Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При переводе чек-бокса по Оповещениям в неактивное положение, мы сразу отключаем услугу.

----------

Несколько раз проверял на разных картах, движок переключается в неактивное состояние, но смс не приходит. Если переключиться на другую карту и вернуться обратно, то движок опять включен.

ЗЫ. По совместному счету. Перечитал, да написано про неполный доступ для неклиентов. Но где-то ближе к концу. Кмк, надо бы выделить жирным, чтобы бросалось в глаза и указывать где-то в начале.

Личное сообщение отправить не могу, надо подтвердить номер, когда ввожу номер, пишет, что номер уже есть в системе. Какой-то глюк форума.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:00
----------
Цитата

busmaster пишет:
Несколько раз проверял на разных картах, движок переключается в неактивное состояние, но смс не приходит. Если переключиться на другую карту и вернуться обратно, то движок опять включен.

ЗЫ. По совместному счету. Перечитал, да написано про неполный доступ для неклиентов. Но где-то ближе к концу. Кмк, надо бы выделить жирным, чтобы бросалось в глаза и указывать где-то в начале.

Личное сообщение отправить не могу, надо подтвердить номер, когда ввожу номер, пишет, что номер уже есть в системе. Какой-то глюк форума.

----------



Данные также можно отправить нам на connect@tinkoff.ru. В письме обязательно укажите ссылку на этот отзыв. Мы все проверим и вернемся сюда с ответом.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:03
Я тоже столкнулся. 5 апреля отправил перевод на свой валютный счет из Тинькофф в Киви банк, деньги ушли банку корреспонденту и там зависли. Заплатил за возврат перевода обратно, никакого ответа нет
Ответить

21 апреля 2022 в 13:39
А вот совсем чудесный побочный эффект чудесных новшеств разработчиков. Как известно, если услугами ТМ не пользоваться, симку закроют. Карта при этом остается. Вот у меня у коллеги так и произошло.
Догадайтесь, как теперь у него это отображается в приложении?
НИКАК. в переводе между счетами есть, на главном экране - нет.
так что вопрос, почему кто-то получает деньги за такое приложение, где теперь для списка операций по карте надо тыкать, банковская карта мобайл теперь нормально не видна ни номер ни баланс, а без симки - вообще не видна - вполне остается в силе.
Ответить

21 апреля 2022 в 14:56
Тинькофф Банк, еще по программе. По накопительному счету есть поле - "Начислено процентов". У меня это число почему-то не меняется, как было 34 р, так и есть. Если предполагалось, что тут должен отображаться начисленный процент на остаток (а по условиям тарифа он начисляется ежедневно), но выплачивается в дату выписки. Это у меня что-то не так? Если задумка была показывать начисленный процент, то хорошо, но она почему-то не работает. Если отображается выплаченный процент, то зачем он в этом месте?
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 15:01
busmaster, всё гораздо интереснее: в поле «Начислено процентов» отображаются ВСЕ проценты, фактически выплаченные за ВСЁ время пользования накопительным счётом. Вот так.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:02
----------
Цитата

busmaster пишет:
Если отображается выплаченный процент, то зачем он в этом месте?

----------
Именно выплаченный.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:04
----------
Цитата

azav пишет:
Именно выплаченный X

----------

А написано - "Начисленный процент"
Непонятно.
А было бы очень удобно, если бы отображался именно начисленный.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:06
----------
Цитата

hjackr пишет:
А вот совсем чудесный побочный эффект чудесных новшеств разработчиков. Как известно, если услугами ТМ не пользоваться, симку закроют. Карта при этом остается. Вот у меня у коллеги так и произошло.
Догадайтесь, как теперь у него это отображается в приложении?
НИКАК. в переводе между счетами есть, на главном экране - нет.
так что вопрос, почему кто-то получает деньги за такое приложение, где теперь для списка операций по карте надо тыкать, банковская карта мобайл теперь нормально не видна ни номер ни баланс, а без симки - вообще не видна - вполне остается в силе.

----------



Мы не закрываем карты без заявления клиента. Карта может быть скрыта с главного экрана. Чтобы вновь ее отобразить, нужно прокрутить главный экран приложения вниз, нажать на "Скрытые счета", далее смахнуть нужную карту и нажать на значок "Глаз".

Если ситуация не изменится или возникнут трудности, пусть коллега обратится к нам в чат или по звонку, все проверим.
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 15:07
busmaster, Тинькофф - он такой один. :D
Ответить

21 апреля 2022 в 15:18
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тинькофф Банк, еще по программе. По накопительному счету есть поле - "Начислено процентов". У меня это число почему-то не меняется, как было 34 р, так и есть. Если предполагалось, что тут должен отображаться начисленный процент на остаток (а по условиям тарифа он начисляется ежедневно), но выплачивается в дату выписки. Это у меня что-то не так? Если задумка была показывать начисленный процент, то хорошо, но она почему-то не работает. Если отображается выплаченный процент, то зачем он в этом месте?

----------


Я в этой ситуации не понимаю другое - если банк в течении месяца так часто меняет ставку, то сколько же всё же прибавится? Я бы вообще обдумал ситуация - одна ставка на месяц, надо получить ту ставку, которую была выше, а не как сейчас, несколько раз за месяц поменяли ставку, в итоге получится самая маленькая
Ответить

21 апреля 2022 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта может быть скрыта с главного экрана.

----------

угу ну я попинаю чтобы он к вам обратился. а теперь расскажите как это должно быть.
у меня: виден номер. больше ничего не видно изначально.
а что и как должно быть видно у людей, у которых _симкарта_ закрыта, а банковская карта виртуальная осталась? откройте тайну
Ответить

21 апреля 2022 в 15:42
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тинькофф Банк, еще по программе. По накопительному счету есть поле - "Начислено процентов". У меня это число почему-то не меняется, как было 34 р, так и есть. Если предполагалось, что тут должен отображаться начисленный процент на остаток (а по условиям тарифа он начисляется ежедневно), но выплачивается в дату выписки. Это у меня что-то не так? Если задумка была показывать начисленный процент, то хорошо, но она почему-то не работает. Если отображается выплаченный процент, то зачем он в этом месте?

----------


В этом поле мы указываем сумму процентов, которую начислили и выплатили ранее. После формирования новой выписки мы рассчитаем новую сумму и также укажем в этом поле.
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 15:46
----------
Цитата

theigor пишет:
Я в этой ситуации не понимаю другое - если банк в течении месяца так часто меняет ставку, то сколько же всё же прибавится? Я бы вообще обдумал ситуация - одна ставка на месяц, надо получить ту ставку, которую была выше, а не как сейчас, несколько раз за месяц поменяли ставку, в итоге получится самая маленькая

----------

Начисление %% ежедневное, по текущим ставкам, будут учтены все.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:56
----------
Цитата

theigor пишет:
Я в этой ситуации не понимаю другое - если банк в течении месяца так часто меняет ставку, то сколько же всё же прибавится? Я бы вообще обдумал ситуация - одна ставка на месяц, надо получить ту ставку, которую была выше, а не как сейчас, несколько раз за месяц поменяли ставку, в итоге получится самая маленькая

----------


В уведомлении об изменениях мы указываем дату, с которой эти изменения вступают в силу. Они действуют на вклады, открытые или пролонгированные с указанной даты. По действующим вкладам ставку не меняем.

При открытии вклада мы указываем условия, при которых сохраняем ставку. Например, в тарифе будет указано, что ставка будет 17% при пополнении счета на 50 000 р. Если условия выполнили, мы сохраним ставку. Если вы открыли вклад и не выполнили условия, мы установим ставку по нему такую, которая будет действовать на момент первого пополнения.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:17
Попал в принеприятнийшую историю с Тиньковым. Пополнял карту через банкомат. Прошел идентификацию, внес деньги. Крышка над деньгами закрылась и на экране загорается сообщение - "Банкомат сломан. Ближайший банкомат там-то". Зачисление на карту никакого не происходит. Потратил час с двумя разными операторами обьясняя ситуацию прямо у банкомата. Операторы настойчиво хотели, чтобы я им назвал номер карты :), инаяе они не смогут помочь. Но потом все же помогли, составили притензию. Но проблемы начались позже - к вечеру зачисли деньги - на 5000 руб. меньше чем вносил. Пишу в поддержку - пообещали разобраться за два дня и дозачислить деньги. Но через два дня - барабанная дробь - "мы вам уже все зачислили, по результатам инкассации ничего больше не было". написал еще одно обращение. Вообщем вопрос подвис, банк замылил мои деньги? Или зачислил их кому-то еще. Самое интересное - банкомат УЖЕ был неисправен - там крутился ремонтник который занимался этой проблемой ( зажевывает деньги - как он сказал) , но в этот момент он отошел , но неисправный банкомат отключен не был. Вообщем Тинькофф "зажевал" у меня 5000 руб. Очень хотелось бы услышать, от Банка, как он видит решение этой проблемы. За десять лет работы с ним такой косяк - впервые :(
Ответить

21 апреля 2022 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом поле мы указываем сумму процентов, которую начислили и выплатили ранее. После формирования новой выписки мы рассчитаем новую сумму и также укажем в этом поле X

----------


Очень нелогично. Сколько выплачено будет и так видно в поле, где действия по счету отображаются. А здесь как раз и надо отображать, сколько уже начислено на конец вчерашнего дня. Это была бы, действительно, удобная функция. А сейчас - фикция.

ЗЫ. Хочу сказать, что из 6-ти банков, мп которых имел удовольствие пользоваться, моб. приложение самое лучшее у Тинькова. :thumbsup:
Ответить

21 апреля 2022 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом поле мы указываем сумму процентов, которую начислили и выплатили ранее. После формирования новой выписки мы рассчитаем новую сумму и также укажем в этом поле.

----------
Есть кто-нибудь в банке, у кого бы вы могли спросить - зачем нужна эта цифра, кому она интересна? Ну вот если бы вам показывали сколько вы зарплаты на руки получили за все время работы в банке - это какую-то полезную информацию для вас несло? :)
Ответить

21 апреля 2022 в 16:47
ost210,
Ради Ваших 5 тыс. банк не будет подделывать результаты инкассации.
Может работник “разжевал” Ваши зажеванные купюры?
Ответить

21 апреля 2022 в 17:08
----------
Цитата

hjackr пишет:
угу ну я попинаю чтобы он к вам обратился. а теперь расскажите как это должно быть.
у меня: виден номер. больше ничего не видно изначально.
а что и как должно быть видно у людей, у которых _симкарта_ закрыта, а банковская карта виртуальная осталась? откройте тайну

----------
На текущий момент, если договор по сим-карте закрыт, увидеть Виртуальную карту Мобайл можно только при переводе средств во вкладке "Платежи и переводы".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть