Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2022 в 19:28
но, по сути, я могу не расторгать договор вклада, верно? чтобы снять в его пределах.
Ответить

31 марта 2022 в 19:31
Server, закрывать вклад необязательно.----------
Цитата

Server пишет:
но, по сути, я могу не расторгать договор вклада, верно? чтобы снять в его пределах.

----------


По вашему желанию :)
Ответить

31 марта 2022 в 19:43
Тинькофф Банк

Что с моим вопросом? По информации от сотрудников справку надо согласовать где то там наверху, 24 часа назад мы сделали запрос, ответа до сих пор нет. Пошла третья неделя по моему обращению. Вы ничего не сделали, зато открыли мне личный кабинет в своём банке без моего спроса :D

Что там за процесс такой у вас сложный? Теперь какие то «верхи» не могут снизойти до обычного люда и согласовать 5 слов в документе? Смешно. Серьёзная организация, а вопросы сложные решать не умеете. Представитель только умеет одно и тоже отвечать. Завтра апрель, че толку от ваших завтраков и клятвенных уверений если вы просто врете и не сдерживаете свои обещания?

Ps мне на почту должны были ещё 2 ответа прислать до конца дня, но видимо не судьба опять
Ответить

31 марта 2022 в 19:53
Crosby77, здравствуйте.

Проверяем, по итогу свяжемся с вами.
Ответить

31 марта 2022 в 22:02
Тинькофф Банк, Здравствуйте! Уже целый месяц вы Работаете с моим первичным обращением №5-8483516966701 от 01 марта 2022 и 16 дней со вторичным №5-8537884816281 от 15 марта 2022. Такую скорость ответа и клиентоориентированность Вы имели ввиду в своей рекламе - банк без офисов и он такой один? Реально, достало - вопрос решается одним сотрудником со счетами за 15 минут , учитывая кофебрейк. Вы регулярно кормите меня послезавтраками, а теперь еще и перевели на совсем каторжный паек - раз в 4-5 дней вы продлеваете рассмотрение еще на 4-5 дней. Сколько это будет продолжаться? Когда мне вернут мои 630, 65$ ???
Ответить

31 марта 2022 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы разберемся в этой ситуации и свяжемся с вами.

----------

Не разобрались ? А то сегодня наличку у знакомых взял, отправив им перевод.
А вдруг завтра наличка понадобится ?
Ответить

1 апреля 2022 в 07:31
Все наши обращения по вопросу конвертации по курсу ЦБ банк благополучно закрыл. Но мы на всякий случай попросили дать официальный ответ.
Вот он пришёл. Написан тот же бред что и раньше.

Вот теперь с этим документом можно и в суд. Даже не будем дожидаться ответ от ЦБ на жалобу.
Полагаю проблем не возникнет, т.к. ответ банка противоречит правилам ЦБ чуть больше чем полностью.
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 09:29
----------
Цитата

mts001 пишет:
Все наши обращения по вопросу конвертации по курсу ЦБ банк благополучно закрыл. Но мы на всякий случай попросили дать официальный ответ.
Вот он пришёл. Написан тот же бред что и раньше.

Вот теперь с этим документом можно и в суд. Даже не будем дожидаться ответ от ЦБ на жалобу.
Полагаю проблем не возникнет, т.к. ответ банка противоречит правилам ЦБ чуть больше чем полностью.

----------

Сколько наблюдаю здесь баталии с банком по этому поводу и вот задаюсь вопросом. Вы реально верите, что Тинек открыто "кладет болт" на постановление ЦБ, а ЦБ, в свою очередь, тоже закрывает глаза и не видит нарушений якобы? Т.е. вы на полном серьезе считаете, что системно значимый банк не взаимодействует с ЦБ напрямую, а просто прочитал постановление, по своему растрактовал и теперь творит что хочет? Мы внутренней кухни как клиенты не видим, но явно же она есть, и явно есть какая-то обратная связь между ЦБ и банком, да и юристы такие ситуации должны анализировать.

Тут ранее ПБ скидывал ссылку на сайт ЦБ, где реально указано, что снятие происходит по курсу банка, а вот расчёт суммы снятия по курсу ЦБ. В принципе, я прекрасно понимаю недовольство клиентов, потому что формулировки ЦБ в этой ситуации реально очень запутанные и проблема появилась из-за этого. Но просто демонизирование банка тут выглядит как-то смешно.
Ответить

1 апреля 2022 в 10:16
----------
Цитата

m@ks пишет:
Сколько наблюдаю здесь баталии с банком по этому поводу и вот задаюсь вопросом. Вы реально верите, что Тинек открыто "кладет болт" на постановление ЦБ, а ЦБ, в свою очередь, тоже закрывает глаза и не видит нарушений якобы? Т.е. вы на полном серьезе считаете, что системно значимый банк не взаимодействует с ЦБ напрямую, а просто прочитал постановление, по своему растрактовал и теперь творит что хочет? Мы внутренней кухни как клиенты не видим, но явно же она есть, и явно есть какая-то обратная связь между ЦБ и банком, да и юристы такие ситуации должны анализировать.

Тут ранее ПБ скидывал ссылку на сайт ЦБ, где реально указано, что снятие происходит по курсу банка, а вот расчёт суммы снятия по курсу ЦБ. В принципе, я прекрасно понимаю недовольство клиентов, потому что формулировки ЦБ в этой ситуации реально очень запутанные и проблема появилась из-за этого. Но просто демонизирование банка тут выглядит как-то смешно.

----------


Ну во-первых, Тинькофф уже клал болт и на закон и на ЦБ, в 2014г в истории со вкладами.

А во-вторых, в инструкции ЦБ банк читает первое предложение, но не читает второе: "при этом выдаваемая сумма не может быть меньше чем....по курсу ЦБ". В этой фразе нет ничего сложного для понимания, тут нет ни слова про расчет общего лимита к выдаче и уже тем более нет ни слова про 9 марта. Здесь речь идет про конкретную транзакцию, сумма выдачи по которой должна быть не меньше чем по курсу ЦБ.

Предположим у Вас есть 100 евро. И предположим что в этот день курс банка евро к доллару 1,05, а курс ЦБ 1,10. То есть по курсу банка это 105 долларов, а по курсу ЦБ 110 долларов.

Теперь читаем: "Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США."

То есть по какому бы курсу банк не конвертировал, выдать они должны не менее 110 долларов. Ключевая фраза "на день выплаты"


Что же касается переписки банка с ЦБ, возможно ЦБ и давал банку какие-то дополнительные разъяснения лично. Но есть правила опубликованные публично, именно они будут учитываться судами, а не личное общение банка с ЦБ.

Кроме того, вышенаписанное это всего лишь дополнительные разъяснения ЦБ, а сами инструкции были 9го числа, лично я снимал валюту еще до дополнительных разъяснений, потому должен руководствоваться вообще только инструкциями от 9го числа. А в них тем более прямым текстом сказано по какому курсу проходит конвертация.

И вообще мы все снимаем доллары вместо евро не потому, что нам нужны доллары, а потому что евро мы снять не можем по закону. Именно поэтому нам ЦБ и дал такое право конвертировать по своему курсу, а не по курсу банка, чтобы хоть как-то уравнять нас в правах. Если бы по своей воле в любое другое время конвертировали бы евро в доллары, потому что нам так захотелось бы, то конечно конвертации проходила бы по курсу банка и вопросов к этому бы не возникло.

Но решать будет уже суд. Там видно будет.
Ответить

1 апреля 2022 в 10:26
----------
Цитата

mcorn пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте! Уже целый месяц вы Работаете с моим первичным обращением №5-8483516966701 от 01 марта 2022 и 16 дней со вторичным №5-8537884816281 от 15 марта 2022. Такую скорость ответа и клиентоориентированность Вы имели ввиду в своей рекламе - банк без офисов и он такой один? Реально, достало - вопрос решается одним сотрудником со счетами за 15 минут , учитывая кофебрейк. Вы регулярно кормите меня послезавтраками, а теперь еще и перевели на совсем каторжный паек - раз в 4-5 дней вы продлеваете рассмотрение еще на 4-5 дней. Сколько это будет продолжаться? Когда мне вернут мои 630, 65$ ???

----------


Здравствуйте.
Понимаем, что заставляем ждать решения. Приносим извинения за длительное ожидание, оно связано с большим количеством обращений связанных с конвертацией. Вопрос на контроле, со своей стороны дополнительно ускорим решение вопроса. Ожидаем решение вопроса сегодня, как только все будет готово - сразу напишем.
Ответить

1 апреля 2022 в 10:28
Тем более, что примерно до 18го на самом сайте Тинькофф, а также в соцсетях банка и на виджете приложения, было написано что выдача будет по курсу ЦБ. То есть вопрос уже не столько в инструкции ЦБ, сколько в выполнении банком своих же собственных обещаний, опубликованным им на своем же сайте.
У нас все ходы записаны)
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 11:27
Походу студенты банка из числа IT-неспециалистов уволились. Теперь вместо них работают дошколята, ибо:
когда позвонили в очередной раз убеждать, что у меня якобы должно всё работать и быть не может, что с прошлой пятницы ничего не работает, то операции, совершаемые по звонку в банк ИХ ОПЕРАТОРАМИ они распознали как МОЮ АКТИВНОСТЬ В ИБ и на основании этого вывод – якобы технических проблем нет.
На встречный вопрос – когда же это я заходил в ИБ, по каким разделам меню переходил, какие операции с подтверждением из ИБ или кодом с телефона совершал – ответить затруднились и начали шевелить шестерёнками.

То есть тупо ищут малейший предлог, чтобы ничего не делать по исправлению своих косяков, предоставив отговорку на взятых с потолках основаниях.

А сегодня, 1 апреля, только третий сотрудник банка соизволил сделать внутренний перевод между моими счетами, двум другим тупо было лень и они также как позавчера решили 5-10 минут мне порасссказывать, какой я нехороший, что не пользуюсь ИБ/мб и напрягаю их подобными запросами.

Деградация по всем направлениям.
Ответить

1 апреля 2022 в 12:16
На досуге решила промониторить, что у тинька с кадрами, потому что такой некомпетентности и ПБ и консультаций на телефоне/МП и it специалистов раньше вроде не было. Ну как и следовало ожидать в поддержку берут всех подряд, о чём гордо сообщают счастливые работники в проплаченных положительных отзывах. Я конечно все понимаю, у нас тренд на инклюзивность, но можно умственно альтернативных людей на менее ответственные должности ставить? Что касается it банка, я так поняла, что зарплаты там не конкурентные, отсюда и то, что, скорее всего, опытные специалисты кто все это делал и поднимал ушли на более теплые места, а остались реально студенты, которые пытаются на костылях удержать всю эту махину самого цифрового и такого единственного банка
Ответить

1 апреля 2022 в 13:01
По заявкам на переводы не прошло и года: по поданному 28 марта распоряжению на РУБЛЁВЫЙ перевод по шаблону лишь сейчас, 1 апреля – то есть на 5-й день – позвонил сотрудник, который "занимается исключительно распоряжениями на переводы" и вот-вот НАЧНЁТ ПЫТАТЬСЯ ПРИСТУПАТЬ к исполнению заявки. Офигительно технологичный банк 21 века.

ПБ, а среди более чем 10000 работников банка остальные 9999+ чем занимаются? Сочиняют отговорки, почему всем остальным можно не работать?
Ответить

1 апреля 2022 в 13:23
----------
Цитата

m@ks пишет:
Тут ранее ПБ скидывал ссылку на сайт ЦБ, где реально указано, что снятие происходит по курсу банка, а вот расчёт суммы снятия по курсу ЦБ. В принципе, я прекрасно понимаю недовольство клиентов, потому что формулировки ЦБ в этой ситуации реально очень запутанные и проблема появилась из-за этого. Но просто демонизирование банка тут выглядит как-то смешно X

----------


То есть вы хотите сказать , что все остальные банки(ВТБ, РСХБ, Открытие и тд) , которые в конце концов выдали по курсу ЦБ, без своей комиссии, занялись благотворительностью , и только один "умный" Тинька прочитал правильно? Вы смеетесь? Они всех месяц держали, пока придумывали эти отмазки.
Лично у меня два обращения, одно в ЦБ, одно финомбудсмену.
Это банк ж*ликов и в*ров.
Ответить

1 апреля 2022 в 14:00
Да----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Это банк ж*ликов и в*ров.

----------



Не соглашусь, раньше был хороший и удобный банк, с интересными условиям, но решил сорвать куш на ажиотаже в надежде что никто не заметит.
Ответить

1 апреля 2022 в 14:04
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
остались реально студенты, которые пытаются на костылях удержать всю эту махину самого цифрового и такого единственного банка

----------
Александра, не так. Около последних 6-7 лет банк сам гордо сообщает, что каждые год-полтора-два набирает студентов средних (2-3) курсов технических факультетов МГУ и МФТИ. Если порыться в новостях, то можно множество постов найти – о проводимых отборах, конкурсах, объявлениях...

Естественно, что такие работники понятия не имеют об интуитивно понятном интерфейсе, удобстве для клиентов, предусмотрительности, предварительном обкате изменений в тестовых средах (у банка куплено несколько дорогостоящих платформ), этикете, качественном исполнении, усидчивости, не имеют базовых знаний, умений и навыков и т.д. и т.п. – так как существенная часть этого появляется только с опытом работы.

Скажу более: у меня незадолго до того, как стал клиентом Тинькофф, был дипломник-выпускник профильной специальности факультета информационных технологий технического вуза, сам увлекался компами, сетями и т.д., сам стремился узнавать и обучаться, но всё равно знания и практические умения были НИ О ЧЁМ, примерно на уровне 9-11 класса средней школы.

Так что вы и аудитория банка можете представить себе, какой квалификации студенты-недоучки, приходящие в банк. Поэтому закономерно, что от них больше вреда, чем пользы.
Ответить

1 апреля 2022 в 15:10
Представитель банка, вы хотя бы с тем, что на своём же сайте публикуете – journal.tinkoff.ru/ask/ustala-zhdat/ – знакомите / обучаете своих Маринок с улицы? Потому что сегодня при звонке на 8-800-755-2550 в 13:40MSK длительность 2 мин 4 сек с моего основного клиентского номера ваша сотрудница заявила следующее: "межбанковские переводы исполняются 1 рабочий день".

Обращаю ваше внимание, что это является непрофессиональным, неквалифицированным и ложным ответом, даже ваш же сайт, цитирую:
«Со 2 июля 2018 года в Центробанке действует новая система межбанковских переводов. Ее обязаны использовать все банки.

Вместо рейсов в ЦБ теперь действует так называемый «сервис несрочного перевода»: переводы обрабатывают не в определенное время, а каждые 30 минут. То есть теперь банкам не нужно ждать специального рейса, чтобы сделать перевод. Переводы стали проходить быстрее.
»

То есть работник банка, взаимодействующий с клиентами, оперирует сведениями, УСТАРЕВШИМИ НА 3 ГОДА 9 МЕСЯЦЕВ. Стесняюсь спросить: кто у вас такой бизнес-тренер и почему сотрудники банка не знают основополагающих регламентов? Что им мешает читать и изучать профильные источники?
Ответить

1 апреля 2022 в 15:21
----------
Цитата

dark70 пишет:
dark70

----------


Пока еще проверяем детали. Как только все будет готово, мы вам напишем.
Ответить

1 апреля 2022 в 15:28
----------
Цитата

anissa пишет:
Здравствуйте.

Я много лет являюсь клиенткой Тинькоф банка, и стала жертвой мошенничества: мне позвонили злоумышленники, представившись сотрудником Тинькова.
Обманом ("необходимо продублировать записи", "пришлите скриншот" - сейчас я понимаю что случай в общем то типовой) смогли снять наличные (снятие было в другом городе, кстати). И потом еще перевести сумму по номеру телефона.

Всем думаю будет интересна пикантная подробность - при наличии кредитной карты с лимитом всего в 200т.р. (из которых 52т.р были израсходованны) и дебетовой карты с почти нулевым балансом у меня умудрились перевести 140+138=278т.р.!!!!

Как такое возможно, спросите вы?
А все очень просто. Прям во время разговора у меня на дебетовой карте ВНЕЗАПНО появился кредит в 252 тысячи рублей!!! . К которому я не имела отношения от слова совсем. Причем оцените тайминги:

16:28 подача заявки на кредит (должен был приехать представитель? моя подпись на документах? селфифото в спецприложении? зачем это все...)

16:42 поступление денег на счет (в этот момент заплакали те, кто сутками ждет одобрения кредита)

16:54 - перевод разом большой суммы со счета (А тут уже плачут те, кому из-за пустяковых переводов карту заблочили. Но перевод разом суммы которой никогда на этом счету не было и которая получена кредитом 12 минут назад - не вызвал никаких вопросов)

И сейчас все выглядит так, что эти деньги в конечном счете придется платить мне. Со всеми пенями и процентами (я же не могу начинать погашать кредит и кредитку пока не будет завершено уголовное дело и все суды которые возможно будут, правильно?)

Тинькофф, ну как так?! Я же тебя любила....

1. Каким образом на карте появился кредит в 252 тысячи рублей?? С переводами механизм понятен, но с чудесным появлением кредита хотелось бы ясности. (пока выглядит так, что в этом замешан действующий сотрудник банка...)
2. Вам не кажется, что стоит немного подкрутить алгоритмы работы вашей системы обнаружения мошеннических переводов? Когда на картах на которых сроду небыло сумм больше 50-60т.р. появляется кредит в 200+ с которого В ТЕЧЕНИИ МИНУТ снимается 100+ т.р. - это сама по себе не подозрительная операция? Ок, первая операция прошла, вторая через 30 минут - это тоже не повод задуматься? Только на третьей операции была заблокированы переводы, хоть и на том спасибо...
3. Я не питаю иллюзий и понимаю что как минимум один платеж (а возможно и оба) - в итоге тинькофф заставит возмещать меня (хотя моих денег там вообще-то небыло, были похищены кредитные средства банка). Но все таки хочу дождаться результатов расследования в полиции. Вопрос к тинькофу - если у вас СБ дырявая и кредиты выдаются за минуты без участия заявителя, так может вы хотя бы какую то заморозку на начисление процентов введете на время разбирательств и работы полиции? Все счета заморожены, приложение отключено, деньгами я пользоваться не могу. Я уж не говорю про комиссию в 2т.р. за перевод...

P.S. Номер обращения в тинькове 5-8187212816964.

----------

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом.

До момента оформления заявки на кредит наличными у вас уже был заключен Универсальный договор.
Согласно УКБО п.п. 2.7. для оформления кредитных продуктов достаточно вашей заявке через личный кабинет или мобильное приложение. Оформление заявки, согласование условий по кредиту наличными, активация кредита наличными и перевод денег были выполнены через мобильное приложение. Так же в мобильном приложении был сгенерирован QR-код с помощью которого и сняли наличные.

Дополнительно проверили работу системы мониторинга и не нашли ошибок.

Мы не можем вернуть деньги за операции, потому что они были сделаны в мобильном приложении, такие операции считаем проведенными с вашего согласия, потому что доступ к приложению и данным для входа должен быть только у вас. Критерии, по которым принимаем решения по кредитным заявкам не разглашаем - это внутренняя информация.

Также вы сообщали о сложностях в работе чата 14.12.2021, однако, проблем в работе чата мы не обнаружили. По вашей просьбt отправили письменный ответ по этой ситуации на ваш e-mail.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть