Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 апреля 2022 в 11:27
Походу студенты банка из числа IT-неспециалистов уволились. Теперь вместо них работают дошколята, ибо:
когда позвонили в очередной раз убеждать, что у меня якобы должно всё работать и быть не может, что с прошлой пятницы ничего не работает, то операции, совершаемые по звонку в банк ИХ ОПЕРАТОРАМИ они распознали как МОЮ АКТИВНОСТЬ В ИБ и на основании этого вывод – якобы технических проблем нет.
На встречный вопрос – когда же это я заходил в ИБ, по каким разделам меню переходил, какие операции с подтверждением из ИБ или кодом с телефона совершал – ответить затруднились и начали шевелить шестерёнками.

То есть тупо ищут малейший предлог, чтобы ничего не делать по исправлению своих косяков, предоставив отговорку на взятых с потолках основаниях.

А сегодня, 1 апреля, только третий сотрудник банка соизволил сделать внутренний перевод между моими счетами, двум другим тупо было лень и они также как позавчера решили 5-10 минут мне порасссказывать, какой я нехороший, что не пользуюсь ИБ/мб и напрягаю их подобными запросами.

Деградация по всем направлениям.
Ответить

1 апреля 2022 в 12:16
На досуге решила промониторить, что у тинька с кадрами, потому что такой некомпетентности и ПБ и консультаций на телефоне/МП и it специалистов раньше вроде не было. Ну как и следовало ожидать в поддержку берут всех подряд, о чём гордо сообщают счастливые работники в проплаченных положительных отзывах. Я конечно все понимаю, у нас тренд на инклюзивность, но можно умственно альтернативных людей на менее ответственные должности ставить? Что касается it банка, я так поняла, что зарплаты там не конкурентные, отсюда и то, что, скорее всего, опытные специалисты кто все это делал и поднимал ушли на более теплые места, а остались реально студенты, которые пытаются на костылях удержать всю эту махину самого цифрового и такого единственного банка
Ответить

1 апреля 2022 в 13:01
По заявкам на переводы не прошло и года: по поданному 28 марта распоряжению на РУБЛЁВЫЙ перевод по шаблону лишь сейчас, 1 апреля – то есть на 5-й день – позвонил сотрудник, который "занимается исключительно распоряжениями на переводы" и вот-вот НАЧНЁТ ПЫТАТЬСЯ ПРИСТУПАТЬ к исполнению заявки. Офигительно технологичный банк 21 века.

ПБ, а среди более чем 10000 работников банка остальные 9999+ чем занимаются? Сочиняют отговорки, почему всем остальным можно не работать?
Ответить

1 апреля 2022 в 13:23
----------
Цитата

m@ks пишет:
Тут ранее ПБ скидывал ссылку на сайт ЦБ, где реально указано, что снятие происходит по курсу банка, а вот расчёт суммы снятия по курсу ЦБ. В принципе, я прекрасно понимаю недовольство клиентов, потому что формулировки ЦБ в этой ситуации реально очень запутанные и проблема появилась из-за этого. Но просто демонизирование банка тут выглядит как-то смешно X

----------


То есть вы хотите сказать , что все остальные банки(ВТБ, РСХБ, Открытие и тд) , которые в конце концов выдали по курсу ЦБ, без своей комиссии, занялись благотворительностью , и только один "умный" Тинька прочитал правильно? Вы смеетесь? Они всех месяц держали, пока придумывали эти отмазки.
Лично у меня два обращения, одно в ЦБ, одно финомбудсмену.
Это банк ж*ликов и в*ров.
Ответить

1 апреля 2022 в 14:00
Да----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Это банк ж*ликов и в*ров.

----------



Не соглашусь, раньше был хороший и удобный банк, с интересными условиям, но решил сорвать куш на ажиотаже в надежде что никто не заметит.
Ответить

1 апреля 2022 в 14:04
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
остались реально студенты, которые пытаются на костылях удержать всю эту махину самого цифрового и такого единственного банка

----------
Александра, не так. Около последних 6-7 лет банк сам гордо сообщает, что каждые год-полтора-два набирает студентов средних (2-3) курсов технических факультетов МГУ и МФТИ. Если порыться в новостях, то можно множество постов найти – о проводимых отборах, конкурсах, объявлениях...

Естественно, что такие работники понятия не имеют об интуитивно понятном интерфейсе, удобстве для клиентов, предусмотрительности, предварительном обкате изменений в тестовых средах (у банка куплено несколько дорогостоящих платформ), этикете, качественном исполнении, усидчивости, не имеют базовых знаний, умений и навыков и т.д. и т.п. – так как существенная часть этого появляется только с опытом работы.

Скажу более: у меня незадолго до того, как стал клиентом Тинькофф, был дипломник-выпускник профильной специальности факультета информационных технологий технического вуза, сам увлекался компами, сетями и т.д., сам стремился узнавать и обучаться, но всё равно знания и практические умения были НИ О ЧЁМ, примерно на уровне 9-11 класса средней школы.

Так что вы и аудитория банка можете представить себе, какой квалификации студенты-недоучки, приходящие в банк. Поэтому закономерно, что от них больше вреда, чем пользы.
Ответить

1 апреля 2022 в 15:10
Представитель банка, вы хотя бы с тем, что на своём же сайте публикуете – journal.tinkoff.ru/ask/ustala-zhdat/ – знакомите / обучаете своих Маринок с улицы? Потому что сегодня при звонке на 8-800-755-2550 в 13:40MSK длительность 2 мин 4 сек с моего основного клиентского номера ваша сотрудница заявила следующее: "межбанковские переводы исполняются 1 рабочий день".

Обращаю ваше внимание, что это является непрофессиональным, неквалифицированным и ложным ответом, даже ваш же сайт, цитирую:
«Со 2 июля 2018 года в Центробанке действует новая система межбанковских переводов. Ее обязаны использовать все банки.

Вместо рейсов в ЦБ теперь действует так называемый «сервис несрочного перевода»: переводы обрабатывают не в определенное время, а каждые 30 минут. То есть теперь банкам не нужно ждать специального рейса, чтобы сделать перевод. Переводы стали проходить быстрее.
»

То есть работник банка, взаимодействующий с клиентами, оперирует сведениями, УСТАРЕВШИМИ НА 3 ГОДА 9 МЕСЯЦЕВ. Стесняюсь спросить: кто у вас такой бизнес-тренер и почему сотрудники банка не знают основополагающих регламентов? Что им мешает читать и изучать профильные источники?
Ответить

1 апреля 2022 в 15:21
----------
Цитата

dark70 пишет:
dark70

----------


Пока еще проверяем детали. Как только все будет готово, мы вам напишем.
Ответить

1 апреля 2022 в 15:28
----------
Цитата

anissa пишет:
Здравствуйте.

Я много лет являюсь клиенткой Тинькоф банка, и стала жертвой мошенничества: мне позвонили злоумышленники, представившись сотрудником Тинькова.
Обманом ("необходимо продублировать записи", "пришлите скриншот" - сейчас я понимаю что случай в общем то типовой) смогли снять наличные (снятие было в другом городе, кстати). И потом еще перевести сумму по номеру телефона.

Всем думаю будет интересна пикантная подробность - при наличии кредитной карты с лимитом всего в 200т.р. (из которых 52т.р были израсходованны) и дебетовой карты с почти нулевым балансом у меня умудрились перевести 140+138=278т.р.!!!!

Как такое возможно, спросите вы?
А все очень просто. Прям во время разговора у меня на дебетовой карте ВНЕЗАПНО появился кредит в 252 тысячи рублей!!! . К которому я не имела отношения от слова совсем. Причем оцените тайминги:

16:28 подача заявки на кредит (должен был приехать представитель? моя подпись на документах? селфифото в спецприложении? зачем это все...)

16:42 поступление денег на счет (в этот момент заплакали те, кто сутками ждет одобрения кредита)

16:54 - перевод разом большой суммы со счета (А тут уже плачут те, кому из-за пустяковых переводов карту заблочили. Но перевод разом суммы которой никогда на этом счету не было и которая получена кредитом 12 минут назад - не вызвал никаких вопросов)

И сейчас все выглядит так, что эти деньги в конечном счете придется платить мне. Со всеми пенями и процентами (я же не могу начинать погашать кредит и кредитку пока не будет завершено уголовное дело и все суды которые возможно будут, правильно?)

Тинькофф, ну как так?! Я же тебя любила....

1. Каким образом на карте появился кредит в 252 тысячи рублей?? С переводами механизм понятен, но с чудесным появлением кредита хотелось бы ясности. (пока выглядит так, что в этом замешан действующий сотрудник банка...)
2. Вам не кажется, что стоит немного подкрутить алгоритмы работы вашей системы обнаружения мошеннических переводов? Когда на картах на которых сроду небыло сумм больше 50-60т.р. появляется кредит в 200+ с которого В ТЕЧЕНИИ МИНУТ снимается 100+ т.р. - это сама по себе не подозрительная операция? Ок, первая операция прошла, вторая через 30 минут - это тоже не повод задуматься? Только на третьей операции была заблокированы переводы, хоть и на том спасибо...
3. Я не питаю иллюзий и понимаю что как минимум один платеж (а возможно и оба) - в итоге тинькофф заставит возмещать меня (хотя моих денег там вообще-то небыло, были похищены кредитные средства банка). Но все таки хочу дождаться результатов расследования в полиции. Вопрос к тинькофу - если у вас СБ дырявая и кредиты выдаются за минуты без участия заявителя, так может вы хотя бы какую то заморозку на начисление процентов введете на время разбирательств и работы полиции? Все счета заморожены, приложение отключено, деньгами я пользоваться не могу. Я уж не говорю про комиссию в 2т.р. за перевод...

P.S. Номер обращения в тинькове 5-8187212816964.

----------

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом.

До момента оформления заявки на кредит наличными у вас уже был заключен Универсальный договор.
Согласно УКБО п.п. 2.7. для оформления кредитных продуктов достаточно вашей заявке через личный кабинет или мобильное приложение. Оформление заявки, согласование условий по кредиту наличными, активация кредита наличными и перевод денег были выполнены через мобильное приложение. Так же в мобильном приложении был сгенерирован QR-код с помощью которого и сняли наличные.

Дополнительно проверили работу системы мониторинга и не нашли ошибок.

Мы не можем вернуть деньги за операции, потому что они были сделаны в мобильном приложении, такие операции считаем проведенными с вашего согласия, потому что доступ к приложению и данным для входа должен быть только у вас. Критерии, по которым принимаем решения по кредитным заявкам не разглашаем - это внутренняя информация.

Также вы сообщали о сложностях в работе чата 14.12.2021, однако, проблем в работе чата мы не обнаружили. По вашей просьбt отправили письменный ответ по этой ситуации на ваш e-mail.
Ответить

1 апреля 2022 в 15:31
Тинькофф Банк,

А что за пигалиц набрали? 01.04.2022 в 9:00 примерно - Максим, какой у вас вопрос? Ни здравствуйте, ни по имени отчеству.. Я ее переспросил на всякий случай, были ли у нас близкие отношения, мало ли, подзабыл. У вас этикет существует общения с клиентами?
Ответить

1 апреля 2022 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформление заявки, согласование условий по кредиту наличными, активация кредита наличными и перевод денег были выполнены через мобильное приложение.

----------
А это как-то связано с тем, что не далее как 30-31 марта 2022 ваши сотрудники по фактам операций, совершённых другими вашими сотрудниками, при просмотре истории по моим договорам решительно утверждали, что это я их делал самостоятельно в своём ИБ/мб?
Это при том, что мб у меня в принципе нет, а к ИБ нет доступа с 25 марта. И на фоне того, что ЧЕТЫРЕЖДЫ зафиксированы случаи несанкционированных мной изменений персональных данных и настроек клиентского профиля.

То есть имеющие доступ сотрудники банка производят операции; другие сотрудники распознают их как совершённые и подтверждённые самим клиентом. При этом изменение настроек профиля клиента позволяет обойти частично работающие методы авторизации.

И да, также как у пострадавшей клиентки не обнаружили неработоспособность собственного сервиса банка в день перед уводом средств, так и у меня тогда же 25 марта перед окончательной пропажей доступа ВАШИ СОТРУДНИКИ с удивлением от меня УЗНАВАЛИ, что ИБ банка глобально недоступен на протяжении нескольких часов (Ошибка 500 – внутренняя ошибка сервера).

Напоминает криворукость и/или злоупотребление IT-работников, имеющих технический доступ к разным подсистемам банка, в том числе для отключения некоторых видов проверок / авторизации + злоупотребление клиентскими службами для обхода защит и манипуляции средствами клиента.

Но да, куда проще повесить долг на клиента банка, чем искать фродера в своих рядах, хотя уже ясно, что они там имеются.
Ответить

1 апреля 2022 в 16:08
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
То есть вы хотите сказать , что все остальные банки(ВТБ, РСХБ, Открытие и тд) , которые в конце концов выдали по курсу ЦБ, без своей комиссии, занялись благотворительностью

----------

И что прям массово выдают по курсу ЦБ именно? И в этой теме писали и в соседних что такие же проблемы у всех банков сейчас. Да вот, далеко ходить не надо, про ВТБ от сегодняшнего дня. И да, может быть переводили именно в рамках лояльности в некоторых случаях.

То что с данным предписанием и дальнейшими уточнениями вышла такая путаница - это факт. Но косяк тут скорее даже самого ЦБ в расплывчатости формулировок. Ну а так, удачи вам в отстаивании прав через суд, интересно даже, чем закончится, учитывая, что ЦБ начали уточнения выкатывать и это уже непохоже на фантазии Тинька. Мне сейчас это напоминает то, как многие пытались бороться с магазинами и сотрудниками, которые не обслуживали клиентов без масок, пугая полицией, судами, Роспотребнадзором, конституцией.
Ответить

1 апреля 2022 в 17:36
Добрый день подскажите можно ли использовать для перевода на карту Тинькофф-блэк (дебетовая) следующие реквизиты:

Банк-получатель АО «Тинькофф Банк»
Корр. счет 30101810145250000974
БИК 044525974
Получатель АО «Тинькофф Банк»
ИНН 7710140679
КПП поле оставьте пустым (при строгой необходимости заполнять поле – укажите 771301001)
Счет получателя платежа 30232810100000000004
Вид операции 01 (при необходимости)
Очередность платежа 5 (при необходимости)
Назначение платежа
Перевод средств по договору/карте <Ваш 10-ти значный номер договора или 16-значный номер карты (все знаки подряд без разделителей)>, <ФИО полностью>. НДС не облагается.


И еще вопрос. Можно ли к счету тинькофф-мобайл выпустить виртуальную карту МИР чтоб можно было ее привязать к мир-пей?
Ответить

1 апреля 2022 в 19:00
Добрый день.

Прошу представителя Банка ответить на вопросы по поводу текущей ситуации с валютными переводами SWIFT в Тинькофф:

- работают ли переводы SWIFT из Тинькофф в страны европы в штатном режиме? Есть ли проблемы, связанные с "зависанием" платежей, например, на стороне банка-корреспондента?

- с учетом новых указаний Банка России, есть ли сейчас возможность перевода со своего счета на своей счет за границей? Какой суммы в месяц, 5 или 10.000 максимально?

Спасибо.
Ответить

1 апреля 2022 в 19:50
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Добрый день подскажите можно ли использовать для перевода на карту Тинькофф-блэк (дебетовая) следующие реквизиты:

----------


Здравствуйте.

Не совсем поняли вас. В каком плане "можно"? Подтвердить надежность получателя или техническую возможность перевода по этим реквизитам? :)

----------
Цитата

*Колян* пишет:
И еще вопрос. Можно ли к счету тинькофф-мобайл выпустить виртуальную карту МИР чтоб можно было ее привязать к мир-пей?

----------


Виртуальную карта Мобайл выпускаем с платежной системой MasterCard Gold.

Мир выпустить к счету Мобайл нельзя.
Ответить

1 апреля 2022 в 20:16
Тинькофф Банк
5-8587440782516
5-8577035675841
по этим двум обращениям вчера до конца обещали скинуть на почту ответ в электронном виде, до сих пор этого ответа нет, как обычно в вашем стиле

5-8578893003284 про это я вообще молчу, 29 или 30 марта мы делаем запрос - говорят так нельзя. делаем ещё запрос и 2 дня мне не отвечают, когда ответ то будет?
Ответить

1 апреля 2022 в 20:36
----------
Цитата

anissa пишет:
Здравствуйте.

Я много лет являюсь клиенткой Тинькоф банка, и стала жертвой мошенничества: мне позвонили злоумышленники, представившись сотрудником Тинькова.
Обманом ("необходимо продублировать записи", "пришлите скриншот" - сейчас я понимаю что случай в общем то типовой) смогли снять наличные (снятие было в другом городе, кстати). И потом еще перевести сумму по номеру телефона.

Всем думаю будет интересна пикантная подробность - при наличии кредитной карты с лимитом всего в 200т.р. (из которых 52т.р были израсходованны) и дебетовой карты с почти нулевым балансом у меня умудрились перевести 140+138=278т.р.!!!!

Как такое возможно, спросите вы?
А все очень просто. Прям во время разговора у меня на дебетовой карте ВНЕЗАПНО появился кредит в 252 тысячи рублей!!! . К которому я не имела отношения от слова совсем. Причем оцените тайминги:

16:28 подача заявки на кредит (должен был приехать представитель? моя подпись на документах? селфифото в спецприложении? зачем это все...)

16:42 поступление денег на счет (в этот момент заплакали те, кто сутками ждет одобрения кредита)

16:54 - перевод разом большой суммы со счета (А тут уже плачут те, кому из-за пустяковых переводов карту заблочили. Но перевод разом суммы которой никогда на этом счету не было и которая получена кредитом 12 минут назад - не вызвал никаких вопросов)

P.S. Номер обращения в тинькове 5-8187212816964 X

----------


К сожалению, автора, давно не было на форуме.
У меня была аналогичная (немного) ситуация в конце 2020 года. Потребовались деньги, сделал запросы в Тиньков банк, сказали что могут предложить кредит на таких-то условиях, условия не совсем понравились. Уточнил сколько времени есть на подумать - ответили, что 60 дней. Поблагодарил за помощь, попрощался, положил трубку, сказал что подумаю.
Каково было мое удивление, что через несколько минут мне пришли кредитные деньги на счет. Тогда банк сразу сходу признал ошибку, сказал что-то там технический сбой/ошибки (дословно формулировки не помню), а через некоторое время переобулся :D , так сказать "всё проверил" и рассказывает мне сказки, что я одобрил сам себе кредит :) документы по поводу этого вопроса отказывается высылать, якобы сверхсекретная информация. Ранее писал в НР
Ответить

1 апреля 2022 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Не совсем поняли вас. В каком плане "можно"? Подтвердить надежность получателя или техническую возможность перевода по этим реквизитам? изображение


----------

подтвердить возможность пополнения для ДЕБЕТОВОЙ карты по данным реквизитам. Они указаны на сайте как реквизиты для пополнения кредитной, но фактически раньше всегда было можно пополнять и дебетовые карты по данным реквизитам тоже. Вот и интересуюсь, сохранилась ли эта возможность
Ответить

2 апреля 2022 в 01:06
----------
Цитата

mts001 пишет:
Тем более, что примерно до 18го на самом сайте Тинькофф, а также в соцсетях банка и на виджете приложения, было написано что выдача будет по курсу ЦБ. То есть вопрос уже не столько в инструкции ЦБ, сколько в выполнении банком своих же собственных обещаний, опубликованным им на своем же сайте.
У нас все ходы записаны)

----------

Здравствуйте. Курс ЦБ используем для расчета лимита выдачи, доллары выдаем по своему курсу. Об этом порядке ЦБ писал тут.
Ответить

2 апреля 2022 в 02:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Походу студенты банка из числа IT-неспециалистов уволились. Теперь вместо них работают дошколята, ибо:
когда позвонили в очередной раз убеждать, что у меня якобы должно всё работать и быть не может, что с прошлой пятницы ничего не работает, то операции, совершаемые по звонку в банк ИХ ОПЕРАТОРАМИ они распознали как МОЮ АКТИВНОСТЬ В ИБ и на основании этого вывод – якобы технических проблем нет.
На встречный вопрос – когда же это я заходил в ИБ, по каким разделам меню переходил, какие операции с подтверждением из ИБ или кодом с телефона совершал – ответить затруднились и начали шевелить шестерёнками.

То есть тупо ищут малейший предлог, чтобы ничего не делать по исправлению своих косяков, предоставив отговорку на взятых с потолках основаниях.

А сегодня, 1 апреля, только третий сотрудник банка соизволил сделать внутренний перевод между моими счетами, двум другим тупо было лень и они также как позавчера решили 5-10 минут мне порасссказывать, какой я нехороший, что не пользуюсь ИБ/мб и напрягаю их подобными запросами.

Деградация по всем направлениям.

----------

Здравствуйте. По нашим данным вы успешно входите в личный кабинет, проходя все этапы (ввод номера телефона, кода из смс и пароля). Авторизация происходит без ошибок, счета также прогружаются, выход инициируете вы самостоятельно с главной страницы счетов. Для решения вопроса пришлите нам скриншот ошибки, который возникает при входе. Скриншот, который вы изначально нам прислали, неинформативный.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По заявкам на переводы не прошло и года: по поданному 28 марта распоряжению на РУБЛЁВЫЙ перевод по шаблону лишь сейчас, 1 апреля – то есть на 5-й день – позвонил сотрудник, который "занимается исключительно распоряжениями на переводы" и вот-вот НАЧНЁТ ПЫТАТЬСЯ ПРИСТУПАТЬ к исполнению заявки. Офигительно технологичный банк 21 века.

ПБ, а среди более чем 10000 работников банка остальные 9999+ чем занимаются? Сочиняют отговорки, почему всем остальным можно не работать?

----------

Мы не могли сделать перевод, так как вы не сообщили нам реквизиты. Сейчас мы получили от вас информацию, что переводы вам на счет в другой банк делать не нужно.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, вы хотя бы с тем, что на своём же сайте публикуете – journal.tinkoff.ru/ask/ustala-zhdat/ – знакомите / обучаете своих Маринок с улицы? Потому что сегодня при звонке на 8-800-755-2550 в 13:40MSK длительность 2 мин 4 сек с моего основного клиентского номера ваша сотрудница заявила следующее: "межбанковские переводы исполняются 1 рабочий день".

Обращаю ваше внимание, что это является непрофессиональным, неквалифицированным и ложным ответом, даже ваш же сайт, цитирую:
«Со 2 июля 2018 года в Центробанке действует новая система межбанковских переводов. Ее обязаны использовать все банки.

Вместо рейсов в ЦБ теперь действует так называемый «сервис несрочного перевода»: переводы обрабатывают не в определенное время, а каждые 30 минут. То есть теперь банкам не нужно ждать специального рейса, чтобы сделать перевод. Переводы стали проходить быстрее.
»

То есть работник банка, взаимодействующий с клиентами, оперирует сведениями, УСТАРЕВШИМИ НА 3 ГОДА 9 МЕСЯЦЕВ. Стесняюсь спросить: кто у вас такой бизнес-тренер и почему сотрудники банка не знают основополагающих регламентов? Что им мешает читать и изучать профильные источники?

----------

Мы действительно больше не отправляем переводы рейсами, но по-прежнему выполняем их в рабочие дни. Срок зачисления зависит от банк-получателя и составляет, как правило, 1-2 рабочих дня (не считая день отправления). ----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А это как-то связано с тем, что не далее как 30-31 марта 2022 ваши сотрудники по фактам операций, совершённых другими вашими сотрудниками, при просмотре истории по моим договорам решительно утверждали, что это я их делал самостоятельно в своём ИБ/мб?
Это при том, что мб у меня в принципе нет, а к ИБ нет доступа с 25 марта. И на фоне того, что ЧЕТЫРЕЖДЫ зафиксированы случаи несанкционированных мной изменений персональных данных и настроек клиентского профиля.

То есть имеющие доступ сотрудники банка производят операции; другие сотрудники распознают их как совершённые и подтверждённые самим клиентом. При этом изменение настроек профиля клиента позволяет обойти частично работающие методы авторизации.

И да, также как у пострадавшей клиентки не обнаружили неработоспособность собственного сервиса банка в день перед уводом средств, так и у меня тогда же 25 марта перед окончательной пропажей доступа ВАШИ СОТРУДНИКИ с удивлением от меня УЗНАВАЛИ, что ИБ банка глобально недоступен на протяжении нескольких часов (Ошибка 500 – внутренняя ошибка сервера).

Напоминает криворукость и/или злоупотребление IT-работников, имеющих технический доступ к разным подсистемам банка, в том числе для отключения некоторых видов проверок / авторизации + злоупотребление клиентскими службами для обхода защит и манипуляции средствами клиента.

Но да, куда проще повесить долг на клиента банка, чем искать фродера в своих рядах, хотя уже ясно, что они там имеются.

----------

Проверим эту информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть