Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 апреля 2022 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Реквизиты карты теперь нельзя посмотреть в приложении. Чтобы пользоваться виртуальной картой Мобайл, нужно иметь действующую сим-карту. Также можем выпустить дополнительную виртуальную карту к кредитной или дебетовой.

----------
То есть вы намеренно ухудшили условия пользования виртуальной картой Мобайл для тех у кого нет действующей сим-карты. Так бы и говорили.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:03
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:24
----------
Цитата

Stiven-Izh пишет:
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.

----------


Мы не блокируем счета, а можем временно ограничить обслуживание. Разберем вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не блокируем счета, а можем временно ограничить обслуживание.

----------
В чем вы видите принципиальную разницу для клиента?
Ответить

22 апреля 2022 в 09:41
Тинькофф Банк, можете объяснить почему переводы по СБП при наличии дебетовой карты Тинькофф black приходят на насчет Тинькофф Мобайл, откуда их уже не выведешь без комиссии. Проблеме уже более месяца и никак не решается (обращались уже раза три через чат). Раньше хоть при переводе внутри банка деньги падали на черную карту, а сегодня даже такой перевод упал на мобайл. Издеваетесь?
Ответить

22 апреля 2022 в 09:43
В данном случае речь идет про блокировку счета и ограничение в выводе моих средств со счета в банке Тинькофф.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:52
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк, можете объяснить почему переводы по СБП при наличии дебетовой карты Тинькофф black приходят на насчет Тинькофф Мобайл, откуда их уже не выведешь без комиссии. Проблеме уже более месяца и никак не решается (обращались уже раза три через чат). Раньше хоть при переводе внутри банка деньги падали на черную карту, а сегодня даже такой перевод упал на мобайл. Издеваетесь?

----------


Посмотрим в чем дело и вернемся с комментариями.
Ответить

22 апреля 2022 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим в чем дело и вернемся с комментариями.

----------

Если что это происходит у моей супруги. Если нужны ее данные могу отправить в личку
Ответить

22 апреля 2022 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не блокируем счета, а можем временно ограничить обслуживание. Разберем вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

----------


В данном случае речь идет про блокировку счета и ограничение в выводе моих средств со счета в банке Тинькофф.
Ответить

22 апреля 2022 в 10:26
Работают ли сейчас в Тинькофф swift- переводы в евро в Европу?
Ответить

22 апреля 2022 в 10:29
----------
Цитата

Ramilh пишет:

Если что это происходит у моей супруги. Если нужны ее данные могу отправить в личку

----------


Спасибо, вас поняли. Уже разбираемся в ситуации.
Ответить

22 апреля 2022 в 10:47
Здравствуйте!

В начале марте банк анонсировал подготовку к выпуску карт платежной системы Unionpay.
Уважаемый представитель банка! Не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться информацией, когда карты этой платежной системы станут доступны клиентам банка?

Заранее благодарю за ответ.
Ответить

22 апреля 2022 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы приняли решение отображать в приложении только активные сим-карты X

----------

а теперь сравните это антиклиентское решение с качеством вот этих "консультаций"

изображение

а вот вам друг писал как _вы_ некомпетентно посоветовали ему отрекомендовать.
и вот что ему отвечали.

изображение

как насчет того чтобы уволить пару человек начиная с вас за такую некомпететность? молчу уже об антиклиентских изменениях.
про "сработали не лучшим образом" можно оставить при себе, у вас теперь это норма.
Ответить

22 апреля 2022 в 10:55
----------
Цитата

vol12 пишет:
Работают ли сейчас в Тинькофф swift- переводы в евро в Европу?

----------


Если отправитель резидент РФ, а получатель нет, можно выполнить перевод, но не больше 10 000$ или эквивалента этой суммы в иностранной валюте за календарный месяц. Однако могут быть дополнительные ограничения, которые зависят от назначения перевода.
Ответить

22 апреля 2022 в 11:58
Официальный ответ понятен, но есть ли практическая статистика от клиентов, практически ходит свифт или нет?

Или потом бегать его искать 2 месяца?

Поделитесь практикой, пожалуйста.
Ответить

22 апреля 2022 в 12:00
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

В начале марте банк анонсировал подготовку к выпуску карт платежной системы Unionpay.
Уважаемый представитель банка! Не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться информацией, когда карты этой платежной системы станут доступны клиентам банка?

Заранее благодарю за ответ.

----------


Добрый день! Точного срока сейчас подсказать не можем, мы прорабатываем варианты выпуска таких карт.
Ответить

22 апреля 2022 в 13:40
Тинькофф Банк, С 26 апреля кешбек по карте Блек станет 0.5% вместо 1%
Информация верная?
Ответить

22 апреля 2022 в 14:01
----------
Цитата

hjackr пишет:
как насчет того чтобы уволить пару человек начиная с вас за такую некомпететность? молчу уже об антиклиентских изменениях.
про "сработали не лучшим образом" можно оставить при себе, у вас теперь это норма.

----------


Мы детально проверим все консультации, если найдем ошибки, проработаем их.
Ответить

22 апреля 2022 в 14:07
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Поскольку разговор был о ИБ, подразумевался его функционал. С февраля не можете починить обновление главной страницы после произведённых операций. Про возвращение сортировки накопительных счетов уже молчу.

----------


Здравствуйте.

Наши технические специалисты могут вам помочь! Для этого им нужны дополнительные данные. Если проблема еще не решилась, напишите нам, пожалуйста, в чат.
Ответить

22 апреля 2022 в 14:14
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Проблема не с обновлением страницы, а с обновлением _данных_ на странице!

Провел операцию с карточным счетом - остаток на счете на главной странице никаким образом нельзя увидеть правильный, пока не выйдешь и снова не зайдешь.

Причем чуть глубже - остаток правильный.

При попытке провести следующую операцию - остаток опять неправильный , и, скажем, пополнить счет и тут же перевести с него - невозможно из-за мифического недостатка средств.

Причина-то понятна - ЧУДОВИЩНАЯ криворукость разработчиков и ПОЛНОЕ отсутствие какого-либо тестирования.

----------


Добрый день.

Ранее запросили у вас скриншот ошибки в личку. Если проблема до сих пор сохраняется, направьте его, пожалуйста. Будем рады вам помочь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть