Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы про вас не забыли, занимаемся вашим вопросом. Как только у нас будет ответ - сразу напишем.

----------

А вам не приходит в голову что деньги людям нужны прямо сейчас а не когда у вас будет ответ? И запомнят они как банк кинул их в сложной ситуации а не возможное решение, если оно ещё будет. Я буду продолжать задавать свой вопрос о несоблюдении предписания ЦБ и игнорирования запросов, постараюсь почаще :D , просто чтобы вдруг ещё лояльные клиенты увидят и задумаются о перспективах сотрудничества.
А между тем в чате прямо пишут что обменять можно только по внутреннему курсу. Ну что ж будет это считать это ответом на момент ответа
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2022 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
6. По кредиту вы заключили договор, согласно которому должны вносить платежи.

----------

Тинькофф, напишите пожалуйста Ваше ФИО и дату рождения. Мы всё проверим и вернёмся с ответом. :D
Ответить

17 марта 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, но с 10 марта карты Visa и Mastercard не работают заграницей

----------

Прочитал на VC, что у вас в приложении банка люди не могут обменять турецкие лиры обратно на рубли на своем же счёте, и ответ банка, что "не достаточно ликвидности, попробуйте позже...".
Этого я не знал. Получается, сейчас куплю франки или юани, а потом возможно они превратятся в фантики, которые невозможно конвертировать даже в рубли в тот момент когда мне нужно будет? Подтвердите, это так? Вы не гарантируете обратный обмен редких валют (кроме $,€,£) в любой момент времени в приложении банка? Это зависит от каких то факторов, на которые я не могу повлиять (типа "ликвидности")?
Ответить

17 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По пунктам:

1. Получить доллары вы можете через наши банкоматы.
2. Мы привозим доллары в банкоматы и стараемся это делать как можно скорее.
3. Мы не доставляем доллары лично клиентам.
4. Мы не принимаем заявки по телефону, валюту вы можете снять через наши банкоматы.
5. Мы выполняем свои обязательства, пополняем банкоматы валютой, но из-за повышенного спроса она быстро заканчивается.
6. По кредиту вы заключили договор, согласно которому должны вносить платежи.
7. Мы не банкроты и выполняем свои обязательства X

----------

То есть вы предлагаете бросить работу и караулить банкоматы? И только для того, чтобы банк мог номинально выполнить свои обязательства? В каком пункте договора об этом написано?
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 11:23
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
дождетесь, посыпятся на вас иски в суды, как было в 2014м...

----------
Вот только в текущей обстановке далеко не факт, что суды будут на стороне граждан - Родине нужна валюта! И иллюзию независимости судебной системы больше не перед кем изображать - из Совета Европы мы вышли.
Ответить

17 марта 2022 в 11:23
Делал покупки на озон куртку и обувь, с категорией одежда и обувь 5%
В итоге начислили по 1%
А что за озон перестали начислять?
Лучше бы оплачивал другой картой
Ответить

17 марта 2022 в 11:25
----------
Цитата

Is2 пишет:
Прочитал на VC, что у вас в приложении банка люди не могут обменять турецкие лиры обратно на рубли на своем же счёте, и ответ банка, что "не достаточно ликвидности, попробуйте позже...".
Этого я не знал. Получается, сейчас куплю франки или юани, а потом возможно они превратятся в фантики, которые невозможно конвертировать даже в рубли в тот момент когда мне нужно будет? Подтвердите, это так? Вы не гарантируете обратный обмен редких валют (кроме $,€,£) в любой момент времени в приложении банка? Это зависит от каких то факторов, на которые я не могу повлиять (типа "ликвидности")?

----------


Здравствуйте.

Из-за нестабильной ситуации на рынке валют и низкой ликвидности на бирже мы не исключаем, что у вас в моменте может не получиться конвертировать валюту. Мы на это повлиять никак не можем.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 11:27
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А что за озон перестали начислять?

----------
Посмотрите, какой MCC у Вашей покупке на Озоне. Скорее всего, не «одежда-обувь». Поэтому и начислили 1%. И Тиньков здесь ни при чём, это Озон (и ВБ) что-то намудрили.
Ответить

17 марта 2022 в 11:29
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Делал покупки на озон куртку и обувь, с категорией одежда и обувь 5%
В итоге начислили по 1%
А что за озон перестали начислять?
Лучше бы оплачивал другой картой

----------


Здравствуйте. Категорию операции мы определяем на основании полученной нами информации от обслуживающего банка. Напишите, пожалуйста, дату и сумму операций, проверим информацию по кэшбэку.
Ответить

17 марта 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы оформили возврат товара, который вы купили за границей или на иностранном сайте — возврат должен поступить до 17.03.2022. Если возврат не поступит до этой даты, мы можем запросить у магазина возврат через платежную систему до 08.04.2022.

----------


1. 12.03 был оформлен возврат с Алиэкспресс, деньги не поступили. К кому и как обращаться?
2. Есть зависший заказ, но я смогу начать процесс возврата денег не раньше 8.04, это будет большой проблемой?
3. Оплата была в долларах, вернётся так же?
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 11:37
----------
Цитата

Is2 пишет:
сейчас куплю франки или юани, а потом возможно они превратятся в фантики, которые невозможно конвертировать даже в рубли в тот момент когда мне нужно будет?

----------
Так было всегда. Фактически у ТБ есть корр. счета только в 3 валютах: доллары США, евро и фунты стерлингов (вроде так). Все остальные 23 псевдовалюты на «мультивалютных» счетах были фантиками, курс которых банк фиксировал на момент их покупки для удобства расчётов в них.
Похоже, сбываются мрачные пророчества приснопамятного ненавистника ТБ в целом и мультивалютности в частности Митрандила: поскольку эта мультивалютность НИКАК не отражена в официальных документах банка, ему и предъявить нечего. Фантики - они и в Африке фантики. :)
Ответить

17 марта 2022 в 11:40
----------
Цитата

fanilor пишет:
То есть вы предлагаете бросить работу и караулить банкоматы? И только для того, чтобы банк мог номинально выполнить свои обязательства? В каком пункте договора об этом написано?

----------


Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы клиенты могли снять доллары в наших банкоматах.

Информацию о том, что вы обязуетесь погашать задолженность, мы указали в Условиях комплексного банковского обслуживания. Пункт 4.2.2. Общих условий кредитования.
Ответить

17 марта 2022 в 11:47
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
1. 12.03 был оформлен возврат с Алиэкспресс, деньги не поступили. К кому и как обращаться?
2. Есть зависший заказ, но я смогу начать процесс возврата денег не раньше 8.04, это будет большой проблемой?
3. Оплата была в долларах, вернётся так же?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию. Также укажите дату и сумму операции, по которой ждете возврат.
Ответить

17 марта 2022 в 11:52
----------
Цитата

plover пишет:
мультивалютность НИКАК не отражена в официальных документах банка, ему и предъявить нечего. Фантики - они и в Африке фантики.

----------
вот спасибо, все встало на места. Поэтому они и не могут вывести с биржи купленные там франки/юани. Сделал выводы. Ценная информация!
Ответить

17 марта 2022 в 11:57
Чем больше читаю данную ветку, тем больше понимаю, что Тинкофф не мой банк ни разу. Пойду в Альфу или в Райфф.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 11:59
----------
Цитата

user-33137578089 пишет:
Пойду в Альфу

----------
И зря, Тиньков по сравнению с Альфой просто белый и пушистый! Личный опыт.
Ответить

17 марта 2022 в 12:02
В прошлую пятницу снимал валюту со своего еврового счета, разумеется в долларах.

И несмотря на то, что и в инструкциях ЦБ сказано про конвертацию по курсу ЦБ (или не ниже ЦБ) и на сайте самого банка размещена эта же информация почти дословно, и в виджете приложения написано тоже самое и даже накануне снятия сотрудник поддержки подтвердил это, конвертация все равно произошла по внутреннему курсу банка. Разница всего лишь каких-то 267 евро или 295 долларов или 35500руб (примерно).

Мое обращение от 11 марта до сих пор не рассмотрено, сроки постоянно переносятся, ссылаются на то что им нужно изучить инструкцию ЦБ.
Да и что там можно изучать? А когда на сайте и в приложении информацию размещали, сами ее не читали перед размещением что ли? Ее не изучать надо, а выполнять.

В положенные три дня, отведенные на возврат комиссии, банк конечно же не уложился.

Я все понимаю, инструкции ЦБ вышли неожиданно, на их реализацию нужно время, но это часы, а не дни или недели.

Видимо придется писать претензию в ЦБ.
Ответить

17 марта 2022 в 12:08
----------
Цитата

Is2 пишет:
Вы не гарантируете обратный обмен редких валют (кроме $,€,£) в любой момент времени в приложении банка? Это зависит от каких то факторов, на которые я не могу повлиять (типа "ликвидности")?

----------
Is2, пояснение на примере работы брокерского счета:
Полагаю, что в банковском приложении аналогичный механизм: не сможете продать, так как не будет встречных предложений купить (нет ликвидности) Пусть ПБ поправит, если я ошибаюсь.
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2022 в 12:09
----------
Цитата

mts001 пишет:
В прошлую пятницу снимал валюту со своего еврового счета, разумеется в долларах.

И несмотря на то, что и в инструкциях ЦБ сказано про конвертацию по курсу ЦБ (или не ниже ЦБ) и на сайте самого банка размещена эта же информация почти дословно, и в виджете приложения написано тоже самое и даже накануне снятия сотрудник поддержки подтвердил это, конвертация все равно произошла по внутреннему курсу банка. Разница всего лишь каких-то 267 евро или 295 долларов или 35500руб (примерно).

Мое обращение от 11 марта до сих пор не рассмотрено, сроки постоянно переносятся, ссылаются на то что им нужно изучить инструкцию ЦБ.
Да и что там можно изучать? А когда на сайте и в приложении информацию размещали, сами ее не читали перед размещением что ли? Ее не изучать надо, а выполнять.

В положенные три дня, отведенные на возврат комиссии, банк конечно же не уложился.

Я все понимаю, инструкции ЦБ вышли неожиданно, на их реализацию нужно время, но это часы, а не дни или недели.

Видимо придется писать претензию в ЦБ.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим всю информацию.
Ответить

17 марта 2022 в 12:15
----------
Цитата

plover пишет:
И зря, Тиньков по сравнению с Альфой просто белый и пушистый! Личный опыт.

----------

а райфф? Куда ни ткнись, везде недовольные...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть