Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

Server пишет:
Откройте пожалуйста магазин предоплаченных карт Visa и Mastercard

----------
Ничего это не решит. Если эти предоплаченные карты будут оформлены на российский банк, то за рубежом они работать всё равно не будут. А если на зарубежный банк, то а-та-та сделает российский регулятор. Привыкаем жить в полной изоляции от запада, шутки кончились.
Ответить

23 марта 2022 в 12:07
Здравствуй, дорогой мой банк. Дорогой, потому уж очень дорого я плачу за нашу дружбу.

Я уже писала в теме для юридической консультации, и на сайте vc в приемной, но хочется еще и здесь.

Ситуация следующая: с 13 марта я не могу перевести деньги со своего счета в лирах на свой рублевый счет. На счету недоступны операции кроме кнопки пополнить, но и она не работает. Деньги на счету есть, но вот пользоваться я ими не могу: не могу вывести на свой рублевый счет, на счет в другом банке, в наличные тоже не могу, так как нахожусь в Турции, мастеркард и виза - йок, мир тут не принимается через эппл пей, в банкоматах деньги снять невозможно. Короче, круг замкнулся.

Пытаюсь добиться от представителей банка информации, а на каком собственно основании, они "прихватизировали" мои средства? Но получаю стандартные отписки, от которых уже изжога.

Может быть тут уважаемый представитель банка таки ответит мне, что происходит?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2022 в 12:11
----------
Цитата

Server пишет:
А к AllAirlines можно выпустить Мир? Или лучше уж дождаться UnionPay?

----------


All Airlines в платежной системе "МИР" доступна только по кредитной карте.
Ответить

23 марта 2022 в 12:14
----------
Цитата

Server пишет:
Откройте пожалуйста магазин предоплаченных карт Visa и Mastercard. Сразу решите большинство проблем.

----------


Подумаем. Спасибо за предложение :)
Ответить

23 марта 2022 в 12:17
user-56107637691, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Разберемся и вернемся с комментариями :yep:
Ответить

23 марта 2022 в 13:12
В 12:26MSK задал в чате вопрос: "Как и где в интернет-банке оплатить по номеру УИН" бюджетные платёжки, включая просьбу к оператору подключиться к моей сессии в ИБ (всё ещё активна) и развернуто проконсультировать.

Операторы Александр и Яна предложили вбить номер ИНН и скинули 2 скриншота (ниже) без вменяемого ответа. Одновременно я провисел на телефоне 8-800-755-25-50 около 10 мин 25 сек, но ни один оператор так и не ответил - сначала проговорил робот, а затем наступила тишина вплоть конца связи.

ПБ, у вас вообще адекватные и компетентные специалисты есть??? ГДЕ ваше "быстрее отвечаем в чате", если скоро ЧАС как я ожидаю ответ на элементарный вопрос.

Копию чата могу сюда же выложить, если ПБ начнёт юлить. Скриншоты от Яны под именем "Ольга" прилагаю.

В 13:11MSK Яна соизволила ответить, что по УИН оплатить нельзя :)

Копию претензии отправил по емейлу. На 13:19MSK вышел из ИБ так и не получив правильного и адекватного "БЫСТРОГО ОТВЕТА В ЧАТЕ".
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2022 в 13:20
Jack-stv, проверим консультации и вернемся с комментариями.
Ответить

23 марта 2022 в 13:44
Тинькофф Банк когда будет?

5-8542072688554
5-8543649959607

Когда будет ответ по данным обращениям? Писал и в НР и в ЛС, кроме ответа "мы работаем над этим" никакого не получил. Я не являюсь клиентом вашего банка. значит можно забить на обращения?

PS Угадаю ответ представителя. Нам нужно больше времени.... мы работаем... блаблабла
Ответить

23 марта 2022 в 14:02
Crosby77, здравствуйте!

Действительно по вашей ситуации прилагаем максимум усилий для ее решения.

Как только все будет готово — ответим в отзыве.
Ответить

23 марта 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все будет готово — ответим в отзыве X

----------


Сроки обозначьте, вы уже неделю завтраками меня кормите
Ответить

23 марта 2022 в 14:19
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Сроки обозначьте, вы уже неделю завтраками меня кормите

----------


Точные сроки назвать не можем, но ваш вопрос на высоком приоритете.
Ответить

23 марта 2022 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим, в чем было дело при доставке и как помочь. Вернемся с итогами.

----------


Карту привезли (перевыпущенную)
Интересно, что стало с первой и не всплывёт ли она потом где-нибудь?
Ответить

23 марта 2022 в 14:30
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Карту привезли (перевыпущенную)
Интересно, что стало с первой и не всплывёт ли она потом где-нибудь?

----------


Здравствуйте.

При перевыпуске, — старая карта должна исчезнуть из приложения, физическая также работать не будет.
Ответить

23 марта 2022 в 15:23
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с разрешенными переводами родственникам заграницу?
Вы не отправляете никакие переводы по swift?
Сумма в лимитах ЦБ, деньги списываются, комиссия списывается, через пару дней деньги возвращаются на счет.
Поддержка в чате ничего не знает - создают обращение, обещали дать ответ 9 марта, сдвинули еще на пару дней. Никто никакие документы не запросил, в чате даже не знают надо ли их прекреплять и куда - если что "с вами свяжутся". Разумеется на связь никто не вышел. Или в связи с лимитом документы о родственности не нужны теперь?
Причину то можно узнать отмены перевода?

----------


Здравствуйте!

Когда вы совершали перевод, были технические ошибки, поэтому ваши средства вернулись обратно и увеличивался срок рассмотрения вашего вопроса.
Простите, пожалуйста, за неудобства.

Перевод выполнили. Ранее отправили чат и смс с информацией.
Ответить

23 марта 2022 в 15:27
Здравствуйте, а почему такие большие разницы в курсах при покупке белорусского рубля если смотреть в инвестициях и при конвертации через приложение ? Получается разница почти 12Р
Ответить

23 марта 2022 в 15:43
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Тинькофф банк не выходит на обратную связь. С 4.03 ведут проверку по счету по 115 ФЗ. Документы предоставила сразу, договоры о продаже квартиры, 2 НДФЛ за несколько лет. Все документы официальные. Сумма дохода от сделок+ сбережения, откладываемые от каждой зарплаты, намного превышают депозит в Тинькофф банке. Заморозили крупную сумму денег. У меня намечалась покупка квартиры, был внесен залог. Залог я уже потеряла по причине того, что не могу перевести со своего счета деньги. Сделка сорвалась. Комментариев банк не даёт. Спрашивала неоднократно, возможно какие то еще нужны подтверждающие документы - без ответа. Сейчас средства заморожены до 16.03. Судя по тому, что представители банка, которые проводят проверку, не выходят на связь, предстоит готовится к суду, а это месяцы. Что будет с рублем за эти месяцы - инфляция. Договор закрытия счета с условиями и размером комиссий банк не предоставляет. Представитель говорит, узнаете о комиссии, когда закроете счет. Подумайте, прежде чем хранить все деньги в этом банке. Вот так внезапно могут заблокировать деньги, а все обслуживание дистанционно и вас могут легко игнорировать. Потеряете время, нервы, деньги.

----------


Здравствуйте!

Обнаружили недочеты в своих консультациях. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось.
Простите, пожалуйста, за неудобства.

Ограничения сняли и начислили компенсацию.
Ответить

23 марта 2022 в 15:50
Добрый день! Не могу войти в личный кабинет на ПК.
Сегодня с утра у меня тупил телефон, не получая код в смс при заходе в личный кабинет, в результате я раз 10 запрашивал повторное смс в надежде, что оно дойдет. Затем я разобрался, телефон починил, смс пришли все разом, но через ПК я теперь не могу залогиниться: ввожу номер своего телефона - продолжить - введенный номер телефона сбрасывается и ниже красным пишется "Повторите попытку авторизации". Пробовал на разных ПК через разные браузеры, номер вводил и через 8, и через +7. Т.е. это не в компе проблема. При этом через мобильное приложение спокойно захожу.
Может из-за множества попыток входа утром меня приняли за спамера и на какое-то время заблокировали вход или такого не может быть? Что посоветуете?
Ответить

23 марта 2022 в 15:51
----------
Цитата

zhekas пишет:
Здравствуйте, а почему такие большие разницы в курсах при покупке белорусского рубля если смотреть в инвестициях и при конвертации через приложение ? Получается разница почти 12Р

----------


Здравствуйте. Курс при конвертации в банке всегда отличается от курса на бирже. В приложении Инвестиции вы покупаете валюту именно на бирже.
Ответить

23 марта 2022 в 15:54
BornFree25, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Поможем :ок:
Ответить

23 марта 2022 в 18:27
Можно белорусские рубли с биржи выводить на карточный счет?
Есть ли за это комиссия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть