Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 апреля 2022 в 16:33
----------
Цитата

user-53657887710 пишет:
отпишитесь потом как дойдет....думаю отправлять или нет, они свифт из сбера уже накрылся медным тазом

----------

Пока всё глухо...входящий платёж не пришёл, исходящий со статусом Processing (как пояснили в чате, это значит платёж на проверке в банке-корреспонденте(Райффайзен) и сколько он там может пробыть никто не знает). Есть ли кто в последние пару недель получал/отправлял евро через Swift, как у вас проходили платежи? Заметил, что после замены JP Morgan на Raiffeisen начались лютые задержки.
Ответить

29 апреля 2022 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

----------

Спасибо банку за этот ответ, рассмотрела ссылку, итак давайте уточним:
По счету переводы физ лицам, в числе знакомым и, и переводы "самому себе на свои счета в других банках по СБП". У него срочный вклад деньги с зп карты Альфабанка переводит затягиванием, в тинькоме настроен в том числе платеж за ипотеку (автоплатежа а альфабанке нет)
Под что по вашему мнению (информация по ссылке )они подпадают?
Ни я, не он не имеем никакого отношения к ниже перечисленному, я про то, что "соответствующие операции на предмет наличия
подозрений, что они осуществляются в целях легализации (отмывания)"
доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма
" и потом разве у нас отменили презумпцию? или я что то не понимаю???
Форумчане, дайте пояснения должен ли муж предоставлять документы? он согласился предоставить 2ндфл, зарплата белая, нормальная, но почему я или он должны просить знакомых предоставлять какие-то документы о переводе, а если они откажутся?
да и потом, по изучению других случаев, после предоставления банку каких бы то ни было документов обычно следует блок (судя от отзывам) :wall: :o

----------
Цитата

2. Реализовывать мероприятия по оперативному выявлению (в том
числе по итогам операционного дня) с учетом рекомендаций, изложенных в
информационном письме № ИН-06-59/462
, информационном письме № ИН014-12/943
, банковских счетов, открытых физическим лицам, и электронных
средств платежа, оформленных на физических лиц, и используемых
посредством «онлайн-сервисов» для осуществления расчетов с другими
физическими лицами, по которым операции по переводу денежных средств,
электронных денежных средств одновременно соответствуют двум и более
следующим признакам:
- необычно большое количество контрагентов - физических лиц
(плательщиков и (или) получателей), например, более 10 в день, более 50 в
месяц;


нет такого :)

2 Информационное письмо Банка России от 30 мая 2019 года № ИН-06-59/46 «О подходах к порядку
реализации кредитными организациями права, предусмотренного подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7
Федерального закона № 115-ФЗ, в отношении самозанятых».
3 Информационное письмо Банка России от 19 декабря 2019 года № ИН-014-12/94 «Об использовании
физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный
доход», своих текущих банковских счетов для получения денежных средств в виде профессиональных
доходов».
4
- необычно большое количество операций по зачислению и (или)
списанию безналичных денежных средств (увеличению и (или) уменьшению
остатка электронных денежных средств), проводимых с котрагентами -
физическими лицами, например, более 30 операций в день;
ну нет такого ) :wall:

- значительные объемы операций по списанию и (или) зачислению
безналичных денежных средств (увеличению и (или) уменьшению остатка
электронных денежных средств), совершаемых между физическими лицами,
например, более 100 тысяч рублей в день, более 1 миллиона рублей в месяц;
Есть перевод мужа в другой банк по СБП более 100тр, оборот в месяц 200тр.
но под этот критерий попадают очень много участников, Тинькоф, это оно?

- короткий промежуток времени (одна минута и менее) между
зачислением денежных средств (увеличением остатка электронных денежных
средств) и списанием (уменьшением остатка электронных денежных средств);

нет такого

- в течение 12 часов (и более) одних суток проводятся операции по
зачислению и (или) списанию денежных средств (увеличению и (или)
уменьшению остатка электронных денежных средств);

Это что еще за "гусь" такой? Это есть мне кажется у 100% участников, у кого хоть 1 транзакция.

- в течение недели средний остаток денежных средств на банковском
счете (электронных денежных средств) на конец операционного дня не
превышает 10% от среднедневного объема операций по банковскому счету
(электронному средству платежа) в указанный период;

Блин, а разве он должен превышать, да :) вы серьезно ? :D
а как теперь следить? почему ваша программа не уведомляет, я сама не знала и муж не знал про такое, а так бы не совершал

- операции по списанию денежных средств, электронных денежных
средств характеризуются отсутствием платежей в пользу юридических лиц и
(или) идивидуальных предпринимателей для обеспечения жизнедеятельности
физического лица (например, оплата коммунальных услуг, услуг связи, иных
услуг, товаров, работ);

А вот это есть ) к категориях с кэшбэком, недавно ЖД билеты купили, карта в основном для путешествий используется, ну и для расчетов (так как лимиты для перевода в другой банк и стягивание) покупки в том числе по кредитке ALL AIRLINES, или это тоже нельзя

- совпадение идентификационной информации об устройстве
(например, MAC-адрес, цифровой отпечаток устройства и др.), используемом
разными клиентами–физическими лицами для удаленного доступа к услугам
кредитной организации по переводу денежных средств, электронных
денежных средств.

А что такое MAC? я захожу с со своего телефона, может wifi общий?...

3. При выявлении указанных в пункте 2 настоящих методических
рекомендаций банковских счетов, открытых физическим лицам, электронных
5
средств платежа, оформленных на физических лиц, кредитным организациям
рекомендуется:
- обеспечить повышенное внимание к операциям таких клиентов –
физических лиц;
- руководствоваться в отношении таких клиентов рекомендациями,
содержащимися в письме № 60-Т4
какие еще рекомендации :dramatics:

;
- рассматривать соответствующие операции на предмет наличия
подозрений, что они осуществляются в целях легализации (отмывания)
доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма и,
в случае наличия таких подозрений, реализовывать право на отказ в
выполнении распоряжения клиента о совершении операции, предусмотренное
пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ5
;
- в случае принятия в течение календарного года двух и более решений
об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на
основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, рассматривать
вопрос о реализации предусмотренного пунктом 5.2 статьи 7 Федерального
закона № 115-ФЗ права на расторжение договора банковского счета (вклада) с
клиентом.
Настоящие методические рекомендации подлежат размещению на
официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»

----------


Прошу банк все-таки прояснить закономерность применения ограничений (если таковые имеются),
а именно КАКИЕ КОНКРЕТНО операции вызывают подозрения, чтобы по ним вам дать отчет...
я тоже подозреваю банк в том, что он не законно запрашивает документы тратит время :uncap:
Ответить

29 апреля 2022 в 17:55
[QUOTE]feika пишет:
Спасибо банку за этот ответ, рассмотрела ссылку, итак давайте уточним:
По счету переводы физ лицам, в числе знакомым и, и переводы "самому себе на свои счета в других банках по СБП". У него срочный вклад деньги с зп карты Альфабанка переводит затягиванием, в тинькоме настроен в том числе платеж за ипотеку (автоплатежа а альфабанке нет)
Под что по вашему мнению (информация по ссылке )они подпадают?
Ни я, не он не имеем никакого отношения к ниже перечисленному, я про то, что "соответствующие операции на предмет наличия
подозрений, что они осуществляются в целях легализации (отмывания)"
доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма
" и потом разве у нас отменили презумпцию? или я что то не понимаю???
Форумчане, дайте пояснения должен ли муж предоставлять документы? он согласился предоставить 2ндфл, зарплата белая, нормальная, но почему я или он должны просить знакомых предоставлять какие-то документы о переводе, а если они откажутся?

[QUOTE]
Код
2. Реализовывать мероприятия по оперативному выявлению (в том
числе по итогам операционного дня) с учетом рекомендаций, изложенных в
информационном письме № ИН-06-59/462
, информационном письме № ИН014-12/943
, банковских счетов, открытых физическим лицам, и электронных
средств платежа, оформленных на физических лиц, и используемых
посредством «онлайн-сервисов» для осуществления расчетов с другими
физическими лицами, по которым операции по переводу денежных средств,
электронных денежных средств одновременно соответствуют двум и более
следующим признакам:
- необычно большое количество контрагентов - физических лиц
(плательщиков и (или) получателей), например, более 10 в день, более 50 в
месяц;


нет такого :)

2 Информационное письмо Банка России от 30 мая 2019 года № ИН-06-59/46 «О подходах к порядку
реализации кредитными организациями права, предусмотренного подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7
Федерального закона № 115-ФЗ, в отношении самозанятых».
3 Информационное письмо Банка России от 19 декабря 2019 года № ИН-014-12/94 «Об использовании
физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный
доход», своих текущих банковских счетов для получения денежных средств в виде профессиональных
доходов».
4
- необычно большое количество операций по зачислению и (или)
списанию безналичных денежных средств (увеличению и (или) уменьшению
остатка электронных денежных средств), проводимых с котрагентами -
физическими лицами, например, более 30 операций в день;
ну нет такого )  :wall:

- значительные объемы операций по списанию и (или) зачислению
безналичных денежных средств (увеличению и (или) уменьшению остатка
электронных денежных средств), совершаемых между физическими лицами,
например, более 100 тысяч рублей в день, более 1 миллиона рублей в месяц;
Есть перевод мужа в другой банк по СБП более 100тр,  оборот в месяц 200тр.
но под этот критерий попадают очень много участников, Тинькоф,  это оно?

- короткий промежуток времени (одна минута и менее) между
зачислением денежных средств (увеличением остатка электронных денежных
средств) и списанием (уменьшением остатка электронных денежных средств);

нет такого

- в течение 12 часов (и более) одних суток проводятся операции по
зачислению и (или) списанию денежных средств (увеличению и (или)
уменьшению остатка электронных денежных средств);

Это что еще за "гусь" такой? Это есть мне кажется у 100% участников, у кого хоть 1 транзакция.

- в течение недели средний остаток денежных средств на банковском
счете (электронных денежных средств) на конец операционного дня не
превышает 10% от среднедневного объема операций по банковскому счету
(электронному средству платежа) в указанный период;

Блин, а разве он должен превышать, да :)   вы серьезно ?  :D
а как теперь следить? почему ваша программа не уведомляет, я сама не знала и муж не знал про такое, а так бы не совершал

- операции по списанию денежных средств, электронных денежных
средств характеризуются отсутствием платежей в пользу юридических лиц и
(или) идивидуальных предпринимателей для обеспечения жизнедеятельности
физического лица (например, оплата коммунальных услуг, услуг связи, иных
услуг, товаров, работ);

А вот это есть ) к категориях с кэшбэком, недавно ЖД билеты купили, карта в основном для путешествий используется,  ну и для расчетов (так как лимиты для перевода в другой банк и стягивание) покупки в том числе по кредитке ALL AIRLINES, или это тоже нельзя

- совпадение идентификационной информации об устройстве
(например, MAC-адрес, цифровой отпечаток устройства и др.), используемом
разными клиентами–физическими лицами для удаленного доступа к услугам
кредитной организации по переводу денежных средств, электронных
денежных средств.

А что такое MAC?  я захожу с со своего телефона, может wifi общий?...

3. При выявлении указанных в пункте 2 настоящих методических
рекомендаций банковских счетов, открытых физическим лицам, электронных
5
средств платежа, оформленных на физических лиц, кредитным организациям
рекомендуется:
- обеспечить повышенное внимание к операциям таких клиентов –
физических лиц;
- руководствоваться в отношении таких клиентов рекомендациями,
содержащимися в письме № 60-Т4
какие еще рекомендации  :dramatics:

;
- рассматривать соответствующие операции на предмет наличия
подозрений, что они осуществляются в целях легализации (отмывания)
доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма и,
в случае наличия таких подозрений, реализовывать право на отказ в
выполнении распоряжения клиента о совершении операции, предусмотренное
пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ5
;
- в случае принятия в течение календарного года двух и более решений
об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на
основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, рассматривать
вопрос о реализации предусмотренного пунктом 5.2 статьи 7 Федерального
закона № 115-ФЗ права на расторжение договора банковского счета (вклада) с
клиентом.
Настоящие методические рекомендации подлежат размещению на
официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»[/QUOTE]

Прошу банк все-таки прояснить закономерность применения ограничений (если таковые имеются), я тоже подозреваю банк в том, что он не законно запрашивает документы тратит время изображение
[/QUOTE]

Уточним все и вернемся с комментариями.
Ответить

29 апреля 2022 в 18:16
----------
Цитата

feika пишет:
да и потом, по изучению других случаев, после предоставления банку каких бы то ни было документов обычно следует блок (судя от отзывам)

----------


Если с документами все в порядке, то мы всегда снимаем ограничения.

По остальным вопросам добавить к прошлому ответу нам нечего.
Ответить

29 апреля 2022 в 19:17
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Есть ли кто в последние пару недель получал/отправлял евро через Swift, как у вас проходили платежи?

----------

У меня исходящий пока сутки на авторизации.
Ответить

30 апреля 2022 в 09:30
Банк все, можно закрывать счета и карты, повышенного кеш бека больше не будет, как и выбора кеш бека? Господа сегодня уже 30.04.2022.
При Хьюзе и Тинькоф - такого не было.
Ответить

30 апреля 2022 в 09:33
----------
Цитата

HYPZ пишет:
Банк все, можно закрывать счета и карты, повышенного кеш бека больше не будет, как и выбора кеш бека? Господа сегодня уже 30.04.2022.
При Хьюзе и Тинькоф - такого не было.

----------


Повышенный кэшбек никуда не делся :) Предложим новые категории сегодня до конца дня.
Ответить

30 апреля 2022 в 10:59
По моему вопросу узнали?
Ответить

30 апреля 2022 в 11:06
----------
Цитата

iserg пишет:
По моему вопросу узнали?

----------


Детально все проверим и свяжемся с вами лично.
Ответить

30 апреля 2022 в 13:19
----------
Цитата

HYPZ пишет:
Господа сегодня уже 30.04.2022.

----------

Я уже два дня назад категории выбрал на май. Видимо рассылка неравномерная.
Ответить

30 апреля 2022 в 15:28
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Сейчас приходит письмо:
АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на ваше входящее
обращение сообщает следующее.
Согласно ФЗ-115 от 07.08.2001 г., мы обязаны не менее 5 лет хранить информацию о вас

----------
Наглая ложь. Хранить – значит бухгалтерско-финансовую информацию. Права использовать информацию, да ещё в рекламно-маркетинговых целях, – НЕТ.

Рассылка рекламного спама – ненадлежащее ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, а не ХРАНЕНИЕ.

Представитель банка – НЕКОМПЕТЕНТЕН, а его коллеги, рисующие такие отписки, – лжецы.

Основание: официальный ответ Роскомнадзора по разъяснению позиции федерального органа в отношении рекламы банками, с которыми отсутствуют действующие договора у бывших клиентов. Многократно публиковался мной на этом портале.

ПБ, если включите мозг, то поищите различия между понятиями «хранение», «использование», «злоупотребление».
Если вы, конечно, успели школу окончить, в чём огромные сомнения в виду вашей катастрофически низкой квалификации и разносторонних «способностей».
Ответить

30 апреля 2022 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если с документами все в порядке, то мы всегда снимаем ограничения.

По остальным вопросам добавить к прошлому ответу нам нечего.

----------
Да что вы. А на основании КАКИХ ДОКУМЕНТОВ банк решил, что операция подпадает под подозрение? Если по факту оказывается, что клиент купил 300 USD, что на территории РФ не запрещено никакими законами и никакими подозрениями.

Получается, что на основании того, будто какому-то аналитику-студенту I курса. стажирующемуся в банке как и большинство у вас некомпетентых, ПОКАЗАЛОСЬ, будто клиент купил ЧТО-ТО другое, а не 300 USD? Или какими ДОКУМЕНТАМИ оперировал банк? Названием мерчанта в описании операции? Так терминалы и платёжные сервисы программируются такими же техниками, как и ваши стажёры, от балды вбивающие названия, MCC и описания. Какой из аналитиков Тинькофф анализировал ОШИБОЧНЫЕ операции? Когда банк их брал в расчёт? И выяснял СВОИ ОШИБКИ своих алгоритмов и своих сотрудников ДО предъявления претензий клиентам?

Правильный ответ: никогда, ибо вам и вашим коллегам ЛЕНЬ такое делать, не хватает квалификации, опыта и желания чем-либо заниматься, ибо халатное отношение к своей работе – проще всего.
Ответить

1 мая 2022 в 01:09
Здравствуйте, Тинькофф Банк!

Сейчас прохожу курс от Тинькофф с гарантированными призами, а именно "Правила современной деловой переписки". Чтобы получить бонус (кешбек 50% на книги), нужно сделать менее 3 ошибок.

Из 3-х попыток я 2 раза проходил тест, не сделав ни одной ошибки, однако система всё время писала мне, что тест не пройден. А теперь, по истечении 3-х попыток, я уже не могу в нём участвовать, как и не могу получить бонус 50% кешбек на книги, хотя все задания я выполнил правильно.

И почему в личных сообщениях я не могу прикрепить файлы (скриншоты с моими ответами)? Там просто нет такой кнопки “прикрепить файл”, хотя в общем форуме она есть.
Как мне отправить Вам свои правильные ответы?

Тинькофф, ну так нечестно! Прошёл ещё один курс (Экология), отвечал на все вопросы правильно, но как результат – “тест не пройден”! Что за ерунда? Готов ответить на все вопросы устно по телефону (экология – это моя тема) или дайте адрес, куда прислать свои правильные ответы.
Ответить

1 мая 2022 в 02:24
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Прошёл ещё один курс (Экология), отвечал на все вопросы правильно, но как результат – “тест не пройден”!

----------
А я начал с этой самой экологии. Результат такой же - "не прошёл" :D
И тоже уверен, что выбрал верные варианты ответов, поскольку после первого "провала" понаделал кучу скриншотов страниц этого курса + письменно пометил основные моменты для повторного прохождения теста. Кстати, обратил внимание на то, что в тексте вариантов ответов на вопросы теста немало ошибок/описок. Поэтому могу предположить, что и с алгоритмом проверки "правильности" выбранных ответов не всё гладко.
Последнюю (третью попытку) пока не использовал.
Ответить

1 мая 2022 в 05:26
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк!

Сейчас прохожу курс от Тинькофф с гарантированными призами, а именно "Правила современной деловой переписки". Чтобы получить бонус (кешбек 50% на книги), нужно сделать менее 3 ошибок.

Из 3-х попыток я 2 раза проходил тест, не сделав ни одной ошибки, однако система всё время писала мне, что тест не пройден. А теперь, по истечении 3-х попыток, я уже не могу в нём участвовать, как и не могу получить бонус 50% кешбек на книги, хотя все задания я выполнил правильно.

И почему в личных сообщениях я не могу прикрепить файлы (скриншоты с моими ответами)? Там просто нет такой кнопки “прикрепить файл”, хотя в общем форуме она есть.
Как мне отправить Вам свои правильные ответы?

Тинькофф, ну так нечестно! Прошёл ещё один курс (Экология), отвечал на все вопросы правильно, но как результат – “тест не пройден”! Что за ерунда? Готов ответить на все вопросы устно по телефону (экология – это моя тема) или дайте адрес, куда прислать свои правильные ответы.

----------



Здравствуйте. Тут нужно проверить все более детально. Уточним и ответим вам в скором времени. Если потребуется подтверждение, то напишем вам.
Ответить

1 мая 2022 в 06:07
захотел тут отправить таксисту 109 рублей ЧЕРЕЗ СБП ну выбрал мп потанинотинькофф - 139 р 30 р комисия - не скажите пачиму?

у меня лимит девственный вроде в апреле ни копейки не переводил. у таксиста явно подключен СБП в Сбербанке

перевел с другово банка и также в другой если что.
Ответить

1 мая 2022 в 06:31
----------
Цитата

С73 пишет:
захотел тут отправить таксисту 109 рублей ЧЕРЕЗ СБП ну выбрал мп потанинотинькофф - 139 р 30 р комисия - не скажите пачиму?

у меня лимит девственный вроде в апреле ни копейки не переводил. у таксиста явно подключен СБП в Сбербанке

перевел с другово банка и также в другой если что.

----------


У клиента другого банка не подключен СБП для входящих платежей, поэтому была комиссия. Эту настройку можно подключить в приложении Сбера. У нас также есть переводы по номеру карты, в рамках лимитов они бесплатные. А также можно воспользоваться переводом по реквизитам счета без комиссии.
Ответить

1 мая 2022 в 14:45
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Пока всё глухо...входящий платёж не пришёл, исходящий со статусом Processing (как пояснили в чате, это значит платёж на проверке в банке-корреспонденте(Райффайзен) и сколько он там может пробыть никто не знает).

----------

Подскажите у вас прошел исходящий перевод.?У меня с 28 апреля на авторизации.
Ответить

1 мая 2022 в 18:16
Нет больше Тинкофф Банка?
Никогда и нигде не писал отзывы, но произошедшее вынудило.
Пару недель назад был проведен тестовый перевод 100 долл через свифт супруге в Китай, через день запросили свидетельство о браке. Итого деньги были в субботу, окей, неделя - терпимо.
Далее начался ад, который не закончился....

Понедельник - 25 апреля
Оформляю перевод на 7.5к долларов, использую шаблон, перевод супруге.

Среда
Спрашиваю по статусу перевода, все ли в порядке, т.к. средсва необходимы супруге для покрытия медицинский расходов. Говорят всё ок, требуется несколько дней для перевода. Ничего не запрашивают, ну думаю значит сохранили свидетельство о браке или поставили отметку.

Пятница
22:00 ночи по Москве, у меня 3 утра, запрашивают свидетельство о родстве. Направляю скан, прошу подтвердить получение, жду минут сорок, тишина, засыпаю с телефоном в руках.

Суббота
Утро, приходит смс об отказе в переводе.
Пытаюсь выяснить, что пошло не так? прощу учесть срочность, не буду даже писать, что происходит с супругой в этот момент.
Говорят коллегам нужно 3 часа, разбираются.
Нет ответа ни через 3, ни через 5, вообще ничего Каждый раз переключают,
один из специалистов говорит, что вообще не понимает почему был отказ.
Затем всё повторяется, говорят что разбираются в проблеме, потом обещают разобраться до 1 мая.

Воскресенье - 1 мая
Ни какой обратной связи конечно не поступает. И сегодня вечером опять просят 3 часа.
Хочу спросить представителей банка, ДОКОЛЕ БУДЕТ СИЕ НЕПОТРЕБСТВО????

Вот список помощников
Надежда
Рузана
Фальк
Галина
Алексей
Кирилл
Миляуша
Альбина

НИКТО НИЧЕМ НЕ ПОМОГ.
Ответить

1 мая 2022 в 18:39
----------
Цитата

user-97487978078 пишет:
Нет больше Тинкофф Банка?
Никогда и нигде не писал отзывы, но произошедшее вынудило.
Пару недель назад был проведен тестовый перевод 100 долл через свифт супруге в Китай, через день запросили свидетельство о браке. Итого деньги были в субботу, окей, неделя - терпимо.
Далее начался ад, который не закончился....

Понедельник - 25 апреля
Оформляю перевод на 7.5к долларов, использую шаблон, перевод супруге.

Среда
Спрашиваю по статусу перевода, все ли в порядке, т.к. средсва необходимы супруге для покрытия медицинский расходов. Говорят всё ок, требуется несколько дней для перевода. Ничего не запрашивают, ну думаю значит сохранили свидетельство о браке или поставили отметку.

Пятница
22:00 ночи по Москве, у меня 3 утра, запрашивают свидетельство о родстве. Направляю скан, прошу подтвердить получение, жду минут сорок, тишина, засыпаю с телефоном в руках.

Суббота
Утро, приходит смс об отказе в переводе.
Пытаюсь выяснить, что пошло не так? прощу учесть срочность, не буду даже писать, что происходит с супругой в этот момент.
Говорят коллегам нужно 3 часа, разбираются.
Нет ответа ни через 3, ни через 5, вообще ничего Каждый раз переключают,
один из специалистов говорит, что вообще не понимает почему был отказ.
Затем всё повторяется, говорят что разбираются в проблеме, потом обещают разобраться до 1 мая.

Воскресенье - 1 мая
Ни какой обратной связи конечно не поступает. И сегодня вечером опять просят 3 часа.
Хочу спросить представителей банка, ДОКОЛЕ БУДЕТ СИЕ НЕПОТРЕБСТВО????

Вот список помощников
Надежда
Рузана
Фальк
Галина
Алексей
Кирилл
Миляуша
Альбина

НИКТО НИЧЕМ НЕ ПОМОГ.

----------


Здравствуйте!

Напишите нам в ЛС ваше ФИО, дату рождения и ссылку на сообщение, разберемся, в чем дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть