Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 апреля 2022 в 07:55
почему у вас в описании кешбека до сих пор написано в категории Все покупки 1% от 100 р хотя в реальности 1% от 200 р (1 р за каждые 200р) по категориям из списка цб

про 0.5 это же вранье https://www.tinkoff.ru/about/news/22042022-tinkoff-updates-the-conditions-of-cashback-programs/
вы кешбек округляете в меньшую сторону если он менее 1 р, т.е. раньше за каждые 100 р был 1 р, а теперь как бы 50 коп. по категориям цб но т.к. 50 коп меньше рубля то вы их округляете до 0

сами внизу об этом и пишите
Ответить

27 апреля 2022 в 08:13
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
почему у вас в описании кешбека до сих пор написано в категории Все покупки 1% от 100 р хотя в реальности 1% от 200 р (1 р за каждые 200р) по категориям из списка цб

про 0.5 это же вранье https://www.tinkoff.ru/about/news/2204...-programs/
вы кешбек округляете в меньшую сторону если он менее 1 р, т.е. раньше за каждые 100 р был 1 р, а теперь как бы 50 коп. по категориям цб но т.к. 50 коп меньше рубля то вы их округляете до 0

----------


В описании идет речь о категориях, которые не в списке ЦБ, на эти операции действует старый порядок. Кэшбэк в рублях мы округляем до целого числа в меньшую сторону, все верно.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:28
Хочу оставит жалобу на бездействие руководства банка.
16 февраля с моего брокерского счета исчезли 10 тыс. руб. Просто испарились.
И до текущего момента меня кормят отписками и переносами сроков. Вопрос так и не решен, деньги не вернули.
В чате операторы отписываются как роботы заученными фразами, но проблема не решается.
Насколько я понимаю позиция банка такова, что мне просто надоест переписываться в чате и я забью на эту сумму.
У меня вопрос: как воздействовать на сотрудников, руководство банка для возврата моих денег.
Как комиссии списывать, так они всегда и везде, а как исправлять собственные косяки, то 2,5 месяца полный обман.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:33
----------
Цитата

user-18577943785 пишет:
Хочу оставит жалобу на бездействие руководства банка.
16 февраля с моего брокерского счета исчезли 10 тыс. руб. Просто испарились.
И до текущего момента меня кормят отписками и переносами сроков. Вопрос так и не решен, деньги не вернули.
В чате операторы отписываются как роботы заученными фразами, но проблема не решается.
Насколько я понимаю позиция банка такова, что мне просто надоест переписываться в чате и я забью на эту сумму.
У меня вопрос: как воздействовать на сотрудников, руководство банка для возврата моих денег.
Как комиссии списывать, так они всегда и везде, а как исправлять собственные косяки, то 2,5 месяца полное кидалово.

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в в личные сообщения. Детально проверим вашу ситуацию.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:39
На май в числе повышенных категорий я выбрал 1% на всё. Я правильно понимаю, что снижение кешбека до 0.5% не касается повышенных категорий и поскольку выбранный мной 1% входит в те самые повышенные категории то я буду получать именно 1%, а не пониженные 0.5%???
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 08:47
*Колян*, нет, неправильно. У Тинькова «1% на все покупки» фактически означает «до 1% на большинство покупок (с учётом округления до 100 р.), 0,5% на некоторые покупки (супермаркеты, АЗС и пр.) и 0% на исключения (ЖКУ, связь, налоги)». Реклама - она такая реклама.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:53
----------
Цитата

*Колян* пишет:
На май в числе повышенных категорий я выбрал 1% на всё. Я правильно понимаю, что снижение кешбека до 0.5% не касается повышенных категорий и поскольку выбранный мной 1% входит в те самые повышенные категории то я буду получать именно 1%, а не пониженные 0.5%???

----------


Кешбэк 1% на обычные покупки начисляется в рамках программы лояльности, это не повышенная категория. Со вчерашнего дня за обычные покупки начисляем 0,5%.
Ответить

27 апреля 2022 в 09:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

При первичном обращении по возврату мы сработали не лучшим образом, извините нас. Провели работу над ошибками, чтобы такие ситуации не повторялись.

Сроки увеличивали, так как для проверки нужно некоторое время, в которое также входит связь с авиакомпанией. Мы дополнительно связались с вами и проконсультировали по ситуации. Начали процедуру оспаривания. Пока ждем детали, досрочно зачислили сумму на вас счет. По итогам оспаривания оповестим вас дополнительно.

----------


Подтверждаю, что деньги пришли. Благодарю.

И не могу не отметить, что коммуникация берез банки.ру в разы эффективнее, чем через чат МП.
Ответить

27 апреля 2022 в 09:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кешбэк 1% на обычные покупки начисляется в рамках программы лояльности, это не повышенная категория. Со вчерашнего дня за обычные покупки начисляем 0,5%.

----------

Я выбрал эту категорию как повышенную, при чем тут обычные покупки????? Она была у меня в списке именно ПОВЫШЕННЫХ категорий на май. Опять обман со стороны банка?
Ответить

27 апреля 2022 в 09:52
Тинькофф Банк,
Добрый день. По обращению 5-8656432411399 сначала сдвигали сроки, теперь вообще срок решения неизвестен. Деньги не могу перевести уже месяц. Какие-то варианты ускорить процесс есть? Или можно не ждать и конвертировать в рубли, а затем переводить? Или несмотря на то, что ограничений по сумме перевода в $ нет, мне нужно переводить не более 10 000, чтобы пройти ваш валютный контроль и заплатить побольше комиссий?
Ответить

27 апреля 2022 в 09:55
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Я выбрал эту категорию как повышенную, при чем тут обычные покупки????? Она была у меня в списке именно ПОВЫШЕННЫХ категорий на май. Опять обман со стороны банка?

----------


1% на обычные покупки - не повышенная категория. Этот процент на покупки начисляется в рамках программы лояльности Tinkoff Black.

0.5% распространяется на ряд категорий, в остальном начисляется 1%.
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% на обычные покупки - не повышенная категория. Этот процент на покупки начисляется в рамках программы лояльности Tinkoff Black.

----------
Вы ничего не путаете? Этот 1% начисляется « в рамках программы лояльности Tinkoff Black» по умолчанию, или же его нужно ежемесячно самостоятельно выбирать из предлагаемого банком списка ПОВЫШЕННЫХ категорий?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в остальном начисляется 1%

----------
Забыли добавить «кроме исключений», коих немало.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% на обычные покупки - не повышенная категория. Этот процент на покупки начисляется в рамках программы лояльности Tinkoff Black.

----------

На скриншоте из приложения ясно видно, что 1% это именно ПОВЫШЕННАЯ категория. Или кто-то из нас по русски неправильно читает?
Вы бы хоть сначала посмотрели в приложение прежде чем писать. Соответственно ожидаю, что по ВСЕМ покупкам будет 1%, и никаких 0 .5%
«Файл недоступен»
Ответить

27 апреля 2022 в 10:30
----------
Цитата

user-56747760348 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. По обращению 5-8656432411399 сначала сдвигали сроки, теперь вообще срок решения неизвестен. Деньги не могу перевести уже месяц. Какие-то варианты ускорить процесс есть? Или можно не ждать и конвертировать в рубли, а затем переводить? Или несмотря на то, что ограничений по сумме перевода в $ нет, мне нужно переводить не более 10 000, чтобы пройти ваш валютный контроль и заплатить побольше комиссий?

----------


Здравствуйте. Уточним информацию. Как только будет ответ, вернемся к вам.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:48
----------
Цитата

*Колян* пишет:
На скриншоте из приложения ясно видно, что 1% это именно ПОВЫШЕННАЯ категория. Или кто-то из нас по русски неправильно читает?
Вы бы хоть сначала посмотрели в приложение прежде чем писать. Соответственно ожидаю, что по ВСЕМ покупкам будет 1%, и никаких 0 .5%

----------


Банк России ввел новые правила. Теперь магазины за оплату картами платят банкам меньше комиссии, из которой выплачивается кэшбэк. Из-за этого мы можем начислять вам меньше вознаграждения. Поэтому нам пришлось уменьшить размер кэшбэка на обычные покупки, на некоторые категории.
При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно. Для Tinkoff Black изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».
Ответить

27 апреля 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно. Для Tinkoff Black изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».

----------

Давайте еще раз : если я на май выбрал 4 категории одна из которых "1% на все покупки", то в мае за ВСЕ покупки ( за исключением МСС по которым вообще ничего не платят) я получу минимум 1% ( с округлением до 100 руб в меньшую сторону) ? Или в этой категории "1% на все покупки" часть трат будет бонусированы 1%, а часть (те, на что ЦБ снизил комиссию по картам) 0,5% ?
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 11:03
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
в этой категории "1% на все покупки" часть трат будет бонусированы 1%, а часть (те, на что ЦБ снизил комиссию по картам) 0,5%

----------
Да, именно так. А за некоторые покупки - налоги, связь, ЖКУ - и вовсе будет 0%. Так что этот 1% вовсе не на все покупки.
Ответить

27 апреля 2022 в 11:10
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Давайте еще раз : если я на май выбрал 4 категории одна из которых "1% на все покупки", то в мае за ВСЕ покупки ( за исключением МСС по которым вообще ничего не платят) я получу минимум 1% ( с округлением до 100 руб в меньшую сторону) ? Или в этой категории "1% на все покупки" часть трат будет бонусированы 1%, а часть (те, на что ЦБ снизил комиссию по картам) 0,5% ?

----------


Категории, которые не в списке ЦБ, на эти операции действует старый порядок. Кэшбэк в рублях мы округляем до целого числа в меньшую сторону, все верно.
Ответить

27 апреля 2022 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы можем начислять вам меньше вознаграждения. Поэтому нам пришлось уменьшить размер кэшбэка на обычные покупки, на некоторые категории.
При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно. Для Tinkoff Black изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».

----------


Не юлите.
Согласно скрин-шоту "1% Все покупки" находится в категории повышенного кэшбэка - это придумал банк, а не пользователи. Написано русским по белому.
Об уменьшении размера кэш-бэка стало известно задолго до выдачи категорий за май.
Могли сделать отображение "0,5% Все покупки" вместо "1% Все покупки" ?
Да, могли, но не сделали.
Но банк будет до победного выкручиваться, объясняя пользователям, что он имел ввиду, но написать это не сумел.
В последнее время даже заходить в ветку неприятно - банк косячит, поддержка ниже плинтуса,а ПБ выкручивается как может.
Ответить

27 апреля 2022 в 11:19
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Вы бы хоть сначала посмотрели в приложение прежде чем писать. Соответственно ожидаю, что по ВСЕМ покупкам будет 1%, и никаких 0 .5%

----------


Написал банк = 1% >>>> значит и должен так начислить !

если 5 % >>> значит так тому и быть !

:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть