Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, ваше страховое крыло больше не страхует по осаго?
постоянно перекидывает на срвни ру, а и там среди вариантов тинькова нет
не страхуете, так убирайте недостоверную рекламу с сайта

----------


Здравствуйте!

Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Мы все проверим.
Ответить

17 марта 2022 в 13:20
----------
Цитата

user-33137578089 пишет:
а райфф?

----------
Сваливает. https://www.rbc.ru/finances/17/03/2022/6232f4fc9a79473eff4de7c3
Ответить

17 марта 2022 в 13:23
Tinkoff Insurance, написал
Ответить

17 марта 2022 в 13:29
----------
Цитата

YuriM пишет:
Сваливает. https://www.rbc.ru/finances/17/03/2022...3eff4de7c3

----------
Только из учредителей, да и то общие фразы.
Ответить

17 марта 2022 в 13:43
----------
Цитата

YuriM пишет:
Сваливает

----------

Райффайзенбанк намерен продолжить работу на российском рынке вне зависимости от решения RBI - по вашей же ссылке.
Ответить

17 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

YuriM пишет:
Входящий платёж в долларах (/RFB/WIRE459833645) висит уже третьи сутки, ожидая валютного контроля. Можно ли побыстрее?
А то получается, что SWIFT'у препятствует вовсе не США, а мой родной банк.

----------


У нас наблюдается большой поток новых заявок, в связи с чем время обработки платежей увеличено. Мы делаем всё, чтобы вернуться к предыдущим срокам обработки. Постараемся оперативно вам помочь. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

17 марта 2022 в 13:59
----------
Цитата

YuriM пишет:
Сваливает.

----------

По ссылке как раз наоборот, остается.
Ответить

17 марта 2022 в 14:30
Тинькофф Банк, очередной раз уточню, как подвижки с выпуском виртуального МИРа к кредитке Drive? Ожидается такое?
Ответить

17 марта 2022 в 14:37
----------
Цитата

Dmit82 пишет:
Тинькофф Банк, очередной раз уточню, как подвижки с выпуском виртуального МИРа к кредитке Drive? Ожидается такое?

----------


Здравствуйте. На текущий момент информации нет. Следите за новостями в наших социальных сетях и на нашем сайте https://www.tinkoff.ru/.
Ответить

17 марта 2022 в 15:11
Добрый день,
такая ситуация: делали свифт-перевод близким родственникам в сумме 3500 евро.
Перевод ушел, и благополучно поступил в банк получателя.
Но банк его отправил на "внутреннюю проверку" (что бы это не значило), никаких требований по доп документам не выставляет, перевод просто в статусе "ожидается/pending" уже с 8 марта.
Банк вообще никак не комментирует ситуацию и не выставляем сроки ожидания, на просьбы отослать перевод обратно - ответ "ждите"
Ни получатель, ни отправитель ни под какими персональными cанкциями не находится, перевод был ребенку-студенту, фамилии получателя-отправителя идентичные.
Есть ли возможность запросить возврат перевода через банк тиньков отправителем?
спасибо.
Ответить

17 марта 2022 в 15:19
----------
Цитата

milkyway пишет:
Добрый день,
такая ситуация: делали свифт-перевод близким родственникам в сумме 3500 евро.
Перевод ушел, и благополучно поступил в банк получателя.
Но банк его отправил на "внутреннюю проверку" (что бы это не значило), никаких требований по доп документам не выставляет, перевод просто в статусе "ожидается/pending" уже с 8 марта.
Банк вообще никак не комментирует ситуацию и не выставляем сроки ожидания, на просьбы отослать перевод обратно - ответ "ждите"
Ни получатель, ни отправитель ни под какими персональными cанкциями не находится, перевод был ребенку-студенту, фамилии получателя-отправителя идентичные.
Есть ли возможность запросить возврат перевода через банк тиньков отправителем?
спасибо.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения отправителя. Также дату перевода. Проверим, что можем сделать.
Ответить

17 марта 2022 в 15:34
Ожидаю решения, мне установили супер максимальный приоритет, после 7 или 9 повышений приоритета я даже уже волнуюсь, несам ли Оливер будет решать вопрос мелкого свифт перевода….
Ответить

17 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
2. Ранее были заказаны 2 карты Мир и перевыпуск кредитной, мне привезли 4 карты. мы с курьером 2 порезали,2 я забрала.но в приложении так и отображается карта Мир ,которой нет.

----------


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, сейчас у вас сохраняется проблема с отображением кредитной карты? Также сообщите последние 4 цифры карты, которую мы не должны у вас отображать.
Ответить

17 марта 2022 в 16:52
----------
Цитата

Hempl пишет:
ваше страховое крыло больше не страхует по осаго?

----------

Была такая же ситуация, пытались решить вопрос полтора месяца, пока я интересовался вопросом, постоянно перенося сроки. До сих пор наверно решают, но уже, естественно, не актуально.. :D
Ответить

17 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

milkyway пишет:
Добрый день,
такая ситуация: делали свифт-перевод близким родственникам в сумме 3500 евро.
Перевод ушел, и благополучно поступил в банк получателя.
Но банк его отправил на "внутреннюю проверку" (что бы это не значило), никаких требований по доп документам не выставляет, перевод просто в статусе "ожидается/pending" уже с 8 марта.
Банк вообще никак не комментирует ситуацию и не выставляем сроки ожидания, на просьбы отослать перевод обратно - ответ "ждите"
Ни получатель, ни отправитель ни под какими персональными cанкциями не находится, перевод был ребенку-студенту, фамилии получателя-отправителя идентичные.
Есть ли возможность запросить возврат перевода через банк тиньков отправителем?
спасиб

----------

К сожалению могу Вас огорчить, ничего они не сделают :wall: ... )))))) У меня 4300 евро зависло, по их словам в банке корреспонденте. Кроме, как повлиять на ситуацию мы не можем.... ждите ничего не услышал..... Пишите ябеды везде где сможете(((
Ответить

17 марта 2022 в 17:48
Тинькофф, Ну правды ради добавляю: Перевод свифт ушел, поглядим сколько будет идти..
так же жду решения по моим обращениям. Спасибо за внимание.
Ответить

17 марта 2022 в 19:14
Уважаемый ПБ, когда будет информация по поводу конвертации EUR в USD по курсу ЦБ, как и предписано?
Ответить

17 марта 2022 в 19:56
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Уважаемый ПБ, когда будет информация по поводу конвертации EUR в USD по курсу ЦБ, как и предписано?

----------


Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.
Ответить

17 марта 2022 в 20:41
Карту МИР можно привязать к счёту в Армянских драмах?
Если да, то при оплате или снятии наличных в Армении не будет двойной/тройной конвертации?
Ответить

17 марта 2022 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.

----------


А Вы когда пишите ответ, хотя бы читаете вопрос?

Человек спрашивал не об этом. Прочитайте, пожалуйста ещё раз вопрос и попробуйте вникнуть.

В нем речь идёт не про формирование Вашего внутрибанковского курса, а про конвертацию по курсу ЦБ, как положено. Вся страна уже неделю ждёт ответ на этот вопрос во всех каналах связи.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть