Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 10:34
----------
Цитата

shooting пишет:
Что у Вас происходит?.Мое сегодняшнее обращение 5-8584860375414 со сроком рассмотрения до 1.04.в статусе"Решено" Что решено? Или опять скриншот просить будете?

----------


Видим, что ваше обращение передано, пока оно в работе.
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если оплачивать нашей картой, то комиссии не будет.

----------
Вы противоречите ответу вашего специалиста
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9141617#message9141617

Комиссия будет только для тех, кто оплачивает услуги через наши сервисы с карт других банков и при этом не имеет продуктов нашего банка. Если у вас есть наши карты, при оплате с карты другого банка через наши сервисы комиссию не возьмем.
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 11:29
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, когда ваш банк планирует решить непомерно сложную задачу с НЕПРАВИЛЬНЫМ отображением кэшбэка по умолчанию?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 11:31
Тинькофф Банк, Принял ответ ПБ Тиньков за истину.
Не стал заводить карту ТБ для оплаты ком.услуг картой Русского стандарта из вашего сервиса.
Раз все равно будет комиссия при оплате чужой картой, даже при наличии карты ТБ ., Оплатил 10.000 с комиссией 100 руб.
Но оказывается , комиссии могло не быть, при получении карты вашего банка.
Как то некрасиво получается вводить людей в заблуждение :|
Ответить

30 марта 2022 в 11:41
----------
Цитата

FIAL пишет:
Вы противоречите ответу вашего специалиста
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9141617

Комиссия будет только для тех, кто оплачивает услуги через наши сервисы с карт других банков и при этом не имеет продуктов нашего банка. Если у вас есть наши карты, при оплате с карты другого банка через наши сервисы комиссию не возьмем.

----------


Авторизованный пользователь – это клиент Тинькофф в своём Личном кабинете или Мобильном приложении. Все остальные – не авторизованные.
Если продуктов Тинькофф нет, и при это если зайдете на сайт или в приложение по номеру телефона – это всё равно НЕ авторизованный пользователь.

Итог: комиссия 1% при оплате контрагентов с карт сторонних банков на нашем сайте или в приложении для всех неавторизованных пользователей.
Ответить

30 марта 2022 в 11:46
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, когда ваш банк планирует решить непомерно сложную задачу с НЕПРАВИЛЬНЫМ отображением кэшбэка по умолчанию?

----------


Мы уточним информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Авторизованный пользователь – это клиент Тинькофф в своём Личном кабинете или Мобильном приложении. Все остальные – не авторизованные.
Если продуктов Тинькофф нет, и при это если зайдете на сайт или в приложение по номеру телефона – это всё равно НЕ авторизованный пользователь.

Итог: комиссия 1% при оплате контрагентов с карт сторонних банков на нашем сайте или в приложении для всех неавторизованных пользователей.

----------

Из ответа ПБ следовали абсолютно другие выводы.
А именно, что даже при получении карты ТБ без комиссии я смогу рассчитываться только картой ТБ в приложении .
Прошу ознакомиться с перепиской более внимательно !!
Ответить

30 марта 2022 в 12:11
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банка!
Прокомментируйте пожалуйста ответ банка, который вы направили в ЦБ РФ на мой запрос № ОЭ-45666 от 09.03.2022: https://drive.google.com/file/d/1Cu8CW...sp=sharing .

В этом ответе вся приведенная банком информация не имеет ко мне абсолютно никакого отношения!
Более того, банк совершенно не ответил на исходный заданный мною вопрос, а просто накидал несколько абзацев совершенно непонятных и бессмысленных изречений.

Я уже направил в ЦБ РФ информацию о вашем неадекватном ответе, но также хочется продемонстрировать всем на форуме как банк сейчас относится к своим клиентам.

----------


Здравствуйте. Мы проверили данные, которые направили в ЦБ. Полученный ответ от ЦБ № ОЭ-45666 от 09.03.22 не имеет к вам отношения. Мы направляли в ЦБ совершенно другой ответ.

Поэтому рекомендуем вам обратиться в ЦБ повторно, чтобы получить корректный ответ.
Ответить

30 марта 2022 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Этот ответ актуален и окончателен. Информацию о продлении срока рассмотрения обращения получаете, так как появляются новые запросы на получение документов.

----------


Вы это? Совсем уже? Я ещё в субботу сказал, что не буду отправлять вам никакие документы, потому что это произошло по вашей же вине, по ошибке вашего сотрудника.
Мне в субботу сказали - да, окей, мы решим вопрос. Вчера как я понял по этой причине восстановили старые данные и занимались решением вопроса.

Сегодня около 11-50 мне поступает звонок, скидывают ориентировочную версию документа, который должен быть правильным.

Внимание, вопрос! Как это вяжется с тем, что некий представитель банка пишет что мне опять нужно отправить вам документы в Москву :wall: ? Алё?
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если оплачивать нашей картой, то комиссии не будет.

----------

Был задан конкретный вопрос.
Будет ли комиссия при оплате картой Русского стандарта при наличии карты банка Тиньков.
На что получен ответ.
Комиссии не буде только при оплате картой Тинькова.

Почему бы не отнестись внимательнее к диалогу?
Ответить

30 марта 2022 в 12:27
----------
Цитата

Crosby77 пишет:

Вы это? Совсем уже? Я ещё в субботу сказал, что не буду отправлять вам никакие документы, потому что это произошло по вашей же вине, по ошибке вашего сотрудника.
Мне в субботу сказали - да, окей, мы решим вопрос. Вчера как я понял по этой причине восстановили старые данные и занимались решением вопроса.

Сегодня около 11-50 мне поступает звонок, скидывают ориентировочную версию документа, который должен быть правильным.

Внимание, вопрос! Как это вяжется с тем, что некий представитель банка пишет что мне опять нужно отправить вам документы в Москву изображение
? Вы нормальный вообще? Алё?

----------


Уточним информацию и позже дадим ответ.
Ответить

30 марта 2022 в 12:44
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
День новый, а проблемы старые...
Решил принять участие в акции "Пригласи друга". Продукт - подписка Тинькофф Про. По условиям Друг получает 2 бесплатных месяца подписки Про, а пригласивший (то есть я) - месяц. Уговорил Друга, отвечающего условиям акции (подписки Про у Друга ранее не было). Соответствующую ссылку из своего личного кабинета отправил Другу по электронке и стал ждать результата.
Вчера (25 марта) в моём ЛК (в ИБ) Друг появился в числе откликнувшихся с пометкой, что подписка ещё не подключена, а сегодня (26 марта) эта пометка изменилась на "Бонус начислен".
Позвонил Другу, чтобы узнать всё ли нормально. Лучше бы не звонил... А ещё лучше - не нужно было вообще связываться с этим приглашением.
Оказалось, что ничего Другу не подключено, хотя было обещано подключение в течение суток. Полученный от Друга скриншот результата оформления заявки на подключение подписки по моей ссылке - прилагаю.
Со слов: Другу пришлось обращаться чат ЛК, где сотрудником банка были запрошены данные пригласившего (то есть мои данные). Эти данные с моего согласия Другом были предоставлены. При этом сроки решения вопроса названы не были.

В связи со всем этим не понятно:
1) когда Другу будет подключена подписка Про или её нужно подключать самостоятельно?
2) о каком бонусе, якобы начисленном мне, идёт речь в моём ЛК (см. выше)? В настоящее время у меня есть подписка Про, действующая до 1 апреля. По логике эта подписка должна продлиться, но в этом я теперь уже не уверен...
И самое главное: когда же наконец банк будет работать нормально - без обращений в чат/на форум чуть ли не по каждому вопросу и лишней клиентской нервотрёпки?

P.S. данные Друга сейчас отправлю в ЛС X
Прикрепленные файлы
изображение

----------

Приветствуем!

Мы и правда не подключили льготу на подписку из-за технической заминки, извините! Сейчас все исправили и дали вам 2 месяца льготы на Tinkoff Pro, а другу — 4 месяца. Дополнительно связались с вами и обсудили ситуацию.
Ответить

30 марта 2022 в 13:02
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
У меня такая же ситуация.
Деньги были отправлены 25 февраля в банк Открытие для зачисления на брокерский счет.
Банк Открытие попал под санкции.
По настоящее время деньги заблокированы банком-корреспондентом JPMprgan Chase на специальном счете для заблокированных средств BLOCKED ACCOUNT.

По поводу запроса на возврат денег, который Тинькофф вам предлагает оформить.
На мой запрос через банк Тинькофф на возврат денег банк JPMorgan ответил следующее:
"PLEASE BE ADVISED JPMORGAN CHASE BANK N.A. IS REQUIRED UNDER THE U.S. TREASURY DEPT. ASSET CONTROL REGULATIONS TO HOLD THE 1,000.00/USD DUE TO OFAC SDN IT APPEARS ON A DESIGNATED BLOCK LIST PROVIDED BY THE U.S. TREASURY'S OFFICE OF FOREIGN ASSETS CONTROL.
THE FUNDS ARE NOW IN A JPMORGAN CHASE, N.A. BLOCKED ACCOUNT.
WE CANNOT RELEASE THE FUNDS TO THE BENEFICIARY NOR CAN WE RETURN FUNDS BACK TO YOU UNLESS YOU OBTAIN A LICENSE FROM THE TREASURY OFFICE.
IN ORDER TO OBTAIN THIS LICENSE YOU SHOULD APPLY TO THE FOLLOWING ADDRESS. OFFICE OF THE FOREIGN ASSETS CONTROL U.S. DEPARTMENT OF THE TREASURY 1500 PENNSYLVANIA AVENUE N.W. WASHINGTON, D.C. 20220 TOLL FREE HOTLINE 1-800-540-6322, LOCAL HOTLINE 1-202-622-2490."

Теперь, чтобы разблокировать средства и вернуть их обратно на счет в банк Тинькофф JPMorgan банк предлагает обратиться за получением лицензии в Казначейство США и предоставить им эту лицензию для возврата денег.

У меня опыта последовательности действий в подобной ситуации нет, поэтому хотелось бы получить больше информации от тех, кому удалось вернуть свои деньги после блокировки банком-корреспондентом перевода.
Как и что надо делать в этом случае?

----------

Здравствуйте!

Деньги действительно заблокированы в JPMorgan. Решить вопрос с возвратом этих денег можно только через OFAC (Управление по контролю за иностранными активами).
Ответить

30 марта 2022 в 13:05
----------
Цитата

FIAL пишет:

Был задан конкретный вопрос.
Будет ли комиссия при оплате картой Русского стандарта при наличии карты банка Тиньков.
На что получен ответ.
Комиссии не буде только при оплате картой Тинькова.

Почему бы не отнестись внимательнее к диалогу?

----------


Простите, пожалуйста. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим возможность возврата комиссии.
Ответить

30 марта 2022 в 13:49
ПБ, я вам что в ЧЕТВЁРТЫЙ раз ВЧЕРА говорил насчёт звонков в мой адрес от слабо адекватных сотрудников и моём НЕУЧАСТИИ в бета-тестировании их хотелок? Сегодня в очередной раз на мой основной контактный клиентский номер с телефоан банка 8-800-755-25-50 в 13:20MSK длительность звонка 10мин 16сек позвонила некая особа, которая также как вчера и позавчера клялась и божилась, что она не врёт как в предыдущие дни и они на этот раз ну просто совершенно всё устранили и исправили и уговаривала устроить бета-тест их недоделок.

Как и ожидалось, – всё ровно также как и в пятницу когда они всё сломали. При этом как оказалось та особа даже НЕ читала текст и не видела скриншот из первичного обращения, по которому заводили тикет в базе, с которым она якобы сейчас "настойчиво работает". То есть тупо выжидают 1,5-2 суток НИЧЕГО не делая и звонят в надежде, что само устранится.

ПБ, я так и не получил ответа от вас лично по фактам:
- звонков непрофессиональных и слабо адекватных личностей из вашего банка с удивительной крайней компетентностью, даже НЕ видевшие обращения, по которым они звонят;
- систематических разводов сотрудниками вашего банка, чтобы клиенты исполняли роль тестировщиков софта;
- 100%-ая ложь в каждом звонке в ходе телефонных вызовов из банка в мой адрес;
- неисполнение распоряжений на переводы средств в виду отсутствия ИБ/мб по вине банка.

Почему вы допускаете подобное и почему не предоставляете ответы по существу заданных вопросов? От вас и ваших "специалистов" слышны только отговорки и некомпетентные измышления, не соответствующие реальности.
Ответить

30 марта 2022 в 14:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я вам что в ЧЕТВЁРТЫЙ раз ВЧЕРА говорил насчёт звонков в мой адрес от слабо адекватных сотрудников и моём НЕУЧАСТИИ в бета-тестировании их хотелок? Сегодня в очередной раз на мой основной контактный клиентский номер с телефоан банка 8-800-755-25-50 в 13:20MSK длительность звонка 10мин 16сек позвонила некая особа, которая также как вчера и позавчера клялась и божилась, что она не врёт как в предыдущие дни и они на этот раз ну просто совершенно всё устранили и исправили и уговаривала устроить бета-тест их недоделок.

Как и ожидалось, – всё ровно также как и в пятницу когда они всё сломали. При этом как оказалось та особа даже НЕ читала текст и не видела скриншот из первичного обращения, по которому заводили тикет в базе, с которым она якобы сейчас "настойчиво работает". То есть тупо выжидают 1,5-2 суток НИЧЕГО не делая и звонят в надежде, что само устранится.

ПБ, я так и не получил ответа от вас лично по фактам:
- звонков непрофессиональных и слабо адекватных личностей из вашего банка с удивительной крайней компетентностью, даже НЕ видевшие обращения, по которым они звонят;
- систематических разводов сотрудниками вашего банка, чтобы клиенты исполняли роль тестировщиков софта;
- 100%-ая ложь в каждом звонке в ходе телефонных вызовов из банка в мой адрес;
- неисполнение распоряжений на переводы средств в виду отсутствия ИБ/мб по вине банка.

Почему вы допускаете подобное и почему не предоставляете ответы по существу заданных вопросов? От вас и ваших "специалистов" слышны только отговорки и некомпетентные измышления, не соответствующие реальности.

----------


Мы пока не можем дать вам полноценный ответ по ситуации, так как запросили у коллег информацию. Как только все проверим - обязательно сообщим.
Ответить

30 марта 2022 в 15:10
добрый день, сегодня был звонок +7 969 3***96 якобы робот, потом переключили на оператора, - вроде как я оформляла виртуальную карту и подавала заявку на кредит. Явное мошенничество. Звонили на телефон, которого нет в ТБ. Но зато этот телефон есть на Авито, оплата за проданный товар приходила на карту ТБ, получается Авито сливает данные. Вчера был звонок +7 922 6***48, тоже представились якобы из Тинькофф банка, но я не стала разговаривать. Не знаю, нужна эта информация или нет, пишу на всякий случай.
Ответить

30 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

синеглазая пишет:
добрый день, сегодня был звонок +7 969 3***96 якобы робот, потом переключили на оператора, - вроде как я оформляла виртуальную карту и подавала заявку на кредит. Явное мошенничество. Звонили на телефон, которого нет в ТБ. Но зато этот телефон есть на Авито, оплата за проданный товар приходила на карту ТБ, получается Авито сливает данные. Вчера был звонок +7 922 6***48, тоже представились якобы из Тинькофф банка, но я не стала разговаривать. Не знаю, нужна эта информация или нет, пишу на всякий случай.

----------


Добрый день! Спасибо за информацию, номер передали в нужные руки.
Ответить

30 марта 2022 в 15:27
----------
Цитата

«Тинькофф» списал с клиентов миллионы рублей из-за «обогащения» на обмене валют
----------

Отсюда:
https://www.forbes.ru/finansy/460395-tin-koff-spisal-s-klientov-milliony-rublej-iz-za-obogasenia-na-obmene-valut
В какой теме обсуждается? Не могу найти :D
Ответить

30 марта 2022 в 16:42
----------
Цитата

shooting пишет:
Уважаемый представитель банка, Ваши сотрудники цинично издеваются над клиентами? Или Вы набираете их по объявлениям? 24 отменил бронь отеля, оплаченную вашей картой, вчера выложил в чате копию бронирования, переписку с агентом, где он подтверждает отмену брони и возврат денег, выложил письмо от агента с номером транзакции и информацией , что возврат 27 марта обработал Ваш банк. Обращение зарегистрировано, срок 8 апреля. Ну Ок. В три часа ночи изображение
приходит SMS с кодом, который я должен сообщить сотруднику банка. Код действует несколько минут. В три ночи!!!!!
Я сплю обычно в это время. И вишенка на торт, утром в л/к статус обращения "Решено". Причем денег на сете, как небыло, так и нет. У Вас , что сотрудники бухают по ночам и с клиентами таким методом развлекаются?

----------


Сейчас действительно много обращений и поэтому можем отвечать дольше обычного. Ваш вопрос поступил в работу в позднее время. Нам следовало уточнить актуальность вопроса, но мы направили код для идентификации, что было неправильно. Простите за ситуацию.

У вас несколько обращений по вашему вопросу. За доставленные неудобства ранее начислили вам бонус. По оспариванию операции пока ждем возврат до 9 апреля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть