Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 22:46
----------
Цитата

user-74547408666 пишет:
У меня открыта карта в Тиньков и туда падала зарплата.
В текущей ситуации руководство подсуетилось и переводит все зарплаты в родственный банк.
Пользоваться картой того банка не хочу, права качать тоже.
В связи с этим вопрос, если я дважды в месяц приличные суммы буду с карты другого банка переводить в Тиньков - это не будет выглядеть подозрительно с точки зрения отмывания? Не заблокируют карту? Как-то давно слышал подобные истории.

----------


Если это получение заработной платы от официального работодателя, то все в порядке.
Ответить

19 марта 2022 в 11:34
в мобильном приложении хочу добавить чек, там где несколько операций плашки с добавлением чека нет, это недоработка?
Ответить

19 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

ict пишет:
в мобильном приложении хочу добавить чек, там где несколько операций плашки с добавлением чека нет, это недоработка?

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и свяжемся с вами.
Ответить

19 марта 2022 в 11:58
ict,

Если операции «спаренные», то чек добавить нет возможности.

Так как к каждой операции можно прикрепить только один чек.

Операций две, получается два чека, из-за того, что они «спаренные», — чеки подгрузить нельзя.

Это не ошибка, так работает функция добавления чеков.
Ответить

19 марта 2022 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если это получение заработной платы от официального работодателя, то все в порядке.

----------

А вы откуда узнаете, что это заработная плата? Для вас просто как перевод с другой карты выглядеть будет.
Ответить

19 марта 2022 в 13:47
----------
Цитата

user-74547408666 пишет:
А вы откуда узнаете, что это заработная плата? Для вас просто как перевод с другой карты выглядеть будет.

----------


Если операции будут подозрительными, мы можем запросить у вас их документальное подтверждение.

И мы обязаны это сделать не по своей прихоти, а по предписанию регулятора и закону РФ.
Ответить

19 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

hjackr пишет:
отлично только что мне в чате заблокировали виртуалку к блэку вместо перевыпуска кривой карты к совместному счету

----------


Здравствуйте!

Долго отвечали в чате из-за высокой нагрузки. Действительно ошибочно заблокировали карту и неправильно назвали регион доставки. Мы приняли меры, чтобы подобного больше не произошло, простите нас.

Зачислили вам 500 рублей в качестве компенсации.
Ответить

19 марта 2022 в 14:42
----------
Цитата

shooting пишет:

Ну и? Подтвердить прием письма это великая проблема? На кой черт Вы тогда здесь нужны? X

----------

Так, что насчет обещания подтвердить получение письма? Или решили отмолчаться
Ответить

19 марта 2022 в 14:52
----------
Цитата

shooting пишет:
Так, что насчет обещания подтвердить получение письма? Или решили отмолчаться

----------


Получили ваше письмо на почту credit@tinkoff.ru
Ответить

19 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. На момент первой операции у вас карта была привязана к рублевому счету, поэтому деньги списали со счета в рублях.

----------

Сейчас нужно обязательно привязывать карту к счету, с которого нужно снять деньги? Раньше в самом банкомате можно было выбрать счет, с которого снимать, без какой-либо привязки к карте.
Ответить

19 марта 2022 в 18:46
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Сейчас нужно обязательно привязывать карту к счету, с которого нужно снять деньги? Раньше в самом банкомате можно было выбрать счет, с которого снимать, без какой-либо привязки к карте.

----------


Списываем деньги с карты того счета, к которому она привязана.
Ответить

19 марта 2022 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списываем деньги с карты того счета, к которому она привязана

----------

Хм...А как я тогда, авторизовавшись по карте, привязанной к пустому долларовому счёту, снимала рубли, выбрав рублёвый счёт в меню банкомата?
Ответить

19 марта 2022 в 22:27
zimaleto-1,

Это актуально только для наших банкоматов. Авторизовавшись в них можно снять с любого доступного счета.
Ответить

19 марта 2022 в 22:41
shooting,
У вас проблема в том, что перевод SWIFT не пришел? Напомните, вы отправляли из Сбербанка или в Сбербанк?
Сдаётся мне, что проблема именно с последним. Мне вот Сбер отказывается возвращать отклоненный перевод уже 3 недели
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10627175/
И в их ветке пишут, что это массовые случаи

При этом Тинькофф в такой же ситуации вернул деньги за несколько часов, за что им большой респект
Ответить

20 марта 2022 в 10:41
Уважаемый ПБ.

Ваши коллеги все ещё изучают инструкции ЦБ от 9 марта?
Как бы уже 12й день пошёл, пора бы и совесть иметь.

Вы уже многократно здесь на форуме общали что-то проверить и вернуться с ответом. И где же он?
Ответить

20 марта 2022 в 10:45
mts001, здравствуйте!

Мы еще разбираемся в вашей ситуации, извините, что так долго, но ситуация непростая.

Приложим усилия, чтобы ускориться.
Ответить

20 марта 2022 в 13:09
Заказал карту Тинькофф, несколько дней ждал доставки. Представитель приехал без моей карты. Написал в чат что бы перенести встречу на другой день. Мне зачем-то заблокировали карту и перевыпустили. Что то у меня с этим банком незадалось самого начала. Заказывал по приглашению друга с бесплатным обслуживанием навсегда. Неудевлюсь если и этого не будет. Впечатление испорчено
Ответить

20 марта 2022 в 13:15
----------
Цитата

user-74547408666 пишет:
А вы откуда узнаете, что это заработная плата? Для вас просто как перевод с другой карты выглядеть будет.

----------
Банку без разницы зарплата или нет, если вы не начнете деньги тут же выводить в наличные, казино, криптообменники или другие банки.
А если будете сразу выводить то ни какие справки не помогут, выгонят.
Ответить

20 марта 2022 в 13:23
----------
Цитата

sputnik156 пишет:
Заказал карту Тинькофф, несколько дней ждал доставки. Представитель приехал без моей карты. Написал в чат что бы перенести встречу на другой день. Мне зачем-то заблокировали карту и перевыпустили. Что то у меня с этим банком незадалось самого начала. Заказывал по приглашению друга с бесплатным обслуживанием навсегда. Неудевлюсь если и этого не будет. Впечатление испорчено

----------


Здравствуйте.

Странно, совсем не похоже на нас.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Все проверим.
Ответить

20 марта 2022 в 17:37
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
shooting,
У вас проблема в том, что перевод SWIFT не пришел? Напомните, вы отправляли из Сбербанка или в Сбербанк?
Сдаётся мне, что проблема именно с последним. Мне вот Сбер отказывается возвращать отклоненный перевод уже 3 недели
https://www.banki.ru/services/response.. ./10627175/
И в их ветке пишут, что это массовые случаи

При этом Тинькофф в такой же ситуации вернул деньги за несколько часов, за что им большой респект

----------

Я отправлял из Тинькова в Сбер. Сбер дал ответ, что деньги к ним не поступали, и предложил решать вопрос с Тиньковым. Тиньков же сказал, что деньги застряли в банке -корреспонденте и посоветовал решать вопрос со Сбербанком.))))) Короче никто ничего делать не хочет)))Я делал в Сбер запрос на предмет переводов: ответитли, что никаких проблем , все работает))) Вообщем, кто то врет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть