Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 21:48
----------
Цитата

Dimar- пишет:
Тинькофф подскажите а возможность оформить карту UnionPay у вас скоро появится? А то вроде новость была что ведутся работы в этом направлением и все как то затихло.

----------

Здравствуйте. Работаем над этим, но пока нет никакой информации по срокам.
Ответить

25 марта 2022 в 22:01
Тинькофф Банк,
А на каком основании вы «зафиксировали» суммы? В указе - на день выплаты и никаких «фиксаций» не предусмотрено. Ни слова.
Ответить

25 марта 2022 в 22:25
Тинькофф Банк

Мною было создано ранее 2 обращения:
5-8542072688554
5-8543649959607

Проблема до сих пор не решена. Мне клятвенно обещали вчера на горячей линии, что крайний срок это 25.03 :D . Сегодня со мной связался сотрудник, всё ещё раз уточнил и сказал что всё пришлёт. Я попросил его связаться со мной до конца дня ПО ТЕЛЕФОНУ. По итогу я получил 2 смс, о том что необходимые мне документы отправлены, а также что персональные данные удалены, а во втором сообщении написано что документы направлены мне на физической адрес Почтой России.

В одном из документов есть недочёты, а по поводу отправки письма мне Почтой России - а ВЫ НА КАКОЙ АДРЕС СОБРАЛИСЬ отправлять? С 2020 я не являюсь вашим клиентом, у меня поменялись прописка и место проживания. Если бы ваш горе-сотрудник перед отправкой или хотя бы после отправки документов позвонил бы мне, то мы бы быстро устранили эти недочёты.

Поскольку вы удалили ПД, сейчас заново пришлось составить ЕЩЁ одно обращение 5-8571584721987, в котором всё подробно изложено что нужно сделать. Вам нужно заново отправить мне документ по поводу обработки ПД на электронную + физическую почту (со списком того что вы обрабатывали как оператор, втч паспортные данные и адрес проживания, которые вы почему-то не указали - ваш оператор 3 дня назад подтвердил что всё это он видит, а поскольку вы собирались отправлять что-то на физический адрес, этот адрес вы тоже знаете). Также нужно заново отправить документ с решением проблемы от банка (почему так вышло, что при удалении ПД вы до сих пор рассылаете свою рекламу) - на физическую почту.

Ещё раз: если бы сотрудник которой занимался моей проблемой 8 дней смог набрать мой номер телефона - вот этого сейчас бы не было. Вы продолжаете лажать, что в 2020 что сейчас. Помойка какая-то
Ответить

25 марта 2022 в 23:17
----------
Цитата

easterman пишет:
Тинькофф Банк,
А на каком основании вы «зафиксировали» суммы? В указе - на день выплаты и никаких «фиксаций» не предусмотрено. Ни слова.

----------

Здравствуйте. Об этом ЦБ писал тут.
Ответить

25 марта 2022 в 23:40
Тинькофф Банк,
Да спасибо, это читали. И где вы увидели возможность для вашей курсовой акробатики? Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи». Где описана фиксация в долларах?
Ответить

25 марта 2022 в 23:43
Уже не знают как выкрутиться.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Об этом ЦБ писал тут.

----------


Тут об этом не написано.
Ни слова.
Ответить

25 марта 2022 в 23:45
----------
Цитата

Crosby77 пишет:

Тинькофф Банк

Мною было создано ранее 2 обращения:
5-8542072688554
5-8543649959607

Проблема до сих пор не решена. Мне клятвенно обещали вчера на горячей линии, что крайний срок это 25.03изображение
. Сегодня со мной связался сотрудник, всё ещё раз уточнил и сказал что всё пришлёт. Я попросил его связаться со мной до конца дня ПО ТЕЛЕФОНУ. По итогу я получил 2 смс, о том что необходимые мне документы отправлены, а также что персональные данные удалены, а во втором сообщении написано что документы направлены мне на физической адрес Почтой России.

В одном из документов есть недочёты, а по поводу отправки письма мне Почтой России - а ВЫ НА КАКОЙ АДРЕС СОБРАЛИСЬ отправлять? С 2020 я не являюсь вашим клиентом, у меня поменялись прописка и место проживания. Если бы ваш горе-сотрудник перед отправкой или хотя бы после отправки документов позвонил бы мне, то мы бы быстро устранили эти недочёты.

Поскольку вы удалили ПД, сейчас заново пришлось составить ЕЩЁ одно обращение 5-8571584721987, в котором всё подробно изложено что нужно сделать. Вам нужно заново отправить мне документ по поводу обработки ПД на электронную + физическую почту (со списком того что вы обрабатывали как оператор, втч паспортные данные и адрес проживания, которые вы почему-то не указали - ваш оператор 3 дня назад подтвердил что всё это он видит, а поскольку вы собирались отправлять что-то на физический адрес, этот адрес вы тоже знаете). Также нужно заново отправить документ с решением проблемы от банка (почему так вышло, что при удалении ПД вы до сих пор рассылаете свою рекламу) - на физическую почту.

Ещё раз: если бы сотрудник которой занимался моей проблемой 8 дней смог набрать мой номер телефона - вот этого сейчас бы не было. Вы продолжаете лажать, что в 2020 что сейчас. Помойка какая-то X

----------

Здравствуйте. Разберемся в вашей ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

26 марта 2022 в 00:09
Тинькофф Банк,
Вопросы по вашей валютной акробатике, что наличной что безналичной - риторические. Лучше просто сделать выводы.
Ответить

26 марта 2022 в 00:27
----------
Цитата

easterman пишет:
Тинькофф Банк,
Да спасибо, это читали. И где вы увидели возможность для вашей курсовой акробатики? Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи». Где описана фиксация в долларах?

----------

Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

26 марта 2022 в 01:25
Здравствуйте! Нахожусь в Таиланде. Хочу открыть у Вас счёт.: рубли, тайские Баты.
Проблема в том, что не смогу получить карту - пока ещё Тинькофф не открыл здесь офисы((.
Подскажите, как это сделать. Виртуальная карта или что-то ещё?
Ответить

26 марта 2022 в 01:53
----------
Цитата

user-57657668425 пишет:
Здравствуйте! Нахожусь в Таиланде. Хочу открыть у Вас счёт.: рубли, тайские Баты.
Проблема в том, что не смогу получить карту - пока ещё Тинькофф не открыл здесь офисы((.
Подскажите, как это сделать. Виртуальная карта или что-то ещё?

----------

Здравствуйте. Карты Visa и MasterCard нашего и других Российских банков не работают за границей. Карты МИР также пока не принимают к оплате в Тайланде, поэтому вы в любом случае не сможете пользоваться нашей картой. У нас нет офисов для обслуживания клиентов. Все вопросы можем решить дистанционно. Вы можете получить нашу карту только на территории РФ на встрече с представителем.
Ответить

26 марта 2022 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Действуем согласно предписаниям ЦБ.

----------


Так вроде как ЦБ в своих разъяснениях говорит
----------
Цитата

При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.
----------


В каком месте здесь 09.03 ????
Ответить

26 марта 2022 в 11:08
Не работает вход в ИБ.

Тинькофф Банк,
Это надолго? Ддос?
Ответить

26 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Не работает вход в ИБ.

Тинькофф Банк,
Это надолго? Ддос?

----------


Заминок со входом не наблюдаем. Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

26 марта 2022 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заминок со входом не наблюдаем.

----------

Ну а я наблюдаю:
----------
Цитата

Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта id.tinkoff.ru.
Попробуйте сделать следующее:

Проверьте подключение к Интернету.
ERR_TIMED_OUT

----------
Ответить

26 марта 2022 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк Здравствуйте. Разберемся в вашей ситуации и вернемся с комментариями.
----------


Это треш и угар.
Просто приходит СМС, без каких-либо пояснений по какому вопросу, по чему

Для получения запрошенной информации необходимо нправить нам письменное заявление по Почте России. Адрес для отправки письма г.Москва и так далее :wall: :wall: :wall:

Т.е из-за того что у вас там кто-то не в состоянии нормально выполнить свою работу мне надо бежать на почту и отправлять заказные письма? Из-за ошибок и глупостей сотрудника вы настолько усложнили проблему которая решается за 2-3 дня до степени

Сейчас я пытаюсь позвонить в Тиньков и попадаю почему-то на отдел взыскания, мне говорят вам знакома С-на Н.М.?
Ответить

26 марта 2022 в 13:39
Номер телефона я вам в лс скинул
Номер обращения
5-8573403365371

Удалите мой номер от этой С-ной. Вы почему не проверяете вообще телефоны перед тем как у вас люди кредитные продукты берут?

Вместо того чтобы удалить персональные данные и выслать по ним подтверждение вы делаете все наоборот :D
Ответить

26 марта 2022 в 13:42
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Номер телефона я вам в лс скинул
Номер обращения
5-8573403365371

Удалите мой номер от этой С-ной. Вы почему не проверяете вообще телефоны перед тем как у вас люди кредитные продукты берут?

Вместо того чтобы удалить персональные данные и выслать по ним подтверждение вы делаете все наоборот изображение

----------


Все зафиксировали, решим и вернемся с ответом.
Ответить

26 марта 2022 в 14:44
не проходит свифт перевод, в чем может быть проблема?
Ответить

26 марта 2022 в 14:48
----------
Цитата

milkyway пишет:
не проходит свифт перевод, в чем может быть проблема?

----------


Сейчас нельзя переводить деньги нерезидентам РФ, чтобы купить ценные бумаги, недвижимость или проводить рассрочку на покупку недвижимости за границей. Переводить можно только родственникам за границу не более 5 000 долларов за месяц.

Если у вас перевод родственнику и вы не превысили лимит, напишите какая возникает ошибка при переводе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть