Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 апреля 2022 в 12:34
Тинькофф Банк, здравствуйте. По карте Тинькофф-Магнит с 26 апреля 2022 за покупки в Магните сколько насыпаете бонусами, 2%, как и прежде, или тоже вдвое урезали? Нигде не нашёл такой информации. Простите, если плохо искал.
Ответить

28 апреля 2022 в 12:50
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Уважаемый ПБ, какие сейчас сроки зачисления SWIFT переводов в евро? Ожидаю входящий перевод уже 4 день, а исходящий 3 день не может дойти до получателя. Задержки начались после того как вы перешли на Райффайзенбанк...

----------


Сейчас сроки проведения валютных переводов временно увеличены и составляют до 4 рабочих дней. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей.
Ответить

Аватар
28 апреля 2022 в 13:53
----------
Цитата

ig9 пишет:
По карте Тинькофф-Магнит с 26 апреля 2022 за покупки в Магните сколько насыпаете бонусами, 2%, как и прежде, или тоже вдвое урезали?

----------
Присоединюсь к вопросу. В новости от 22 апреля сказано только про покупки с кэшбэком 1%, включая карту Магнит.
Ответить

28 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

necromatron пишет:
С рассрочкой, но без кредитной карты.

----------


Рассрочка по дебетовой карте возможна только если есть кредитная карта.
В рассрочку можно оформить любую покупку от 1000 рублей. После того, как вы совершили покупку по дебетовой карте и активировали рассрочку, мы списываем с кредитной карты комиссию за рассрочку и сумму покупки, а на дебетовую карту возвращаем сумму покупки.

На эту покупку по кредитной карте мы не будем начислять проценты в течение срока рассрочки.
Ответить

Аватар
28 апреля 2022 в 14:08
----------
Цитата

plover пишет:
Присоединюсь к вопросу

----------
В чате, как всегда, ответили наугад, даже не прочитав вопрос до конца. Александру пламенный привет!
«Файл недоступен»
Ответить

28 апреля 2022 в 14:14
----------
Цитата

user-71197954232 пишет:
Здравствуйте, уважаемые представители банка!
Прошу вас помочь разобраться.
В этом месяце у меня последний платеж по кредиту.
Я пополнила счет кредита вручную и также произошло автосписание обычной суммы на счет кредита.
Как вернуть сумму автосписания обратно на счет карты?
И как удалить автоплатеж? Достаточно ли для этого удалить платеж из избранного в МП?

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.
Ответить

28 апреля 2022 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно уточним этот момент X
X
X
X
X
X

----------


я получил ответ Исх. No 552842259428041250 согласно которому "При оформлении заявки вы предоставили свое согласие на обработку всех персональных данных, а также
согласие на получение рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи."
Вот только я просил прислать мне копию моей заявки с моим согласием и ее реквизиты

Так по какой заявке я дал свои согласия на рассылку, по телефону мне говорят что никаких заявок в тинькофф мобайл от меня не поступало
Ответить

28 апреля 2022 в 15:05
Тинькофф Банк
Вы решили что игнорирование сообщение это лучший выход в данной ситуации? Я жду ответа по моему обращению 12 день. Проблема длится с прошлого месяца. Вы постоянно врете что ей якобы кто то занимается. Ещё раз: я не клиент вашего банка, был отзыв пд, вы 6 апреля клялись что ничего больше никогда не придёт, 16 апреля опять реклама депозитов. Вопрос: какого?
Ответ: тишина, «эээээ бээээ мэээ», ваш вопрос очень важен для нас - мы занимаемся.

обещали что сотрудники бо свяжутся, но видимо у них нет денег на звонки, они шлют смски с переносами сроков на неопределённое время

Желтый банк, до такого дна вы ещё никогда не скатывались. Знал бы что так будет - не имел дел бы с вами. Уровень ответов ниже плинтуса
Ответить

28 апреля 2022 в 15:30
Столкнулся с аналогичной ситуацией. Отправитель произвёл платёж из Армении 26.04.2022, денежные средства списались. В банке отправителя сообщили что деньги отправлены, и что от банка корреспондента отправлен запрос на дополнительные документы в Тинькофф банк. В Тинькофф об этом ничего не знают... Т. К. ситуация не первая, складывается впечатление, что Тинькофф банк заведомо зная, что платежи через Swift не доходят, вводит в заблуждение своих клиентов.
Ответить

28 апреля 2022 в 16:18
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Оспариваю операцию в сервисе, который изначально отказался сам возвращать деньги из-за того что РФ отключена от МПС. Запросу уже больше месяца. Банк переносит решение уже несколько раз. Но уже сервис мне недели 2-3 назад сообщил что от моего банка поступила претензий и они мне отключили услугу, сказав что средства уже возвращены в банк. Я их не уведомлял о том что я собираюсь обращаться в банк, значит они реально получили чаржбек. Но почему же банк переносит еще на полтора месяца сроки рассмотрения? Ладно бы до 9 мая, но до 9 июня! Это слишком. Или банку надо предоставить подтверждение чаржбека в сторону магазина?

----------

Здравствуйте.

Сейчас мы проводим оспаривание операции и направили запрос в сторонний банк. Ожидаем ответ от него до 9.06.2022. Сожалеем, но срок зависит не от нас, он регламентирован правилами платежной системы. Мы обязательно свяжемся с вами, как только получим ответ на наш запрос.
Ответить

28 апреля 2022 в 16:30
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. По карте Тинькофф-Магнит с 26 апреля 2022 за покупки в Магните сколько насыпаете бонусами, 2%, как и прежде, или тоже вдвое урезали? Нигде не нашёл такой информации. Простите, если плохо искал.

----------


Добрый день.

Изменения коснуться только тех покупок, по которым мы начисляем 1% . Если покупка пройдет в категории из списка ЦБ, мы начислим 0,5% вместо 1%. По повышенным категориям мы начисляем бонусы как и раньше.
Ответить

28 апреля 2022 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас сроки проведения валютных переводов временно увеличены и составляют до 4 рабочих дней. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей.

----------

Долларовые переводы вроде как проходят без особых проблем, затыки именно в евро после смены банка-корреспондента.
Ответить

28 апреля 2022 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения коснуться только тех покупок, по которым мы начисляем 1% . Если покупка пройдет в категории из списка ЦБ, мы начислим 0,5% вместо 1%. По повышенным категориям мы начисляем бонусы как и раньше.

----------
Покупки однозначно будут продолжать проходить по категории из списка ЦБ, разумеется. В программе лояльности "Тинькофф-Магнит" есть понятие повышенной категории? Два процента бонусами от вашего банка за покупки у партнёра по программе, а именно в "Магните" - это и есть в данном случае повышенная категория, верно я понял вас? Подтвердите, пожалуйста.
Ответить

28 апреля 2022 в 17:07
----------
Цитата

plover пишет:
В чате, как всегда, ответили наугад, даже не прочитав вопрос до конца. Александру пламенный привет!

----------


Простите за эту консультацию. :( Обязательно проведем работу с сотрудником и примем меры.

Измения кассаются категорий покупок, по которым мы начисляем 1%. Если покупка прошла в категории, которая есть в списке ЦБ, мы начислим 0,5% вместо 1%. По покупкам в повышенных категориях начисляем кэшбэк как и прежде. В частности и по карте Магнит.
Ответить

28 апреля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк что с моим вопросом? Опять наврёте что-нибудь или отписку "дадада мы решаем ваш вопрос" или может быть уже будет нормальный ответ? шёл 12 дней, скоро уже третья неделя будет. Все даты решения просрочены изображение
вы долго позориться то будете? Нанотехнологичный банк

----------


Мы действительно еще работаем над вопросом. Простите, пожалуйста, за задержку. Делаем все возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее. Как только все будет готово, мы обязательно вернемся к вам с ответом.
Ответить

28 апреля 2022 в 18:13
Добрый. Жена прозевала - на счете не было средств для списания за подписку ПРО (ежемесячное продление).
Закинули. Оно автоматически спишется и продлится? Руками делать ничего не надо?
Ответить

28 апреля 2022 в 18:56
Тинькофф Банк,, сейчас в чат пришло требование о предоставлении документов по криптообменным операциям и документов, обосновывающих, поступление денежных средств от третьих лиц. Криптовалютой никогда не баловался, зачислений от третьих лиц не было. Какие документы и по каким операциям я должен предоставить?
Ответить

28 апреля 2022 в 19:01
Тинькофф Банк,
Около 16 часов звонил ваш сотрудник - это ок. Он озвучил ответ по моему вопросу - опять какая то чушь про технический сбой, это вы 12 дней проверяли. Позорише.
Ну а вы ничего интересного не нашли как повторить что вопросом занимаются, к 15:30 он уже был решён.

Мы договорились что мне вышлют документы подтверждающие информацию в обращении и ответ банка на электронную почту. Мне это подтвердили. Сказали сегодня будет до 19, но как обычно документов нет. Также мне нужен был какой-то ответ в смс - он тоже не пришёл.

Опять раздолбайство со стороны отдела отправки справок в бо? Вам не стыдно обещать и не выполнять? Я понимаю, что такая политика вранья для вас нормальна, но давайте в очередной раз закроем вопрос, который опять возникает по вашей же вине.
Ответить

28 апреля 2022 в 19:02
Тинькофф Банк,
добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как долго сейчас готовятся справки для консульств? Интересует справка с перечислением всех счетов и остатков на них. Если заказать такую справку 2 мая, можно ли будет получить ее в электронном виде 3-го числа, а 4-го — на бумаге с печатью?

И крайний вопрос — сколько будет стоить эта справка на бумаге с печатью ) С вашей доставкой или моим самовывозом из офиса в Москве.
Ответить

28 апреля 2022 в 19:14
----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как долго сейчас готовятся справки для консульств? Интересует справка с перечислением всех счетов и остатков на них. Если заказать такую справку 2 мая, можно ли будет получить ее в электронном виде 3-го числа, а 4-го — на бумаге с печатью?

И крайний вопрос — сколько будет стоить эта справка на бумаге с печатью ) С вашей доставкой или моим самовывозом из офиса в Москве.

----------


Здравствуйте.

Такие вопросы рекомендуем уточнить в чате приложения Тинькофф и, скорее всего, для ответа нам нужно знать о какой именно справке идет речь и в каком виде она вам нужна :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть