Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 марта 2022 в 14:30
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Карту привезли (перевыпущенную)
Интересно, что стало с первой и не всплывёт ли она потом где-нибудь?

----------


Здравствуйте.

При перевыпуске, — старая карта должна исчезнуть из приложения, физическая также работать не будет.
Ответить

23 марта 2022 в 15:23
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с разрешенными переводами родственникам заграницу?
Вы не отправляете никакие переводы по swift?
Сумма в лимитах ЦБ, деньги списываются, комиссия списывается, через пару дней деньги возвращаются на счет.
Поддержка в чате ничего не знает - создают обращение, обещали дать ответ 9 марта, сдвинули еще на пару дней. Никто никакие документы не запросил, в чате даже не знают надо ли их прекреплять и куда - если что "с вами свяжутся". Разумеется на связь никто не вышел. Или в связи с лимитом документы о родственности не нужны теперь?
Причину то можно узнать отмены перевода?

----------


Здравствуйте!

Когда вы совершали перевод, были технические ошибки, поэтому ваши средства вернулись обратно и увеличивался срок рассмотрения вашего вопроса.
Простите, пожалуйста, за неудобства.

Перевод выполнили. Ранее отправили чат и смс с информацией.
Ответить

23 марта 2022 в 15:27
Здравствуйте, а почему такие большие разницы в курсах при покупке белорусского рубля если смотреть в инвестициях и при конвертации через приложение ? Получается разница почти 12Р
Ответить

23 марта 2022 в 15:43
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Тинькофф банк не выходит на обратную связь. С 4.03 ведут проверку по счету по 115 ФЗ. Документы предоставила сразу, договоры о продаже квартиры, 2 НДФЛ за несколько лет. Все документы официальные. Сумма дохода от сделок+ сбережения, откладываемые от каждой зарплаты, намного превышают депозит в Тинькофф банке. Заморозили крупную сумму денег. У меня намечалась покупка квартиры, был внесен залог. Залог я уже потеряла по причине того, что не могу перевести со своего счета деньги. Сделка сорвалась. Комментариев банк не даёт. Спрашивала неоднократно, возможно какие то еще нужны подтверждающие документы - без ответа. Сейчас средства заморожены до 16.03. Судя по тому, что представители банка, которые проводят проверку, не выходят на связь, предстоит готовится к суду, а это месяцы. Что будет с рублем за эти месяцы - инфляция. Договор закрытия счета с условиями и размером комиссий банк не предоставляет. Представитель говорит, узнаете о комиссии, когда закроете счет. Подумайте, прежде чем хранить все деньги в этом банке. Вот так внезапно могут заблокировать деньги, а все обслуживание дистанционно и вас могут легко игнорировать. Потеряете время, нервы, деньги.

----------


Здравствуйте!

Обнаружили недочеты в своих консультациях. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось.
Простите, пожалуйста, за неудобства.

Ограничения сняли и начислили компенсацию.
Ответить

23 марта 2022 в 15:50
Добрый день! Не могу войти в личный кабинет на ПК.
Сегодня с утра у меня тупил телефон, не получая код в смс при заходе в личный кабинет, в результате я раз 10 запрашивал повторное смс в надежде, что оно дойдет. Затем я разобрался, телефон починил, смс пришли все разом, но через ПК я теперь не могу залогиниться: ввожу номер своего телефона - продолжить - введенный номер телефона сбрасывается и ниже красным пишется "Повторите попытку авторизации". Пробовал на разных ПК через разные браузеры, номер вводил и через 8, и через +7. Т.е. это не в компе проблема. При этом через мобильное приложение спокойно захожу.
Может из-за множества попыток входа утром меня приняли за спамера и на какое-то время заблокировали вход или такого не может быть? Что посоветуете?
Ответить

23 марта 2022 в 15:51
----------
Цитата

zhekas пишет:
Здравствуйте, а почему такие большие разницы в курсах при покупке белорусского рубля если смотреть в инвестициях и при конвертации через приложение ? Получается разница почти 12Р

----------


Здравствуйте. Курс при конвертации в банке всегда отличается от курса на бирже. В приложении Инвестиции вы покупаете валюту именно на бирже.
Ответить

23 марта 2022 в 15:54
BornFree25, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Поможем :ок:
Ответить

23 марта 2022 в 18:27
Можно белорусские рубли с биржи выводить на карточный счет?
Есть ли за это комиссия?
Ответить

23 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Курс при конвертации в банке всегда отличается от курса на бирже. В приложении Инвестиции вы покупаете валюту именно на бирже.

----------


Немного не корректно выразился, перефразирую почему такое сильное различие с официальным курсом ЦБ ? Сегодня официальный курс белорусского рубля ЦБ 31.6632, а приложение предлагает сконвертировать аж по 41.495 на текущий момент....
Ответить

23 марта 2022 в 18:37
----------
Цитата

zhekas пишет:
Немного не корректно выразился, перефразирую почему такое сильное различие с официальным курсом ЦБ ? Сегодня официальный курс белорусского рубля ЦБ 31.6632, а приложение предлагает сконвертировать аж по 41.495 на текущий момент....

----------


Установленный курс отражает повышенную изменчивость на валютном рынке, которую мы наблюдаем в последние дни. Мы закупаем валюту на бирже, поэтому цена может отличаться. Курс в форме конвертации обновляем каждые две минуты.

Для конвертации всегда есть выгодное и невыгодное время. В будние дни выгодное время длится с 10:00 до 21:30 по Московскому времени.
Ответить

23 марта 2022 в 18:38
----------
Цитата

sergekj пишет:
Можно белорусские рубли с биржи выводить на карточный счет?
Есть ли за это комиссия?

----------


Комиссии за вывод денег с брокерского счета у нас нет. Пока выводить можно только доллары, евро и рубли. Мы думаем над тем, чтобы добавить возможность вывода других валют.
Ответить

23 марта 2022 в 19:00
Вот такое сообщение пришло в чате
"В качестве извинений, отключим плату по вашей карте за услугу "Оповещение об операциях" на 3 месяца."
С меня плата и так не взымалась. Получается, что вы сначала ее для меня введете, чтобы потом сделать красивый жест ?
Ответить

23 марта 2022 в 19:03
Еще вопрос.
Захожу в мобильное приложение. Там выбираю перевод со своего счета в Сбере на свой счет в Тинькове.
Будет ли удержана комиссия со Сберовской карты ?

Попытался из Сбер онлайн отправить на свой в Тинькове, высветилось, что будет удержана комиссия.
Ответить

23 марта 2022 в 19:13
----------
Цитата

dark70 пишет:
Вот такое сообщение пришло в чате
"В качестве извинений, отключим плату по вашей карте за услугу "Оповещение об операциях" на 3 месяца."
С меня плата и так не взымалась. Получается, что вы сначала ее для меня введете, чтобы потом сделать красивый жест ?

----------


Разберемся почему так произошло и обязательно предложим что-то взамен, извините.
Ответить

23 марта 2022 в 19:14
----------
Цитата

dark70 пишет:
Еще вопрос.
Захожу в мобильное приложение. Там выбираю перевод со своего счета в Сбере на свой счет в Тинькове.
Будет ли удержана комиссия со Сберовской карты ?

Попытался из Сбер онлайн отправить на свой в Тинькове, высветилось, что будет удержана комиссия.

----------


Если вы привяжете карту Сбера к нашему приложению и именно из него выберите "пополнить с этой карты" -> карта Тинькофф, тогда будет без комиссии.

А еще рекомендуем подключиться к системе быстрых платежей ;)
Ответить

23 марта 2022 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А еще рекомендуем подключиться к системе быстрых платежей

----------

В Сбере подключен. А в Тинькове если включу, тогда пишет, что по умолчанию все платежи по номеру телефона будут приходить на Тиньков. Мне это не нужно.
Ответить

23 марта 2022 в 19:25
----------
Цитата

dark70 пишет:
С меня плата и так не взымалась.

----------

Разобрался. Оказывается, что эта опция автоматически подключается при создании новой карты.
Не знал. Отключили опцию.
Ответить

23 марта 2022 в 19:26
----------
Цитата

user-56107637691 пишет:
Ситуация следующая: с 13 марта я не могу перевести деньги со своего счета в лирах на свой рублевый счет. На счету недоступны операции кроме кнопки пополнить, но и она не работает. Деньги на счету есть, но вот пользоваться я ими не могу: не могу вывести на свой рублевый счет, на счет в другом банке, в наличные тоже не могу, так как нахожусь в Турции, мастеркард и виза - йок, мир тут не принимается через эппл пей, в банкоматах деньги снять невозможно. Короче, круг замкнулся.

----------


Друзья! С радостью сообщаю, что наш вопрос закрылся!
Нам перевели деньги в рубли.
Что делали: написали на банки.ру а так же официальный запрос в службу поддержки с требованием предоставить законные основания для удерживания средств.
После всего этого поступил звонок из банка, где мы пришли к соглашению, что нам отменят транзакции, то есть нам вернется все по курсу, которому мы меняли деньги.
Сегодня вечером деньги поступили на счет.

Не смотря ни на что, хочу сказать спасибо банку, за то, что все таки приняли правильное решение и не стали портить себе репутацию.
Ответить

23 марта 2022 в 19:26
----------
Цитата

dark70 пишет:
Там же по номеру телефона ? У меня и к Сберу и к Тинькову один и тот же номер привязан.

----------


Это отлично!

Также, в настройках приложений нужно активировать систему быстрых платежей.

В нашем приложении справа внизу "Еще" -> "Контакты и переводы" -> "Система быстрых платежей".
Ответить

23 марта 2022 в 19:38
----------
Цитата

dark70 пишет:
Там выбираю перевод со своего счета в Сбере на свой счет в Тинькове.

----------

Каким образом можно в приложении Тинькова перевести со счета в Сбере на счет в ТБ?
Что-то я такого способа не знаю.
Стянуть с карты Сбера на карту ТБ можно. Сбер комиссию не возьмет.
Но с большой вероятностью перевод заблокирует, если такое у вас в первый раз. Позвонит и спросит, вы ли это сами переводите.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть