Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 07:15
----------
Цитата

plover пишет:
Где-то я эту фразу уже видел… А, вспомнил! Ровно то же самое банк писал про законность «унификации вкладов». изображение

----------
А еще про незаконные запросы кредитных историй, за что регулярно штрафуется ЦБ.
Теперь вот добавилось про конвертацию валюты. Но надо добавить здесь он не один такой. Не хотят банки исполнять это решение ЦБ.
Ответить

17 марта 2022 в 07:21
----------
Цитата

shooting пишет:

Ну и ......Уточнили? Или опять большая загрузка сотрудников - нужно больше времени, но Ваше обращение в приоритете)))

----------

Еще проверяем эту информацию. Сразу напишем вам, когда все проверим.
Ответить

17 марта 2022 в 07:22
----------
Цитата

plover пишет:
Ха! Три недели. Вот эту пустяковую задачу банк упорно решает уже полтора месяца. Но так никак не решит. И продолжает вводить всех клиентов в заблуждение. Он такой один.

----------

Мы приняли во внимание ваше замечание по работе приложения. Исправим в будущих версиях.
Ответить

17 марта 2022 в 07:47
Тинькофф так и не решил вопрос с переводом в SWIFT, и судя по всему у банка проблемы с ликвидностью в валюте, которая прикрыта невозможностью и снять по указу от 9 марта и перевести, по желанию банка. Движений нет!
Ответить

17 марта 2022 в 07:56
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Тинькофф так и не решил вопрос с переводом в SWIFT, и судя по всему у банка проблемы с ликвидностью в валюте, которая прикрыта невозможностью и снять по указу от 9 марта и перевести, по желанию банка. Движений нет!

----------

В ответе на ваше предыдущее обращение мы запросили у вас данные в ЛС, чтобы все проверить. Наше предложение в силе.
Ответить

17 марта 2022 в 07:59
Подскажите, вот чтобы написать претензию в ЦБ в обычных нормальных банках ты берешь нужную бумагу по которой претензия, подписываешь, или пишешь заявление и указываешь банку ответить на почту, берешь поручения по конвертации по незаконному внутреннему курсу. А что с неповторимым и единственным?
Кто был свидетелем унификации, что прикладывали как свидетельство нарушения банком закона? Просто скриншоты, электронные письма? Или нужно требовать от Тинька ответить на бумаге?
На развлекательном портале видела историю про общение в Сбере с досудебном претензией.
Досудебная претензия

14.03.2022, я username обратился в ВСП 1080 (пр-т Вернадского, д.41с3) по талону Б063 в 12:43 в окно №6 для того, чтобы снять со своего валютного счета (номер счета) 1000 евро, по курсу ЦБ в долларах США в соответствии с распоряжением ЦБ от 09.03.2022. По курсу ЦБ в соответствии с Решением директоров Банка России от 11.03.2022 без каких-либо комиссий. Кассир kassirname сообщила, что может выдать только по курсу Банка сумму в размере 874 доллара США, что получилось на 20% меньше, чем по курсу ЦБ. Требую выдать данную сумму (1000 евро) наличными в долларах США, по курсу ЦБ на день обращения 14.03.2022 (курс ЦБ 1,1045 долларов США за 1 евро). Так же требую выплатить неустойку в размере 3% от полной суммы (1000 евро) за каждый день просрочки в соответствии с ЗоЗПП.
Дата/подпись
Ответить

17 марта 2022 в 08:02
У меня уже 2 обращения висит от 14 марта не решенных, не думаю, что вы что-то сможете сделать.
Ответить

17 марта 2022 в 08:08
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Подскажите, вот чтобы написать претензию в ЦБ в обычных нормальных банках ты берешь нужную бумагу по которой претензия, подписываешь, или пишешь заявление и указываешь банку ответить на почту, берешь поручения по конвертации по незаконному внутреннему курсу. А что с неповторимым и единственным?
Кто был свидетелем унификации, что прикладывали как свидетельство нарушения банком закона? Просто скриншоты, электронные письма? Или нужно требовать от Тинька ответить на бумаге?
На развлекательном портале видела историю про общение в Сбере с досудебном претензией.
Досудебная претензия

14.03.2022, я username обратился в ВСП 1080 (пр-т Вернадского, д.41с3) по талону Б063 в 12:43 в окно №6 для того, чтобы снять со своего валютного счета (номер счета) 1000 евро, по курсу ЦБ в долларах США в соответствии с распоряжением ЦБ от 09.03.2022. По курсу ЦБ в соответствии с Решением директоров Банка России от 11.03.2022 без каких-либо комиссий. Кассир kassirname сообщила, что может выдать только по курсу Банка сумму в размере 874 доллара США, что получилось на 20% меньше, чем по курсу ЦБ. Требую выдать данную сумму (1000 евро) наличными в долларах США, по курсу ЦБ на день обращения 14.03.2022 (курс ЦБ 1,1045 долларов США за 1 евро). Так же требую выплатить неустойку в размере 3% от полной суммы (1000 евро) за каждый день просрочки в соответствии с ЗоЗПП.
Дата/подпись

----------

Здравствуйте. Скажите, по какой причине хотите писать претензию? Хотели бы разобраться в вашей ситуации.
Ответить

17 марта 2022 в 08:15
Тинькофф Банк, хочу поменять € на $ по сегодняшнему курсу ЦБ 1.099 8)
Ответить

17 марта 2022 в 08:22
Тинькофф Банк,
Подскажите, если купить Швейцарские франки и Китайские юани через МП Тинькофф Банка, потом можно будет привязать эти счета к вашей карте и оплачивать в этих валютах в соответствующих странах? И снимать соответствующую валюту в Швейцарии и Китае в их банкоматах? И будет ли эта валюта защищена АСВ, пока она лежит на счетах в вашем банке?
Ответить

17 марта 2022 в 09:27
Тинькофф Банк, хочу поменять € на $ по сегодняшнему курсу ЦБ 1.099


Присоединяюсь с 13 марта жду ответа от ТБ когда можно поменять по курсу ЦБ
Ответить

17 марта 2022 в 09:30
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
У меня уже 2 обращения висит от 14 марта не решенных, не думаю, что вы что-то сможете сделать.

----------


Мы хотим дополнительно проверить обращения, постараемся, чтобы вопрос решили как можно скорее.
Ответить

17 марта 2022 в 09:44
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк, хочу поменять € на $ по сегодняшнему курсу ЦБ 1.099

----------


Уточним этот момент.
Ответить

17 марта 2022 в 09:46
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, если купить Швейцарские франки и Китайские юани через МП Тинькофф Банка, потом можно будет привязать эти счета к вашей карте и оплачивать в этих валютах в соответствующих странах? И снимать соответствующую валюту в Швейцарии и Китае в их банкоматах? И будет ли эта валюта защищена АСВ, пока она лежит на счетах в вашем банке?

----------


Да, но с 10 марта карты Visa и Mastercard не работают заграницей. Можно оплачивать картой Мир, но он работает не во всех странах, список стран можно посмотреть здесь - https://mironline.ru/support/list/karta_mir_za_granicej/.
Деньги будут застрахованы.
Ответить

17 марта 2022 в 09:53
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
Тинькофф Банк, хочу поменять € на $ по сегодняшнему курсу ЦБ 1.099


Присоединяюсь с 13 марта жду ответа от ТБ когда можно поменять по курсу ЦБ

----------


Мы про вас не забыли, занимаемся вашим вопросом. Как только у нас будет ответ - сразу напишем.
Ответить

17 марта 2022 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы про вас не забыли, занимаемся вашим вопросом. Как только у нас будет ответ - сразу напишем.

----------
Что по сути означает "Сейчас не хотим менять по курсу ЦБ, поэтому тянем время как можем".
Ответить

17 марта 2022 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент.

----------

Вот интересно, что там ПБ уточняет в очевидном моменте? процедура обмена валюты (€ на $) меняется ежеминутно чтоль? В ТБ очевидно установлено правило обмена, и оно не соответствует курсу ЦБ. Соответственно верный ответ - Вы не сможете поменять по курсу ЦБ.
Но ПБ юлит как уж на сковородке, затягивает ответ, забалтывает, уходит на какие-то уточнения, а по факту не исполняет указание ЦБ :)
Молодцы... Ух, дождетесь, посыпятся на вас иски в суды, как было в 2014м...
"наш ответ верен на момент ответа" (с)
"Ставка не менялась, поменялись условия..." (с) ТБ.
Ответить

17 марта 2022 в 10:14
ПБ, как мне получить наличные доллары в Самаре? Каждый день вы пополняете один-два банкомата, которые опустошают за 15-20 минут, успеть приехать не возможно, их караулят и образуется очередь, доллары достаются далеко не всем даже в этой очереди.
Почему у банка есть возможность привозить карты и сим карты, но привезти доллары - невозможно? Я могу пойти вам на встречу и оплатить страховку перевоза моих наличных долларов. А вы пойдёте на встречу клиенту?
О намерении получить наличные доллары было заявлено вам по телефону, почему банк не выполняет свои обязательства?
Как вы надеетесь сохранить лояльность клиентов, не выполняя обязательства? Доверие строится годами, а рушится - в один миг.
Требую немедленно назначить мне встречу с курьером, пусть даже у банкомата, и выдать мне мои наличные доллары.
Если вы снова скажете про повышенный спрос, я могу по этой же причине отказаться платить по кредиту, ссылаясь на вас и ваши слова? И да, у меня в семье повышенный спрос на рубли. Считаю, что для банка эти слова не будут являться уважительной причиной.
Если банк не выполняет свои обязательства - он банкрот, не так ли?
В этом сообщении нет риторических вопросов, ответьте на все семь вопросов.
Ответить

17 марта 2022 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы про вас не забыли, занимаемся вашим вопросом. Как только у нас будет ответ - сразу напишем.

----------

А какие интересно могут быть варианты ответа? О чем тут думать? Нам (Тинькову) плевать на какой-то там ЦБ и его директивы? Что хотим то и делаем....? Так что ли?
P.S. Форумчане, у кого такая проблема с конвертацией - пишите сразу регулятору... ну уже невозможно читать ответы Тинькова, они совсем уже обнаглели... Держать у них более 20к руб, на всякие мелкие расходы, уже небезопасно, думаю большинство клиентов, кто еще остался, это поняли, а деньги и валюту им не несут, по причине жадности банка по ставкам.
Ответить

17 марта 2022 в 10:29
----------
Цитата

fanilor пишет:
ПБ, как мне получить наличные доллары в Самаре? Каждый день вы пополняете один-два банкомата, которые опустошают за 15-20 минут, успеть приехать не возможно, их караулят и образуется очередь, доллары достаются далеко не всем даже в этой очереди.
Почему у банка есть возможность привозить карты и сим карты, но привезти доллары - невозможно? Я могу пойти вам на встречу и оплатить страховку перевоза моих наличных долларов. А вы пойдёте на встречу клиенту?
О намерении получить наличные доллары было заявлено вам по телефону, почему банк не выполняет свои обязательства?
Как вы надеетесь сохранить лояльность клиентов, не выполняя обязательства? Доверие строится годами, а рушится - в один миг.
Требую немедленно назначить мне встречу с курьером, пусть даже у банкомата, и выдать мне мои наличные доллары.
Если вы снова скажете про повышенный спрос, я могу по этой же причине отказаться платить по кредиту, ссылаясь на вас и ваши слова? И да, у меня в семье повышенный спрос на рубли. Считаю, что для банка эти слова не будут являться уважительной причиной.
Если банк не выполняет свои обязательства - он банкрот, не так ли?
В этом сообщении нет риторических вопросов, ответьте на все семь вопросов.

----------


Здравствуйте. По пунктам:

1. Получить доллары вы можете через наши банкоматы.

2. Мы привозим доллары в банкоматы и стараемся это делать как можно скорее.

3. Мы не доставляем доллары лично клиентам.

4. Мы не принимаем заявки по телефону, валюту вы можете снять через наши банкоматы.

5. Мы выполняем свои обязательства, пополняем банкоматы валютой, но из-за повышенного спроса она быстро заканчивается.

6. По кредиту вы заключили договор, согласно которому должны вносить платежи.

7. Мы не банкроты и выполняем свои обязательства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть