Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 10:56
Тинькофф Банк, Ну так покажите это официальное пояснение или Эльвира вам на ушко шептала?
Ответить

25 марта 2022 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получили пояснения по конвертациям от ЦБ. При выдачи наличных конвертация проходит по курсу банка, в котором клиент снимает доллары, то есть конвертируем сумму по нашему курсу, в этом нет ошибок или нарушений.

----------

Совершенно верно , :flowers: Вы имеете полное право применять при конвертации собственный курс. Ограничение одно : этот Ваш курс не может быть хуже, чем курс ЦБ установленный на день совершения операции.
P/s/ И поправьте уж в своих "отписках" фразу про "установлении курса ЦБ по результатам торгов на бирже до 11-30". Больше недели назад ЦБ РФ официально изменил период времени совершения сделок на валютной биржи в целях определения "официального курса" и теперь учитывается средневзвешенный курс по сделкам совершенным до 16-30.
Ответить

25 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
Добрый день! Не могу войти в личный кабинет на ПК.
Сегодня с утра у меня тупил телефон, не получая код в смс при заходе в личный кабинет, в результате я раз 10 запрашивал повторное смс в надежде, что оно дойдет. Затем я разобрался, телефон починил, смс пришли все разом, но через ПК я теперь не могу залогиниться: ввожу номер своего телефона - продолжить - введенный номер телефона сбрасывается и ниже красным пишется "Повторите попытку авторизации". Пробовал на разных ПК через разные браузеры, номер вводил и через 8, и через +7. Т.е. это не в компе проблема. При этом через мобильное приложение спокойно захожу.
Может из-за множества попыток входа утром меня приняли за спамера и на какое-то время заблокировали вход или такого не может быть? Что посоветуете?

----------


Добрый день.

Уже решили ситуацию со входом в приложение, теперь снова можно пользоваться.
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 24 марта мы берем 1% по платежам с карт сторонних банков для неавторизованных пользователей.

----------
В каком смысле для не авторизированных? Я проходил авторизацию на сайте по номеру телефона.
Вы наверное имели ввиду , что комиссия берется для лиц, которые не являются клиентами ТБ?
Ответить

25 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А вы почему игнорируете вопрос и отвечаете шаблоном? я вас не спрашивал про лимиты снятия.
Я вам задал конкретно вопрос, по теме того, что вы так любите упускать и целенаправленно не цитируете. Вы можете конвертировать по своему курсу, но сумма полученная не может быть меньше суммы рассчитанной по курсу ЦБ ! Иными словами вам ЦБ прямо указывает что курс ваш может быть только выгоднее , но никак не хуже того, в желании навариться на комиссиях.
Но вы молодцы - ценю вашу игру слов, нашли лазейку в том , что большинство людей требовали в своих заявлениях поменять по курсу ЦБ, в чем вы и отказали.

ОК, мы тоже не валенки, теперь создадим новые обращения.
Повторяю вопрос - банк возвращать курсовую разницу собирается , выполняя распоряжение ЦБ?

----------


Мы не выдаем меньше суммы, рассчитанной по курсу ЦБ. Мы взяли валюту клиентов на 9.03 и рассчитали ее по курсу ЦБ в долларах и зафиксировали эту сумму. Клиент может ее снять, получив доллары любым способом. Один из этих способов - покупка долларов за рубли или другую валюту. Она осуществляется по курсу банка.

ЦБ указывает, что рассчитать сумму к снятию мы должны по курсу ЦБ, что мы и сделали. А покупку долларов, чтобы эту сумму снять, по курсу банка. У нас нет цели найти лазейку или как-то еще обманом заработать на комиссии.
Ответить

25 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:

Вы процитировали первую часть пояснения ЦБ РФ, но умышленно забываете процитировать неотъемлемую вторую часть пояснения:
При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.
Официальные курсы иностранных валют устанавливаются Банком России в соответствии с порядком, определяемым Указанием Банка России от 14.03.2019 года № 5094-У.


И в этой части Тинькофф Банк, судя по многократным обращениям на форуме, нарушает указания ЦБ РФ.

Учитывая, что это давняя проблема и она банком пока никак не решается, рекомендую всем обращаться с жалобой в ЦБ РФ через Интернет приемную: https://www.cbr.ru/Reception/Message/R...=Complaint
По моей практике после этого банк наконец реагирует и выполняет предписания ЦБ.

----------


Чтобы определить сколько долларов может клиент снять, смотрим его валюту по курсу ЦБ на 9.03. Потом клиент эту сумму долларов может купить по курсу банка и снять.
Ответить

25 марта 2022 в 11:20
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Ограничение одно : этот Ваш курс не может быть хуже, чем курс ЦБ установленный на день совершения операции.

----------

И это требование зафиксировано и официально опубликовано:
http://cbr.ru/faq/w_fin_sector/
В отличие от ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получили пояснения по конвертациям от ЦБ

----------
.
Нарушение налицо! @=
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 24 марта мы берем 1% по платежам с карт сторонних банков для неавторизованных пользователей.

----------
И что мне надо сделать, чтобы пройти авторизацию? :scratch:
Ответить

25 марта 2022 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
смотрим его валюту по курсу ЦБ на 9.03

----------

Это ещё одно нарушение: в разъяснении ЦБ это чётко прописано:
----------
Цитата

средства в валюте, которые поступили на счет начиная с 9 марта 2022 года, нельзя будет получить наличной валютой, пока действует временный порядок операций с наличной валютой. Но эти средства всегда можно будет получить в рублях по курсу банка на день выдачи. При этом выплачиваемая сумма в рублях или долларах США не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам ЦБ.
----------
Ответить

25 марта 2022 в 11:24
----------
Цитата

hjackr пишет:

напоминаю, про 7.79 и блэк было сказано сразу
"вот у меня две карты, кредитная 7.79 и блэк. "
и любопытно узнать что случилось с тем уточняющим который в январе уточнял )))
наверно, пошел на повышение! изображение

----------

Здравствуйте.
Здесь неважно авторизованная зона или нет. Условия – одинаковые.
По вашему тарифу, при переводе с кредитки на дебетовую карту до 100 000 рублей. за расчетный период комиссии не будет и будет действовать беспроцентный период.

При переводе от 100 000 рублей за расчетный период – комиссия 2,9% плюс 290 руб + проценты за пользование кредитом.
Ответить

25 марта 2022 в 11:29
Тинькофф Банк,
Присоединяюсь :wall:
"С 9 марта выплаты в рублях со счетов в иностранной валюте осуществляются без ограничений по курсу банка. Выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют по отношению к рублю."
Ни слова о расчете лимита. Давайте следующую версию трактовки ЦБ 8) у вас там видно весело в офисе... но не очень умно :D
Ответить

25 марта 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы взяли валюту клиентов на 9.03 и рассчитали ее по курсу ЦБ в долларах и зафиксировали эту сумму.

----------

А почему именно на 09.03, а не 15.03 или 15.01 ??? В постановлении вроде говорится о дате совершения операции. или ТБ, как обычно, совершил операцию за клиентов самостоятельно? :)
Ответить

25 марта 2022 в 12:08
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк, Ну так покажите это официальное пояснение или Эльвира вам на ушко шептала?

----------


С пояснениями вы можете ознакомиться здесь https://www.cbr.ru/press/event/?id=12751./

Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги.
Также не получится снять:
· валюту наличными, если ее не было на ваших счетах до 00:00 9 марта;
· долларов больше, чем у вас было валюты на всех счетах до 00:00 9 марта;
· больше 10 000 долларов, если до 00:00 9 марта на ваших счетах была сумма больше.
Если на счетах была другая валюта, чтобы определить лимит для снятия конвертируем ее по курсу ЦБ на 9 марта.
Ответить

25 марта 2022 в 12:16
----------
Цитата

Older пишет:
А почему именно на 09.03, а не 15.03 или 15.01 ??? В постановлении вроде говорится о дате совершения операции. или ТБ, как обычно, совершил операцию за клиентов самостоятельно? изображение

----------


Действуем согласно предписаниям ЦБ.
Ответить

25 марта 2022 в 12:19
----------
Цитата

imitin пишет:

И это требование зафиксировано и официально опубликовано:
http://cbr.ru/faq/w_fin_sector/
В отличие от

----------


Сумму для снятия фиксируем по курсу ЦБ на 9.03, если на счету была какая-то валюта, кроме рублей\долларов.Снять эту сумму даем долларах, добытых любым законным путем.

Чтобы определить сколько долларов может клиент снять, смотрим его валюту по курсу ЦБ на 9.03. Потом клиент эту сумму долларов может купить по курсу банка и снять.
Ответить

25 марта 2022 в 12:32
Да бесполезно с ними разговаривать, они пытаются интерпретировать фразу про сумму "не меньше чем по курсу ЦБ", как будто она имеет отношение к расчету общего лимита выдачи за весь период ограничений, при том что в этой фразе речь вообще об этом ни буквы. Ничего, ЦБ и суды русским языком владеют в совершенстве и прочитают в этой фразе именно то что там написано.

Более того, эти дополнительные инструкции появились только вечером 11 марта, а всем кто снимал до этого, они втирают тот же бред, хотя в инструкции от 9 марта вообще прямым текстом сказано что по курсу ЦБ и только по нему. А разъяснения от 11 марта лишь расширили понятие разрешением выдавать не ниже ЦБ, выше можно.

Понятно что банк будет до последнего интерпретировать любые фразы и формулировки так как ему выгодно. До тех пор пока по суду его не заставят выполнить закон.

Самое обидное, что тем клиентам которые были возмущены этим беспределом, и решили покинуть банк, они теперь препятствует выводу валюты в другие банки (очень хочется надеяться что это лишь совпадение и технические неполадки).

Кто-нибудь знает, после жалобы в ЦБ, можно сразу подавать иск или сначала нужно соблюсти процедуру досудебной претензии?
Ответить

25 марта 2022 в 12:46
----------
Цитата

mts001 пишет:
Да бесполезно с ними разговаривать, они пытаются интерпретировать фразу про сумму "не меньше чем по курсу ЦБ", как будто она имеет отношение к расчету общего лимита выдачи за весь период ограничений, при том что в этой фразе речь вообще об этом ни буквы. Ничего, ЦБ и суды русским языком владеют в совершенстве и прочитают в этой фразе именно то что там написано.

Более того, эти дополнительные инструкции появились только вечером 11 марта, а всем кто снимал до этого, они втирают тот же бред, хотя в инструкции от 9 марта вообще прямым текстом сказано что по курсу ЦБ и только по нему. А разъяснения от 11 марта лишь расширили понятие разрешением выдавать не ниже ЦБ, выше можно.

Понятно что банк будет до последнего интерпретировать любые фразы и формулировки так как ему выгодно. До тех пор пока по суду его не заставят выполнить закон.

Самое обидное, что тем клиентам которые были возмущены этим беспределом, и решили покинуть банк, они теперь препятствует выводу валюты в другие банки (очень хочется надеяться что это лишь совпадение и технические неполадки).

Кто-нибудь знает, после жалобы в ЦБ, можно сразу подавать иск или сначала нужно соблюсти процедуру досудебной претензии?

----------


Мы обращались в ЦБ и вместе пытались разъяснить детали. И результатом этого общения стали те формулировки, что мы использовали ранее. Нам важно доверие клиента, чтобы строить долгосрочные отношения, а не заработать сейчас и потерять клиента.
Ответить

25 марта 2022 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С пояснениями вы можете ознакомиться здесь https://www.cbr.ru/press/event/?id=12751./

----------

Это вы на своих работников намекаете :o
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам важно доверие клиента, чтобы строить долгосрочные отношения, а не заработать сейчас и потерять клиента.

----------

Поздно, вряд ли те кто простаивал часовые очереди за $ к вам вернутся, а это очень много и в основном активная молодежь, которая уведет и всех своих друзей за собой. Кроме того видно что в банке проблема с кадрами, как в поддержке так и в ИТ (Многочисленные и серьезные баги ещё с февраля).
Будем ждать что скажет ЦБ, вашим словам никто не верит :|
Ответить

25 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обращались в ЦБ и вместе пытались разъяснить детали. И результатом этого общения стали те формулировки, что мы использовали ранее. Нам важно доверие клиента, чтобы строить долгосрочные отношения, а не заработать сейчас и потерять клиента.

----------


Формулировки, которые Вы использовали в личном общении с ЦБ нам не интересны.
Мы видим официальные инструкции ЦБ, опубликованные официально, и настаиваем на их исполнении. Там все черным по белому написано и на текущий момент это единственный регламент по которому нужно работать.
Если после вашего общения с ЦБ они решат пойти вам навстречу и изменить свои инструкции, тогда мы будем жить по ним, а пока иные инструкции отсутствуют руководствуемся этими.

А доверие клиентов будет уже сложно вернуть. И дело не только в деньгах, но и в тех бредовых ответах, что вы здесь и в приложении пишите. Лучше бы вообще ничего не писали, иногда лучше молчать чем говорить. Не позорьтесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть