Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 14:01
----------
Цитата

FIAL пишет:
В каком смысле для не авторизированных? Я проходил авторизацию на сайте по номеру телефона.
Вы наверное имели ввиду , что комиссия берется для лиц, которые не являются клиентами ТБ?

----------


Речь про тех, у кого нет карты Тинькофф.
Ответить

25 марта 2022 в 14:01
----------
Цитата

FIAL пишет:
И что мне надо сделать, чтобы пройти авторизацию? изображение

----------


Оформить нашу карту ;)
Ответить

25 марта 2022 в 14:08
----------
Цитата

plover пишет:
Можно, но с 24 марта ТБ за это будет брать 1% комиссии, если верить пуш-сообщениям от банка.

----------


Добрый день.

Все верно. Но 1% комиссии вводится только для пользователей, у которых нет кредитной или дебетовой карты Тинькофф, то есть только тем, кто зашёл в наш личный кабинет по номеру телефона, привязал карту любого банка и совершил оплату.
Такие платежи были бесплатные, а с 24 марта станут с комиссией 1%.
Для обычных клиентов Тинькофф, имеющих кредитную или дебетовую карту нашего банка, ничего не поменяется. Платежи так и останутся без комиссии.
Ответить

25 марта 2022 в 14:12
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
А между тем в чате прямо пишут что обменять можно только по внутреннему курсу. Ну что ж будет это считать это ответом на момент ответа X

----------



А у меня ситуация смешнее - представитель банка, на прямой вопрос в чате о том, по какому курсу произойдет обмен, и какая будет цифра списания, назвал мне цифры, которые соответсвуют курсу ЦБ . Зафиксировал, заскринил, приложил к жалобе :D
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Оформить нашу карту изображение

----------
И тогда при расчете картой Русского стандарта на сайте ТБ не будет комиссии со стороны ТБ?
Ответить

25 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

FIAL пишет:
И тогда при расчете картой Русского стандарта на сайте ТБ не будет комиссии со стороны ТБ?

----------


Если оплачивать нашей картой, то комиссии не будет.
Ответить

25 марта 2022 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не выдаем меньше суммы, рассчитанной по курсу ЦБ. Мы взяли валюту клиентов на 9.03 и рассчитали ее по курсу ЦБ в долларах и зафиксировали эту сумму. Клиент может ее снять, получив доллары любым способом. Один из этих способов - покупка долларов за рубли или другую валюту. Она осуществляется по курсу банка.

ЦБ указывает, что рассчитать сумму к снятию мы должны по курсу ЦБ, что мы и сделали. А покупку долларов, чтобы эту сумму снять, по курсу банка. У нас нет цели найти лазейку или как-то еще обманом заработать на комиссии X

----------



Я верно понимаю вашу интерпретацию данного пояснения ЦБ , что если, допустим, клиент на 09.03.2022 имел эквивалент ровно 10000 долларов в евро/фунтах/... по курсу ЦБ, по которому вы рассчитали лимит, но потом клиент конвертирует по вашему обманному курсу, который хуже ЦБ, и получает только 9800 долларов, то он может докупить за рубли еще 200 долларов и вы дадите их снять ? :D

Ну ка, как вам такая задачка, тинькофф банк, прямо вот по 100% по вашему пониманию пояснений от ЦБ. Имейте ввиду, ответ заскриню ))
Ответить

25 марта 2022 в 14:39
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:

А у меня ситуация смешнее - представитель банка, на прямой вопрос в чате о том, по какому курсу произойдет обмен, и какая будет цифра списания, назвал мне цифры, которые соответсвуют курсу ЦБ . Зафиксировал, заскринил, приложил к жалобе изображение

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс, проверим работу сотрудника.
Ответить

25 марта 2022 в 14:57
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:

Я верно понимаю вашу интерпретацию данного пояснения ЦБ , что если, допустим, клиент на 09.03.2022 имел эквивалент ровно 10000 долларов в евро/фунтах/... по курсу ЦБ, по которому вы рассчитали лимит, но потом клиент конвертирует по вашему обманному курсу, который хуже ЦБ, и получает только 9800 долларов, то он может докупить за рубли еще 200 долларов и вы дадите их снять ? изображение


Ну ка, как вам такая задачка, тинькофф банк, прямо вот по 100% по вашему пониманию пояснений от ЦБ. Имейте ввиду, ответ заскриню ))

----------


Да, все верно, вы можете докупить за рубли.
Ответить

25 марта 2022 в 15:07
Это какая болезнь когда половину вопроса не видишь? :fool:
Ответить

25 марта 2022 в 15:32
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Это какая болезнь когда половину вопроса не видишь? изображение

----------


И снять вы тоже сможете.
Ответить

25 марта 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

И снять вы тоже сможете X

----------


Верно ли это будет для обратной ситуации, если на 09.03.2022 зафиксирован в евро/фунтах по курсу ЦБ эквивалент суммы в 10000 долларов , но вдруг случается неожиданное, и внезапно кросс курсы на доллар в вашем банке меняются, и человек по вашему курсу уже может получить 10100 долларов, тоже дадите снять 10100 долларов? ;)
Ответить

25 марта 2022 в 16:16
Интересно, причем тут фиксация курса на 9е число? Нигде в инструкции про курс от 9го числа не сказано.
Ограничение всегда ровно 10000 долларов.
В данном случае курс вообще значения не имеет, потому что 10000 долларов так и останутся 10000 долларов. Курс доллара к доллару всегда 1 к 1.
Поэтому попытки банка привзять фразу про пересчет суммы по курсу ЦБ к каким-то лимитам обсурден и по сути и по содержанию, но это не удивительно, видимо квалифицированные сотрудники покинули банк уже давно, а те кто остались, те и остались.

Сегодня вообще был нонсенс с утра.
Позвонил в Альфа-банк так раз по переводу туда активов из Тинькофф, но в списке звонков случайно набрал соседний номер, оказалось это Тинькофф.

Пять минут я общался с сотрудником, объяснял ему ситуацию, задавал вопросы, он мне задавал уточняющие, его ничего не смутило, хотя по первому же вопросу было понятно что я звоню не в Тиннькофф, и только по его ответам я стал догадываться что похоже попал не туда, он же вряд ли бы об этом догадался, если бы я ему не высказал свои догадки в слух.
Это к вопросу квалификации сотрудников, они не то что инструкции ЦБ, они даже не знают продуктов своего банка, а возможно и его название. Понабрали по объявлению.
Ответить

25 марта 2022 в 16:20
В СМИ пишут что сейчас многие банки дурят клиентов.
Посмотрел здесь на форуме ветки других банков и народный рейтинг.
ВТБ, например, тоже сначала отмазывался, но потом признал ошибку, извинился и стал людям возвращать разницу от конвертации. Вот их можно уважать.
Абсолют пишет примерно такую же чушь как Тинькофф.
Райф - и того хуже, просто игнорирует.

Полагаю что сейчас будет такой шквал жалоб в ЦБ, что их начнут решать уже не индивидуально, а вполне возможно дадут новые разъяснения на всех доступных языках для тех банков, которые русский не понимают.
Ответить

25 марта 2022 в 16:33
----------
Цитата

kokocuk пишет:
По поводу снятия валюты со счетов евро тоже интересен вопрос. Может стоит привязать обмен пары eur/usd в МБ к курсу ЦБ или хотя бы установить в банкоматах, что при снятии $ со счетов € он брал информацию о курсе от ЦБ? Кстати, при конвертации евро в доллары внутри МБ, полученные доллары не получают метку "новые"? Т.е. их можно будет снимать в валюте?

----------


Добрый день.

Если деньги были на счете до 00:00 09 марта, то вы сможете обменять их на доллары и снять до 10 000 долларов.
Ответить

25 марта 2022 в 16:35
----------
Цитата

mts001 пишет:
Интересно, причем тут фиксация курса на 9е число? Нигде в инструкции про курс от 9го числа не сказано.
Ограничение всегда ровно 10000 долларов.
В данном случае курс вообще значения не имеет, потому что 10000 долларов так и останутся 10000 долларов. Курс доллара к доллару всегда 1 к 1.
Поэтому попытки банка привзять фразу про пересчет суммы по курсу ЦБ к каким-то лимитам обсурден и по сути и по содержанию, но это не удивительно, видимо квалифицированные сотрудники покинули банк уже давно, а те кто остались, те и остались.

Сегодня вообще был нонсенс с утра.
Позвонил в Альфа-банк так раз по переводу туда активов из Тинькофф, но в списке звонков случайно набрал соседний номер, оказалось это Тинькофф.

Пять минут я общался с сотрудником, объяснял ему ситуацию, задавал вопросы, он мне задавал уточняющие, его ничего не смутило, хотя по первому же вопросу было понятно что я звоню не в Тиннькофф, и только по его ответам я стал догадываться что похоже попал не туда, он же вряд ли бы об этом догадался, если бы я ему не высказал свои догадки в слух.
Это к вопросу квалификации сотрудников, они не то что инструкции ЦБ, они даже не знают продуктов своего банка, а возможно и его название. Понабрали по объявлению.

----------


Простите за ситуацию. Этот момент обязательно проверим.
Ответить

25 марта 2022 в 16:37
----------
Цитата

mts001 пишет:
Интересно, причем тут фиксация курса на 9е число? Нигде в инструкции про курс от 9го числа не сказано.
Ограничение всегда ровно 10000 долларов.
В данном случае курс вообще значения не имеет, потому что 10000 долларов так и останутся 10000 долларов. Курс доллара к доллару всегда 1 к 1.
Поэтому попытки банка привзять фразу про пересчет суммы по курсу ЦБ к каким-то лимитам обсурден и по сути и по содержанию

----------


Да тут в принципе вообще больше вопросов , чем ответов)
Фиксация на 9 число - выдумка банка. Мне только что выше представитель банка пообещал, что выдадут доллары , купленные за рубли после 09.03.2022 , хотя в предписании ЦБ прямо указано , что продажа наличной валюты не осуществляется)
Вот я и подумал, может быть банк и больше 10000 выдаст, если следовать их интерпретации предписания ЦБ )
Ответить

25 марта 2022 в 16:59
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Верно ли это будет для обратной ситуации, если на 09.03.2022 зафиксирован в евро/фунтах по курсу ЦБ эквивалент суммы в 10000 долларов , но вдруг случается неожиданное, и внезапно кросс курсы на доллар в вашем банке меняются, и человек по вашему курсу уже может получить 10100 долларов, тоже дадите снять 10100 долларов? изображение

----------


Можно снять не больше 10 000$.
Ответить

25 марта 2022 в 17:28
----------
Цитата

hpriest пишет:


Возникает: "Перевод получателю в выбранной валюте невозможен. Выберите счет в другой валюте."

При этом еще вчера в первой половине дня все работало. Потом перестало.

Будьте честны.

----------

Здравствуйте

Проверили информацию, по техническим причинам, действительно, не удавалось совершить перевод. Пытались с вами связаться, но не смогли, видим, что сейчас перевод в статусе успешно.
Ответить

25 марта 2022 в 18:01
Тинькофф Банк,

Есть какие нибудь новости по моему вопросу?? Мегого утверждает, что сделала возврат средств ещё 10 марта( и что деньги должны вернуться в течении 3-7 дней. Прошло более 2 недель (( денег нет ( от вас одни отписки ждать до 14 апреля ( палец об палец не ударяете даже (( скатился банк до нельзя (( 😡 Скатились дальше некуда (( пора бежать от вас без оглядки (( В чате вообще не отвечают 👎👎😡
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть