Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы взяли валюту клиентов на 9.03 и рассчитали ее по курсу ЦБ в долларах и зафиксировали эту сумму.

----------

А почему именно на 09.03, а не 15.03 или 15.01 ??? В постановлении вроде говорится о дате совершения операции. или ТБ, как обычно, совершил операцию за клиентов самостоятельно? :)
Ответить

25 марта 2022 в 12:08
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк, Ну так покажите это официальное пояснение или Эльвира вам на ушко шептала?

----------


С пояснениями вы можете ознакомиться здесь https://www.cbr.ru/press/event/?id=12751./

Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги.
Также не получится снять:
· валюту наличными, если ее не было на ваших счетах до 00:00 9 марта;
· долларов больше, чем у вас было валюты на всех счетах до 00:00 9 марта;
· больше 10 000 долларов, если до 00:00 9 марта на ваших счетах была сумма больше.
Если на счетах была другая валюта, чтобы определить лимит для снятия конвертируем ее по курсу ЦБ на 9 марта.
Ответить

25 марта 2022 в 12:16
----------
Цитата

Older пишет:
А почему именно на 09.03, а не 15.03 или 15.01 ??? В постановлении вроде говорится о дате совершения операции. или ТБ, как обычно, совершил операцию за клиентов самостоятельно? изображение

----------


Действуем согласно предписаниям ЦБ.
Ответить

25 марта 2022 в 12:19
----------
Цитата

imitin пишет:

И это требование зафиксировано и официально опубликовано:
http://cbr.ru/faq/w_fin_sector/
В отличие от

----------


Сумму для снятия фиксируем по курсу ЦБ на 9.03, если на счету была какая-то валюта, кроме рублей\долларов.Снять эту сумму даем долларах, добытых любым законным путем.

Чтобы определить сколько долларов может клиент снять, смотрим его валюту по курсу ЦБ на 9.03. Потом клиент эту сумму долларов может купить по курсу банка и снять.
Ответить

25 марта 2022 в 12:32
Да бесполезно с ними разговаривать, они пытаются интерпретировать фразу про сумму "не меньше чем по курсу ЦБ", как будто она имеет отношение к расчету общего лимита выдачи за весь период ограничений, при том что в этой фразе речь вообще об этом ни буквы. Ничего, ЦБ и суды русским языком владеют в совершенстве и прочитают в этой фразе именно то что там написано.

Более того, эти дополнительные инструкции появились только вечером 11 марта, а всем кто снимал до этого, они втирают тот же бред, хотя в инструкции от 9 марта вообще прямым текстом сказано что по курсу ЦБ и только по нему. А разъяснения от 11 марта лишь расширили понятие разрешением выдавать не ниже ЦБ, выше можно.

Понятно что банк будет до последнего интерпретировать любые фразы и формулировки так как ему выгодно. До тех пор пока по суду его не заставят выполнить закон.

Самое обидное, что тем клиентам которые были возмущены этим беспределом, и решили покинуть банк, они теперь препятствует выводу валюты в другие банки (очень хочется надеяться что это лишь совпадение и технические неполадки).

Кто-нибудь знает, после жалобы в ЦБ, можно сразу подавать иск или сначала нужно соблюсти процедуру досудебной претензии?
Ответить

25 марта 2022 в 12:46
----------
Цитата

mts001 пишет:
Да бесполезно с ними разговаривать, они пытаются интерпретировать фразу про сумму "не меньше чем по курсу ЦБ", как будто она имеет отношение к расчету общего лимита выдачи за весь период ограничений, при том что в этой фразе речь вообще об этом ни буквы. Ничего, ЦБ и суды русским языком владеют в совершенстве и прочитают в этой фразе именно то что там написано.

Более того, эти дополнительные инструкции появились только вечером 11 марта, а всем кто снимал до этого, они втирают тот же бред, хотя в инструкции от 9 марта вообще прямым текстом сказано что по курсу ЦБ и только по нему. А разъяснения от 11 марта лишь расширили понятие разрешением выдавать не ниже ЦБ, выше можно.

Понятно что банк будет до последнего интерпретировать любые фразы и формулировки так как ему выгодно. До тех пор пока по суду его не заставят выполнить закон.

Самое обидное, что тем клиентам которые были возмущены этим беспределом, и решили покинуть банк, они теперь препятствует выводу валюты в другие банки (очень хочется надеяться что это лишь совпадение и технические неполадки).

Кто-нибудь знает, после жалобы в ЦБ, можно сразу подавать иск или сначала нужно соблюсти процедуру досудебной претензии?

----------


Мы обращались в ЦБ и вместе пытались разъяснить детали. И результатом этого общения стали те формулировки, что мы использовали ранее. Нам важно доверие клиента, чтобы строить долгосрочные отношения, а не заработать сейчас и потерять клиента.
Ответить

25 марта 2022 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С пояснениями вы можете ознакомиться здесь https://www.cbr.ru/press/event/?id=12751./

----------

Это вы на своих работников намекаете :o
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам важно доверие клиента, чтобы строить долгосрочные отношения, а не заработать сейчас и потерять клиента.

----------

Поздно, вряд ли те кто простаивал часовые очереди за $ к вам вернутся, а это очень много и в основном активная молодежь, которая уведет и всех своих друзей за собой. Кроме того видно что в банке проблема с кадрами, как в поддержке так и в ИТ (Многочисленные и серьезные баги ещё с февраля).
Будем ждать что скажет ЦБ, вашим словам никто не верит :|
Ответить

25 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обращались в ЦБ и вместе пытались разъяснить детали. И результатом этого общения стали те формулировки, что мы использовали ранее. Нам важно доверие клиента, чтобы строить долгосрочные отношения, а не заработать сейчас и потерять клиента.

----------


Формулировки, которые Вы использовали в личном общении с ЦБ нам не интересны.
Мы видим официальные инструкции ЦБ, опубликованные официально, и настаиваем на их исполнении. Там все черным по белому написано и на текущий момент это единственный регламент по которому нужно работать.
Если после вашего общения с ЦБ они решат пойти вам навстречу и изменить свои инструкции, тогда мы будем жить по ним, а пока иные инструкции отсутствуют руководствуемся этими.

А доверие клиентов будет уже сложно вернуть. И дело не только в деньгах, но и в тех бредовых ответах, что вы здесь и в приложении пишите. Лучше бы вообще ничего не писали, иногда лучше молчать чем говорить. Не позорьтесь.
Ответить

25 марта 2022 в 13:10
----------
Цитата

imitin пишет:
И это требование зафиксировано и официально опубликовано:
http://cbr.ru/faq/w_fin_sector/
В отличие от .
Нарушение налицо!

----------

Только что позвонили по обращению и при отсылке их к этом разъяснению утверждают, что это только "рекомендация". Предложили 1000 р в качестве компенсации, фактические мои потери на момент конвертации около 40 тыс. Решил отказаться от дальнейшего общения с ними и забрать их подачку, использовать их в дальнейшем разве что, как платежный сервис.
PS: Сейчас даже курс ЦБ уже существенно ниже того, по которому я конвертировал в рубли. Поэтому не жалею, что не дождался ответа на обращение.
Ответить

25 марта 2022 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обращались в ЦБ и вместе пытались разъяснить детали. И результатом этого общения

----------

Ага, подтверждаете, что Ваши слова нигде не прописаны и ничем не подтверждены - всё "на словах".
Ответить

25 марта 2022 в 13:12
----------
Цитата

shooting пишет:
Кто задавал вопрос насчет переводов? Ситуация следующая 24.02 банк перевел 4300 евро на мой счет в Сбербанк. Больше я моих денег не видел. Т.к. Тиньков или не хочет или не может ничего сделать написал им претензиию, сижу жду как истечет 15 дней, что бы двигаться дальше. От ЦБ ответа ждать 30 дней.

----------


Здравствуйте.

Мы видим, что перевод находится в банке-корреспонденте.
Направили запрос на розыск, а также предложили вас сделать запрос на возврат.
Ответить

25 марта 2022 в 13:16
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Только что позвонили по обращению и при отсылке их к этом разъяснению утверждают, что это только "рекомендация". Предложили 1000 р в качестве компенсации, фактические мои потери на момент конвертации около 40 тыс. Решил отказаться от дальнейшего общения с ними и забрать их подачку, использовать их в дальнейшем разве что, как платежный сервис.
PS: Сейчас даже курс ЦБ уже существенно ниже того, по которому я конвертировал в рубли. Поэтому не жалею, что не дождался ответа на обращение.

----------


Конвертацию провели по нашему курсу на момент операции.
Снять валюту по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс — рекомендация.

Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса. Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому. Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.

Чуть позже дадим полноценный ответ на ваш отзыв.
Ответить

25 марта 2022 в 13:18
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
А вам не приходит в голову что деньги людям нужны прямо сейчас а не когда у вас будет ответ? И запомнят они как банк кинул их в сложной ситуации а не возможное решение, если оно ещё будет. Я буду продолжать задавать свой вопрос о несоблюдении предписания ЦБ и игнорирования запросов, постараюсь почаще изображение
, просто чтобы вдруг ещё лояльные клиенты увидят и задумаются о перспективах сотрудничества.
А между тем в чате прямо пишут что обменять можно только по внутреннему курсу. Ну что ж будет это считать это ответом на момент ответа

----------


Здравствуйте.

Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные ЦБ, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.
Ответить

25 марта 2022 в 13:24
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ваши чудо специалисты уже час не могут мне отключить премиум. Не дай бог, у меня какие-то списания будут

----------
Здравствуйте!

Видим, что возникли некоторые трудности во время консультации по вашему вопросу. Извините, пожалуйста. Работа над ошибками будет обязательно проведена!

По вашему запросу подписку Премиум отключили, подключили Про. В качестве извинения начислили бонус на карту.
Ответить

25 марта 2022 в 13:26
----------
Цитата

ysy00 пишет:
вы их понизите завтра, 18го (оно уже настало)
вклад я открыл 17го
средства на него перевел 17го
при открытии вклада была указана ставка в 8 процентов
через мгновение, после перевода средств, она стала равна 3
извините, но это выглядит как обман

----------


Добрый день.

С нашей стороны ошибки нет. Вы открыли вклад после 21:00, банковский день был уже окончен.

Повысили вам ставку, а также отправили компенсацию.
Ответить

25 марта 2022 в 13:49
----------
Цитата

user-56107637691 пишет:
Здравствуй, дорогой мой банк. Дорогой, потому уж очень дорого я плачу за нашу дружбу.

Я уже писала в теме для юридической консультации, и на сайте vc в приемной, но хочется еще и здесь.

Ситуация следующая: с 13 марта я не могу перевести деньги со своего счета в лирах на свой рублевый счет. На счету недоступны операции кроме кнопки пополнить, но и она не работает. Деньги на счету есть, но вот пользоваться я ими не могу: не могу вывести на свой рублевый счет, на счет в другом банке, в наличные тоже не могу, так как нахожусь в Турции, мастеркард и виза - йок, мир тут не принимается через эппл пей, в банкоматах деньги снять невозможно. Короче, круг замкнулся.

Пытаюсь добиться от представителей банка информации, а на каком собственно основании, они "прихватизировали" мои средства? Но получаю стандартные отписки, от которых уже изжога.

Может быть тут уважаемый представитель банка таки ответит мне, что происходит?

----------


Здравствуйте. Из-за нестабильной ситуации на рынке мы не могли конвертировать любую валюту в лиры и наоборот. Сейчас проблем быть не должно.

Помогли вам вывести деньги.
Ответить

25 марта 2022 в 13:50
Уважаемый представитель банка, как вы можете прокомментировать действия Ваших сотрудников. Начиная с 10 марта через личный кабинет и почту банка я задаю один и тот же вопрос: Собирается ли банк выплатить мне проценты за пользование моими деньгами в соответствии со ст395 п.3 ГК Рф? Выплатить по день возврата этих средств на мой счет, а именно с 24.02 по 24.03. И каждый раз я получаю пространный ответ. что мои деньги там то, что мне нужно подождать или отменить перевод, что мои деньги вернулись на мой счет.....и т.д. и .т.п. Т.е. обо всем , кроме ответа на поставленный вопрос. Причем ответить на e-mail божились еще 17.03 но видимо в запарке "забыли". Все мои просьбы дать ответ на мыло игнорируются вернее не так , обещают, но не делают. В итоге я если не каждый день, то через день, через Вашу горячую линию делаю новое обращение и получаю в ответ то, что написано выше. Это мне напоминает итальянскую забастовку или саботаж.. Главное непонятно чего вы добиваетесь? Что мне надоест? Не хочется думать о плохом, что все Ваши сотрудники настолько некомпетенты, если не сказать хуже)))))
Ответить

25 марта 2022 в 13:56
----------
Цитата

shooting пишет:
Уважаемый представитель банка, как вы можете прокомментировать действия Ваших сотрудников. Начиная с 10 марта через личный кабинет и почту банка я задаю один и тот же вопрос: Собирается ли банк выплатить мне проценты за пользование моими деньгами в соответствии со ст395 п.3 ГК Рф? Выплатить по день возврата этих средств на мой счет, а именно с 24.02 по 24.03. И каждый раз я получаю пространный ответ. что мои деньги там то, что мне нужно подождать или отменить перевод, что мои деньги вернулись на мой счет.....и т.д. и .т.п. Т.е. обо всем , кроме ответа на поставленный вопрос. Причем ответить на e-mail божились еще 17.03 но видимо в запарке "забыли". Все мои просьбы дать ответ на мыло игнорируются вернее не так , обещают, но не делают. В итоге я если не каждый день, то через день, через Вашу горячую линию делаю новое обращение и получаю в ответ то, что написано выше. Это мне напоминает итальянскую забастовку или саботаж.. Главное непонятно чего вы добиваетесь? Что мне надоест? Не хочется думать о плохом, что все Ваши сотрудники настолько некомпетенты, если не сказать хуже)))))

----------


Ушли проверять информацию, обязательно к вам вернемся чуть позже.
Ответить

25 марта 2022 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли проверять информацию, обязательно к вам вернемся чуть позже.

----------

Не смешите мои тапки, Вы ее уже месяц проверяете))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть