Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 марта 2022 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов. С нашей стороны нет ограничений на переводы нет. Также у нас можно конвертировать валюту в личном кабинете.

----------


Подскажите, пожалуйста, финальная конвертация проходит по курсу валюты, который был на момент конвертации, или по курсу в тот день, когда транзакция была проведена?
К примеру, я конвертирую 1000$ с долларового счета на рублевый в вашем банке, курс 110 руб за 1 доллар. А транзакцию банк проводит через дня 2, когда курс уже 105 руб. за доллар. Какова будет финальная сумма в рублях? 110000 руб или 105000?
Ответить

16 марта 2022 в 16:22
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день, у меня 2 вопроса.
1. Уже месяц ,как прошло с моих неоднократных обращений пересчитать кэшбэк па февраль по кредитной карте,по категории супермаркеты,которая была добавлена вручную. То есть мы говорим о периоде 26 января по 26 февраля. В чате уже писала,звонила,одни обещания,также подтвердил сотрудник в чате что начисляли баллы будут добавлены через 2 дня,но сумма не изменилась. Мне нужно оплатить скоро грей период,а я не могу компенсировать покупку ,так как нет полной суммы кэшбэка. почему 16 марта мы ведем разговор за январь месяц?

2. Ранее были заказаны 2 карты Мир и перевыпуск кредитной, мне привезли 4 карты. мы с курьером 2 порезали,2 я забрала.но в приложении так и отображается карта Мир ,которой нет.

----------


Здравствуйте! Мы проверим детали по каждому пункту и вернемся к вам с результатами.
Ответить

16 марта 2022 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы не занимаемся обманом и не затягиваем сроки решения вопросов. В некоторых случаях нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Мы указываем информацию о комиссии за операции, которые приравнены к снятию, в тарифах. Сторонний сервис не знает о комиссии банка и не может предупредить о ней. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность компенсации.

----------


Ну что же, Тинькофф опять пообещал и не сделал... это становится новым трендом банка, поздравляю! Сегодня получил очередную отписку от поддержки банка - мы не можем ничего сделать, списание правильно, всё указано в тарифах на сайте, сам дурак! На форуме ответа по существу до сих порт нет, браво!
Ещё раз - вы ОБЯЗАНЫ информировать меня о комиссии в момент совершения операции! Как я могу знать, в момент совершения операции, под какую категорию она попадает? Ответьте мне.
Обращаюсь ко всем пользователям форума - мне одному кажется, что это ничто иное , как скрытая комиссия и Тинькофф просто наживается на этом? Лично я буду уходить из этого банка, если они не вернут мне комиссию, не хочется быть дойной коровой.
ТРЕБУЮ немедленно вернуть мне комиссию!
Ответить

16 марта 2022 в 16:44
----------
Цитата

user-33137578089 пишет:
Подскажите, пожалуйста, финальная конвертация проходит по курсу валюты, который был на момент конвертации, или по курсу в тот день, когда транзакция была проведена?
К примеру, я конвертирую 1000$ с долларового счета на рублевый в вашем банке, курс 110 руб за 1 доллар. А транзакцию банк проводит через дня 2, когда курс уже 105 руб. за доллар. Какова будет финальная сумма в рублях? 110000 руб или 105000?

----------



Итоговую сумму рассчитываем по курсу, который будет на момент завершения обработки операции. Это особенность проведения валютных операций.
Ответить

16 марта 2022 в 17:06
----------
Цитата

oleg_mo пишет:


Ну что же, Тинькофф опять пообещал и не сделал... это становится новым трендом банка, поздравляю! Сегодня получил очередную отписку от поддержки банка - мы не можем ничего сделать, списание правильно, всё указано в тарифах на сайте, сам дурак! На форуме ответа по существу до сих порт нет, браво!
Ещё раз - вы ОБЯЗАНЫ информировать меня о комиссии в момент совершения операции! Как я могу знать, в момент совершения операции, под какую категорию она попадает? Ответьте мне.
Обращаюсь ко всем пользователям форума - мне одному кажется, что это ничто иное , как скрытая комиссия и Тинькофф просто наживается на этом? Лично я буду уходить из этого банка, если они не вернут мне комиссию, не хочется быть дойной коровой.
ТРЕБУЮ немедленно вернуть мне комиссию!

----------


Мы понимаем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией, однако другой сервис не может знать наши тарифы, так же как и мы не сможем указать комиссию другого банка в нашем приложении, если проводить операции с карты этого банка. О своих комиссиях мы рассказываем в наших тарифах, которые разместили в нашем приложении.

Как только проверим все детали по вашему вопросу, дадим полный ответ под вашим комментарием.
Ответить

16 марта 2022 в 17:07
----------
Цитата

oleg_mo пишет:
Обращаюсь ко всем пользователям форума - мне одному кажется, что это ничто иное , как скрытая комиссия и Тинькофф просто наживается на этом?

----------

Да, вам одному.
Ответить

16 марта 2022 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Итоговую сумму рассчитываем по курсу, который будет на момент завершения обработки операции. Это особенность проведения валютных операций

----------


Особенность валютных операций в вашем банке, видимо. Райф, к примеру, делает конвертацию по фактическому курсу в день совершения транзакции. А у вас получается, дня через 3 может пройти конвертация, когда курс будет уже совсем другой.
Ответить

16 марта 2022 в 17:31
Кто задавал вопрос насчет переводов? Ситуация следующая 24.02 банк перевел 4300 евро на мой счет в Сбербанк. Больше я моих денег не видел. Т.к. Тиньков или не хочет или не может ничего сделать написал им претензиию, сижу жду как истечет 15 дней, что бы двигаться дальше. От ЦБ ответа ждать 30 дней.
Ответить

16 марта 2022 в 19:09
alex-khokhlov,
----------
Цитата

в интернет-банке чудесным образом сразу появилась swift-платежка с датой валютирования 7 марта (несовпадения дат так мне никто и не пояснил), деньги пришли в другой банк 8 марта.
----------

SWIFT переводы выполняются по рабочим дням банков-корреспондентов. 5 марта была суббота. То, что в РФ это был рабочий день, не имеет значения. В США был выходной (вы же USD переводили? Впрочем, в случае EUR в Германии, где у ТКС открыт счёт, также был выходной). И платёж был фактически обработан в понедельник 7 марта. Также возможна заминка на стороне банка получателя в один день. Так что все нормально в вашем случае прошло. Другое дело, что рядовая поддержка ТКС изучением подобной информации не заморачивается и может предоставить неверные сведения касательно статуса перевода.
Ответить

16 марта 2022 в 19:27
----------
Цитата

shooting пишет:
Кто задавал вопрос насчет переводов? Ситуация следующая 24.02 банк перевел 4300 евро на мой счет в Сбербанк. Больше я моих денег не видел. Т.к. Тиньков или не хочет или не может ничего сделать написал им претензиию, сижу жду как истечет 15 дней, что бы двигаться дальше. От ЦБ ответа ждать 30 дней.

----------



Проверим детали по ситуации и вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 марта 2022 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детали по ситуации и вернемся к вам с ответом.

----------

Шутка))) Одобряю))))) ВЫ уже 3 недели разбираетесь, только что прислали письмо которое присылали неделю назад. Муки творчества? Хотя может сделаете доброе дело , вчера на credit@tinkoff.ru я Вам письмо отправил, подтвердите пож-та получение. А как-то неудобно получается....
Ответить

16 марта 2022 в 19:43
----------
Цитата

shooting пишет:
Шутка))) Одобряю))))) ВЫ уже 3 недели разбираетесь, только что прислали письмо которое присылали неделю назад. Муки творчества? Хотя может сделаете доброе дело , вчера на credit@tinkoff.ru я Вам письмо отправил, подтвердите пож-та получение. А как-то неудобно получается....

----------


Уточним эту информацию и свяжемся с вами.
Ответить

16 марта 2022 в 22:30
Не знаю зачем, но Тинькофф затягивает SWIFT переводы, будьте осторожны!

Мой перевод уже идёт 2-е суток и до сих пор противоречивая информация!!!!
Ответить

16 марта 2022 в 23:00
Здравствуйте! Я правильно понял, что Тинькофф банк кормит всех завтраками и нарушает постановление ЦБ относительно конвертации по курсу ЦБ для валюты поступившей с 9 марта и позднее? Хотел снять сегодня с долларового счета рубли по курсу ЦБ, но ни персональный менеджер, ни техническая поддержка не смогла дать ответ как это осуществить. Время говорят требуетсядо 23.03.21 :omg: :wall: А да, сначала вообще предложили конвернуться в МП по курсу Тинька :crazy:
Кто нибудь уже отправлял жалобу в приемную ЦБ? Если есть "рыба" поделитесь в ЛС пожалуйста.
Ответить

16 марта 2022 в 23:54
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Не знаю зачем, но Тинькофф затягивает SWIFT переводы, будьте осторожны!

Мой перевод уже идёт 2-е суток и до сих пор противоречивая информация!!!!

----------

Здравствуйте. Сейчас действительно получаем много обращений, поэтому можем проверять перевод дольше, чем обычно. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в в ЛС, проверим, как можем вам помочь.
Ответить

17 марта 2022 в 00:05
----------
Цитата

mrgk пишет:
Здравствуйте! Я правильно понял, что Тинькофф банк кормит всех завтраками и нарушает постановление ЦБ относительно конвертации по курсу ЦБ для валюты поступившей с 9 марта и позднее? Хотел снять сегодня с долларового счета рубли по курсу ЦБ, но ни персональный менеджер, ни техническая поддержка не смогла дать ответ как это осуществить. Время говорят требуетсядо 23.03.21 изображение
изображение
А да, сначала вообще предложили конвернуться в МП по курсу Тинька изображение

Кто нибудь уже отправлял жалобу в приемную ЦБ? Если есть "рыба" поделитесь в ЛС пожалуйста.

----------

Здравствуйте. Мы не нарушаем законодательство. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим.
Ответить

17 марта 2022 в 00:08
----------
Цитата

mrgk пишет:
Здравствуйте! Я правильно понял, что Тинькофф банк кормит всех завтраками и нарушает постановление ЦБ относительно конвертации по курсу ЦБ для валюты поступившей с 9 марта и позднее? Хотел снять сегодня с долларового счета рубли по курсу ЦБ, но ни персональный менеджер, ни техническая поддержка не смогла дать ответ как это осуществить. Время говорят требуетсядо 23.03.21 изображение
изображение
А да, сначала вообще предложили конвернуться в МП по курсу Тинька изображение

Кто нибудь уже отправлял жалобу в приемную ЦБ? Если есть "рыба" поделитесь в ЛС пожалуйста.

----------

Да. Все верно, Вы тут не один. Тинькофф игнорирует все вопросы, почему конвертация по внутреннему курсу (ниже ЦБ конечно). Сам валюту у них не держал (ну знаете, как то не доверял), но тут многие с таким вопросом приходят и лучшее, что получают - вернёмся с ответом.. и в туман ..
Ответить

17 марта 2022 в 00:15
----------
Цитата

mrgk пишет:
Здравствуйте! Я правильно понял, что Тинькофф банк кормит всех завтраками и нарушает постановление ЦБ...

----------

Также все, кто спрашивал про возврат комиссии за выдачу наличных долларов США по операциям снятия наличных совершенных в период с 9 марта... Насколько слежу за темой ответ такой же... - напишите Ваши ФИО в ЛС...всё проверим...и туда же... в туман...)
Ответить

17 марта 2022 в 06:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним эту информацию и свяжемся с вами.

----------

Ну и ......Уточнили? Или опять большая загрузка сотрудников - нужно больше времени, но Ваше обращение в приоритете)))
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 06:50
----------
Цитата

shooting пишет:
Шутка))) Одобряю))))) ВЫ уже 3 недели разбираетесь

----------
Ха! Три недели. Вот эту пустяковую задачу банк упорно решает уже полтора месяца. Но так никак не решит. И продолжает вводить всех клиентов в заблуждение. Он такой один.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть