Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2022 в 23:25
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
перевод в др банк означает возможность получения этой валюты в рублях по утвержденному ЦБ курсу

----------



Это если кому либо вообще интересно получение в рублях) как по мне - в рублях мы всегда получить успеем, по отзыву лицензии, например :)
Ну и смотрю по отзывам, мало какие банки беспроблемно выдают , у многих ситуация в духе тинькова.
Ответить

24 марта 2022 в 23:33
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Разве для другого банка она не будет являться вновь поступившей на счет, после 09.03.2022 и не выдаваемой ? Есть уже опыт такой ? Кто выдает ?

----------

В рублях выдают все, вопрос только по какому курсу. Поэтому искать банк, который выдает по ЦБ, ну еще смотреть на комиссию за перевод. Для получения в рублях неважно, когда получены средства, выдаваться должны по ЦБ.
Ну и сейчас это делать уже точно не вовремя, нужно было раньше, пока курс был "настоящим"

----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А то у нас тут тинькофф тоже , вроде как по разьяснениям выдавать должен , а в реальности читает их через строчку, и пока никто ничего не добился.

----------

Они отлично знают, как должны выдавать, но выдают так, как им выгодно. Похоже они знают, что никаких существенных санкций от ЦБ для них не будет :|
Ответить

25 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
FFaustпишет:
Я смотрю, тут у многих проблемы с ТБ.
А я всегда считал, что это самый удобный и беспроблемный банк.
Т.к. пользуюсь им уже 7 лет и ни разу не разочаровался.
До недавнего времени...
Моя супруга является одним из трех учредителей и руководителем ООО
Уже на протяжении 6 лет каждые полгода у нее распределяется прибыль и выплачиваются дивиденды. Оплачиваются налоги, конечно же. Всегда дивиденды моей жене выплачивались на Сбербанк. Еще двум учредителям на Райфайзен. Никаких вопросов ни у одного банка не было и нет.
И дернул меня черт посоветовать супруге в этом году открыть счет в ТБ перевести дивиденды туда. Мол Сбербанк под санкциями, зачем складывать все яйца в одну корзину и прочее. А ТБ, он же такой классный, за 7 лет ни одного косяка.
Через пару дней после поступления денег, счет заблокировали, попросили документы. Отправили протокол о распределении и платежку об уплате всех налогов. Не впечатлило, видимо, сотрудников ТБ. Сказали, что нам тут не рады, пришлите реквизиты, переведем все ваши средства и распрощаемся с вами. Прислали реквизиты и началась тягомотина. Деньги не переводят. Каждый раз новый сотрудник просит прислать реквизиты, куда перевести. Проходит время, деньги не переводятся. Пишешь в поддержку, опять запрос реквизитов, просьба подождать решение... И все по новой. Пишем в поддержку, реквизиты, молчание...
С тех пор курс доллара улетел в небеса, наши планы поменять дивиденды через Тиньков Инвестиции на валюту стали неосуществимы, а ТБ все просит от нас реквизиты и подождать. Остальные учредители уже потратили все дивиденды с Райфайзена, а мы все с ТБ переписываемся. На валюту поменять не успели, вклад открыть не можем, наши деньги просто взяли в заложники и не хотят ни отдать, ни дать возможность ими пользоваться.
Никакого диалога, никаких возможностей доказать, что ты честный человек, ответственный налогоплательщик и т.п. - ничего этого нет и в помине. Просто забрали деньги и тянут резину.
Вопрос представителю - это нормально, по вашему? Сколько нужно ждать, чтобы нам вернули наши деньги? Сколько раз нужно отправить реквизиты? Как вообще получить доступ к СВОИМ деньгам, которые мы по глупости отправили в ТБ, вместо того, чтобы воспользоваться нормальным банком?

----------
Здравствуйте! Мы проверили всю информацию о консультациях, предоставленных вам в чате. Хотим извиниться перед вами, так как не все действия сотрудников были верными. Работу над ошибками обязательно проведем! Установленные ограничения мы пересмотрели и сняли. Вы можете полноценно пользоваться своими счетами.
Информацию о снятии ограничений отправили вам на электронную почту.
Ответить

25 марта 2022 в 10:08
Тинькофф, ваше приложение, просто, чудесно !
Заглянул, чтоб прояснить пару вопросов:

1. не начали ли выпускать карты Иньлянь (UnionPay) ?
- сделать доп.карту, выбираю виртуальную, только три вида : VISA, MC, Мир
однако, опаньки - можно платить через GooglePay !!!

2. не появилось ли кэшбеков к велосезону ?
- ага, Велосклад 5%. Сам магазин не подарок, но все же...
И, как доп.сервис, вызвать машину (типа, на Пражку сгоять) - ну, ок !
и опять, опаньки - машина Ситимобил !!!

Я, прям, подумал, что это машина времени перенесла меня в доспецоперационные времена... :ura:
На всякий случай глянул курс доллара - но тут облом :|

Вы уж определитесь, в каком времени живете...
Ответить

25 марта 2022 в 10:24
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Тинькофф, ваше приложение, просто, чудесно !
Заглянул, чтоб прояснить пару вопросов:

1. не начали ли выпускать карты Иньлянь (UnionPay) ?
- сделать доп.карту, выбираю виртуальную, только три вида : VISA, MC, Мир
однако, опаньки - можно платить через GooglePay !!!

2. не появилось ли кэшбеков к велосезону ?
- ага, Велосклад 5%. Сам магазин не подарок, но все же...
И, как доп.сервис, вызвать машину (типа, на Пражку сгоять) - ну, ок !
и опять, опаньки - машина Ситимобил !!!

Я, прям, подумал, что это машина времени перенесла меня в доспецоперационные времена... изображение

На всякий случай глянул курс доллара - но тут облом изображение


Вы уж определитесь, в каком времени живете...

----------


Такие карты пока не начали выпускать.

Следите на кэшбэками в мобильном приложениями ;)
Ответить

25 марта 2022 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие карты пока не начали выпускать.
Следите на кэшбэками в мобильном приложениями изображение

----------
Вы, вправду, не поняли вопрос ? :(
Объясняю, по-солдатски :
1. платить через GooglePay нельзя !
2. Ситимобил уже не существует !
Поправьте в приложении...
Ответить

25 марта 2022 в 10:36
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вы, вправду, не поняли вопрос ? изображение

Объясняю, по-солдатски :
1. платить через GooglePay нельзя !
2. Ситимобил уже не существует !
Поправьте в приложении...

----------


Эту информацию обязательно поправим, спасибо!
Ответить

25 марта 2022 в 10:38
----------
Цитата

FIAL пишет:
Тинькофф Банк,изображение

С прошлого лета оплачивал жкх с вашего сайта кредитной картой мир Русского стандарта .
Я не клиент ТБ.
В этом месяце стала рисоваться комиссия в 1% изображение

Не дадите объяснение?

----------


Добрый день.

С 24 марта мы берем 1% по платежам с карт сторонних банков для неавторизованных пользователей.
Ответить

25 марта 2022 в 10:44
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Смотрите какую милую чушь банк пишет в качестве решения по вопросу о конвертации евро в доллары по рыночному курсу согласно предписанию ЦБ. И этот ответ они придумывали 2 недели. Надеюсь хоть не слишком утомились сочиняя
"Снять или первести валюту по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс - рекомендация. Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса. Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому. Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке. Курс ЦБ служит ориентиром стоимости рубля и является стандартным курсом для государственных структур. Бухгалтерский учёт, расчёты таможенной и налоговой служб, финансовые операции Министерства финансов нуждаются в одинаковом для всех участников валютном курсе. Это и есть официальный курс Банка России. "

----------


Здравствуйте.

Мы получили пояснения по конвертациям от ЦБ. При выдачи наличных конвертация проходит по курсу банка, в котором клиент снимает доллары, то есть конвертируем сумму по нашему курсу, в этом нет ошибок или нарушений.
Ответить

25 марта 2022 в 10:56
Тинькофф Банк, Ну так покажите это официальное пояснение или Эльвира вам на ушко шептала?
Ответить

25 марта 2022 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получили пояснения по конвертациям от ЦБ. При выдачи наличных конвертация проходит по курсу банка, в котором клиент снимает доллары, то есть конвертируем сумму по нашему курсу, в этом нет ошибок или нарушений.

----------

Совершенно верно , :flowers: Вы имеете полное право применять при конвертации собственный курс. Ограничение одно : этот Ваш курс не может быть хуже, чем курс ЦБ установленный на день совершения операции.
P/s/ И поправьте уж в своих "отписках" фразу про "установлении курса ЦБ по результатам торгов на бирже до 11-30". Больше недели назад ЦБ РФ официально изменил период времени совершения сделок на валютной биржи в целях определения "официального курса" и теперь учитывается средневзвешенный курс по сделкам совершенным до 16-30.
Ответить

25 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
Добрый день! Не могу войти в личный кабинет на ПК.
Сегодня с утра у меня тупил телефон, не получая код в смс при заходе в личный кабинет, в результате я раз 10 запрашивал повторное смс в надежде, что оно дойдет. Затем я разобрался, телефон починил, смс пришли все разом, но через ПК я теперь не могу залогиниться: ввожу номер своего телефона - продолжить - введенный номер телефона сбрасывается и ниже красным пишется "Повторите попытку авторизации". Пробовал на разных ПК через разные браузеры, номер вводил и через 8, и через +7. Т.е. это не в компе проблема. При этом через мобильное приложение спокойно захожу.
Может из-за множества попыток входа утром меня приняли за спамера и на какое-то время заблокировали вход или такого не может быть? Что посоветуете?

----------


Добрый день.

Уже решили ситуацию со входом в приложение, теперь снова можно пользоваться.
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 24 марта мы берем 1% по платежам с карт сторонних банков для неавторизованных пользователей.

----------
В каком смысле для не авторизированных? Я проходил авторизацию на сайте по номеру телефона.
Вы наверное имели ввиду , что комиссия берется для лиц, которые не являются клиентами ТБ?
Ответить

25 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А вы почему игнорируете вопрос и отвечаете шаблоном? я вас не спрашивал про лимиты снятия.
Я вам задал конкретно вопрос, по теме того, что вы так любите упускать и целенаправленно не цитируете. Вы можете конвертировать по своему курсу, но сумма полученная не может быть меньше суммы рассчитанной по курсу ЦБ ! Иными словами вам ЦБ прямо указывает что курс ваш может быть только выгоднее , но никак не хуже того, в желании навариться на комиссиях.
Но вы молодцы - ценю вашу игру слов, нашли лазейку в том , что большинство людей требовали в своих заявлениях поменять по курсу ЦБ, в чем вы и отказали.

ОК, мы тоже не валенки, теперь создадим новые обращения.
Повторяю вопрос - банк возвращать курсовую разницу собирается , выполняя распоряжение ЦБ?

----------


Мы не выдаем меньше суммы, рассчитанной по курсу ЦБ. Мы взяли валюту клиентов на 9.03 и рассчитали ее по курсу ЦБ в долларах и зафиксировали эту сумму. Клиент может ее снять, получив доллары любым способом. Один из этих способов - покупка долларов за рубли или другую валюту. Она осуществляется по курсу банка.

ЦБ указывает, что рассчитать сумму к снятию мы должны по курсу ЦБ, что мы и сделали. А покупку долларов, чтобы эту сумму снять, по курсу банка. У нас нет цели найти лазейку или как-то еще обманом заработать на комиссии.
Ответить

25 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:

Вы процитировали первую часть пояснения ЦБ РФ, но умышленно забываете процитировать неотъемлемую вторую часть пояснения:
При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.
Официальные курсы иностранных валют устанавливаются Банком России в соответствии с порядком, определяемым Указанием Банка России от 14.03.2019 года № 5094-У.


И в этой части Тинькофф Банк, судя по многократным обращениям на форуме, нарушает указания ЦБ РФ.

Учитывая, что это давняя проблема и она банком пока никак не решается, рекомендую всем обращаться с жалобой в ЦБ РФ через Интернет приемную: https://www.cbr.ru/Reception/Message/R...=Complaint
По моей практике после этого банк наконец реагирует и выполняет предписания ЦБ.

----------


Чтобы определить сколько долларов может клиент снять, смотрим его валюту по курсу ЦБ на 9.03. Потом клиент эту сумму долларов может купить по курсу банка и снять.
Ответить

25 марта 2022 в 11:20
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Ограничение одно : этот Ваш курс не может быть хуже, чем курс ЦБ установленный на день совершения операции.

----------

И это требование зафиксировано и официально опубликовано:
http://cbr.ru/faq/w_fin_sector/
В отличие от ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получили пояснения по конвертациям от ЦБ

----------
.
Нарушение налицо! @=
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 24 марта мы берем 1% по платежам с карт сторонних банков для неавторизованных пользователей.

----------
И что мне надо сделать, чтобы пройти авторизацию? :scratch:
Ответить

25 марта 2022 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
смотрим его валюту по курсу ЦБ на 9.03

----------

Это ещё одно нарушение: в разъяснении ЦБ это чётко прописано:
----------
Цитата

средства в валюте, которые поступили на счет начиная с 9 марта 2022 года, нельзя будет получить наличной валютой, пока действует временный порядок операций с наличной валютой. Но эти средства всегда можно будет получить в рублях по курсу банка на день выдачи. При этом выплачиваемая сумма в рублях или долларах США не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам ЦБ.
----------
Ответить

25 марта 2022 в 11:24
----------
Цитата

hjackr пишет:

напоминаю, про 7.79 и блэк было сказано сразу
"вот у меня две карты, кредитная 7.79 и блэк. "
и любопытно узнать что случилось с тем уточняющим который в январе уточнял )))
наверно, пошел на повышение! изображение

----------

Здравствуйте.
Здесь неважно авторизованная зона или нет. Условия – одинаковые.
По вашему тарифу, при переводе с кредитки на дебетовую карту до 100 000 рублей. за расчетный период комиссии не будет и будет действовать беспроцентный период.

При переводе от 100 000 рублей за расчетный период – комиссия 2,9% плюс 290 руб + проценты за пользование кредитом.
Ответить

25 марта 2022 в 11:29
Тинькофф Банк,
Присоединяюсь :wall:
"С 9 марта выплаты в рублях со счетов в иностранной валюте осуществляются без ограничений по курсу банка. Выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют по отношению к рублю."
Ни слова о расчете лимита. Давайте следующую версию трактовки ЦБ 8) у вас там видно весело в офисе... но не очень умно :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть