Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 апреля 2022 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги звонили вам так как вы посещали страничку с оформлением сим и не дозаполнили там данные. Мы хотели просто помочь вам довести дело до конца и не более. Из банковских рассылок и обзвонов вас убрали ранее, сейчас удалили ваш номер из подобных коммуникаций и с нашей стороны.

----------


Я ничего не заполнял на страничке с оформлением сим, у вас просто если залогинеться в интерент-банке и зайти после этого на страницу тинькофф-мобайл данные в форму заполнения сим карты проставляются автоматически, я их не вводил и ничего не подтверждал, а просто искал реквизиты (ИНН/ОГРН) тинькофф-мобайл для жалобы в ФАС.

насколько законно автоматически подтягивать, передавать и запоминать таким образом данные между формально не связанными компаниями вопрос дискуссионный, но никаких согласий на обратные звонки в любом случае я не давал, условий не принимал, никаких кодов из смс подверждающих мои намерения не вводил
Ответить

14 апреля 2022 в 20:19
Тинькофф Банк, У вас что утечка произошла по кредитным картам?
Что за звонки с номера +78005338371.Разговор был записан.(поступила информация от банка ,типо вы в базе :wall: ).
Что за фортеля?За такое утечку, пожизненное бесплатное обслуживания по кредитному договору.
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2022 в 20:22
я проверил еще раз, почему при авторизации в тинькофф-банк и заходе на тинькофф-мобайл автоматически подставляются в форму заказа сим подставляются персональные данные?
Ответить

14 апреля 2022 в 20:45
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, У вас что утечка произошла по кредитным картам?
Что за звонки с номера +78005338371.Разговор был записан.(поступила информация от банка ,типо вы в базе изображение
).
Что за фортеля?За такое утечку, пожизненное бесплатное обслуживания по кредитному договору.

----------

Здравствуйте. Это не наш номер, мы вам не звонили. Утечка данных с нашей стороны исключена. Расскажите подробности. Кем представился звонящий и что спрашивал?
Ответить

14 апреля 2022 в 21:11
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
я проверил еще раз, почему при авторизации в тинькофф-банк и заходе на тинькофф-мобайл автоматически подставляются в форму заказа сим подставляются персональные данные?

----------

Сделали это для удобства клиентов.
Ответить

14 апреля 2022 в 23:19
----------
Цитата

Тихоньков Банк пишет:
Здравствуйте. Это не наш номер, мы вам не звонили. Утечка данных с нашей стороны исключена. Расскажите подробности. Кем представился звонящий и что спрашивал?

----------


Тинькоф у вас совесть есть, там кто звонил спалился по полной.Как и вы.
Мне звонят,представляются об мне Имя Отчество. вы в Базе .
Я им, пошла [censored] .Знать не знаю где вы эту базу взяли.Тут нет таких
Или база ушла полностью,или от курьера по доставке кредитных карт-договора.
Жду Конструктива,а не кто ----------
Цитата

Утечка данных с нашей стороны исключена. Расскажите подробности. Кем представился звонящий и что спрашивал?
----------
Ответить

14 апреля 2022 в 23:45
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:

----------

Напишите дату и время звонка, пожалуйста.
Ответить

14 апреля 2022 в 23:46
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Мне звонят,представляются об мне Имя Отчество. вы в Базе

----------

Телефонные базы всех операторов продаются в инете, хотя и не самые новые. Так что все мы в базе.
Вы лучше бы написали, что вам предлагали, имеет ли это какое-то отношение к банку.
Ответить

14 апреля 2022 в 23:46
Тинькофф!!!! Невозможно авторизоваться в личном кабинете ИБ!!! Браузерная версия! Firefox 99.0.1 .Все куки и кэш я вам прочистил!!!!!
Проблема возникает на этапе после ввода телефон. номера --Не приходит секретный СМС--и далее появляется ваша красная надпись "Повторите попытку авторизации"
Быстрее исправьте!!!!
Ответить

14 апреля 2022 в 23:57
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Тинькофф!!!! Невозможно авторизоваться в личном кабинете ИБ!!! Браузерная версия! Firefox 99.0.1 .Все куки и кэш я вам прочистил!!!!!
Проблема возникает на этапе после ввода телефон. номера --Не приходит секретный СМС--и далее появляется ваша красная надпись "Повторите попытку авторизации"
Быстрее исправьте!!!!

----------

Здравствуйте. Мы запросили отчет у оператора сотовой связи. По нему видно, что сообщение пришло на номер *4040. Вот несколько советов, которые могут помочь получать СМС:
1. Попробуйте вставить сим-карту в другой телефон;
2. Попробуйте перезагрузить телефон;
3. Проверьте, есть ли у вас место в памяти телефона, если нет — освободите его;
4. Если у вас установлены другие программы по работе с СМС, удалите их;
5. Если у вас телефон с двумя симками, посмотрите, активна ли эта сим-карта;
6. Если есть обновления для программного обеспечения, установите их.
Ответить

15 апреля 2022 в 00:09
вы мне сильно надоели !!! опыт сотрудничества с тинькофф банком-самый худший банчок!!!
Теперь про ваши советы--вы ПЛОХО работаете, потому что до сообщения о проблеме, на этом же телефоне и симкарте я быстро и спокойно зашёл в ИБ 4 других банков!!!!! и только в тиньковке возникла проблема.
Ответить

15 апреля 2022 в 00:41
----------
Цитата

complete maximum пишет:
вы мне сильно надоели !!! опыт сотрудничества с тинькофф банком-самый худший банчок!!!
Теперь про ваши советы--вы ПЛОХО работаете, потому что до сообщения о проблеме, на этом же телефоне и симкарте я быстро и спокойно зашёл в ИБ 4 других банков!!!!! и только в тиньковке возникла проблема.

----------

Мы отправляем вам сообщения и видим, что вы их получаете. Если оно не пришло, пожалуйста, проверьте черный список на телефоне. Еще можно вставить сим-карту в другой телефон и проверить, приходят ли СМС.
Ответить

15 апреля 2022 в 00:55
Тинькофф Банк,
Не могу войти в личный каьинет ни через ИБ ни через МП. Уже наверное пол-часа. Это у всех так сейчас?
Ответить

15 апреля 2022 в 00:58
В МП тоже не смог только что зайти. Пишет: что-то пошло не так.
Ответить

15 апреля 2022 в 01:41
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Не могу войти в личный каьинет ни через ИБ ни через МП. Уже наверное пол-часа. Это у всех так сейчас?

----------

----------
Цитата

zakarumit пишет:
В МП тоже не смог только что зайти. Пишет: что-то пошло не так.

----------

Здравствуйте. У нас были временные сложности со сходом в приложение. Сейчас все исправили. Простите за неудобства.
Ответить

15 апреля 2022 в 02:16
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Проблема возникает на этапе после ввода телефон. номера --Не приходит секретный СМС--и далее появляется ваша красная надпись "Повторите попытку авторизации"

----------


----------
Цитата

zakarumit пишет:
Пишет: что-то пошло не так.

----------


Это то, о чём ПБ писал, что такого не бывает, потому что быть не может и проблема со входом только у меня; и в тот же день 13 апреля их девочка без малого 20 минут меня уверяла, что надо мой компьютер вообще взять под дистанционный контроль, потому что якобы я единственный клиент, у которого проблемы со входом.

ПБ, не подскажете, что ВАША ДЕВОЧКА отвечала, когда я ей сказал, что она прямо лжёт о проблеме? Процитируйте нам её слова, пожалуйста? Входящий из банка ко мне звонок примерно длительностью 19 мин 15 сек от 13 апреля. Было такое?!


Жду от этой вашей сотрудницы извинений за её наглый обман. В письменном виде за подписью её начальника на мой домашний адрес.
Ответить

15 апреля 2022 в 02:25
Здравствуйте,Jack-stv. У меня проблема с тиньковкой сейчас продолжается! Представитель здесь несёт абсолютную чушь про телефоны,сим карты и т.д. Сейчас не знаю какие действия предпринять?
Ответить

15 апреля 2022 в 02:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:


Это то, о чём ПБ писал, что такого не бывает, потому что быть не может и проблема со входом только у меня; и в тот же день 13 апреля их девочка без малого 20 минут меня уверяла, что надо мой компьютер вообще взять под дистанционный контроль, потому что якобы я единственный клиент, у которого проблемы со входом.

ПБ, не подскажете, что ВАША ДЕВОЧКА отвечала, когда я ей сказал, что она прямо лжёт о проблеме? Процитируйте нам её слова, пожалуйста? Входящий из банка ко мне звонок примерно длительностью 19 мин 15 сек от 13 апреля. Было такое?!


Жду от этой вашей сотрудницы извинений за её наглый обман. В письменном виде за подписью её начальника на мой домашний адрес.

----------

Здравствуйте. Проверим этот звонок и вернемся с комментариями.
Ответить

15 апреля 2022 в 02:51
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Здравствуйте,Jack-stv. У меня проблема с тиньковкой сейчас продолжается! Представитель здесь несёт абсолютную чушь про телефоны,сим карты и т.д. Сейчас не знаю какие действия предпринять?

----------

Выясним, почему не поступают СМС. Напишем вам, когда все проверим.
Ответить

15 апреля 2022 в 02:54
Что-то мне кажется, проблема не только со входом по смс. Для закрытия мобайла, например, мне в чате выслали буквенный код. Получила я его где-то через полчаса. И уже следующий оператор сказал, что код не действителен. Выслала Новый - он пришёл ~через 1 мин
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть