "авторизация ожидает подтверждения". По прошлому опыту - так запросто может быть несколько дней без объяснения причин и доп. запросов каких-либо документов со стороны банка.

4. Неоднократно выше на форуме описаны проблемы с тем, что банк реально не готов к исполнению новых указов ЦБ в части:
а) использования курсов ЦБ для конвертации евро в доллары для снятия в банкомате - банк конвертирует по своему внутреннему курсу;
б) выдачи наличных долларов в сумме до 10к - кассы у банка нет, отсылают караулить банкоматы, в которых сейчас явный недостаток валюты для всех желающих.

Но есть и плюс: между физ. лицами внутри Тинькофф можно доллары и евро мгновенно пересылать. Это реализовано банком путем конвертации валюты в рубли, мгновенного перевода рублей внутри банка, и обратной конвертации в валюту. Это удобно.

Хорошо бы банку сейчас по-честному коммуницировать с клиентами что именно происходит и как в таких ситуациях достигать нужного результата. Пока что банк, к сожалению, не идет навстречу клиентам и по всем вопросам держит клиента в режиме "мы вам ответим через Х дней", потом переносит срок рассмотрения, а потом и вовсе может закрыть заявку с комментарием, который никак на заданный клиентом вопрос не отвечает и не решает (по крайней мере лично у меня сейчас такая практика с банком, к сожалению).

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны нет ограничений на переводы нет.

----------

А вот эту фразу я бы прокомментировал так: формально со стороны банка ограничений нет, а вот со стороны 173-ФЗ, Президента, ЦБ и недостаточного количества персонала банка для своевременной отправки из банка всех поручений на валютные переводы в срок 1-2 рабочих дня от даты формирования поручения клиента - есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть