Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 апреля 2022 в 04:22
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

А что за пигалиц набрали? 01.04.2022 в 9:00 примерно - Максим, какой у вас вопрос? Ни здравствуйте, ни по имени отчеству.. Я ее переспросил на всякий случай, были ли у нас близкие отношения, мало ли, подзабыл. У вас этикет существует общения с клиентами?

----------

Здравствуйте. Не хотели вас обидеть или расстроить. Простите за ситуацию. Проведем работу с сотрудником.
Ответить

2 апреля 2022 в 04:41
----------
Цитата

hpriest пишет:
Добрый день.

Прошу представителя Банка ответить на вопросы по поводу текущей ситуации с валютными переводами SWIFT в Тинькофф:

- работают ли переводы SWIFT из Тинькофф в страны европы в штатном режиме? Есть ли проблемы, связанные с "зависанием" платежей, например, на стороне банка-корреспондента?

- с учетом новых указаний Банка России, есть ли сейчас возможность перевода со своего счета на своей счет за границей? Какой суммы в месяц, 5 или 10.000 максимально?

Спасибо.

----------

Здравствуйте. Мы отправляем переводы в штатном режиме. По срокам проверки перевода банком-корреспондентом точно сказать не сможем, каждая ситуация индивидуальна. Вы можете перевести себе до 10 000 $ или эквивалент в иностранной валюте за календарный месяц.
Ответить

2 апреля 2022 в 05:33
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
5-8587440782516
5-8577035675841
по этим двум обращениям вчера до конца обещали скинуть на почту ответ в электронном виде, до сих пор этого ответа нет, как обычно в вашем стиле

5-8578893003284 про это я вообще молчу, 29 или 30 марта мы делаем запрос - говорят так нельзя. делаем ещё запрос и 2 дня мне не отвечают, когда ответ то будет?

----------

Здравствуйте. Уточним информацию по вашим обращениям и вернемся.
Ответить

2 апреля 2022 в 05:38
----------
Цитата

*Колян* пишет:

подтвердить возможность пополнения для ДЕБЕТОВОЙ карты по данным реквизитам. Они указаны на сайте как реквизиты для пополнения кредитной, но фактически раньше всегда было можно пополнять и дебетовые карты по данным реквизитам тоже. Вот и интересуюсь, сохранилась ли эта возможность

----------

Да, вы можете пополнить счет по этим реквизитам.
Ответить

2 апреля 2022 в 08:26
Тинькофф, вы даёте ссылку на постановление ЦБ РФ, а сами его не применяете при конвертации валюты при выдачи вкладов -
"Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.

С 9 марта выплаты в рублях со счетов в иностранной валюте осуществляются без ограничений по курсу банка. Выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют по отношению к рублю."
Читайте - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ!!!
Ответить

2 апреля 2022 в 08:33
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Деградация по всем направлениям.

----------

По информации от одного из бывших сотрудников банка, сейчас в банке проходит "оптимизация" штата, а именно создаются условия для увольнения тем сотрудникам,кто давно профессионально зарекомендовал себя в банке и прилично получает, и набирается новая команда без опыта с низкими зарплатами.
Ответить

2 апреля 2022 в 08:51
----------
Цитата

_Whatever_ пишет:
По информации от одного из бывших сотрудников банка, сейчас в банке проходит "оптимизация" штата, а именно создаются условия для увольнения тем сотрудникам,кто давно профессионально зарекомендовал себя в банке и прилично получает, и набирается новая команда без опыта с низкими зарплатами.

----------


Хороших прочь, плохим дорогу
Ответить

2 апреля 2022 в 11:30
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, на фоне прочитанного хочу задать вопрос, может ли сотрудник вашего банка во время разговора по телефону открыть клиенту накопительный счёт, а может и что-то другое - это допустимо?
Ответить

2 апреля 2022 в 13:11
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, на фоне прочитанного хочу задать вопрос, может ли сотрудник вашего банка во время разговора по телефону открыть клиенту накопительный счёт, а может и что-то другое - это допустимо?

----------


Здравствуйте. Не совсем поняли вас. Под "что-то другое", что имеете ввиду?
Ответить

2 апреля 2022 в 13:24
Тинькофф Банк,
Накопительный счет, вклад.
Ответить

2 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Накопительный счет, вклад.

----------


Да, при вашем желании сотрудник может во время разговора оформить вам вклад или накопительный счет.
Ответить

2 апреля 2022 в 14:11
по "чужим" картам рубли сейчас банкоматы тинькова насколько охотно отдают? какой разовый лимит?
Ответить

2 апреля 2022 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


Дата начисления процентов по Накопительному Счёту
у каждого клиента своя ????

день открытия НС :pardon: :scratch: :?:

18% на ежедневный остаток >>>>> жду ))))) :drink:
Ответить

2 апреля 2022 в 16:46
И снова здравствуйте)))) имел несчастье бронировать отель Вашей картой. 24 марта бронь оменил. Деньги, как водиться на карту не вернулись. Все доки, а менно бронь, переписка с агентом, письмо о возврате 27 марта Вам предоставлено. Ваши сотрудники сказали ждать до 8 апреля. Ок, по вашим документам с момента осуществления возврата должно пройти 10 дней. Но два дня назад я получил от системы бронирования письмо, что возврат осуществлен 24 марта.Письмо выложил в чат. Так инициируйте процедуру возврата 5 апреля. Или это сложно? Потому как от Ваших работников , кроме ответа, что мне озвучена дата 9 апреля, что тебе еще собака надо, я ничего не услышал. И еще момент "согласно полученной от МПС Visa Int. информации, для получения средств по необработанному МПС возврату, спроцессированному торговой точкой РФ, предусмотрена процедура опротестования, которую возможно инициировать только до 8 апреля 2022 (с 8 апреля 2022 банки РФ не смогут участвовать в процедуре опротестования)". И ждать до 8-го апреля нет никакого желания
Ответить

2 апреля 2022 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

По поводу консультаций еще вернемся с комментариями.

----------

Счет разблокировали, деньги сняла наличными. Но сделка сорвалась и мне нужно опять положить эту же сумму на счет. Вопрос: если я сейчас положу на свой счет в вашем банке наличные, эту же сумму, у меня опять заблокируете счет для новой проверки? Или считается, что вы эти деньги уже проверили? Или как повезёт? Ответить поддержка уже несколько дней не может на этот вопрос.
Ответить

2 апреля 2022 в 17:09
На карте банкоматов периодически появляются те, где якобы можно снять евро.
Их вообще реально нынче снять? Евро, которые были на счетах ещё до 9 марта. Вроде разрешено снимать валюту только в долларах.
Ответить

2 апреля 2022 в 17:21
Уважаемый Тинькофф банк! Почему решение по моему обращению 5-8563098738600 перенесли с 2го апреля на 17е ? Обычный возврат средств с зарубежного магазина теперь затягивается на недели и месяцы...
Ответить

2 апреля 2022 в 17:27
представитель банка,
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10635518/
Вот мой отзыв о работе Ваших коллег. Мне вообще перестали отвечать, по звонкам кормят завтраками. Мне уже жаловаться в выше стоящие организации? Или вы будете контактировать?
Ответить

2 апреля 2022 в 17:37
----------
Цитата

ildar4ik16rus пишет:
Обычный возврат средств с зарубежного магазина теперь затягивается на недели и месяцы X

----------

Хорошо, если вообще дойдет. Все же заблокировано.
Ответить

2 апреля 2022 в 17:42
Ответ ЦБ прикрепил.
Никаких ограничений нет.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть