Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 марта 2022 в 22:13
----------
Цитата

sputnik156 пишет:
Заказал карту Тинькофф, несколько дней ждал доставки. Представитель приехал без моей карты. Написал в чат что бы перенести встречу на другой день. Мне зачем-то заблокировали карту и перевыпустили. Что то у меня с этим банком незадалось самого начала. Заказывал по приглашению друга с бесплатным обслуживанием навсегда. Неудевлюсь если и этого не будет. Впечатление испорчено

----------

моя ситуация круче.
Заказала карту 10.03
Привезли мне ее 13.03
14.03 она и долларовый счет все еще были неактивны. Карта в приложении показывалась как недоставленная все еще. Все предлагали встретиться для доставки.
В итоге поставили статус, что карта доставлена после обращения в чат. Далее мне написали загрузить паспорт, хотя представитель банка 13.03 все фоткал сам. Сфотала, загрузила.
16.03 карта все еще висела как неактивная вместе со счетами. Написала снова в чат, мне отвечали, что карту нужно активировать. Мол для активации нужно место рождения указать...
После танцев с бубнами, марины менялись максимами, а те наташами, товарищи взяли паузу и ушли фиксировать информацию до следующего дня.
17.03 мне прислали уведомление, что все, разобрались, карта активна, счет тоже. Захожу в мобильное приложение, а данные моего паспорта все еще не загружены. На вопрос в чате как так, был ответ, что "данные еще не загружены видимо". Но картой я могу уже пользоваться и т.д.
И вот сегодня 20.03 я иду с картой в банкомат, вставляю ее, ввожу пин и...... фигушки! Банкомат выдает, что с картой что-то не то и нужно обратиться в банк! АХАХАХАХАХА! Это уже верх кретинизма, ребята! неделя!!!!! Неделю я почти каждый день общалась с маринами, наташами, олегами и прочими людьми и я все еще не могу пользоваться картой. Написала в чат, и мне валерий ответил, что карта у меня не активирована и была ли у меня встреча с представителем. АХАХАХАХАХАХА
Вошли в цикл?)))) Потом на мой утвердительный ответ, что встреча была неделю назад еще, валера написал, что карта активирована. Но буду ли я теперь пользоваться ей большой вопрос. Ибо на начальной стадии такой неимоверный геморрой. Это правда не банк, это дно.
Ответить

21 марта 2022 в 03:23
----------
Цитата

user-33137578089 пишет:
моя ситуация круче.
Заказала карту 10.03
Привезли мне ее 13.03
14.03 она и долларовый счет все еще были неактивны. Карта в приложении показывалась как недоставленная все еще. Все предлагали встретиться для доставки.
В итоге поставили статус, что карта доставлена после обращения в чат. Далее мне написали загрузить паспорт, хотя представитель банка 13.03 все фоткал сам. Сфотала, загрузила.
16.03 карта все еще висела как неактивная вместе со счетами. Написала снова в чат, мне отвечали, что карту нужно активировать. Мол для активации нужно место рождения указать...
После танцев с бубнами, марины менялись максимами, а те наташами, товарищи взяли паузу и ушли фиксировать информацию до следующего дня.
17.03 мне прислали уведомление, что все, разобрались, карта активна, счет тоже. Захожу в мобильное приложение, а данные моего паспорта все еще не загружены. На вопрос в чате как так, был ответ, что "данные еще не загружены видимо". Но картой я могу уже пользоваться и т.д.
И вот сегодня 20.03 я иду с картой в банкомат, вставляю ее, ввожу пин и...... фигушки! Банкомат выдает, что с картой что-то не то и нужно обратиться в банк! АХАХАХАХАХА! Это уже верх кретинизма, ребята! неделя!!!!! Неделю я почти каждый день общалась с маринами, наташами, олегами и прочими людьми и я все еще не могу пользоваться картой. Написала в чат, и мне валерий ответил, что карта у меня не активирована и была ли у меня встреча с представителем. АХАХАХАХАХАХА
Вошли в цикл?)))) Потом на мой утвердительный ответ, что встреча была неделю назад еще, валера написал, что карта активирована. Но буду ли я теперь пользоваться ей большой вопрос. Ибо на начальной стадии такой неимоверный геморрой. Это правда не банк, это дно.

----------


Приветствуем! Вашу ситуацию разбираем и скоро дадим ответ на ваш отзыв Народного рейтинга.
Ответить

21 марта 2022 в 10:31
Банк заблокировал мой счет по 115-ФЗ и не дает никаких комментариев. Как развивались события. Наверно уже 10 лет или больше пользуюсь сервисами Тинькофф, банкинг, страхование и телефония. 10 февраля получила первый запрос. Разъяснила, что являюсь самозанятой и получаю доходы, налоги с которых также сплачиваюсь со счета Тинькофф. В тот же день предоставила справки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за текущий и прошлый год.

Дальше было долгое молчание со стороны Тинькофф банка, и 5 марта получила запрос уже о конкретном контрагенте, предоставила все чеки по нему из приложения и договор с ним в тот же день. Никаких ответов кроме автоматического (ваши документы получили) от банка не получила.

Каково же было мое удивление, когда 9 марта обнаружила, что мой счет заблокирован и я не могу оплатить коммуналку (( Написала в поддержку, никакого ответа не получила, кроме "мы разбираемся", но через несколько дней 13 марта получила еще один запрос - о моих документах об образовании, сертификатам, дипломам. Моя деятельность не является лицензируемой. Пояснила банку этот момент и несмотря на то, что банк здесь превышает свои полномочия, предоставила свои дипломы, которых только за последние 3 года несколько десятков.

Далее история пошла по кругу. Банк заново запросил договор с тем же контрагентом. Понимаю, что просто ищут какой-то документ на основе которого можно отказать. Предоставила его повторно. Следующий запрос - предоставьте приложения к этому договору. Договор не подразумевает приложений (( Написала. Никаких толком ответов не получила. Кроме того, что ваши операции ограничены. На вопрос какие операции разрешены, получила ответ, что можно совершать покупки и снимать наличные. При этом снять наличные тоже не могу - отказ в операции. Коммуналку оплатить так и не могу. Покупки в магазинах все-таки проходят, возможно что не все, не знаю. На просьбы разъяснить ситуацию - получила ответ "Всего вам доброго". Как это понимать Тинькофф? Хамство?

Для справки: в операциях по покупке долларов через фунты не участвовала. Пишу, так как прочитала, что многим заблокировали счета из-за валютных конвертаций.
Ответить

21 марта 2022 в 10:43
----------
Цитата

evabroun пишет:
Для справки: в операциях по покупке долларов через фунты не участвовала. Пишу, так как прочитала, что многим заблокировали счета из-за валютных конвертаций.

----------

судя по отзывам Народного банка, далеко не всем блокируют из-за валютных конвертаций, многие тоже попадают под блокировку просто так.

А вообще занятное дело, Тинькофф похоже себе отзывы накручивает. Тк за последние сутки их слишком много на 5 звезд и с примерно одинаковыми хвалебными песнями.
Ответить

21 марта 2022 в 11:20
----------
Цитата

Black22 пишет:
Оставляю жалобу. Просил выслать почтой в начале недели дополнительную карту мир. Ничего не сделано. Всё подробно расписал в чате, сказали, что отправили и ждать трек номер. В итоге меня обманули. Карта не была отправлена. Неделя потеряна.

----------


Здравствуйте.

Мы не смогли отправить карту вам сразу, поскольку с 6 марта по 9 марта печать почтовых карт не осуществляли, в эти праздничные дни также не работала почта. Как только появилась возможность, карту мы вам отправили. Как видим, вы ее уже получили 16 марта.
Ответить

21 марта 2022 в 11:22
Продолжение истории с получением карт. Было заказано две карты, везли их три представителя. Первая попытка бы их получить 20.03., не состаялась. Переназначали встречу на 21.03. с утра 21.03 звонок с чтобы назначить встречу В то время когда я жду звонок о доставке. И звонок только по доп карте. Когда я спрашиваю а почему не обе карты сразу. Меня спрашивают а вам основная карта тоже нужна. Я звоню только по доп карте мир. Переключила на др. специалиста для объединения заказа. Зачем блокировали карты и перевыпустили сами убедились. Теперь встречу назначали на 22.03. Посмотрим что будет завтра. Уже самому интерестно
Ответить

21 марта 2022 в 11:33
----------
Цитата

evabroun пишет:
Банк заблокировал мой счет по 115-ФЗ и не дает никаких комментариев. Как развивались события. Наверно уже 10 лет или больше пользуюсь сервисами Тинькофф, банкинг, страхование и телефония. 10 февраля получила первый запрос. Разъяснила, что являюсь самозанятой и получаю доходы, налоги с которых также сплачиваюсь со счета Тинькофф. В тот же день предоставила справки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за текущий и прошлый год.

Дальше было долгое молчание со стороны Тинькофф банка, и 5 марта получила запрос уже о конкретном контрагенте, предоставила все чеки по нему из приложения и договор с ним в тот же день. Никаких ответов кроме автоматического (ваши документы получили) от банка не получила.

Каково же было мое удивление, когда 9 марта обнаружила, что мой счет заблокирован и я не могу оплатить коммуналку (( Написала в поддержку, никакого ответа не получила, кроме "мы разбираемся", но через несколько дней 13 марта получила еще один запрос - о моих документах об образовании, сертификатам, дипломам. Моя деятельность не является лицензируемой. Пояснила банку этот момент и несмотря на то, что банк здесь превышает свои полномочия, предоставила свои дипломы, которых только за последние 3 года несколько десятков.

Далее история пошла по кругу. Банк заново запросил договор с тем же контрагентом. Понимаю, что просто ищут какой-то документ на основе которого можно отказать. Предоставила его повторно. Следующий запрос - предоставьте приложения к этому договору. Договор не подразумевает приложений (( Написала. Никаких толком ответов не получила. Кроме того, что ваши операции ограничены. На вопрос какие операции разрешены, получила ответ, что можно совершать покупки и снимать наличные. При этом снять наличные тоже не могу - отказ в операции. Коммуналку оплатить так и не могу. Покупки в магазинах все-таки проходят, возможно что не все, не знаю. На просьбы разъяснить ситуацию - получила ответ "Всего вам доброго". Как это понимать Тинькофф? Хамство?

Для справки: в операциях по покупке долларов через фунты не участвовала. Пишу, так как прочитала, что многим заблокировали счета из-за валютных конвертаций.

----------




Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

21 марта 2022 в 11:35
Продолжение, после звонка получаю в приложение два уведомления, первое встреча состоится сегодня. Второе встреча назначена на 4.04
Ответить

21 марта 2022 в 11:44
----------
Цитата

sputnik156 пишет:
Продолжение истории с получением карт. Было заказано две карты, везли их три представителя. Первая попытка бы их получить 20.03., не состаялась. Переназначали встречу на 21.03. с утра 21.03 звонок с чтобы назначить встречу В то время когда я жду звонок о доставке. И звонок только по доп карте. Когда я спрашиваю а почему не обе карты сразу. Меня спрашивают а вам основная карта тоже нужна. Я звоню только по доп карте мир. Переключила на др. специалиста для объединения заказа. Зачем блокировали карты и перевыпустили сами убедились. Теперь встречу назначали на 22.03. Посмотрим что будет завтра. Уже самому интерестно

----------


Здравствуйте.
Хотим подробно разобраться в ситуации, в чем дело. Напишите, пожалуйста, ваше ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

21 марта 2022 в 11:52
----------
Цитата

oleg_mo пишет:
Доброго всем времени суток, а особенно Тинькофф банку! До недавнего времени я был очень лояльным клиентом - открывал в банке вклады, пользовался его продуктами, советовал друзьям!
Но в кризисной ситуации банк, к моему удивлению, повёл себя хуже некуда!
Когда mastercard и visa объявили о прекращении деятельности в РФ, я судорожно стал думать как получить доступ к своим деньгам, т.к. находился в тот момент и буду длительное время находится за границей.
Решил перевести деньги на бинанс. Перевёл. На всякий случай проверил - все ок, Тинькофф комиссию не списал, ну мало ли 🤷 Проверил на следующий день - Тинькофф списал 10000 рублей комиссии. Как так? За что? Поддержка говорит - а эта операция проходит, как "снятие наличных у партнёров", по вашему тарифу лимит 100000, больше - 2%. НО, когда я подтверждал оплату, все выглядело как обычная покупка в интернете - код подтверждения и всё, как обычно. НИКАКИХ уведомлений о комиссии.
Я написал аппеляцию - мне вернули 4000, но где мои остальные деньги?! Банк утверждает, что комиссия была списана правомерно, что "у них нет возможности" уведомить клиента о комиссии. А раз так, то уже скрытая комиссия, обман клиента. Я уж молчу, что сроки решения моего обращения сдвигались раз 5 - в ответ от лишь бездушные отписки -"Ой, извините, мы обязательно вам ответим, но когда? Ну как сразу, так только!"
Тинькофф, не стыдно? Когда-то, ещё не давно, был и правда лучший банк! А теперь? Враньё, затягивание сроков, скрытые комиссии...Скоро и клиентов так не станет.
Требую возместить мне полностью, списанную с моего счета, скрытую комиссию за операцию.

Надеюсь, что банк сделает правильные выводы

----------



Добрый день.

Вы выполнили операцию через сторонний сервис, а они приравниваются к снятию наличных.
К операциям в других кредитных организациях относятся почти все операции на других сервисах:
в букмекерских конторах, казино, электронных кошельках, банках, биржах, платежных системах, МФО и так далее.

У вас списалась комиссия и ранее мы вернули вам возможную сумму 4000 рублей.
Больше вернуть не можем.
С нашей стороны ошибок нет.

По тарифу, без комиссии можно снимать или делать операции приравненные к снятию наличных до 100 000 за расчётный период.
Если лимит потратите, то мы спишем 2%, минимум 90 рублей.

Другие сервисы не могут сообщить о комиссии, потому что они не знают о тарифах банка.
О размере комиссии вы можете узнать в мобильном приложении, личном кабинете или по обращению к нам.
В смс с кодом подтверждения не указывается возможная комиссия за перевод.

Чтобы боле детально разобраться в вашем вопросе, мы увеличивали сроки рассмотрения ваших обращений.
Ответить

21 марта 2022 в 13:42
Кому нибудь удалось вообще получить от банка хоть чтото согласно распоряжению ЦБ от 09.03.2022 ?
Сразу же 09.03.2022 создал заявку на конвертацию фунтов согласно закону по рыночному курсу , уже 21.03, банк только и делает что пишет отписки, перенося срок каждый раз на 3-4 дня. Я так понимаю , я не один такой ? Может быть как то коллективную жалобу оформить в ЦБ РФ ?
По существу ответа нет.
Понятно уже, что банк просто тянет время.
Задумайтесь, те кто собирается здесь чтото открыть, деньги свои назад вы не получите, закон банк не соблюдает, а только "изучим и вернемся с ответом".

Ау, представитель банка, сколько это будет продолжаться? Сказкам про "рассмотрение" уже никто не верит
Ответить

21 марта 2022 в 14:04
Тинькофф Банк,

По Тревэл - вы сменили букинг на островок? Надо бы поменять условия на сайте. Вслепую не хочется бронировать.
Какой кэшбэк через островок?
Ответить

21 марта 2022 в 14:20
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Кому нибудь удалось вообще получить от банка хоть чтото согласно распоряжению ЦБ от 09.03.2022 ?
Сразу же 09.03.2022 создал заявку на конвертацию фунтов согласно закону по рыночному курсу , уже 21.03, банк только и делает что пишет отписки, перенося срок каждый раз на 3-4 дня. Я так понимаю , я не один такой ? Может быть как то коллективную жалобу оформить в ЦБ РФ ?
По существу ответа нет.
Понятно уже, что банк просто тянет время.
Задумайтесь, те кто собирается здесь чтото открыть, деньги свои назад вы не получите, закон банк не соблюдает, а только "изучим и вернемся с ответом".

Ау, представитель банка, сколько это будет продолжаться? Сказкам про "рассмотрение" уже никто не верит

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся разобраться в вопросе.
Ответить

21 марта 2022 в 14:35
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Кому нибудь удалось вообще получить от банка хоть чтото согласно распоряжению ЦБ от 09.03.2022 ?

----------

Думаю, никто, иначе бы поделились здесь. У меня заявка от 11.03.2022, правда, она была на возможноть обмена по ЦБ, теперь видимо нужна на возврат разницы, т.к. поменял не дожидаясь ответа. В пятницу еще и в НР продублировал. Но я рад, что не стал ждать, а обменял по тому курсу, который был, сейчас курс намного хуже, а так хоть что-то от них забрал.
Ответить

21 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

bankir812 пишет:
По Тревэл - вы сменили букинг на островок? Надо бы поменять условия на сайте. Вслепую не хочется бронировать.
Какой кэшбэк через островок?

----------


Здравствуйте.

Узнаем и вернемся к вам.
Ответить

21 марта 2022 в 15:38
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
ТБ продолжает жечь, только что пришло сообщение:
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время ориентировочно до 14.02.2022 включительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Слов не осталось, одни междометия, боюсь забанят

----------

Здравствуйте.

Если еще актуально для вас, то мы по прежнему ждем от вас действующие документы. Сможем снять блокировку только после их предоставления.
Ответить

21 марта 2022 в 16:06
Вопрос к ПБ: как сконвертировать 1500 евро в $ по курсу ЦБ?
согласно https://www.banki.ru/products/currency/cb/

Я понимаю желание ТБ получить себе при этой конвертации 40$ разницы.
Но есть четкие распоряжения ЦБ на этот счет:
11 марта ЦБ даже специально опубликовал на своем сайте разъяснения по этому вопросу. «С 9 марта выплаты в рублях со счетов в иностранной валюте осуществляются без ограничений по курсу банка. Выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют по отношению к рублю», - говорится в официальном сообщении.

Ваш общий ответ типа "Мы внимательно следим за курсами..." мне не нужен, следите дальше...
Мне нужен конкретный ответ на вопрос "как сконвертировать евро в $ по курсу ЦБ?"

Спасибо.
Ответить

21 марта 2022 в 16:09
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в продолжение темы отображения номеров закрытых карт в «выгрузках».
Только что обратил внимание на то, что в «выгрузке» (так в ТБ почему-то называют выписку в экселе или CSV, получаемую в ИБ) по накопительному счёту в графе «Номер карты» (!!!) указаны 4 цифры, не соответствующие ни номеру счёта, ни одной из карт. В чате пишут, что это некий «технический номер» (???), просто чтобы заполнить поле в экселе. Н-да, любят в ТБ призраков: то перевод идёт по номеру давно закончившейся карты, то в «выгрузку» подставляется номер никогда не существовавшей карты… Тинькофф - он такой один! изображение

ЗЫ: ставили хотя бы номер *0000. А лучше 4 последних цифры накопительного счёта. Но лучше вообще ничего не трогать, а то совсем всё поломается. Увы.

----------

Здравствуйте.

Уточнили этот момент. Цифры, которые указаны в выписке - не случайные. К каждому счету , в том числе и к накопительному, выпускается техническая карта, она не отображается в личном кабинете, она не активная, но номер имеет и нужна для функционирования систем банка.
Ответить

21 марта 2022 в 16:43
----------
Цитата

trewtrew пишет:
прошу разобраться в ситуации. Второй день подряд списывают по 90 руб комиссии с карты, за то что расплачиваюсь картой за товар. Это что? Никто объяснить ничего не может. Позвонила на гор линию, мальчик стал убеждать что мне ошибочно начислили деньги, а теперь списали. Начисления у меня никакого не было, села и все посчитала. Кто пояснит в чем дело?

----------


Добрый день.

Мы сняли комиссию согласно тарифу, так как сторонний сервис провел операцию как перевод, а мы повлиять на это не можем. Подробно проинформировали вас в смс.
В консультации мы допустили ошибку, с нашей стороны некорректно было говорить, что списание было ошибочное. Мы обязательно проработаем этот момент, чтобы не повторять больше таких ситуаций - простите, пожалуйста. Списанную комиссию мы вернули.
Ответить

21 марта 2022 в 17:01
----------
Цитата

vwts пишет:
Вопрос к ПБ: как сконвертировать 1500 евро в $ по курсу ЦБ?
согласно https://www.banki.ru/products/currency/cb/

Я понимаю желание ТБ получить себе при этой конвертации 40$ разницы.
Но есть четкие распоряжения ЦБ на этот счет:
11 марта ЦБ даже специально опубликовал на своем сайте разъяснения по этому вопросу. «С 9 марта выплаты в рублях со счетов в иностранной валюте осуществляются без ограничений по курсу банка. Выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют по отношению к рублю», - говорится в официальном сообщении.

Ваш общий ответ типа "Мы внимательно следим за курсами..." мне не нужен, следите дальше...
Мне нужен конкретный ответ на вопрос "как сконвертировать евро в $ по курсу ЦБ?"

Спасибо.

----------



Добрый день.

Мы ушли разбираться, в скором времени мы к вам вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть