Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 апреля 2022 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно уточним этот момент X
X

----------

по телефону мне сегодня дважды под запись подтвердили, что я никаких заявок в тинькофф мобайл не оставлял, ни заполненных, ни недозаполненных (более того у вас на сайте в принципе нельзя подать заявку если её полностью не заполнить).

Последняя моя заявка была 15 марта на открытие вкладка после которой я сразу через чат отписался от любых рассылок.
Ответить

26 апреля 2022 в 19:13
----------
Цитата

Radiumx пишет:
Тинькоф банк,
Можно ли сейчас пополнять счёт в лирах через банкомат рублями с конвертацией?

----------

Сейчас нет такой возможности. Сейчас можно купить только самые популярные валюты — доллары, евро, фунты и юани.
Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют.
Ответить

26 апреля 2022 в 19:25
----------
Цитата

Dementy пишет:
Подавал обращение в Тинькофф на чарджбэк. Суть - авиакомпания изменила время вылета, с чем я был не согласен. Запросил у а/к возврат, они промолчали. После этого запросил возврат через банк. Первичный запрос в банк датируется 03.01.2022 г., т.е. почти 4 мес. назад.
Были предоставлены все необходимые документы через чат в мобильном приложении Тинькофф. За все это время разные представители банка все время запрашивают одну и ту же информацию (которая уже была изначально предоставлена), и сдвигают сроки решения вопроса. ПО телефону говорят о том, что все ок и больше ничего не нужно, после чего в приложении пишут всё заново, причем обычно в последний день для решения вопроса.
Впечатление, что банк или намеренно затягивает время, или его сотрудники просто некомпетентны.
Сегодня в очередной раз запросили документы, которые уже были предоставлены и сдвинули решение вопроса еще на 2 недели.
Прошу представителей банка отреагировать и всё уже наконец сделать, как надо. №обращения 5-8366911***325.

----------




Здравствуйте!

При первичном обращении по возврату мы сработали не лучшим образом, извините нас. Провели работу над ошибками, чтобы такие ситуации не повторялись.

Сроки увеличивали, так как для проверки нужно некоторое время, в которое также входит связь с авиакомпанией. Мы дополнительно связались с вами и проконсультировали по ситуации. Начали процедуру оспаривания. Пока ждем детали, досрочно зачислили сумму на вас счет. По итогам оспаривания оповестим вас дополнительно.
Ответить

26 апреля 2022 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы прислали шаблон заявления об отказе от операций, а речь шла о том, что клиент не получил товар

----------
Если вы соизволили бы изучить документы своего банка, то увидели там 4-й с конца пункт на странице 1 с формулировкой: «сумма за товары/услуги, которые не были мной получены».

Последние 10 лет с этим же бланком по этому же основанию банк и возвращал платежи по товарам, не дошедшим с дистанционных площадок.

Или вы считаете недошедший клиенту товар – НЕоплаченным и ПОЛУЧЕННЫМ? Если так, то у вас весьма странная логика и вы ещё более некомпетентны, чем мы считали.
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2022 в 21:07
Тинькофф Банк,
Прокомментируете бездействие ваших сотрудников в моей ситуации? Ночью мне клятвенно рассказывают что мне позвонят до 12, около 16 в беседе с сотрудником Ерофей сказали что с бэкофиса или откуда то оттуда будет звонок в течении получаса-часа. В 18:30 другой сотрудник Сергей меня заверил тем же самым. Звонка не поступило. Зато в 20:30 пришла смс что сорян, мы занимаемся вашим вопросом.

Погодите, вы только говорите что занимаетесь, на самом деле ничего не происходит. Объясните почему вы обещаете связаться со мной но ничего не происходит?
Ваши шаблонные ответы уже знаете где сидят? 2022 год, технические специалисты, ау?
Ответить

26 апреля 2022 в 21:46
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк,
Прокомментируете бездействие ваших сотрудников в моей ситуации? Ночью мне клятвенно рассказывают что мне позвонят до 12, около 16 в беседе с сотрудником Ерофей сказали что с бэкофиса или откуда то оттуда будет звонок в течении получаса-часа. В 18:30 другой сотрудник Сергей меня заверил тем же самым. Звонка не поступило. Зато в 20:30 пришла смс что сорян, мы занимаемся вашим вопросом.

Погодите, вы только говорите что занимаетесь, на самом деле ничего не происходит. Объясните почему вы обещаете связаться со мной но ничего не происходит?
Ваши шаблонные ответы уже знаете где сидят? 2022 год, технические специалисты, ау?

----------


Мы занимаемся этой ситуацией и прикладываем все силы. Еще раз извиняемся за ожидание, мы обязательно вернемся к вам, как только решим вопрос, дополнительно проверим действия сотрудников.
Ответить

26 апреля 2022 в 22:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если вы соизволили бы изучить документы своего банка, то увидели там 4-й с конца пункт на странице 1 с формулировкой: «сумма за товары/услуги, которые не были мной получены».

Последние 10 лет с этим же бланком по этому же основанию банк и возвращал платежи по товарам, не дошедшим с дистанционных площадок.

Или вы считаете недошедший клиенту товар – НЕоплаченным и ПОЛУЧЕННЫМ? Если так, то у вас весьма странная логика и вы ещё более некомпетентны, чем мы считали.

----------


Мы в курсе такого документа, но также принимаем заявления в свободной форме и на их основе выносим решения. Если вы напишите нам ФИО и дату рождения коллеги в личные сообщения, то мы сможем все проверить и дать вам ответ.
Ответить

26 апреля 2022 в 22:57
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Деньги не могут испариться в системе SWIFT.

----------

Не могут, испарителя в этой системе нет. Зато есть мощный морозильник.
Про свифт стоит забыть на долгие годы.
Ответить

27 апреля 2022 в 07:55
почему у вас в описании кешбека до сих пор написано в категории Все покупки 1% от 100 р хотя в реальности 1% от 200 р (1 р за каждые 200р) по категориям из списка цб

про 0.5 это же вранье https://www.tinkoff.ru/about/news/22042022-tinkoff-updates-the-conditions-of-cashback-programs/
вы кешбек округляете в меньшую сторону если он менее 1 р, т.е. раньше за каждые 100 р был 1 р, а теперь как бы 50 коп. по категориям цб но т.к. 50 коп меньше рубля то вы их округляете до 0

сами внизу об этом и пишите
Ответить

27 апреля 2022 в 08:13
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
почему у вас в описании кешбека до сих пор написано в категории Все покупки 1% от 100 р хотя в реальности 1% от 200 р (1 р за каждые 200р) по категориям из списка цб

про 0.5 это же вранье https://www.tinkoff.ru/about/news/2204...-programs/
вы кешбек округляете в меньшую сторону если он менее 1 р, т.е. раньше за каждые 100 р был 1 р, а теперь как бы 50 коп. по категориям цб но т.к. 50 коп меньше рубля то вы их округляете до 0

----------


В описании идет речь о категориях, которые не в списке ЦБ, на эти операции действует старый порядок. Кэшбэк в рублях мы округляем до целого числа в меньшую сторону, все верно.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:28
Хочу оставит жалобу на бездействие руководства банка.
16 февраля с моего брокерского счета исчезли 10 тыс. руб. Просто испарились.
И до текущего момента меня кормят отписками и переносами сроков. Вопрос так и не решен, деньги не вернули.
В чате операторы отписываются как роботы заученными фразами, но проблема не решается.
Насколько я понимаю позиция банка такова, что мне просто надоест переписываться в чате и я забью на эту сумму.
У меня вопрос: как воздействовать на сотрудников, руководство банка для возврата моих денег.
Как комиссии списывать, так они всегда и везде, а как исправлять собственные косяки, то 2,5 месяца полный обман.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:33
----------
Цитата

user-18577943785 пишет:
Хочу оставит жалобу на бездействие руководства банка.
16 февраля с моего брокерского счета исчезли 10 тыс. руб. Просто испарились.
И до текущего момента меня кормят отписками и переносами сроков. Вопрос так и не решен, деньги не вернули.
В чате операторы отписываются как роботы заученными фразами, но проблема не решается.
Насколько я понимаю позиция банка такова, что мне просто надоест переписываться в чате и я забью на эту сумму.
У меня вопрос: как воздействовать на сотрудников, руководство банка для возврата моих денег.
Как комиссии списывать, так они всегда и везде, а как исправлять собственные косяки, то 2,5 месяца полное кидалово.

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в в личные сообщения. Детально проверим вашу ситуацию.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:39
На май в числе повышенных категорий я выбрал 1% на всё. Я правильно понимаю, что снижение кешбека до 0.5% не касается повышенных категорий и поскольку выбранный мной 1% входит в те самые повышенные категории то я буду получать именно 1%, а не пониженные 0.5%???
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 08:47
*Колян*, нет, неправильно. У Тинькова «1% на все покупки» фактически означает «до 1% на большинство покупок (с учётом округления до 100 р.), 0,5% на некоторые покупки (супермаркеты, АЗС и пр.) и 0% на исключения (ЖКУ, связь, налоги)». Реклама - она такая реклама.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:53
----------
Цитата

*Колян* пишет:
На май в числе повышенных категорий я выбрал 1% на всё. Я правильно понимаю, что снижение кешбека до 0.5% не касается повышенных категорий и поскольку выбранный мной 1% входит в те самые повышенные категории то я буду получать именно 1%, а не пониженные 0.5%???

----------


Кешбэк 1% на обычные покупки начисляется в рамках программы лояльности, это не повышенная категория. Со вчерашнего дня за обычные покупки начисляем 0,5%.
Ответить

27 апреля 2022 в 09:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

При первичном обращении по возврату мы сработали не лучшим образом, извините нас. Провели работу над ошибками, чтобы такие ситуации не повторялись.

Сроки увеличивали, так как для проверки нужно некоторое время, в которое также входит связь с авиакомпанией. Мы дополнительно связались с вами и проконсультировали по ситуации. Начали процедуру оспаривания. Пока ждем детали, досрочно зачислили сумму на вас счет. По итогам оспаривания оповестим вас дополнительно.

----------


Подтверждаю, что деньги пришли. Благодарю.

И не могу не отметить, что коммуникация берез банки.ру в разы эффективнее, чем через чат МП.
Ответить

27 апреля 2022 в 09:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кешбэк 1% на обычные покупки начисляется в рамках программы лояльности, это не повышенная категория. Со вчерашнего дня за обычные покупки начисляем 0,5%.

----------

Я выбрал эту категорию как повышенную, при чем тут обычные покупки????? Она была у меня в списке именно ПОВЫШЕННЫХ категорий на май. Опять обман со стороны банка?
Ответить

27 апреля 2022 в 09:52
Тинькофф Банк,
Добрый день. По обращению 5-8656432411399 сначала сдвигали сроки, теперь вообще срок решения неизвестен. Деньги не могу перевести уже месяц. Какие-то варианты ускорить процесс есть? Или можно не ждать и конвертировать в рубли, а затем переводить? Или несмотря на то, что ограничений по сумме перевода в $ нет, мне нужно переводить не более 10 000, чтобы пройти ваш валютный контроль и заплатить побольше комиссий?
Ответить

27 апреля 2022 в 09:55
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Я выбрал эту категорию как повышенную, при чем тут обычные покупки????? Она была у меня в списке именно ПОВЫШЕННЫХ категорий на май. Опять обман со стороны банка?

----------


1% на обычные покупки - не повышенная категория. Этот процент на покупки начисляется в рамках программы лояльности Tinkoff Black.

0.5% распространяется на ряд категорий, в остальном начисляется 1%.
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% на обычные покупки - не повышенная категория. Этот процент на покупки начисляется в рамках программы лояльности Tinkoff Black.

----------
Вы ничего не путаете? Этот 1% начисляется « в рамках программы лояльности Tinkoff Black» по умолчанию, или же его нужно ежемесячно самостоятельно выбирать из предлагаемого банком списка ПОВЫШЕННЫХ категорий?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в остальном начисляется 1%

----------
Забыли добавить «кроме исключений», коих немало.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть