Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2022 в 09:54
Тинькофф Банк, Почему до сих пор не работают рублевые переводы в сторону Interactive Brokers?
Ответить

5 апреля 2022 в 09:57
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Отправил здесь вчера сообщение в 19-34 в ЛС, оно так долго в работе или на него забили просто?

----------


Здравствуйте.

Большой поток писем сейчас, еще не добрались до вас.

Сейчас посмотрим, извините :ок:
Ответить

5 апреля 2022 в 09:57
arbat2257: насколько я слышал и видел условия наших банков - нет, ни в одном не было. Да и при текущем уровне подобной технической подмены в виде дополнительной карты смысла нет заморачиваться юридически двойным владельцем счёта. Проще открыть на одного, оформить в банке доверенность на супруга и перекрёстно выпустить доп. карты друг на друга к своим счетам. Это раньше было один счёт = одна карта. А сейчас ничего не мешает.

Да и брачные договоры у нас исторически так на практике и не распространились из-за менталитета. А кроме супругов юридически совместные счета мало кому нужны – не для связок же родитель-ребёнок; любовники-сожители их открывать.

И теперь СБП существует для быстрого пополнения нужному лицу. Знакомые-коллеги что детям-подросткам, что взрослым семейным детям в основном по СБП теперь кидают материальную помощь. А малолетним тупо свою карточку дают за хлебом-мороженым сбегать, доступ к счёту и детские карты нет смысла делать. А у взрослых веер своих у каждого.

В законе есть – и хорошо, может у кого-то в западных банках есть такие счета, типа семей олигархов, тогда они могут по нашему законодательству поделить и нотариальную бумагу предъявить в тамошнем банке для доступа. У нас же попилят напрямую при надобности.
Ответить

5 апреля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Да и при текущем уровне подобной технической подмены в виде дополнительной карты смысла нет заморачиваться юридически двойным владельцем счёта. Проще открыть на одного, оформить в банке доверенность на супруга и перекрёстно выпустить доп. карты друг на друга к своим счетам. Это раньше было один счёт = одна карта. А сейчас ничего не мешает.

----------

Доверенность это отзывный документ в отличие от совместного счета , который не регулируется волей одного лица. Есть несколько ситуаций когда наличие такого счета избавляет супругов ( партнеров) от бытовых трудностей и волюнтаризма во взаимоотношениях. Например получение пособий на совместных детей или совместная ипотека или кончина супруга или его фактическая недееспособность.
----------
Цитата

В законе есть – и хорошо, может у кого-то в западных банках есть такие счета, типа семей олигархов,
----------
В западных банках это самый массовый вид счета для обычных обывателей.
Ответить

5 апреля 2022 в 10:38
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Банк, я не спрашивал как мне нужно ознакомиться и не просил ссылку. Тем более ссылка мне не пришла.
И зачем мне ссылка на оплату, если я могу (мог) оплатить полис не картой, а простыми средствами перевода, в мп. К сожалению вы блокнули, вроде официально даете возможность оплаты СВОЕГО же полиса, а технически не возможно. А это уже нарушение.

Разблокируйте, я переведу за страховку и снова заблокируете, проблем то. У меня ежемесячный полис истекает один день остался!!!
Год закончится, срок годового договора закончится и я пойду страховаться в другую страховую, раз не можете разобраться. Ваша поддержка вообще не компетентна, составляют обращения, но они по сути ничего не дает.

----------


Здравствуйте.

Сейчас ограничили обслуживание по вашему счету, воспользоваться картой не получится.

Рекомендуем дождаться результатов проверки, постараемся ускорить процесс.
Ответить

5 апреля 2022 в 11:52
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Банк, я не спрашивал как мне нужно ознакомиться и не просил ссылку. Тем более ссылка мне не пришла.
И зачем мне ссылка на оплату, если я могу (мог) оплатить полис не картой, а простыми средствами перевода, в мп. К сожалению вы блокнули, вроде официально даете возможность оплаты СВОЕГО же полиса, а технически не возможно. А это уже нарушение.

Разблокируйте, я переведу за страховку и снова заблокируете, проблем то. У меня ежемесячный полис истекает один день остался!!!
Год закончится, срок годового договора закончится и я пойду страховаться в другую страховую, раз не можете разобраться. Ваша поддержка вообще не компетентна, составляют обращения, но они по сути ничего не дает.

----------


При консультации по разблокировке мы допустили некоторые ошибки. Разберемся. Блокировку еще проверяем. Как только получим детали, вернемся к вам с ответом.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:19
----------
Цитата

rapot пишет:
звонят с 8005550176, представляются тинькофф, девушка по русски ни бэ, ни мэ, кое-как выговаривает "давайте адрес квартиры мы её в залог возьмём и расчитаем вам кредит", с 2009 года являлся вашим клиентом, тут решил 100к запросить, и мне надо квартиру ради полуторы зарплаты закладывать ? что за лол, вроде норм банк был, что случилось ?

----------

Здравствуйте.

По вашей заявки на кредит наличными не смогли принять положительного решения. Позвонили вам для того, чтобы сообщить об этом и предложить другие варианты. Оператор, действительно, запуталась в словах при озвучивании предложения. Провели работу с этим.
Надеемся, что в будущем сможем предложить вам более выгодные условия.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При консультации по разблокировке мы допустили некоторые ошибки. Разберемся. Блокировку еще проверяем. Как только получим детали, вернемся к вам с ответом.

----------


Да качество консультаций в чате намного ухудшилось,. Осталось надежда, что тут решает. Сорри, но рост Банка для пользователей ухудшился, 10 лет назад было намного лучше :shuffle:
Я про качество поддержки.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:48
Сотрудники, предоставляющие отписки в смс и закрывающие тикеты без их решения – совершают служебный подлог, что является нарушением законодательства и легко подтверждается нотариальной фиксацией недоступности входа в ИБ и приложением этого документа к судебному иску, которые сейчас подаются дистанционно.

По поводу ваших запросов ранее предоставленной вами аудио-визуальной информации о ВАШИХ ПРОБЛЕМАХ, настоятельно рекомендую ознакомиться вам с заключенными ПИСЬМЕННО между нашими сторонами договорами и приложениями на оказание банковских услуг и указать мне в нём пункт, в котором на меня как на получателя банковских услуг возлагается обязанность и ответственность по предпринимаемым мерам к устранению ВАШИХ проблем и неисполнению должностных обязанностей ВАШЕЙ стороной.

ПБ, также требую ТЩАТЕЛЬНОГО изучения и соблюдения вашей стороной следующего перечня обращений:
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
постов, а также обращений с номерами:
- TB043AF56E15558E6
- TB043DD8A0ECC6739
- TB1A705E8CC3556F9
- TB1A7337A0EAC46F5
- TB1AA95217C500AF6
- TB1AE0F88491A9423
- TB1AE112A0C774EBC
- TB1AE19FA25AD4FF5
- TB1AE45A51E26527F
- TB1AE4E47C517E0C8
- TB1AE4F90CA454A5E
- TB1B1788CCA9649AE
- TB1B18B61C9490847
- TB1B18C34C836A409

Указанные обращения ПРАВОМЕРНЫ и предусмотрены действующим договором и законодательством. Неисполнение одного или нескольких возлагает на вашу сторону юридическую, материальную и гражданскую ответственность.

Представитель банка, учитывая всё вышеизложенное – ваша сторона всё также намерена уклоняться от добровольного исполнения своих обязательств или начать взыскание причиняемого длящегося материального ущерба в принудительном порядке?

И чем вы обусловите это дикое закидывание смс с запросами скриншота, который ВАМ ЛИЧНО ЗДЕСЬ предоставлен 25 марта 2022? Вы его не показали никому назло всем? Дату и время событий вам сложно из аудиозаписей выписать? Из логов веб-сервера выписать сложно?

Такая проблема с ИБ вообще решается за 30 секунд при наличии доступа к программному коду. Почему ваши бездельники не хотят, не могут, ленятся работать?!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 12:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вы имеете в виду функцию "сделать совместным" / "поделиться счетом" в ИБ?

----------
У Тинькова есть отдельный продукт под названием "Совместный счёт": https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/additional-options/joint-account/ Начинается тоже на 40817810. Фактически - второй счёт Блэк с той же бонусной программой (единой с первым), только безусловно бесплатный и с ПнО на любой остаток без обязательных трат.
"Поделиться" - это другое: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/additional-options/account-access/

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Большой поток писем сейчас, еще не добрались до вас.

----------
Так наладьте НОРМАЛЬНУЮ работу в чате, чтобы сотрудники хотя бы дочитывали вопросы до конца, а не выдавали первый же предложенный системой ответ по первому же найденному ею ключевому слову. И тогда все будут довольны.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:55
----------
Цитата

plover пишет:
Так наладьте НОРМАЛЬНУЮ работу в чате, чтобы сотрудники хотя бы дочитывали вопросы до конца, а не выдавали первый же предложенный системой ответ по первому же найденному ею ключевому слову. И тогда все будут довольны.

----------


Многие в Дубае, они чилят, им некогда :jokingly:
Ответить

5 апреля 2022 в 12:56
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк, Почему до сих пор не работают рублевые переводы в сторону Interactive Brokers?

----------


Здравствуйте!

Расскажите подробнее, как и где именно совершаете перевод? Какая возникает ошибка и на каком этапе?
Ответить

5 апреля 2022 в 13:10
Добрый день.

Можете дать комментарий по формированию безналичного валютного курса?
Планируете ли улучшить его, или ожидать этого не стоит?
Ответить

5 апреля 2022 в 13:19
----------
Цитата

okri пишет:
1 апреля отправил евровый свифт-перевод, чтобы оплатить хостинг. Платёж всё ещё в обработке.

----------


Пару дней назад тут спрашивал про Свифт. Но если платеж не отправляется 4 дня, фактически это означает, что он не работает.

Банк может дать четкий комментарий по текущей работоспособности Свифт переводов?
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 13:23
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Многие в Дубае, они чилят

----------
Не думаю. Судя по именам в чате (если реальные, конечно), много мигрантов, работающих за еду - о каком качестве может идти речь?
Хотя, если подумать, на первой линии действительно достаточно "говорящих голов", т.к. для львиной доли простых вопросов их квалификации вполне хватает. Но вот почему они вместо перевода на более квалифицированного сотрудника начинают придумывать ответы, не обладая достаточными знаниями собственных же продуктов - загадка. Или их наказывают, если не смогли САМИ решить вопрос? Вероятнее всего. Тогда с этим ничего не поделаешь, и ПБ так и придётся здесь отдуваться за свой чат.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:36
----------
Цитата

plover пишет:
Не думаю. Судя по именам в чате (если реальные, конечно), много мигрантов, работающих за еду - о каком качестве может идти речь?
Хотя, если подумать, на первой линии действительно достаточно "говорящих голов", т.к. для львиной доли простых вопросов их квалификации вполне хватает. Но вот почему они вместо перевода на более квалифицированного сотрудника начинают придумывать ответы, не обладая достаточными знаниями собственных же продуктов - загадка. Или их наказывают, если не смогли САМИ решить вопрос? Вероятнее всего. Тогда с этим ничего не поделаешь, и ПБ так и придётся здесь отдуваться за свой чат.

----------


Мне кажется, если рядовой спец не смог ответить, должно быть переключение на более грамотного, первый уровень отсеивает простые вопросы. Так вот, раньше эти вопросы решали более грамотные сотрудники, а теперь я не вижу разницу между двумя уровнями. И странно почему топы уехали, мне оставляет неведомо, что случилось.
В моем случае заплатить за страховку и столько вопросов.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:39
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сотрудники, предоставляющие отписки в смс и закрывающие тикеты без их решения – совершают служебный подлог, что является нарушением законодательства и легко подтверждается нотариальной фиксацией недоступности входа в ИБ и приложением этого документа к судебному иску, которые сейчас подаются дистанционно.

По поводу ваших запросов ранее предоставленной вами аудио-визуальной информации о ВАШИХ ПРОБЛЕМАХ, настоятельно рекомендую ознакомиться вам с заключенными ПИСЬМЕННО между нашими сторонами договорами и приложениями на оказание банковских услуг и указать мне в нём пункт, в котором на меня как на получателя банковских услуг возлагается обязанность и ответственность по предпринимаемым мерам к устранению ВАШИХ проблем и неисполнению должностных обязанностей ВАШЕЙ стороной.

ПБ, также требую ТЩАТЕЛЬНОГО изучения и соблюдения вашей стороной следующего перечня обращений:
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
постов, а также обращений с номерами:
- TB043AF56E15558E6
- TB043DD8A0ECC6739
- TB1A705E8CC3556F9
- TB1A7337A0EAC46F5
- TB1AA95217C500AF6
- TB1AE0F88491A9423
- TB1AE112A0C774EBC
- TB1AE19FA25AD4FF5
- TB1AE45A51E26527F
- TB1AE4E47C517E0C8
- TB1AE4F90CA454A5E
- TB1B1788CCA9649AE
- TB1B18B61C9490847
- TB1B18C34C836A409

Указанные обращения ПРАВОМЕРНЫ и предусмотрены действующим договором и законодательством. Неисполнение одного или нескольких возлагает на вашу сторону юридическую, материальную и гражданскую ответственность.

Представитель банка, учитывая всё вышеизложенное – ваша сторона всё также намерена уклоняться от добровольного исполнения своих обязательств или начать взыскание причиняемого длящегося материального ущерба в принудительном порядке?

И чем вы обусловите это дикое закидывание смс с запросами скриншота, который ВАМ ЛИЧНО ЗДЕСЬ предоставлен 25 марта 2022? Вы его не показали никому назло всем? Дату и время событий вам сложно из аудиозаписей выписать? Из логов веб-сервера выписать сложно?

Такая проблема с ИБ вообще решается за 30 секунд при наличии доступа к программному коду. Почему ваши бездельники не хотят, не могут, ленятся работать?!

----------



Мы работаем в рамках внутренних нормативных актов и ни один вопрос не оставляем без внимания. Мы также, как и ранее, готовы вам помочь разобраться в ситуации, чтобы вы могли проводить операции без ошибок. С нашей стороны ограничений нет. Для проверки нужен скриншот всего вашего экрана от края до края с ошибкой, без какой-либо обрезки. Скриншот, который вы направили нам ранее, мы передали коллегам, но он не подходит под ранее описанные условия.

Пожалуйста, пришлите нам правильный скрин, чтобы мы могли все исправить.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:53
----------
Цитата

okri пишет:
Тинькофф Банк,

1 апреля отправил евровый свифт-перевод, чтобы оплатить хостинг. Платёж всё ещё в обработке. Ускорьте, пожалуйста, иначе хостер залочит мой аккаунт изображение

----------



Приветствуем!

Проверим детали и вернемся к вам с ответом.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:56
17.03.2022 10:16:32 я произвел снятие наличных 900 USD (долларов США) в банкомате АО Тинькофф банк (Далее - Банк) в г. Санкт-Петербурге. Снятие осуществлял сформировав QR-код на снятие наличных в приложении. 21 марта 2022 я случайно заметил в приложении Банка, что вместо списания наличных долларов с валютного счета, у меня произошло списание с рублевого счета в размере 104900 рублей, вместо валютного, на котором у меня были 900 долларов и которые я и намеревался обналичить. 900 долларов остались на валютном счету, а вместо них списались рубли.

Увидев это, я сразу же обратился в службу поддержки Банка через мобильное приложение с указанием на ошибку и просьбой зачесть доллары на счету и вернуть снятые средства в рублях. Банк зафиксировал моё обращение и через несколько дней ответил, что я неправильно сформировал QR-код, поэтому снятие произошло с рублевого счета, вместо валютного. После этого Банк предложил перевести оставшиеся у меня на валютном счету доллары на рублевый счет, после чего банк компенсирует курсовую разницу. Я согласился с таким решением, но, позже банк изменил решение, указал на то, что ошибка была с моей стороны и мне могут компенсировать только 4000 рублей из курсовой разницы, позже уменьшил сумму возможной компенсации до 2600 рублей.
Я не согласился, указал банку на то, что, если списание долларов произошло с рублевого счета, валютный счет при этом не изменился, то это операция покупки валюты, которая не должна была исполнится в соответствии с указанием Банка России от 9 марта 2022, согласно которому банки не должны продавать наличную валюту гражданам в период до 9 сентября 2022.
Банк рассмотрев моё обращение, не изменил свою позицию, утверждает, что это операция не продажи валюты, а снятие в пределах разрешенного Банком России лимита и что не имеет значение, с какого счета – валютного, или рублевого это снятие осуществляется.
Я не согласен с такой трактовкой указания Банка России от 9 марта 2022 (Далее – Указание). Согласно Указанию, при выдаче наличных долларов, производится конвертация из других иностранных валют, а не из рублей. Конвертация из рублей в доллары без какого либо безналичного перевода между счетами фактически является покупкой наличной валюты, что запрещено Банком России.
Кроме того, если считать указанную операцию не покупкой валюты, а её снятием с конвертацией, то в соответствии с указанием Банка России от 11 марта 2022 года, банкам запрещается до 9 сентября 2022 года взимать комиссию с физических лиц при выдаче им долларов США со вкладов или счетов в иностранной валюте (вне зависимости от валюты счета или вклада), а также запрещается брать комиссию за конвертацию иностранных валют в доллары США, если эта конвертация проводилась для последующей выдачи наличных долларов США.
В момент снятия наличных рыночный курс USD составлял около 105 рублей за 1 USD, курс ЦБ РФ 108 рублей за 1 USD, Банк же произвел конвертацию по курсу 116,6 рублей за 1 USD, нарушив другое указание Банка России - от 11 марта 2022.

Также хочу отметить, что обратился в Банк 21 марта 2022, когда курсовая разница с датой совершения операции была несущественна. Банк несколько дней рассматривал обращение. Сейчас же, самостоятельно продав те 900 USD, что ошибочно остались на моём счету, я понесу убытки.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за возвратом, деньги еще не поступили. Ожидаем его до 9 апреля, так как по правилам платежной системы должно пройти 15 дней - если деньги не поступят, то мы начнем оспаривание.

----------

Уважаемый представитель, деньги сегодня поступили, как зачисление диспутной операции. Прокомментируйте то, что вы день назад писали: ожидаем, до 9 апреля, если деньги не поступят, мы начнем оспаривание. Сегодня 5-е, или это возврат ил Вы начали диспут раньше 9-го. Отсюда вопросы: Почему не начали по моему заявлению 29 марта? Когда можно пользоваться деньгами? Сроки диспута?
Или это все же возврат?
Разговаривал с тремя Вашими сотрудниками, мало того, что путаются в показаниях, так и информацию дают разную.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть