Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
30 марта 2022 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ростите, пожалуйста. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим возможность возврата комиссии.

----------
Написал в личном сообщении
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим возможность возврата комиссии.

----------
А почему вы возврат комиссии привязываете к обязательному оформлению карты банка? И причем пишите об этом не на форуме, а в личном сообщении.
Очень странное впечатление остается о Тиньков банке.
Наслышан несколько лет о повышенной лояльности, но на деле получается не так
Сначала ПБ дает неверную консультацию.
Потом, не сразу замечает это.
А позже предлагает возможность компенсации только после получения продукта банка :|
И причем только возможность :|
А здесь прямо об этом нельзя написать было ?
Ответить

30 марта 2022 в 17:53
----------
Цитата

FIAL пишет:
А почему вы возврат комиссии привязываете к обязательному оформлению карты банка? И причем пишите об этом не на форуме, а в личном сообщении.
Очень странное впечатление остается о Тиньков банке.
Наслышан несколько лет о повышенной лояльности, но на деле получается не так
Сначала ПБ дает неверную консультацию.
Потом, не сразу замечает это.
А позже предлагает возможность компенсации только после получения продукта банка изображение

И причем только возможность изображение

А здесь прямо об этом нельзя написать было ?

----------


Ранее вы писали, что у вас есть наша карта, поэтому готовы были сделать бонус. Но мы не можем отправить вам компенсацию, если у вас нет нашей карты.
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее вы писали, что у вас есть наша карта, поэтому готовы были сделать бонус. Но мы не можем отправить вам компенсацию, если у вас нет нашей карты.

----------
Вы опять проявляете невнимательность.
Где я писал, что у меня есть карта ТБ.?
Почитайте все сообщения.
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 17:59
Тинькофф Банк, Если бы была карта , то и комиссии бы не было.
Это трудно для понимания?
Недовольство было вызвано неверной консультацией ПБ.
За что последовало извинение и предложение вернуть комиссию.
Давайте договоримся, вы изучите вопрос и ответите по существу на форуме
Ответить

30 марта 2022 в 18:06
----------
Цитата

FIAL пишет:
Тинькофф Банк, Если бы была карта , то и комиссии бы не было.
Это трудно для понимания?
Недовольство было вызвано неверной консультацией ПБ.
За что последовало извинение и предложение вернуть комиссию.
Давайте договоримся, вы изучите вопрос и ответите по существу на форуме

----------


Еще раз простите за ситуацию. Работу над ошибками проведем. Мы готовы вернуть вам комиссию на карту нашего банка.
Ответить

30 марта 2022 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------


"Уж полночь близится, а Германа все нет". Пошел 3-ий день после моего типового вопроса. А ответа все нет....Ждемс.
Ответить

30 марта 2022 в 18:51
----------
Цитата

_Whatever_ пишет:
"Уж полночь близится, а Германа все нет". Пошел 3-ий день после моего типового вопроса. А ответа все нет....Ждемс.

----------


Видим, что ранее вам звонили и давали информацию касаемо вашего вопроса.
Ответить

30 марта 2022 в 18:56
----------
Цитата

_Whatever_ пишет:
"Уж полночь близится, а Германа все нет". Пошел 3-ий день после моего типового вопроса. А ответа все нет....Ждемс.

----------


Уточним информацию, чуть позже к вам вернемся.
Ответить

30 марта 2022 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас несколько обращений по вашему вопросу. За доставленные неудобства ранее начислили вам бонус. По оспариванию операции пока ждем возврат до 9 апреля.

----------

Вот тут Вы ошибаетесь, как обычно. Бонус мне начислили не за доставленные неудобства, а за косяк вашего банка еще от 24 февраля. А за подъем сегодня в 3 ночи никто ничего не предлагал.....
Ответить

30 марта 2022 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как уже отметили, проверим, почему так вышло, и решим вопрос. Надеемся на ваше понимание.

----------

о сих пор ничего не произошло,в оговоренное время не звоните, в другое я работаю.
Ответить

30 марта 2022 в 19:36
----------
Цитата

shooting пишет:
Вот тут Вы ошибаетесь, как обычно. Бонус мне начислили не за доставленные неудобства, а за косяк вашего банка еще от 24 февраля. А за подъем сегодня в 3 ночи никто ничего не предлагал.....

----------


Посмотрим, что можно сделать и вернемся.
Ответить

31 марта 2022 в 07:13
Зачем курьер фотографирует на свой смартфон паспорт действующих клиентов?
Ответить

31 марта 2022 в 07:57
Уважаемый ПБ Тинькофф,вы здесь только для того чтобы сдерживать негативную нагрузку и писать отписки или что то планируете решать,более 3 недель я вам сюда написываю ,а Германа ,как написали выше,до сих пор нет :wall: :evil:
Вы чем дело?
Ответить

31 марта 2022 в 09:25
Тинькофф, какое право имели ваши сотрудники лазить в моих настройках, отключать лимиты ? Сегодня у меня с утра был лимит 1 руб. на снятие наличных. А сейчас 999 миллионов, т.е. лимит вообще отключили.
Ответить

31 марта 2022 в 09:51
----------
Цитата

shiba пишет:
Зачем курьер фотографирует на свой смартфон паспорт действующих клиентов?

----------


Здравствуйте.

Представитель фотографирует для актуализации вашего паспорта.
Ответить

31 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф,вы здесь только для того чтобы сдерживать негативную нагрузку и писать отписки или что то планируете решать,более 3 недель я вам сюда написываю ,а Германа ,как написали выше,до сих пор нет изображение
изображение

Вы чем дело?

----------


Добрый день.

Мы искренне заинтересованы решить ваш вопрос.

Сделаем все возможное, чтобы оперативно с вами связаться, извините за неудобства.
Ответить

31 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель фотографирует для актуализации вашего паспорта.

----------


Что актуализировать, если данные не поменялись? Не очень убедительный ответ, просьба дать более понятное разъясние.
Ответить

Аватар
31 марта 2022 в 09:56
----------
Цитата

dark70 пишет:
лимит вообще отключили

----------
Лимит на снятие наличных как таковой банк убрал уже давно, больше года как. Теперь там просто переключатель - либо можно снимать, либо нельзя.
Ответить

31 марта 2022 в 10:01
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тинькофф, какое право имели ваши сотрудники лазить в моих настройках, отключать лимиты ? Сегодня у меня с утра был лимит 1 руб. на снятие наличных. А сейчас 999 миллионов, т.е. лимит вообще отключили.

----------


Здравствуйте.

Мы разберемся в этой ситуации и свяжемся с вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть