Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 апреля 2022 в 18:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сегодня между 8 и 9MSK утра с основного контактного клиентского номера совершил ПЯТЬ звонков в банк с распоряжением: совершить перевод между моими счетами.

НИ ОДИН консультант не сделал такой операции – КАЖДЫЙ начинал общаться на темы, не относящиеся к затребованной операции и подтверждению.

ПБ, я чего-то не понимаю и у вас среди надомных работников масса крутых хакеров работает, которые одним щелчком пальцев все ваши проблемы могут устранить?
Иначе почему я от них вместо "да, выполняю, назовите кодовое слово" слышал совсем иное: вопросы, почему я не пользуюсь ИБ, МБ, ТБ и т.д. – это намеренное затягивание времени звонка или разбирательство ВМЕСТО совершения распоряжения с тем, почему клиент, который в ИБ не может из-за вас войти 2+ недели, входит в их компетенцию?! Не входит? Тогда что это было?!

Почему за 5 звонков не совершена такая элементарная операция НИКЕМ? Установите личности ВСЕХ и примите к ним меры. За отказ банка от совершения затребованного распоряжения прошу выплатить штраф, которые можете удержать из их зарплат.

И ВЫПОЛНИТЕ требуемое отданное мной распоряжение НЕМЕДЛЕННО!

----------


Согласны, наша работа в ситуации, описанной вами, была далека от идеала. Ваш перевод могли выполнить еще при первом звонке, однако сделали это немного позже. Обязательно примем необходимые меры для повышения качества обслуживания Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ответить

13 апреля 2022 в 19:05
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. По Тинькофф страхованию, кому писать? По поводу продления, изменений и консультаций? ( Так как в чате повторюсь неоднократно сидят дети или просто неграмотные люди(( :wall: За что только вам платить ((
Ответить

13 апреля 2022 в 19:29
----------
Цитата

user5705753 пишет:
По Тинькофф страхованию, кому писать? По поводу продления, изменений и консультаций?

----------


Приветствуем. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Поможем вам разобраться и проверим консультации в чате.
Ответить

13 апреля 2022 в 19:34
Тинькофф Банк,
Просто для себя и близких сделал выводы, что лучше обращаться и делать страховку каско и ОСАГО в настоящих страховых компаниях, где действительно люди специализируются в этой сфере, а ни как у вас мультяшные страховка (( Толку ничего ответить не могут, как будто я что то вам должен 🤦‍♂️ А не вы заинтересованы в действующем клиенте. :omg:
Ответить

13 апреля 2022 в 19:49
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
Просто для себя и близких сделал выводы, что лучше обращаться и делать страховку каско и ОСАГО в настоящих страховых компаниях, где действительно люди специализируются в этой сфере, а ни как у вас мультяшные страховка (( Толку ничего ответить не могут, как будто я что то вам должен 🤦‍♂️ А не вы заинтересованы в действующем клиенте. изображение

----------


Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Ответим на ваше сообщение и, надеемся, что когда мы поможем вам разобраться, вы измените свое мнение.
Ответить

13 апреля 2022 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, письмо направили вам по ошибке. Больше письма от нас поступать не будут X
X

----------

так дело не пойдет, "простите" вы не отделаетесь, готовлю заявление Московский УФАС по факту нарушения законодательства о рекламе
Ответить

13 апреля 2022 в 21:07
хотя в принципе ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает штраф для юриков от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

в рамках доброй воли я готов принять от банка или тинькоф мобайл компенсацию в размере 49999.99 руб. т.е. менее половины минимальной суммы штрафа

взамен обещаю не подавать жалобу в ФАС хотя дело для меня тут 100% выигрышное

даю времени на раздумье до 13.04.2022 22:00 по МСК
Ответить

13 апреля 2022 в 21:40
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
хотя в принципе ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает штраф для юриков от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

в рамках доброй воли я готов принять от банка или тинькоф мобайл компенсацию в размере 49999.99 руб. т.е. менее половины минимальной суммы штрафа

взамен обещаю не подавать жалобу в ФАС хотя дело для меня тут 100% выигрышное

даю времени на раздумье до 13.04.2022 22:00 по МСК

----------

Рассмотрим возможность начисления бонуса и вернемся. Не успеем рассмотреть ситуацию в указанные вами сроки. Когда примем решение, сразу напишем вам.
Ответить

13 апреля 2022 в 23:10
Добрый день, Тинькофф Банк!

Подскажите, пожалуйста, когда уже прекратится жуткая дискоммуникация, происходящая у вас внутри между сотрудниками офиса, клиентской поддержкой в чате и курьерами?

Опишу свою ситуацию с самого начала: в начале марта через личный кабинет на вашем сайте я сделал себе дебетовую карту МИР, назначил встречу с представителем банка на 16 марта, в комментариях ко встрече указал, что получать карту будет мое доверенное лицо по генеральной доверенности. Видимо, никто из сотрудников банка не обратил ни малейшего внимания на этот комментарий, потому что лишь в день встречи представитель банка, уже направлявшийся ко мне, сообщил, что выдать карту третьему лицу по генеральной доверенности без подтверждения из офиса он не может. Я незамедлительно сообщил об этом в чат, на что мне ответили, что выдача третьему лицу возможна только в офисе банка.

Далее в течение нескольких дней идёт переписка в чате и разговоры по телефону с целью выяснения всех деталей, в итоге 21 марта мне сообщают, что выдача через офис подтверждена, надо только заранее предупредить о визите по почте на deposit@tinkoff.ru. Только я собрался написать письмо по этому адресу, как выяснилось, что кто-то из сотрудников банка вместо отмены доставки отменил саму карты и она пропала из личного кабинета. Ок, через чат оформляю новую, на следующий день пишу письмо на указанный ящик о том, что забирать будет третье лицо в офисе, получаю подтверждение, назначаю дату встречи на 1 апреля. В назначенное время доверенное лицо приезжает в офис банка и тут выясняется еще одна интересная деталь, о которой никто и не подумал меня предупредить заранее: оказывается, при выдаче карты третьему лицу блокируется весь функционал личного кабинета до того момента, когда карта окажется в руках основного владельца, т.е. меня. Действительно, зачем предупреждать о такой мелочи? Т.к. я не знаю когда в ближайшее время смогу пересечься с моим доверенным лицом, этот вариант мне категорически не подходит. Ругаюсь с сотрудником офиса из-за впустую потраченного времени, как своего, так и моего доверенного лица, в процессе разговора мне предлагают вариант выпустить карту к моему же счету, но на имя моего представителя. Тогда он сможет легко получить эту карту в любом удобном месте и даже доверенности на это не нужно. Ок, соглашаюсь на такой вариант, выпускается еще одна карта, назначается встреча на 8 апреля.

Угадайте, удалось ли моему доверенному лицу получить карту в назначенное время? Все верно, конечно же нет! В день встречи мне звонит представитель банка и радостно сообщает, что он уже спешит ко мне. Я сразу же его исправляю и говорю, что встреча у него не со мной, а с моим доверенным лицом, собственно и карта выпущена не на мое имя. На что мне представитель банка говорит, что ничего об этом не знает, у него на конверта мое ФИО и вручить его он может только мне. В очередной раз ругаюсь и отправляю представителя банка звонить в офис и разбираться там что за конверт ему дали и чья же карточка там внутри. Представитель обещает, что после его разговора мне перезвонят из офиса, но как можно догадаться, так никто и не перезвонил. В итоге пришлось моему доверенному лицу самостоятельно звонить в банк, где ему сказали, что очередную, четвертую по счету встречу должен назначить я самостоятельно и предупредить, что карту будет получать третье лицо, на чье имя она и выпущена.

Итог: прошел месяц с момента затеи «получить дебетовую карту МИР» и целых 3 попытки её доставки, а воз и ныне там. Есть ли в банке хоть один сотрудник клиентской поддержки, кто наконец-то включит голову и организует весь процесс «от и до» без сбоев, дискоммуникации и постоянных требований в адрес клиента куда-то звонить и в десятый раз подтверждать то, что уже несколько раз фиксировалось в чате и проговаривалось по телефону? Или все так и будут слепо следовать инструкциям от своей зоны ответственности, не видя или не желая видеть общую картину?
Ответить

13 апреля 2022 в 23:38
----------
Цитата

Blade2k12 пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк!

Подскажите, пожалуйста, когда уже прекратится жуткая дискоммуникация, происходящая у вас внутри между сотрудниками офиса, клиентской поддержкой в чате и курьерами?

Опишу свою ситуацию с самого начала: в начале марта через личный кабинет на вашем сайте я сделал себе дебетовую карту МИР, назначил встречу с представителем банка на 16 марта, в комментариях ко встрече указал, что получать карту будет мое доверенное лицо по генеральной доверенности. Видимо, никто из сотрудников банка не обратил ни малейшего внимания на этот комментарий, потому что лишь в день встречи представитель банка, уже направлявшийся ко мне, сообщил, что выдать карту третьему лицу по генеральной доверенности без подтверждения из офиса он не может. Я незамедлительно сообщил об этом в чат, на что мне ответили, что выдача третьему лицу возможна только в офисе банка.

Далее в течение нескольких дней идёт переписка в чате и разговоры по телефону с целью выяснения всех деталей, в итоге 21 марта мне сообщают, что выдача через офис подтверждена, надо только заранее предупредить о визите по почте на deposit@tinkoff.ru. Только я собрался написать письмо по этому адресу, как выяснилось, что кто-то из сотрудников банка вместо отмены доставки отменил саму карты и она пропала из личного кабинета. Ок, через чат оформляю новую, на следующий день пишу письмо на указанный ящик о том, что забирать будет третье лицо в офисе, получаю подтверждение, назначаю дату встречи на 1 апреля. В назначенное время доверенное лицо приезжает в офис банка и тут выясняется еще одна интересная деталь, о которой никто и не подумал меня предупредить заранее: оказывается, при выдаче карты третьему лицу блокируется весь функционал личного кабинета до того момента, когда карта окажется в руках основного владельца, т.е. меня. Действительно, зачем предупреждать о такой мелочи? Т.к. я не знаю когда в ближайшее время смогу пересечься с моим доверенным лицом, этот вариант мне категорически не подходит. Ругаюсь с сотрудником офиса из-за впустую потраченного времени, как своего, так и моего доверенного лица, в процессе разговора мне предлагают вариант выпустить карту к моему же счету, но на имя моего представителя. Тогда он сможет легко получить эту карту в любом удобном месте и даже доверенности на это не нужно. Ок, соглашаюсь на такой вариант, выпускается еще одна карта, назначается встреча на 8 апреля.

Угадайте, удалось ли моему доверенному лицу получить карту в назначенное время? Все верно, конечно же нет! В день встречи мне звонит представитель банка и радостно сообщает, что он уже спешит ко мне. Я сразу же его исправляю и говорю, что встреча у него не со мной, а с моим доверенным лицом, собственно и карта выпущена не на мое имя. На что мне представитель банка говорит, что ничего об этом не знает, у него на конверта мое ФИО и вручить его он может только мне. В очередной раз ругаюсь и отправляю представителя банка звонить в офис и разбираться там что за конверт ему дали и чья же карточка там внутри. Представитель обещает, что после его разговора мне перезвонят из офиса, но как можно догадаться, так никто и не перезвонил. В итоге пришлось моему доверенному лицу самостоятельно звонить в банк, где ему сказали, что очередную, четвертую по счету встречу должен назначить я самостоятельно и предупредить, что карту будет получать третье лицо, на чье имя она и выпущена.

Итог: прошел месяц с момента затеи «получить дебетовую карту МИР» и целых 3 попытки её доставки, а воз и ныне там. Есть ли в банке хоть один сотрудник клиентской поддержки, кто наконец-то включит голову и организует весь процесс «от и до» без сбоев, дискоммуникации и постоянных требований в адрес клиента куда-то звонить и в десятый раз подтверждать то, что уже несколько раз фиксировалось в чате и проговаривалось по телефону? Или все так и будут слепо следовать инструкциям от своей зоны ответственности, не видя или не желая видеть общую картину?

----------

Здравствуйте. Ситуация действительно выглядит не лучшим образом. Проверим работу поддержки и представителей, затем вернемся с комментариями. Также свяжемся для назначения новой встречи.
Ответить

14 апреля 2022 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, письмо направили вам по ошибке. Больше письма от нас поступать не будут X

----------


Вы там совсем оборзели? несмотря на то, что я в заявлении-анкете вычеркнул пункты о согласии на получение рекламы и передаче персональных данных третьим лицам для получения рекламных предложений, несмотря на то, что я два раза в чате написал отказ от получения рекламы, несмотря на мою претензию и подтверждения с вашей стороны "ошибки" мне сегодня в 10:05 поступил звонок от тинькофф-мобайл с номера 88005554929 с предложением некоего тарифа "конструктор" при этом звонивший назвал меня по ФИО и отказался предоставить информацию откуда у него мои перс. данные и на каком основании он мне звонит.

ну теперь точно надо писать в ФАС и РКН
Ответить

14 апреля 2022 в 11:08
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Вы там совсем оборзели?

----------
Разбираем ситуацию. С ответом вернемся позже. Извините, что побеспокоили.
Ответить

14 апреля 2022 в 11:34
----------
Цитата

ildar4ik16rus пишет:
Уважаемый Тинькофф банк! Почему решение по моему обращению 5-8563098738600 перенесли с 2го апреля на 17е ? Обычный возврат средств с зарубежного магазина теперь затягивается на недели и месяцы...

----------


Добрый день!

Сейчас мы все еще ведем процесс оспаривания с магазином. Сроки оспаривания не всегда зависят от нас, и мы делаем все возможное, чтобы решить вопрос быстрее.
Так как это может занять длительное время, зачислили вам эту сумму заранее.
Ответить

14 апреля 2022 в 11:56
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Проблема не с обновлением страницы, а с обновлением _данных_ на странице!

Провел операцию с карточным счетом - остаток на счете на главной странице никаким образом нельзя увидеть правильный, пока не выйдешь и снова не зайдешь.

Причем чуть глубже - остаток правильный.

При попытке провести следующую операцию - остаток опять неправильный , и, скажем, пополнить счет и тут же перевести с него - невозможно из-за мифического недостатка средств.

Причина-то понятна - ЧУДОВИЩНАЯ криворукость разработчиков и ПОЛНОЕ отсутствие какого-либо тестирования.

----------


Добрый день. Можете, пожалуйста, прислать скриншот ошибки нам в личку?
Ответить

Аватар
14 апреля 2022 в 13:09
Тинькофф Банк, какой скриншот вы просите? На котором и ДО, и ПОСЛЕ операции в ИБ сумма по счетам и картам на главной странице не поменялась, пока не выйдешь из ИБ и снова в него не зайдёшь?
С таким же успехом вы сами или любой из ваших погромистов может проверить это на собственной учётке.
Вам куча пользователей давно уже пишет об одной и той же проблеме, а вы вместо её решения всё просите дополнительных подтверждений. Ну несолидно просто…
Ответить

14 апреля 2022 в 15:29
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
сегодня в 10:05 поступил звонок от тинькофф-мобайл с номера 88005554929 с предложением некоего тарифа "конструктор"

----------
Извините за неудобства. Приняли меры, чтобы такого больше не повторилось.
Ответить

14 апреля 2022 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Извините за неудобства. Приняли меры, чтобы такого больше не повторилось X

----------

так вы же уже вчера приняли меры, чтобы такого больше не повторилось? Вы каждый день будете принимать меры и каждый день это будет повторяться? Всё-таки заслал жалобу в ФАС ( 27773-ЭП/22 от 14.04.2022), встретимся на комиссии по делу (если вы конечно вообще захотите участвовать)

И я не пойму откуда у ООО Тинькофф-мобайл мои персональные данные, если договор у меня заключен с АО Тинькофф Банк и я ему запретил передавать мои перс. данные третьим лицам в целях, не связанных с банковским обслуживанием В любом случае ни у того ни у другого нет моего согласия на обработку персональных данных в целях продвижения товаров и услуг, а значит Тинькофф-мобайл незаконно получил и обрабатывает мои перс. данные, что является также поводом для жалобы в РКН
Ответить

14 апреля 2022 в 16:57
Открыл счет в лирах. Хотел его пополнить с рублевого счета, но когда нажимаю "Пополнить", мне доступна только опция "Наличными".

Куда пропала возможность "С моего счета" и как давно? Хотел взять лиры за рубли, а тут такое...
Ответить

14 апреля 2022 в 17:02
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
И я не пойму откуда у ООО Тинькофф-мобайл мои персональные данные,

----------
Коллеги звонили вам так как вы посещали страничку с оформлением сим и не дозаполнили там данные. Мы хотели просто помочь вам довести дело до конца и не более. Из банковских рассылок и обзвонов вас убрали ранее, сейчас удалили ваш номер из подобных коммуникаций и с нашей стороны.
Ответить

14 апреля 2022 в 17:03
----------
Цитата

zerocool777 пишет:
Открыл счет в лирах. Хотел его пополнить с рублевого счета, но когда нажимаю "Пополнить", мне доступна только опция "Наличными".

Куда пропала возможность "С моего счета" и как давно? Хотел взять лиры за рубли, а тут такое...

----------


В мобильном банке и личном кабинете сейчас можно купить только самые популярные валюты - доллары, евро, фунты и юани. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют. В брокерском приложении вы по-прежнему можете покупать по рыночному курсу 10 иностранных валют.

Конвертация при покупках работает как обычно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть