Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 апреля 2022 в 20:51
Zap277,

Сейчас можно полностью управлять своей симкой в банковском приложении. Счет открывать не обязательно, баланс симки виден сверху, сразу после того как нажимаете на номер.
Ответить

9 апреля 2022 в 21:09
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Ну, то есть то, что я сразу выделил как недостаток. Сообщается только о том, что будет происходить при самостоятельном закрытии, без оповещения о том, что есть и другой способ, т.е. по сути выбора не дается, хочешь закрыть - соглашайся на перевод, не согласишся - отменим закрытие. Как то так это выглядит. И если бы не форум, предполагаю, что никто бы и не узнал, почему так долго, а думали бы, что просто Тиньков долго закрывает счета. Ну и все равно не понятно, почему сейчас нельзя закрыть "вручную", как я понимаю в автоматическом режиме сейчас просто идет ожидание перевода того, чего нет. Почему бы не проверять этот момент при автоматическом закрытии и закрывать быстрее?

----------

Спасибо за обратную связь. Подумаем над ее реализацией! У нас нет цели вводить в заблуждение. Будем улучшать сервис и делать его удобнее!
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет открывать не обязательно, баланс симки виден сверху, сразу после того как нажимаете на номер.

----------

Так речь не о балансе симки, а о счёте ТМ.
Ответить

9 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Так речь не о балансе симки, а о счёте ТМ X

----------

это 100500 раз когда банк решил, что именно нам удобней. теперь предлагается глядеть на номер телефона вместо номера карты и ее баланса. ну, зашибись опять, что уж там..
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 22:18
Если не учитывать остальные плюшки, то прямая окупаемость подписки PRO при стоимости в 199 руб./мес. и разнице в 5% наступает с суммы в 48 тыс.руб.
Разумеется, с подписка сопровождается другими плюшками, но без их учёта картина такова.
изображение
Ответить

9 апреля 2022 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет открывать не обязательно, баланс симки виден сверху, сразу после того как нажимаете на номер.

----------
ок, согласился. Действительно, достаточно одного лишнего нажатия.
Но зачем оно нужно, лишнее ?
В чем смысл светить номер телефона, вместо актуальной информации ?
Так, следующим шагом будет не баланс карты на домашней страничке, а ее каббалистический номер... :|
Ответить

10 апреля 2022 в 06:38
как получить карту (бесплатную), чтобы потом оплачивать жкх в ИБ картой другого банка?алгоритм
Ответить

10 апреля 2022 в 06:53
Астра_л,

Просто оформите карту Black и попросите в поддержке бесплатный тариф.
Ответить

10 апреля 2022 в 10:21
----------
Цитата

Астра_л пишет:
как получить карту (бесплатную), чтобы потом оплачивать жкх в ИБ картой другого банка?алгоритм

----------

Оформите карту по реферальной ссылке, тогда у вас будет бесплатная карта с нормальным тарифом. Либо, как выше написал ПБ, можно перейти на тариф 6.2, он бесплатный, но там процент на остаток по карте не начисляется.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 10:29
----------
Цитата

m@ks пишет:
тариф 6.2, он бесплатный, но там процент на остаток по карте не начисляется.

----------
Вообще-то начисляется, но только в те дни, когда остаток был в пределах от 100 до 300 тыс. И при обязательных покупках от 3 тыс. в месяц. И всего 4% без платных подписок и 7% - с подписками. СтОит ли овчинка выделки?
Ответить

10 апреля 2022 в 10:43
----------
Цитата

m@ks пишет:
но там процент на остаток по карте не начисляется.

----------


Это не понял. а когда начисляется? И что начисляется?
Ответить

10 апреля 2022 в 10:45
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то начисляется, но только в те дни, когда остаток был в пределах от 100 до 300 тыс. И при обязательных покупках от 3 тыс. в месяц. И всего 4% без платных подписок и 7% - с подписками. СтОит ли овчинка выделки?

----------


Наверное, это имелось ввиду, а то я сам запутался))
Ответить

10 апреля 2022 в 11:03
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то начисляется, но только в те дни, когда остаток был в пределах от 100 до 300 тыс. И при обязательных покупках от 3 тыс. в месяц. И всего 4% без платных подписок и 7% - с подписками. СтОит ли овчинка выделки?

----------

Ну формально да, так. Но я даже не стал об этом писать, чтобы человека не путать лишней информацией. Ведь при остатке от 50000 и обычный тариф будет бесплатный тогда уж. Вряд ли кто-то будет подключать 6.2, чтобы хранить 100+. Да и зачем? Если сейчас сразу можно оформить бесплатно новую карту с тарифом 3.0, чтобы и с мелкого остатка копейка прилетала, мало ли пригодится.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:27
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
Хотелось бы все-же от вас получить ответ не почему иногда меня система не идентифицирует как клиента вашего банка при звонке с моего номера тел. ( этим пусть занимаются специалисты), а на сколько это вобще нормально?

Получила сегодня ответ :
Здравствуйте.
По вашему обращению 5-8619815454058.

Мы передали вопрос профильным специалистам, почему система вас не идентифицирует, на это потребуется время.
Простите за неудобства. Проинформируем по результатам.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:59
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
Хотелось бы все-же от вас получить ответ не почему иногда меня система не идентифицирует как клиента вашего банка при звонке с моего номера тел. ( этим пусть занимаются специалисты), а на сколько это вобще нормально?

Получила сегодня ответ :
Здравствуйте.
По вашему обращению 5-8619815454058.

Мы передали вопрос профильным специалистам, почему система вас не идентифицирует, на это потребуется время.
Простите за неудобства. Проинформируем по результатам.

----------

Здравствуйте. Сейчас разбираемся в ситуации, постараемся закончить как можно скорее. Обязательно свяжемся с вами по готовности.
Ответить

10 апреля 2022 в 12:14
Тинькофф Банк, вы почему постоянно уходите от ответа?
От вас я жду ответа на вопрос не почему (с этим как я понимаю разбираются), а допустимо ли такое и на сколько это по вашему нормальная ситуация?
Хотя, если вы продолжаете упорно не отвечать , то значит это в порядке вещей для вашего банка.
Ответить

10 апреля 2022 в 12:35
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, вы почему постоянно уходите от ответа?
От вас я жду ответа на вопрос не почему (с этим как я понимаю разбираются), а допустимо ли такое и на сколько это по вашему нормальная ситуация?
Хотя, если вы продолжаете упорно не отвечать , то значит это в порядке вещей для вашего банка.

----------

Безусловно, это не нормальная ситуация и совсем не похожа на нас, но чтобы разобраться, почему так происходит нам нужно время.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 14:30
Правильно ли я понимаю, что дата 11 апреля НЕ затрагивает рублёвые ВКЛАДЫ как с подпиской PRO, так и без оной? И что калькуляция вкладов не изменится. :uncap:
Калькуляция вкладов: https://www.tinkoff.ru/deposit/
Сообщения об изменениях с 11 апреля 2022: https://www.tinkoff.ru/about/news/08042022-tinkoff-amends-rates-on-foreign-currency-deposits-and-savings-accounts/
Ответить

10 апреля 2022 в 14:57
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Правильно ли я понимаю, что дата 11 апреля НЕ затрагивает рублёвые ВКЛАДЫ как с подпиской PRO, так и без оной? И что калькуляция вкладов не изменится. изображение

Калькуляция вкладов: https://www.tinkoff.ru/deposit/
Сообщения об изменениях с 11 апреля 2022: https://www.tinkoff.ru/about/news/0804...-accounts/

----------

Да, рублевые вклады остаются без изменений.
Ответить

10 апреля 2022 в 17:36
Представитель банка, объясните, пожалуйста смысл письма мне из банка от 08 апреля, ответ на которое они ждёт якобы до 09 апреля; а также смс от сегодня, 10 апреля, цитирую:
«Мы не получили от вас нужную нам информацию. Если вопрос еще актуален, направьте нам, пожалуйста, название вашей операционной системы и скриншот попытки входа в личный кабинет в браузере Google Chrome или Yandex.»

1. Кому вы якобы передали скриншоты от 25 марта 2022 года?
2. Кому вы якобы передали последующие скриншоты?
3. Чем занимаются ваши более ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ работников банка, если они самостоятельно даже в логи своего сервера не смотрели, что не знают ОС клиента и не видели её на скриншоте.
4. Вы и ваши халявщики действительно считаете, что я круглосуточно, без выходных, без отпусков, без командировок только и делаю, что сижу перед компьютером и в обязательном порядке занимаюсь тестированием ВАШЕГО софта под всеми ОС и всеми браузерами? А ваши сотрудники ЧЕМ заняты?

Жду разъяснений – в официальном порядке в письменном виде на адрес фактического проживания за подписью уполномоченных руководителей подразделений, ответственных за непредоставление мне банковских услуг, хамские требования и неисполнения распоряжений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть