Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 апреля 2022 в 14:33
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Поскольку разговор был о ИБ, подразумевался его функционал. С февраля не можете починить обновление главной страницы после произведённых операций. Про возвращение сортировки накопительных счетов уже молчу.

----------

Здравствуйте.

Сейчас и правда могут возникать задержки в обновлении баланса. Вопрос решаем. Сумма на счете обновится, если перезайти в личный кабинет, также можно воспользоваться мобильным приложением. Простите за неудобства.
Ответить

13 апреля 2022 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. 7 апреля выставили 1 chargeback. Ожидаем до 1 июня.

----------

Напомните пожалуйста : есть ли в настоящее время возможность работы по оспариванию покупок совершенных по картам Мастер и Виза если ТСП находятся в РФ? Если возможность есть, то кто является арбитром по таким спорам?
Ответить

13 апреля 2022 в 14:47
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Напомните пожалуйста : есть ли в настоящее время возможность работы по оспариванию покупок совершенных по картам Мастер и Виза если ТСП находятся в РФ? Если возможность есть, то кто является арбитром по таким спорам?

----------

Мы уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

13 апреля 2022 в 15:38
----------
Цитата

engtutor пишет:
Здравствуйте! Большая просьба избавить меня от трогательной заботы Банка и отключить автоматическое подключение рассрочек, в частности, после последней покупки в Метро К&К. Сам я это не подключал и не планировал. Еще раз хотелось бы обратить внимание Банка на то, что суперприложение, живущее своей жизнью, без действий и ведома клиента, не есть хорошо. Полагаю, следующим шагом оно начнет само кредиты оформлять?

----------


Здравствуйте. Созвонились с вами для решения вопроса: отключили автоматическую активацию рассрочек, а также отменили рассрочку покупки в Метро К&К.
Ответить

13 апреля 2022 в 16:33
----------
Цитата

Дебет пишет:
Тиньков банк не исполняет заявление на валютный перевод с 6 апреля! В чате в ЛК отвечают то ли роботы, то ли неадекватные люди не впопад - на все вопросы вставляют 3-4 заготовки из скриптов. По телефону такой же ужас, сотрудники, называющие себя старшими специалистами не обладают никакой информацией, ничего не могут решить, работают копипейстерами - принял-передал-проговорил речевку. Я являюсь клиентом банка уже лет 10, такого кошмара, замыливания ситуации, пускания ее по кругу и полного бездействия раньше не было. Просто идет наглый неприкрытый игнор. Собираю все скрины и записи телефонных разговоров и отправляю в ЦБ.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, чтобы мы все проверили.
Ответить

13 апреля 2022 в 16:34
----------
Цитата

Дебет пишет:
Тиньков банк не исполняет заявление на валютный перевод с 6 апреля! В чате в ЛК отвечают то ли роботы, то ли неадекватные люди не впопад - на все вопросы вставляют 3-4 заготовки из скриптов. По телефону такой же ужас, сотрудники, называющие себя старшими специалистами не обладают никакой информацией, ничего не могут решить, работают копипейстерами - принял-передал-проговорил речевку. Я являюсь клиентом банка уже лет 10, такого кошмара, замыливания ситуации, пускания ее по кругу и полного бездействия раньше не было. Просто идет наглый неприкрытый игнор. Собираю все скрины и записи телефонных разговоров и отправляю в ЦБ.

----------


По вашим счетам нет операций, о которых вы пишите. Пожалуйста, подскажите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента.
Ответить

13 апреля 2022 в 16:46
Добрый день, уважаемый представитель банка. Очень надеюсь на Вашу помощь в решении моего вопроса.
Я открыла дебетовый счет в вашем банке с картой Tinkoff Black ALL Airlines в начале сентября 2021 года.
С целью получить выплаты по 10000 на ребенка, что давало наше государство. Карта заводилась специально как карта для хранения и расходов денег на детей (пару раз в год нужны деньги на их образование). Выплаты получила, муж пару раз пополнил карту с целью накопления, все хорошо. Сама пользуюсь семейной картой, привязанной к счету мужа в Тинькофф.
В марте 2022 захожу на сайт банка и вижу, что с этой карты ежемесячно банк списывает 1990 руб. Задаю вопрос в чат и получаю ответ, что к карте привязан Тинькоф Премиум, что у меня супер преимущества, поэтому с меня и списывают по 2000 руб в месяц. При этом я заявку на премиум не оставляла и ни одной заявленной услугой не воспользовалась! В ответ на мою просьбу разобраться и вернуть списанные деньги, мне это обещают и действительно возвращают 5970 руб., активно при этом предлагая переоформить карту на карту МИР.
На вопрос: почему не вернули все 8000, которые списали по подписке премиум, отвечают, что больше не могут и в тот же день опять списывают 1990! Я в шоке! На просьбу вернуть деньги отвечают, что ничего сделать не могут. Я пишу претензию, что обращусь в суд, в ответ тишина, хотя заявление зарегистрировано. Мой юрист посоветовала попробовать сначала решить вопрос мирным путем, поэтому я здесь описываю свою ситуацию, но я очень возмущена. Мне нужны деньги к определенной дате, я на них рассчитывала, а банк, которому я доверяла столько времени, так по хамски отвечает на мои запросы.
Что еще выяснилось в процессе переписки в чате с сотрудниками банка. У меня была заявка на тинькоф блэк ол эйрлайнс. Без премиума. В марте 2022, когда я искала документы на карту, я нашла черный конверт из-под карты, в нем лежал рекламный флаер, что мне ДАРЯТ БЕСПЛАТНЫЙ премиум. Фото флаера я выслала в чат специалистам. К сожалению, я его не увидела сразу в конверте, т.к. картой пользоваться не собиралась. Иначе бы зашла и отключила сразу. Т.е. меня даже не предупредили о том, что у меня подключена какая-то дополнительная функция. Я уже не говорю об условиях, в которых вручал мне этот конверт сотрудник банка! И несмотря на все это, мое обращение проигнорировано!
Надеюсь, что мой вопрос будет решен положительно.
Ответить

13 апреля 2022 в 17:15
----------
Цитата

Merlony пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка. Очень надеюсь на Вашу помощь в решении моего вопроса.
Я открыла дебетовый счет в вашем банке с картой Tinkoff Black ALL Airlines в начале сентября 2021 года.
С целью получить выплаты по 10000 на ребенка, что давало наше государство. Карта заводилась специально как карта для хранения и расходов денег на детей (пару раз в год нужны деньги на их образование). Выплаты получила, муж пару раз пополнил карту с целью накопления, все хорошо. Сама пользуюсь семейной картой, привязанной к счету мужа в Тинькофф.
В марте 2022 захожу на сайт банка и вижу, что с этой карты ежемесячно банк списывает 1990 руб. Задаю вопрос в чат и получаю ответ, что к карте привязан Тинькоф Премиум, что у меня супер преимущества, поэтому с меня и списывают по 2000 руб в месяц. При этом я заявку на премиум не оставляла и ни одной заявленной услугой не воспользовалась! В ответ на мою просьбу разобраться и вернуть списанные деньги, мне это обещают и действительно возвращают 5970 руб., активно при этом предлагая переоформить карту на карту МИР.
На вопрос: почему не вернули все 8000, которые списали по подписке премиум, отвечают, что больше не могут и в тот же день опять списывают 1990! Я в шоке! На просьбу вернуть деньги отвечают, что ничего сделать не могут. Я пишу претензию, что обращусь в суд, в ответ тишина, хотя заявление зарегистрировано. Мой юрист посоветовала попробовать сначала решить вопрос мирным путем, поэтому я здесь описываю свою ситуацию, но я очень возмущена. Мне нужны деньги к определенной дате, я на них рассчитывала, а банк, которому я доверяла столько времени, так по хамски отвечает на мои запросы.
Что еще выяснилось в процессе переписки в чате с сотрудниками банка. У меня была заявка на тинькоф блэк ол эйрлайнс. Без премиума. В марте 2022, когда я искала документы на карту, я нашла черный конверт из-под карты, в нем лежал рекламный флаер, что мне ДАРЯТ БЕСПЛАТНЫЙ премиум. Фото флаера я выслала в чат специалистам. К сожалению, я его не увидела сразу в конверте, т.к. картой пользоваться не собиралась. Иначе бы зашла и отключила сразу. Т.е. меня даже не предупредили о том, что у меня подключена какая-то дополнительная функция. Я уже не говорю об условиях, в которых вручал мне этот конверт сотрудник банка! И несмотря на все это, мое обращение проигнорировано!
Надеюсь, что мой вопрос будет решен положительно.

----------

Здравствуйте! Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

13 апреля 2022 в 18:11
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
На каком основании на мою электронную почту 06.04.2022 в 19:42 от inform@emails.tinkoff.ru в нарушении ч. 1 ст. 18 закона о рекламе без моего предварительного согласия и более того с явно выражженным несогласием (сообщнение в чатах с требованием прекратить мне любые рекламные рассылки) мне было направлено рекламное сообщение "Безлимитная связь за 433 рубля"?

----------


Простите, письмо направили вам по ошибке. Больше письма от нас поступать не будут.
Ответить

13 апреля 2022 в 18:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сегодня между 8 и 9MSK утра с основного контактного клиентского номера совершил ПЯТЬ звонков в банк с распоряжением: совершить перевод между моими счетами.

НИ ОДИН консультант не сделал такой операции – КАЖДЫЙ начинал общаться на темы, не относящиеся к затребованной операции и подтверждению.

ПБ, я чего-то не понимаю и у вас среди надомных работников масса крутых хакеров работает, которые одним щелчком пальцев все ваши проблемы могут устранить?
Иначе почему я от них вместо "да, выполняю, назовите кодовое слово" слышал совсем иное: вопросы, почему я не пользуюсь ИБ, МБ, ТБ и т.д. – это намеренное затягивание времени звонка или разбирательство ВМЕСТО совершения распоряжения с тем, почему клиент, который в ИБ не может из-за вас войти 2+ недели, входит в их компетенцию?! Не входит? Тогда что это было?!

Почему за 5 звонков не совершена такая элементарная операция НИКЕМ? Установите личности ВСЕХ и примите к ним меры. За отказ банка от совершения затребованного распоряжения прошу выплатить штраф, которые можете удержать из их зарплат.

И ВЫПОЛНИТЕ требуемое отданное мной распоряжение НЕМЕДЛЕННО!

----------


Согласны, наша работа в ситуации, описанной вами, была далека от идеала. Ваш перевод могли выполнить еще при первом звонке, однако сделали это немного позже. Обязательно примем необходимые меры для повышения качества обслуживания Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ответить

13 апреля 2022 в 19:05
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. По Тинькофф страхованию, кому писать? По поводу продления, изменений и консультаций? ( Так как в чате повторюсь неоднократно сидят дети или просто неграмотные люди(( :wall: За что только вам платить ((
Ответить

13 апреля 2022 в 19:29
----------
Цитата

user5705753 пишет:
По Тинькофф страхованию, кому писать? По поводу продления, изменений и консультаций?

----------


Приветствуем. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Поможем вам разобраться и проверим консультации в чате.
Ответить

13 апреля 2022 в 19:34
Тинькофф Банк,
Просто для себя и близких сделал выводы, что лучше обращаться и делать страховку каско и ОСАГО в настоящих страховых компаниях, где действительно люди специализируются в этой сфере, а ни как у вас мультяшные страховка (( Толку ничего ответить не могут, как будто я что то вам должен 🤦‍♂️ А не вы заинтересованы в действующем клиенте. :omg:
Ответить

13 апреля 2022 в 19:49
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
Просто для себя и близких сделал выводы, что лучше обращаться и делать страховку каско и ОСАГО в настоящих страховых компаниях, где действительно люди специализируются в этой сфере, а ни как у вас мультяшные страховка (( Толку ничего ответить не могут, как будто я что то вам должен 🤦‍♂️ А не вы заинтересованы в действующем клиенте. изображение

----------


Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Ответим на ваше сообщение и, надеемся, что когда мы поможем вам разобраться, вы измените свое мнение.
Ответить

13 апреля 2022 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, письмо направили вам по ошибке. Больше письма от нас поступать не будут X
X

----------

так дело не пойдет, "простите" вы не отделаетесь, готовлю заявление Московский УФАС по факту нарушения законодательства о рекламе
Ответить

13 апреля 2022 в 21:07
хотя в принципе ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает штраф для юриков от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

в рамках доброй воли я готов принять от банка или тинькоф мобайл компенсацию в размере 49999.99 руб. т.е. менее половины минимальной суммы штрафа

взамен обещаю не подавать жалобу в ФАС хотя дело для меня тут 100% выигрышное

даю времени на раздумье до 13.04.2022 22:00 по МСК
Ответить

13 апреля 2022 в 21:40
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
хотя в принципе ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает штраф для юриков от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

в рамках доброй воли я готов принять от банка или тинькоф мобайл компенсацию в размере 49999.99 руб. т.е. менее половины минимальной суммы штрафа

взамен обещаю не подавать жалобу в ФАС хотя дело для меня тут 100% выигрышное

даю времени на раздумье до 13.04.2022 22:00 по МСК

----------

Рассмотрим возможность начисления бонуса и вернемся. Не успеем рассмотреть ситуацию в указанные вами сроки. Когда примем решение, сразу напишем вам.
Ответить

13 апреля 2022 в 23:10
Добрый день, Тинькофф Банк!

Подскажите, пожалуйста, когда уже прекратится жуткая дискоммуникация, происходящая у вас внутри между сотрудниками офиса, клиентской поддержкой в чате и курьерами?

Опишу свою ситуацию с самого начала: в начале марта через личный кабинет на вашем сайте я сделал себе дебетовую карту МИР, назначил встречу с представителем банка на 16 марта, в комментариях ко встрече указал, что получать карту будет мое доверенное лицо по генеральной доверенности. Видимо, никто из сотрудников банка не обратил ни малейшего внимания на этот комментарий, потому что лишь в день встречи представитель банка, уже направлявшийся ко мне, сообщил, что выдать карту третьему лицу по генеральной доверенности без подтверждения из офиса он не может. Я незамедлительно сообщил об этом в чат, на что мне ответили, что выдача третьему лицу возможна только в офисе банка.

Далее в течение нескольких дней идёт переписка в чате и разговоры по телефону с целью выяснения всех деталей, в итоге 21 марта мне сообщают, что выдача через офис подтверждена, надо только заранее предупредить о визите по почте на deposit@tinkoff.ru. Только я собрался написать письмо по этому адресу, как выяснилось, что кто-то из сотрудников банка вместо отмены доставки отменил саму карты и она пропала из личного кабинета. Ок, через чат оформляю новую, на следующий день пишу письмо на указанный ящик о том, что забирать будет третье лицо в офисе, получаю подтверждение, назначаю дату встречи на 1 апреля. В назначенное время доверенное лицо приезжает в офис банка и тут выясняется еще одна интересная деталь, о которой никто и не подумал меня предупредить заранее: оказывается, при выдаче карты третьему лицу блокируется весь функционал личного кабинета до того момента, когда карта окажется в руках основного владельца, т.е. меня. Действительно, зачем предупреждать о такой мелочи? Т.к. я не знаю когда в ближайшее время смогу пересечься с моим доверенным лицом, этот вариант мне категорически не подходит. Ругаюсь с сотрудником офиса из-за впустую потраченного времени, как своего, так и моего доверенного лица, в процессе разговора мне предлагают вариант выпустить карту к моему же счету, но на имя моего представителя. Тогда он сможет легко получить эту карту в любом удобном месте и даже доверенности на это не нужно. Ок, соглашаюсь на такой вариант, выпускается еще одна карта, назначается встреча на 8 апреля.

Угадайте, удалось ли моему доверенному лицу получить карту в назначенное время? Все верно, конечно же нет! В день встречи мне звонит представитель банка и радостно сообщает, что он уже спешит ко мне. Я сразу же его исправляю и говорю, что встреча у него не со мной, а с моим доверенным лицом, собственно и карта выпущена не на мое имя. На что мне представитель банка говорит, что ничего об этом не знает, у него на конверта мое ФИО и вручить его он может только мне. В очередной раз ругаюсь и отправляю представителя банка звонить в офис и разбираться там что за конверт ему дали и чья же карточка там внутри. Представитель обещает, что после его разговора мне перезвонят из офиса, но как можно догадаться, так никто и не перезвонил. В итоге пришлось моему доверенному лицу самостоятельно звонить в банк, где ему сказали, что очередную, четвертую по счету встречу должен назначить я самостоятельно и предупредить, что карту будет получать третье лицо, на чье имя она и выпущена.

Итог: прошел месяц с момента затеи «получить дебетовую карту МИР» и целых 3 попытки её доставки, а воз и ныне там. Есть ли в банке хоть один сотрудник клиентской поддержки, кто наконец-то включит голову и организует весь процесс «от и до» без сбоев, дискоммуникации и постоянных требований в адрес клиента куда-то звонить и в десятый раз подтверждать то, что уже несколько раз фиксировалось в чате и проговаривалось по телефону? Или все так и будут слепо следовать инструкциям от своей зоны ответственности, не видя или не желая видеть общую картину?
Ответить

13 апреля 2022 в 23:38
----------
Цитата

Blade2k12 пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк!

Подскажите, пожалуйста, когда уже прекратится жуткая дискоммуникация, происходящая у вас внутри между сотрудниками офиса, клиентской поддержкой в чате и курьерами?

Опишу свою ситуацию с самого начала: в начале марта через личный кабинет на вашем сайте я сделал себе дебетовую карту МИР, назначил встречу с представителем банка на 16 марта, в комментариях ко встрече указал, что получать карту будет мое доверенное лицо по генеральной доверенности. Видимо, никто из сотрудников банка не обратил ни малейшего внимания на этот комментарий, потому что лишь в день встречи представитель банка, уже направлявшийся ко мне, сообщил, что выдать карту третьему лицу по генеральной доверенности без подтверждения из офиса он не может. Я незамедлительно сообщил об этом в чат, на что мне ответили, что выдача третьему лицу возможна только в офисе банка.

Далее в течение нескольких дней идёт переписка в чате и разговоры по телефону с целью выяснения всех деталей, в итоге 21 марта мне сообщают, что выдача через офис подтверждена, надо только заранее предупредить о визите по почте на deposit@tinkoff.ru. Только я собрался написать письмо по этому адресу, как выяснилось, что кто-то из сотрудников банка вместо отмены доставки отменил саму карты и она пропала из личного кабинета. Ок, через чат оформляю новую, на следующий день пишу письмо на указанный ящик о том, что забирать будет третье лицо в офисе, получаю подтверждение, назначаю дату встречи на 1 апреля. В назначенное время доверенное лицо приезжает в офис банка и тут выясняется еще одна интересная деталь, о которой никто и не подумал меня предупредить заранее: оказывается, при выдаче карты третьему лицу блокируется весь функционал личного кабинета до того момента, когда карта окажется в руках основного владельца, т.е. меня. Действительно, зачем предупреждать о такой мелочи? Т.к. я не знаю когда в ближайшее время смогу пересечься с моим доверенным лицом, этот вариант мне категорически не подходит. Ругаюсь с сотрудником офиса из-за впустую потраченного времени, как своего, так и моего доверенного лица, в процессе разговора мне предлагают вариант выпустить карту к моему же счету, но на имя моего представителя. Тогда он сможет легко получить эту карту в любом удобном месте и даже доверенности на это не нужно. Ок, соглашаюсь на такой вариант, выпускается еще одна карта, назначается встреча на 8 апреля.

Угадайте, удалось ли моему доверенному лицу получить карту в назначенное время? Все верно, конечно же нет! В день встречи мне звонит представитель банка и радостно сообщает, что он уже спешит ко мне. Я сразу же его исправляю и говорю, что встреча у него не со мной, а с моим доверенным лицом, собственно и карта выпущена не на мое имя. На что мне представитель банка говорит, что ничего об этом не знает, у него на конверта мое ФИО и вручить его он может только мне. В очередной раз ругаюсь и отправляю представителя банка звонить в офис и разбираться там что за конверт ему дали и чья же карточка там внутри. Представитель обещает, что после его разговора мне перезвонят из офиса, но как можно догадаться, так никто и не перезвонил. В итоге пришлось моему доверенному лицу самостоятельно звонить в банк, где ему сказали, что очередную, четвертую по счету встречу должен назначить я самостоятельно и предупредить, что карту будет получать третье лицо, на чье имя она и выпущена.

Итог: прошел месяц с момента затеи «получить дебетовую карту МИР» и целых 3 попытки её доставки, а воз и ныне там. Есть ли в банке хоть один сотрудник клиентской поддержки, кто наконец-то включит голову и организует весь процесс «от и до» без сбоев, дискоммуникации и постоянных требований в адрес клиента куда-то звонить и в десятый раз подтверждать то, что уже несколько раз фиксировалось в чате и проговаривалось по телефону? Или все так и будут слепо следовать инструкциям от своей зоны ответственности, не видя или не желая видеть общую картину?

----------

Здравствуйте. Ситуация действительно выглядит не лучшим образом. Проверим работу поддержки и представителей, затем вернемся с комментариями. Также свяжемся для назначения новой встречи.
Ответить

14 апреля 2022 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, письмо направили вам по ошибке. Больше письма от нас поступать не будут X

----------


Вы там совсем оборзели? несмотря на то, что я в заявлении-анкете вычеркнул пункты о согласии на получение рекламы и передаче персональных данных третьим лицам для получения рекламных предложений, несмотря на то, что я два раза в чате написал отказ от получения рекламы, несмотря на мою претензию и подтверждения с вашей стороны "ошибки" мне сегодня в 10:05 поступил звонок от тинькофф-мобайл с номера 88005554929 с предложением некоего тарифа "конструктор" при этом звонивший назвал меня по ФИО и отказался предоставить информацию откуда у него мои перс. данные и на каком основании он мне звонит.

ну теперь точно надо писать в ФАС и РКН
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть