Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 15:42
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тинькофф Банк, еще по программе. По накопительному счету есть поле - "Начислено процентов". У меня это число почему-то не меняется, как было 34 р, так и есть. Если предполагалось, что тут должен отображаться начисленный процент на остаток (а по условиям тарифа он начисляется ежедневно), но выплачивается в дату выписки. Это у меня что-то не так? Если задумка была показывать начисленный процент, то хорошо, но она почему-то не работает. Если отображается выплаченный процент, то зачем он в этом месте?

----------


В этом поле мы указываем сумму процентов, которую начислили и выплатили ранее. После формирования новой выписки мы рассчитаем новую сумму и также укажем в этом поле.
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 15:46
----------
Цитата

theigor пишет:
Я в этой ситуации не понимаю другое - если банк в течении месяца так часто меняет ставку, то сколько же всё же прибавится? Я бы вообще обдумал ситуация - одна ставка на месяц, надо получить ту ставку, которую была выше, а не как сейчас, несколько раз за месяц поменяли ставку, в итоге получится самая маленькая

----------

Начисление %% ежедневное, по текущим ставкам, будут учтены все.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:56
----------
Цитата

theigor пишет:
Я в этой ситуации не понимаю другое - если банк в течении месяца так часто меняет ставку, то сколько же всё же прибавится? Я бы вообще обдумал ситуация - одна ставка на месяц, надо получить ту ставку, которую была выше, а не как сейчас, несколько раз за месяц поменяли ставку, в итоге получится самая маленькая

----------


В уведомлении об изменениях мы указываем дату, с которой эти изменения вступают в силу. Они действуют на вклады, открытые или пролонгированные с указанной даты. По действующим вкладам ставку не меняем.

При открытии вклада мы указываем условия, при которых сохраняем ставку. Например, в тарифе будет указано, что ставка будет 17% при пополнении счета на 50 000 р. Если условия выполнили, мы сохраним ставку. Если вы открыли вклад и не выполнили условия, мы установим ставку по нему такую, которая будет действовать на момент первого пополнения.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:17
Попал в принеприятнийшую историю с Тиньковым. Пополнял карту через банкомат. Прошел идентификацию, внес деньги. Крышка над деньгами закрылась и на экране загорается сообщение - "Банкомат сломан. Ближайший банкомат там-то". Зачисление на карту никакого не происходит. Потратил час с двумя разными операторами обьясняя ситуацию прямо у банкомата. Операторы настойчиво хотели, чтобы я им назвал номер карты :), инаяе они не смогут помочь. Но потом все же помогли, составили притензию. Но проблемы начались позже - к вечеру зачисли деньги - на 5000 руб. меньше чем вносил. Пишу в поддержку - пообещали разобраться за два дня и дозачислить деньги. Но через два дня - барабанная дробь - "мы вам уже все зачислили, по результатам инкассации ничего больше не было". написал еще одно обращение. Вообщем вопрос подвис, банк замылил мои деньги? Или зачислил их кому-то еще. Самое интересное - банкомат УЖЕ был неисправен - там крутился ремонтник который занимался этой проблемой ( зажевывает деньги - как он сказал) , но в этот момент он отошел , но неисправный банкомат отключен не был. Вообщем Тинькофф "зажевал" у меня 5000 руб. Очень хотелось бы услышать, от Банка, как он видит решение этой проблемы. За десять лет работы с ним такой косяк - впервые :(
Ответить

21 апреля 2022 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом поле мы указываем сумму процентов, которую начислили и выплатили ранее. После формирования новой выписки мы рассчитаем новую сумму и также укажем в этом поле X

----------


Очень нелогично. Сколько выплачено будет и так видно в поле, где действия по счету отображаются. А здесь как раз и надо отображать, сколько уже начислено на конец вчерашнего дня. Это была бы, действительно, удобная функция. А сейчас - фикция.

ЗЫ. Хочу сказать, что из 6-ти банков, мп которых имел удовольствие пользоваться, моб. приложение самое лучшее у Тинькова. :thumbsup:
Ответить

21 апреля 2022 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом поле мы указываем сумму процентов, которую начислили и выплатили ранее. После формирования новой выписки мы рассчитаем новую сумму и также укажем в этом поле.

----------
Есть кто-нибудь в банке, у кого бы вы могли спросить - зачем нужна эта цифра, кому она интересна? Ну вот если бы вам показывали сколько вы зарплаты на руки получили за все время работы в банке - это какую-то полезную информацию для вас несло? :)
Ответить

21 апреля 2022 в 16:47
ost210,
Ради Ваших 5 тыс. банк не будет подделывать результаты инкассации.
Может работник “разжевал” Ваши зажеванные купюры?
Ответить

21 апреля 2022 в 17:08
----------
Цитата

hjackr пишет:
угу ну я попинаю чтобы он к вам обратился. а теперь расскажите как это должно быть.
у меня: виден номер. больше ничего не видно изначально.
а что и как должно быть видно у людей, у которых _симкарта_ закрыта, а банковская карта виртуальная осталась? откройте тайну

----------
На текущий момент, если договор по сим-карте закрыт, увидеть Виртуальную карту Мобайл можно только при переводе средств во вкладке "Платежи и переводы".
Ответить

21 апреля 2022 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На текущий момент, если договор по сим-карте закрыт, увидеть Виртуальную карту Мобайл можно только при переводе средств во вкладке "Платежи и переводы X

----------

вы молодцы! отлично сделали!
и как увидеть ее реквизиты если это именно карта? как увидеть историю трат?
вопрос знатокам.
и почему выше ваш чудесный коллега рекомендовал обратиться хозяину такой устроенной вами неприятности лично, если в результате диверсии ваших дизайнеров это не частная, а общая проблема?
решать это как-то планируется? или будет как с входом в кабинет мобайла где посекундное приложение?
напомню, это вы устроили в ваших очередных обновлениях. до ваших улучшений все было хорошо.
и как теперь решать вопрос если коллега планирует с карты провести оплату?
Ответить

21 апреля 2022 в 17:13
----------
Цитата

ost210 пишет:
Попал в принеприятнийшую историю с Тиньковым. Пополнял карту через банкомат. Прошел идентификацию, внес деньги. Крышка над деньгами закрылась и на экране загорается сообщение - "Банкомат сломан. Ближайший банкомат там-то". Зачисление на карту никакого не происходит. Потратил час с двумя разными операторами обьясняя ситуацию прямо у банкомата. Операторы настойчиво хотели, чтобы я им назвал номер карты изображение
, инаяе они не смогут помочь. Но потом все же помогли, составили притензию. Но проблемы начались позже - к вечеру зачисли деньги - на 5000 руб. меньше чем вносил. Пишу в поддержку - пообещали разобраться за два дня и дозачислить деньги. Но через два дня - барабанная дробь - "мы вам уже все зачислили, по результатам инкассации ничего больше не было". написал еще одно обращение. Вообщем вопрос подвис, банк замылил мои деньги? Или зачислил их кому-то еще. Самое интересное - банкомат УЖЕ был неисправен - там крутился ремонтник который занимался этой проблемой ( зажевывает деньги - как он сказал) , но в этот момент он отошел , но неисправный банкомат отключен не был. Вообщем Тинькофф "зажевал" у меня 5000 руб. Очень хотелось бы услышать, от Банка, как он видит решение этой проблемы. За десять лет работы с ним такой косяк - впервые изображение

----------



Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В подобных случаях нужно обратиться к нам для проверки. Не всегда хватает просто звонка, для поиска деталей в системе можем запросить уточняющую информацию, например ваши ФИО и дату рождения, а также номер карты.

Мы дополнительно проверим, что произошло в тот момент, и вернемся к вам с ответом.
Ответить

21 апреля 2022 в 17:54
----------
Цитата

busmaster пишет:
Очень нелогично. Сколько выплачено будет и так видно в поле, где действия по счету отображаются. А здесь как раз и надо отображать, сколько уже начислено на конец вчерашнего дня. Это была бы, действительно, удобная функция. А сейчас - фикция.

ЗЫ. Хочу сказать, что из 6-ти банков, мп которых имел удовольствие пользоваться, моб. приложение самое лучшее у Тинькова. изображение

----------


Спасибо за обратную связь, благодаря вашим отзывам мы становимся лучше! Будем стараться и дальше двигаться в том же направлении, чтобы быть в лидерах.
Ответить

21 апреля 2022 в 19:31
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

user-56747760348 пишет:

Пришел ответ, что перевод отменён ошибочно. Спасибо за контроль обращения и ускорение принятия решения.

----------


Здравствуйте. Был ответ, что перевод отменён ошибочно и предлагалось повторить перевод. Собирались рассмотреть его в приоритетном порядке. Рассмотрели) и снова отменили) устал уже доказывать работникам поддержки, что все законно :wall:
Новое обращение, снова ожидание.
Ответить

21 апреля 2022 в 19:46
hjackr, мы убрали счет виртуальной карты с главного экрана. Это не ошибка. Сейчас можно пополнять карту только таким способом или вывести деньги.

Если у вас закрыт договор сим-карты, тогда не сможете увидеть счет Тинькофф Мобайл.
Ответить

21 апреля 2022 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пополнять карту

----------

какую карту? как узнать реквизиты карты и посмотреть историю операций, реквизиты счета? шутить изволите?
можете объяснить смысл этой "не ошибка" с точки зрения удобства пользователя?
Ответить

21 апреля 2022 в 20:27
----------
Цитата

user-56747760348 пишет:
Тинькофф Банк,



Здравствуйте. Был ответ, что перевод отменён ошибочно и предлагалось повторить перевод. Собирались рассмотреть его в приоритетном порядке. Рассмотрели) и снова отменили) устал уже доказывать работникам поддержки, что все законно изображение

Новое обращение, снова ожидание.

----------

Здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Постараемся все проверить в приоритете. Простите за неудобства.
Ответить

21 апреля 2022 в 20:50
----------
Цитата

hjackr пишет:

какую карту? как узнать реквизиты карты и посмотреть историю операций, реквизиты счета? шутить изволите?
можете объяснить смысл этой "не ошибка" с точки зрения удобства пользователя?

----------

Мы говорим о виртуальной карте Мобайл. Реквизиты и историю операций не получится посмотреть, так как договор сим-карты закрыт. Мы приняли решение отображать в приложении только активные сим-карты.
Ответить

21 апреля 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорим о виртуальной карте Мобайл.

----------

вы ее сделали настолько виртуальной, что клиенту неизвестны ни ее карточные реквизиты (если он заранее на клочке бумаги не нацарапал), ни номер счета (хотя вот номер счета можно посмотреть _в налоговой_, но не у вас). пожалуйста, передайте благодарности тем, кто так решил, это очень клиентоориентированно!
вы уж определитесь - карта эта виртуальная существует или нет? если существует - где реквизиты?
Ответить

21 апреля 2022 в 21:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь, благодаря вашим отзывам мы становимся лучше! Будем стараться и дальше двигаться в том же направлении, чтобы быть в лидерах X

----------


Продолжим по совместному счету (МС). Открыл полный доступ жене, у нее свой счет в ТБ, выпустил на ее имя физическую допку МИР к совместному счету. В ее программе в совместном счете карта МИР не отображается... Только виртуалка МС. Ну как так то?
Ответить

21 апреля 2022 в 23:09
----------
Цитата

hjackr пишет:

вы ее сделали настолько виртуальной, что клиенту неизвестны ни ее карточные реквизиты (если он заранее на клочке бумаги не нацарапал), ни номер счета (хотя вот номер счета можно посмотреть _в налоговой_, но не у вас). пожалуйста, передайте благодарности тем, кто так решил, это очень клиентоориентированно!
вы уж определитесь - карта эта виртуальная существует или нет? если существует - где реквизиты?

----------

Реквизиты карты теперь нельзя посмотреть в приложении. Чтобы пользоваться виртуальной картой Мобайл, нужно иметь действующую сим-карту. Также можем выпустить дополнительную виртуальную карту к кредитной или дебетовой.
Ответить

21 апреля 2022 в 23:17
----------
Цитата

busmaster пишет:


Продолжим по совместному счету (МС). Открыл полный доступ жене, у нее свой счет в ТБ, выпустил на ее имя физическую допку МИР к совместному счету. В ее программе в совместном счете карта МИР не отображается... Только виртуалка МС. Ну как так то?

----------

Сейчас дополнительная пластиковая карта на другого человека может отображаться, как виртуальная. На получение и использование карты это не повлияет. Мы уже работаем над исправлением ошибки. Простите за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть