Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 08:22
Тинькофф Банк,
Подскажите, если купить Швейцарские франки и Китайские юани через МП Тинькофф Банка, потом можно будет привязать эти счета к вашей карте и оплачивать в этих валютах в соответствующих странах? И снимать соответствующую валюту в Швейцарии и Китае в их банкоматах? И будет ли эта валюта защищена АСВ, пока она лежит на счетах в вашем банке?
Ответить

17 марта 2022 в 09:27
Тинькофф Банк, хочу поменять € на $ по сегодняшнему курсу ЦБ 1.099


Присоединяюсь с 13 марта жду ответа от ТБ когда можно поменять по курсу ЦБ
Ответить

17 марта 2022 в 09:30
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
У меня уже 2 обращения висит от 14 марта не решенных, не думаю, что вы что-то сможете сделать.

----------


Мы хотим дополнительно проверить обращения, постараемся, чтобы вопрос решили как можно скорее.
Ответить

17 марта 2022 в 09:44
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк, хочу поменять € на $ по сегодняшнему курсу ЦБ 1.099

----------


Уточним этот момент.
Ответить

17 марта 2022 в 09:46
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, если купить Швейцарские франки и Китайские юани через МП Тинькофф Банка, потом можно будет привязать эти счета к вашей карте и оплачивать в этих валютах в соответствующих странах? И снимать соответствующую валюту в Швейцарии и Китае в их банкоматах? И будет ли эта валюта защищена АСВ, пока она лежит на счетах в вашем банке?

----------


Да, но с 10 марта карты Visa и Mastercard не работают заграницей. Можно оплачивать картой Мир, но он работает не во всех странах, список стран можно посмотреть здесь - https://mironline.ru/support/list/karta_mir_za_granicej/.
Деньги будут застрахованы.
Ответить

17 марта 2022 в 09:53
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
Тинькофф Банк, хочу поменять € на $ по сегодняшнему курсу ЦБ 1.099


Присоединяюсь с 13 марта жду ответа от ТБ когда можно поменять по курсу ЦБ

----------


Мы про вас не забыли, занимаемся вашим вопросом. Как только у нас будет ответ - сразу напишем.
Ответить

17 марта 2022 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы про вас не забыли, занимаемся вашим вопросом. Как только у нас будет ответ - сразу напишем.

----------
Что по сути означает "Сейчас не хотим менять по курсу ЦБ, поэтому тянем время как можем".
Ответить

17 марта 2022 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент.

----------

Вот интересно, что там ПБ уточняет в очевидном моменте? процедура обмена валюты (€ на $) меняется ежеминутно чтоль? В ТБ очевидно установлено правило обмена, и оно не соответствует курсу ЦБ. Соответственно верный ответ - Вы не сможете поменять по курсу ЦБ.
Но ПБ юлит как уж на сковородке, затягивает ответ, забалтывает, уходит на какие-то уточнения, а по факту не исполняет указание ЦБ :)
Молодцы... Ух, дождетесь, посыпятся на вас иски в суды, как было в 2014м...
"наш ответ верен на момент ответа" (с)
"Ставка не менялась, поменялись условия..." (с) ТБ.
Ответить

17 марта 2022 в 10:14
ПБ, как мне получить наличные доллары в Самаре? Каждый день вы пополняете один-два банкомата, которые опустошают за 15-20 минут, успеть приехать не возможно, их караулят и образуется очередь, доллары достаются далеко не всем даже в этой очереди.
Почему у банка есть возможность привозить карты и сим карты, но привезти доллары - невозможно? Я могу пойти вам на встречу и оплатить страховку перевоза моих наличных долларов. А вы пойдёте на встречу клиенту?
О намерении получить наличные доллары было заявлено вам по телефону, почему банк не выполняет свои обязательства?
Как вы надеетесь сохранить лояльность клиентов, не выполняя обязательства? Доверие строится годами, а рушится - в один миг.
Требую немедленно назначить мне встречу с курьером, пусть даже у банкомата, и выдать мне мои наличные доллары.
Если вы снова скажете про повышенный спрос, я могу по этой же причине отказаться платить по кредиту, ссылаясь на вас и ваши слова? И да, у меня в семье повышенный спрос на рубли. Считаю, что для банка эти слова не будут являться уважительной причиной.
Если банк не выполняет свои обязательства - он банкрот, не так ли?
В этом сообщении нет риторических вопросов, ответьте на все семь вопросов.
Ответить

17 марта 2022 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы про вас не забыли, занимаемся вашим вопросом. Как только у нас будет ответ - сразу напишем.

----------

А какие интересно могут быть варианты ответа? О чем тут думать? Нам (Тинькову) плевать на какой-то там ЦБ и его директивы? Что хотим то и делаем....? Так что ли?
P.S. Форумчане, у кого такая проблема с конвертацией - пишите сразу регулятору... ну уже невозможно читать ответы Тинькова, они совсем уже обнаглели... Держать у них более 20к руб, на всякие мелкие расходы, уже небезопасно, думаю большинство клиентов, кто еще остался, это поняли, а деньги и валюту им не несут, по причине жадности банка по ставкам.
Ответить

17 марта 2022 в 10:29
----------
Цитата

fanilor пишет:
ПБ, как мне получить наличные доллары в Самаре? Каждый день вы пополняете один-два банкомата, которые опустошают за 15-20 минут, успеть приехать не возможно, их караулят и образуется очередь, доллары достаются далеко не всем даже в этой очереди.
Почему у банка есть возможность привозить карты и сим карты, но привезти доллары - невозможно? Я могу пойти вам на встречу и оплатить страховку перевоза моих наличных долларов. А вы пойдёте на встречу клиенту?
О намерении получить наличные доллары было заявлено вам по телефону, почему банк не выполняет свои обязательства?
Как вы надеетесь сохранить лояльность клиентов, не выполняя обязательства? Доверие строится годами, а рушится - в один миг.
Требую немедленно назначить мне встречу с курьером, пусть даже у банкомата, и выдать мне мои наличные доллары.
Если вы снова скажете про повышенный спрос, я могу по этой же причине отказаться платить по кредиту, ссылаясь на вас и ваши слова? И да, у меня в семье повышенный спрос на рубли. Считаю, что для банка эти слова не будут являться уважительной причиной.
Если банк не выполняет свои обязательства - он банкрот, не так ли?
В этом сообщении нет риторических вопросов, ответьте на все семь вопросов.

----------


Здравствуйте. По пунктам:

1. Получить доллары вы можете через наши банкоматы.

2. Мы привозим доллары в банкоматы и стараемся это делать как можно скорее.

3. Мы не доставляем доллары лично клиентам.

4. Мы не принимаем заявки по телефону, валюту вы можете снять через наши банкоматы.

5. Мы выполняем свои обязательства, пополняем банкоматы валютой, но из-за повышенного спроса она быстро заканчивается.

6. По кредиту вы заключили договор, согласно которому должны вносить платежи.

7. Мы не банкроты и выполняем свои обязательства.
Ответить

17 марта 2022 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы про вас не забыли, занимаемся вашим вопросом. Как только у нас будет ответ - сразу напишем.

----------

А вам не приходит в голову что деньги людям нужны прямо сейчас а не когда у вас будет ответ? И запомнят они как банк кинул их в сложной ситуации а не возможное решение, если оно ещё будет. Я буду продолжать задавать свой вопрос о несоблюдении предписания ЦБ и игнорирования запросов, постараюсь почаще :D , просто чтобы вдруг ещё лояльные клиенты увидят и задумаются о перспективах сотрудничества.
А между тем в чате прямо пишут что обменять можно только по внутреннему курсу. Ну что ж будет это считать это ответом на момент ответа
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2022 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
6. По кредиту вы заключили договор, согласно которому должны вносить платежи.

----------

Тинькофф, напишите пожалуйста Ваше ФИО и дату рождения. Мы всё проверим и вернёмся с ответом. :D
Ответить

17 марта 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, но с 10 марта карты Visa и Mastercard не работают заграницей

----------

Прочитал на VC, что у вас в приложении банка люди не могут обменять турецкие лиры обратно на рубли на своем же счёте, и ответ банка, что "не достаточно ликвидности, попробуйте позже...".
Этого я не знал. Получается, сейчас куплю франки или юани, а потом возможно они превратятся в фантики, которые невозможно конвертировать даже в рубли в тот момент когда мне нужно будет? Подтвердите, это так? Вы не гарантируете обратный обмен редких валют (кроме $,€,£) в любой момент времени в приложении банка? Это зависит от каких то факторов, на которые я не могу повлиять (типа "ликвидности")?
Ответить

17 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По пунктам:

1. Получить доллары вы можете через наши банкоматы.
2. Мы привозим доллары в банкоматы и стараемся это делать как можно скорее.
3. Мы не доставляем доллары лично клиентам.
4. Мы не принимаем заявки по телефону, валюту вы можете снять через наши банкоматы.
5. Мы выполняем свои обязательства, пополняем банкоматы валютой, но из-за повышенного спроса она быстро заканчивается.
6. По кредиту вы заключили договор, согласно которому должны вносить платежи.
7. Мы не банкроты и выполняем свои обязательства X

----------

То есть вы предлагаете бросить работу и караулить банкоматы? И только для того, чтобы банк мог номинально выполнить свои обязательства? В каком пункте договора об этом написано?
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 11:23
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
дождетесь, посыпятся на вас иски в суды, как было в 2014м...

----------
Вот только в текущей обстановке далеко не факт, что суды будут на стороне граждан - Родине нужна валюта! И иллюзию независимости судебной системы больше не перед кем изображать - из Совета Европы мы вышли.
Ответить

17 марта 2022 в 11:23
Делал покупки на озон куртку и обувь, с категорией одежда и обувь 5%
В итоге начислили по 1%
А что за озон перестали начислять?
Лучше бы оплачивал другой картой
Ответить

17 марта 2022 в 11:25
----------
Цитата

Is2 пишет:
Прочитал на VC, что у вас в приложении банка люди не могут обменять турецкие лиры обратно на рубли на своем же счёте, и ответ банка, что "не достаточно ликвидности, попробуйте позже...".
Этого я не знал. Получается, сейчас куплю франки или юани, а потом возможно они превратятся в фантики, которые невозможно конвертировать даже в рубли в тот момент когда мне нужно будет? Подтвердите, это так? Вы не гарантируете обратный обмен редких валют (кроме $,€,£) в любой момент времени в приложении банка? Это зависит от каких то факторов, на которые я не могу повлиять (типа "ликвидности")?

----------


Здравствуйте.

Из-за нестабильной ситуации на рынке валют и низкой ликвидности на бирже мы не исключаем, что у вас в моменте может не получиться конвертировать валюту. Мы на это повлиять никак не можем.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 11:27
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А что за озон перестали начислять?

----------
Посмотрите, какой MCC у Вашей покупке на Озоне. Скорее всего, не «одежда-обувь». Поэтому и начислили 1%. И Тиньков здесь ни при чём, это Озон (и ВБ) что-то намудрили.
Ответить

17 марта 2022 в 11:29
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Делал покупки на озон куртку и обувь, с категорией одежда и обувь 5%
В итоге начислили по 1%
А что за озон перестали начислять?
Лучше бы оплачивал другой картой

----------


Здравствуйте. Категорию операции мы определяем на основании полученной нами информации от обслуживающего банка. Напишите, пожалуйста, дату и сумму операций, проверим информацию по кэшбэку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть