Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 марта 2022 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детали по ситуации и вернемся к вам с ответом.

----------

Шутка))) Одобряю))))) ВЫ уже 3 недели разбираетесь, только что прислали письмо которое присылали неделю назад. Муки творчества? Хотя может сделаете доброе дело , вчера на credit@tinkoff.ru я Вам письмо отправил, подтвердите пож-та получение. А как-то неудобно получается....
Ответить

16 марта 2022 в 19:43
----------
Цитата

shooting пишет:
Шутка))) Одобряю))))) ВЫ уже 3 недели разбираетесь, только что прислали письмо которое присылали неделю назад. Муки творчества? Хотя может сделаете доброе дело , вчера на credit@tinkoff.ru я Вам письмо отправил, подтвердите пож-та получение. А как-то неудобно получается....

----------


Уточним эту информацию и свяжемся с вами.
Ответить

16 марта 2022 в 22:30
Не знаю зачем, но Тинькофф затягивает SWIFT переводы, будьте осторожны!

Мой перевод уже идёт 2-е суток и до сих пор противоречивая информация!!!!
Ответить

16 марта 2022 в 23:00
Здравствуйте! Я правильно понял, что Тинькофф банк кормит всех завтраками и нарушает постановление ЦБ относительно конвертации по курсу ЦБ для валюты поступившей с 9 марта и позднее? Хотел снять сегодня с долларового счета рубли по курсу ЦБ, но ни персональный менеджер, ни техническая поддержка не смогла дать ответ как это осуществить. Время говорят требуетсядо 23.03.21 :omg: :wall: А да, сначала вообще предложили конвернуться в МП по курсу Тинька :crazy:
Кто нибудь уже отправлял жалобу в приемную ЦБ? Если есть "рыба" поделитесь в ЛС пожалуйста.
Ответить

16 марта 2022 в 23:54
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Не знаю зачем, но Тинькофф затягивает SWIFT переводы, будьте осторожны!

Мой перевод уже идёт 2-е суток и до сих пор противоречивая информация!!!!

----------

Здравствуйте. Сейчас действительно получаем много обращений, поэтому можем проверять перевод дольше, чем обычно. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в в ЛС, проверим, как можем вам помочь.
Ответить

17 марта 2022 в 00:05
----------
Цитата

mrgk пишет:
Здравствуйте! Я правильно понял, что Тинькофф банк кормит всех завтраками и нарушает постановление ЦБ относительно конвертации по курсу ЦБ для валюты поступившей с 9 марта и позднее? Хотел снять сегодня с долларового счета рубли по курсу ЦБ, но ни персональный менеджер, ни техническая поддержка не смогла дать ответ как это осуществить. Время говорят требуетсядо 23.03.21 изображение
изображение
А да, сначала вообще предложили конвернуться в МП по курсу Тинька изображение

Кто нибудь уже отправлял жалобу в приемную ЦБ? Если есть "рыба" поделитесь в ЛС пожалуйста.

----------

Здравствуйте. Мы не нарушаем законодательство. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим.
Ответить

17 марта 2022 в 00:08
----------
Цитата

mrgk пишет:
Здравствуйте! Я правильно понял, что Тинькофф банк кормит всех завтраками и нарушает постановление ЦБ относительно конвертации по курсу ЦБ для валюты поступившей с 9 марта и позднее? Хотел снять сегодня с долларового счета рубли по курсу ЦБ, но ни персональный менеджер, ни техническая поддержка не смогла дать ответ как это осуществить. Время говорят требуетсядо 23.03.21 изображение
изображение
А да, сначала вообще предложили конвернуться в МП по курсу Тинька изображение

Кто нибудь уже отправлял жалобу в приемную ЦБ? Если есть "рыба" поделитесь в ЛС пожалуйста.

----------

Да. Все верно, Вы тут не один. Тинькофф игнорирует все вопросы, почему конвертация по внутреннему курсу (ниже ЦБ конечно). Сам валюту у них не держал (ну знаете, как то не доверял), но тут многие с таким вопросом приходят и лучшее, что получают - вернёмся с ответом.. и в туман ..
Ответить

17 марта 2022 в 00:15
----------
Цитата

mrgk пишет:
Здравствуйте! Я правильно понял, что Тинькофф банк кормит всех завтраками и нарушает постановление ЦБ...

----------

Также все, кто спрашивал про возврат комиссии за выдачу наличных долларов США по операциям снятия наличных совершенных в период с 9 марта... Насколько слежу за темой ответ такой же... - напишите Ваши ФИО в ЛС...всё проверим...и туда же... в туман...)
Ответить

17 марта 2022 в 06:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним эту информацию и свяжемся с вами.

----------

Ну и ......Уточнили? Или опять большая загрузка сотрудников - нужно больше времени, но Ваше обращение в приоритете)))
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 06:50
----------
Цитата

shooting пишет:
Шутка))) Одобряю))))) ВЫ уже 3 недели разбираетесь

----------
Ха! Три недели. Вот эту пустяковую задачу банк упорно решает уже полтора месяца. Но так никак не решит. И продолжает вводить всех клиентов в заблуждение. Он такой один.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 06:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не нарушаем законодательство

----------
Где-то я эту фразу уже видел… А, вспомнил! Ровно то же самое банк писал про законность «унификации вкладов». :D
Ответить

17 марта 2022 в 07:15
----------
Цитата

plover пишет:
Где-то я эту фразу уже видел… А, вспомнил! Ровно то же самое банк писал про законность «унификации вкладов». изображение

----------
А еще про незаконные запросы кредитных историй, за что регулярно штрафуется ЦБ.
Теперь вот добавилось про конвертацию валюты. Но надо добавить здесь он не один такой. Не хотят банки исполнять это решение ЦБ.
Ответить

17 марта 2022 в 07:21
----------
Цитата

shooting пишет:

Ну и ......Уточнили? Или опять большая загрузка сотрудников - нужно больше времени, но Ваше обращение в приоритете)))

----------

Еще проверяем эту информацию. Сразу напишем вам, когда все проверим.
Ответить

17 марта 2022 в 07:22
----------
Цитата

plover пишет:
Ха! Три недели. Вот эту пустяковую задачу банк упорно решает уже полтора месяца. Но так никак не решит. И продолжает вводить всех клиентов в заблуждение. Он такой один.

----------

Мы приняли во внимание ваше замечание по работе приложения. Исправим в будущих версиях.
Ответить

17 марта 2022 в 07:47
Тинькофф так и не решил вопрос с переводом в SWIFT, и судя по всему у банка проблемы с ликвидностью в валюте, которая прикрыта невозможностью и снять по указу от 9 марта и перевести, по желанию банка. Движений нет!
Ответить

17 марта 2022 в 07:56
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Тинькофф так и не решил вопрос с переводом в SWIFT, и судя по всему у банка проблемы с ликвидностью в валюте, которая прикрыта невозможностью и снять по указу от 9 марта и перевести, по желанию банка. Движений нет!

----------

В ответе на ваше предыдущее обращение мы запросили у вас данные в ЛС, чтобы все проверить. Наше предложение в силе.
Ответить

17 марта 2022 в 07:59
Подскажите, вот чтобы написать претензию в ЦБ в обычных нормальных банках ты берешь нужную бумагу по которой претензия, подписываешь, или пишешь заявление и указываешь банку ответить на почту, берешь поручения по конвертации по незаконному внутреннему курсу. А что с неповторимым и единственным?
Кто был свидетелем унификации, что прикладывали как свидетельство нарушения банком закона? Просто скриншоты, электронные письма? Или нужно требовать от Тинька ответить на бумаге?
На развлекательном портале видела историю про общение в Сбере с досудебном претензией.
Досудебная претензия

14.03.2022, я username обратился в ВСП 1080 (пр-т Вернадского, д.41с3) по талону Б063 в 12:43 в окно №6 для того, чтобы снять со своего валютного счета (номер счета) 1000 евро, по курсу ЦБ в долларах США в соответствии с распоряжением ЦБ от 09.03.2022. По курсу ЦБ в соответствии с Решением директоров Банка России от 11.03.2022 без каких-либо комиссий. Кассир kassirname сообщила, что может выдать только по курсу Банка сумму в размере 874 доллара США, что получилось на 20% меньше, чем по курсу ЦБ. Требую выдать данную сумму (1000 евро) наличными в долларах США, по курсу ЦБ на день обращения 14.03.2022 (курс ЦБ 1,1045 долларов США за 1 евро). Так же требую выплатить неустойку в размере 3% от полной суммы (1000 евро) за каждый день просрочки в соответствии с ЗоЗПП.
Дата/подпись
Ответить

17 марта 2022 в 08:02
У меня уже 2 обращения висит от 14 марта не решенных, не думаю, что вы что-то сможете сделать.
Ответить

17 марта 2022 в 08:08
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Подскажите, вот чтобы написать претензию в ЦБ в обычных нормальных банках ты берешь нужную бумагу по которой претензия, подписываешь, или пишешь заявление и указываешь банку ответить на почту, берешь поручения по конвертации по незаконному внутреннему курсу. А что с неповторимым и единственным?
Кто был свидетелем унификации, что прикладывали как свидетельство нарушения банком закона? Просто скриншоты, электронные письма? Или нужно требовать от Тинька ответить на бумаге?
На развлекательном портале видела историю про общение в Сбере с досудебном претензией.
Досудебная претензия

14.03.2022, я username обратился в ВСП 1080 (пр-т Вернадского, д.41с3) по талону Б063 в 12:43 в окно №6 для того, чтобы снять со своего валютного счета (номер счета) 1000 евро, по курсу ЦБ в долларах США в соответствии с распоряжением ЦБ от 09.03.2022. По курсу ЦБ в соответствии с Решением директоров Банка России от 11.03.2022 без каких-либо комиссий. Кассир kassirname сообщила, что может выдать только по курсу Банка сумму в размере 874 доллара США, что получилось на 20% меньше, чем по курсу ЦБ. Требую выдать данную сумму (1000 евро) наличными в долларах США, по курсу ЦБ на день обращения 14.03.2022 (курс ЦБ 1,1045 долларов США за 1 евро). Так же требую выплатить неустойку в размере 3% от полной суммы (1000 евро) за каждый день просрочки в соответствии с ЗоЗПП.
Дата/подпись

----------

Здравствуйте. Скажите, по какой причине хотите писать претензию? Хотели бы разобраться в вашей ситуации.
Ответить

17 марта 2022 в 08:15
Тинькофф Банк, хочу поменять € на $ по сегодняшнему курсу ЦБ 1.099 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть